1x1 PVP ARENA TOURNAMENT. ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ХАРБОРА ПВП-ТУРНИР.

За организацию мероприятия спасибо, было круто. Однако, хочется указать на минусы и исправления в будущем.
1. Организация правил, условий и прочего. Хотелось бы в следующий раз увидеть полный перечень правил и условий для популярных ситуаций. Решение - выделить одного человека (из добровольцев), кто будет готов собрать все нюансы, обработать их.
1.1. Формат бо3. Если вы планировали 3 боя при любом случае изначально, нужно было так и указать, потому что это очень сильно затягивает ивент, как следствие, некоторые люди могут отлететь из-за времени. Решение - либо проводить бои по правилам бо3, либо проводить первые бои в формате бо1, чтобы сократить большое количество времени на первых встречах.
1.2. Ситуация с саммонерами. Как мы все знаем из олимпа, умирает хозяин - хозяин проиграл. Так и должно быть всегда. Иначе получается так, что против саммонеров дерешься 1х2, а не 1х1. Также ситуация с бафом саммонеров. Саммонер имеет преимущество количеством, так еще и бафа у него на 2 больше, и он может дублировать эти бафы. Решение - сделать количество бафов одинаковое со всеми, а также запретить использовать одинаковые бафы на суммона и хозяина.
2. Сетка.
Не понимаю, зачем делалась сетка полностью в ручную без шаблонов. По итогу, получилась каша из топора. Если вы планировали сделать второй шанс (луз сетку), то почему этот второй шанс получают только те, кто проиграл в самом первом бою? По правилам луз сетки, каждый человек, проигравший свой бой, имеет шанс выйти в финал.
Решение - использовать шаблон, а по нему уже раскидывать игроков, как вам нужно. Для этого хорошо подходит сайт https://challonge.com

P.S. Для "ускорения" данного мероприятия можно сделать первые бои - бо1, первые бои луз сетки - бо1, остальные бо3.
P.P.S. Для первого раза все было круто. 49-м можно качаться до 52 и участвовать в 50+ турнире <3
 
View attachment 19614

Марки на профу отправлены участникам турнира 30-39.
Coopersbush Марку имел, по этому передали его другу Dreyder.
@Renvard @MUTILATION @Emersy напишите пожалуйста на какую профессию вам нужна марка. На время проведения турнира вы оффлайн, не смог вам написать. В игре ник "Lineageii

View attachment 19619
Когда твой друг это ты сам 🥲
 
Благодарю за фидбек, отвечаю:
1. Организация правил, условий и прочего. Хотелось бы в следующий раз увидеть полный перечень правил и условий для популярных ситуаций. Решение - выделить одного человека (из добровольцев), кто будет готов собрать все нюансы, обработать их.
1.1. Формат бо3. Если вы планировали 3 боя при любом случае изначально, нужно было так и указать, потому что это очень сильно затягивает ивент, как следствие, некоторые люди могут отлететь из-за времени. Решение - либо проводить бои по правилам бо3, либо проводить первые бои в формате бо1, чтобы сократить большое количество времени на первых встречах.

1. Продумать все «популярные» ситуации не получилось бы даже при огромном желании, так как для этого пришлось бы провести еще один тестовый турнир со всеми классами и лвлами.
Планировалось дать участникам как можно больше фана и я уверен, что у многих было желание забрать хотя бы 1 бой из 3, даже если это не повлияет на исход. В последствии во 2 части мы дали игрокам выбор при раскладе 2:0 — играть 3 бой или нет. Если один из участников отказывается — бой не проводится.

1.2. Ситуация с саммонерами. Как мы все знаем из олимпа, умирает хозяин - хозяин проиграл. Так и должно быть всегда. Иначе получается так, что против саммонеров дерешься 1х2, а не 1х1. Также ситуация с бафом саммонеров. Саммонер имеет преимущество количеством, так еще и бафа у него на 2 больше, и он может дублировать эти бафы. Решение - сделать количество бафов одинаковое со всеми, а также запретить использовать одинаковые бафы на суммона и хозяина.

