Еще раз: если ты делаешь другую модельку с другими полигонами, то очевидно что текстура не подойдет. Попробую максимально упростить свою мысль.
Я возьму майнкрафт для примера, потому что там очень низкополигональные модели, не такие как в ла2, но хорошо демонстрирующие суть проблемы.
View attachment 20979
View attachment 20980
Невозможно текстуру для человечка из майнкрафта натянуть автоматом на модель с совершенно другой геометрией.
Так понятнее что я имею ввиду? Нейронка не может это сделать адекватно от слова совсем.
А модели менять придется, потому что иначе это будет примерно вот так смотреться
View attachment 20981View attachment 20982
То есть мы получили реалистичные текстуры, но используем старую низкополигональную геометрию, это выглядит еще более странно. Там где раньше была игровая условность в виде кубов и это соотвествовало текстурам, при повышении разрешения текстур появился реализм который требует реализма моделей, иначе квадратность выбивается и бросается в глаза.
В линейке это будет еще более заметно, потому что многие локации это большие ровные поля с минимум декораций.
Мы с Вами не в личной или деловой переписке, я как форумный персонаж общаюсь с другим форумным персонажем в рамках той роли которую я отыгрываю на данном форуме. Если лично Вас это задевает вне контекста форума, то давайте просто не будем вести дискуссию, потому что у меня нету цели нанести вам моральный ущерб.