Как мы все знаем, Турнир 1х1 Харбора — это не олимп. Так не должно быть всегда. Но это и не файт в поле. Турнир — это турнир. В нем есть свои правила.
Вопрос стоял так: бафать саммона вместе с хозяином или нет? Было бы дизбалансно давать им 10 бафов на двоих, поэтому мы урезали количество до 7.
Обычно, если вы видите бафнутого самонера — самон бафнутый тоже.

2. Сетка.
Не понимаю, зачем делалась сетка полностью в ручную без шаблонов. По итогу, получилась каша из топора. Если вы планировали сделать второй шанс (луз сетку), то почему этот второй шанс получают только те, кто проиграл в самом первом бою? По правилам луз сетки, каждый человек, проигравший свой бой, имеет шанс выйти в финал.
Решение - использовать шаблон, а по нему уже раскидывать игроков, как вам нужно. Для этого хорошо подходит сайт https://challonge.com

2. Нет, не каждый проигравший имеет право выйти в финал. В финал выйдут только те, кто не проиграл ни разу.
Зато каждый участник имеет возможность провести бой минимум с двумя оппонентами.

Стандартные сетки не использовались, потому что я хотел сделать свою.

P.S. Для "ускорения" данного мероприятия можно сделать первые бои - бо1, первые бои луз сетки - бо1, остальные бо3.
P.P.S. Для первого раза все было круто. 49-м можно качаться до 52 и участвовать в 50+ турнире <3

Хотелось показать все пары с разных сторон: и без бафа, и с бафом.

Еще раз благодарю за участие и просмотр:)
 
Спасибо организаторам за турнир. Мне понравились все бои шилки ToJoy, где она рутала-слипала опонента и убивала через wind strike. Никогда бы не подумал что ШЕ на такое способна тут. Ещё отметил для себя тира Bason, лютый там дамаг прилетал, даже по танкам.
Screenshot_15.jpg
 
2. Нет, не каждый проигравший имеет право выйти в финал. В финал выйдут только те, кто не проиграл ни разу.
Зато каждый участник имеет возможность провести бой минимум с двумя оппонентами.
Логика про гранд финал понятна, допустим. Как тогда быть с 3-м местом? Ситуация в том, что, игроку, которому важны призовые места, выгоднее слить первый раунд, чтобы упасть в луз сетку и по ней дойти до финала лузеров (бой за 3-е место), чем потенциально отлететь на 9-м месте в верхней сетке. Отсюда, получается, возможны в будущем специальные сливы. Если так важно, чтобы в гранд финале были именно "всегда победители", можно доработать сетку таким образом, чтобы люди, упавшие до финала виннеров, тоже бодались за 3-е место, а не только те, кто вылетел в начале и конце
 
Логика про гранд финал понятна, допустим. Как тогда быть с 3-м местом? Ситуация в том, что, игроку, которому важны призовые места, выгоднее слить первый раунд, чтобы упасть в луз сетку и по ней дойти до финала лузеров (бой за 3-е место), чем потенциально отлететь на 9-м месте в верхней сетке. Отсюда, получается, возможны в будущем специальные сливы.

В жизни так тоже бывает: либо ты претендуешь на первенство, либо соглашаешься где-то уступить, чтобы победить там, где ты уверен в своих силах.

Чтобы таки претендовать на 3 место тебе все-еще нужно победить всех из сетки лузеров, а потом, драться с лучшим, из проигравших в полуфинале.

Если так важно, чтобы в гранд финале были именно "всегда победители", можно доработать сетку таким образом, чтобы люди, упавшие до финала виннеров, тоже бодались за 3-е место, а не только те, кто вылетел в начале и конце

Тогда мы получим примерно +30-40% боев.
Мы хотим делать массовый турнир, рассчитаный на большое количество участников. Категорию 40-49 на 32 участника мы проводили 2 дня по 3-5 часов без перерыва даже на 5 минут.
 
Last edited:
Логика про гранд финал понятна, допустим. Как тогда быть с 3-м местом? Ситуация в том, что, игроку, которому важны призовые места, выгоднее слить первый раунд, чтобы упасть в луз сетку и по ней дойти до финала лузеров (бой за 3-е место), чем потенциально отлететь на 9-м месте в верхней сетке. Отсюда, получается, возможны в будущем специальные сливы. Если так важно, чтобы в гранд финале были именно "всегда победители", можно доработать сетку таким образом, чтобы люди, упавшие до финала виннеров, тоже бодались за 3-е место, а не только те, кто вылетел в начале и конце
Ты рили думаешь, что найдется человек, который будет за 20к сливать бой? )
Я уже не говорю о том, что ему нужно из лузеров пробиться на бой за 3 место...и еще выиграть его
 
Благодарю за фидбек, отвечаю:






2. Нет, не каждый проигравший имеет право выйти в финал. В финал выйдут только те, кто не проиграл ни разу.
Зато каждый участник имеет возможность провести бой минимум с двумя оппонентами.

Стандартные сетки не использовались, потому что я хотел сделать свою.
Добрый день!
По какой системе подсчитывались места в сетке? Почему персонаж выигравший в первой схватке с три боя подряд, оказался местом ниже, чем его первый оппонент в финальной рейтинге 40-49 ?
 
Last edited:
Ты рили думаешь, что найдется человек, который будет за 20к сливать бой? )
Я уже не говорю о том, что ему нужно из лузеров пробиться на бой за 3 место...и еще выиграть его
Дело совсем не в деньгах. Место, количество боев (видно же, вывозишь ты следующий бой или нет по профе врага). Ну и как сказано выше, по такой сетке человек, который победил 3 подряд, ниже человека, который слил первый, и выиграл таких же слабых проигравших. Если уж так судить, есть сетка, где нет права на ошибку никогда. Придумывание велосипеда, как по мне. Это же не дейли пвп, чтобы приравнивать турнир к нему. Турнир на то и турнир, что остается турниром. С логикой "как в жизни" тогда нужно присваивать саппорта к человеку, потому что, если ты под бафом саппорта, он явно не в городе стоит
 
Дело совсем не в деньгах. Место, количество боев (видно же, вывозишь ты следующий бой или нет по профе врага). Ну и как сказано выше, по такой сетке человек, который победил 3 подряд, ниже человека, который слил первый, и выиграл таких же слабых проигравших. Если уж так судить, есть сетка, где нет права на ошибку никогда. Придумывание велосипеда, как по мне. Это же не дейли пвп, чтобы приравнивать турнир к нему. Турнир на то и турнир, что остается турниром. С логикой "как в жизни" тогда нужно присваивать саппорта к человеку, потому что, если ты под бафом саппорта, он явно не в городе стоит
Как показывает практика турниров по КС, в лузер сетку попасть может любой, каким бы скиловым не был. И иногда там команды сильнее, чем в винерах.
Так что такое - за уши притянуто
 
Ну раз пошла критика, то немного от себя добавлю.
1. Веларион сказал, что скилы не будут откатываться. Типа необходимо подбирать тактику. Прозвучит, как оправдание поражения, но я был свято уверен что у БД нет УД во втором бою) Хотя БД четкий, я проиграл по делу, без вопросов.
2. Зачем при подачи заявки указывать эквип, если потом участников всем кланом одевают на бой? Думаю, стоит убрать эквип из заявки, оставить только лвл.
3. После перерыва правило изменить порядок боев и бафов в них - категорически приветствую. Как ТХ я бы хотел вообще первый бой биться на фул баффе. Второй на селфах. Третий - 5 баффов. Но и селфы - фул - 5 баффов рабочая схема, спасибо.
4. При счете 2-0 не проводить третий бой - верное решение. Времени потратили очень много.
5. Ну и уже сказано вроде было, объявлять турнир за 2 недели до его проведения для групп 20-29, 30-39 и чаще всего 40-49 - это значит заморозить прокачку персонажей желающих участвовать. Я 1.5 недели был на 49 лвле с 99%. Понимаю, что быстро такое не организуешь, но все же.
6. Нижняя сетка, мне кажется, была лишняя. Я хоть и провел в ней 2 боя и кайфанул, но слишком это все затянуло турнир. Ну это уже на усмотрение организаторов)


А в целом, все было круто! Адреналина вбросило в кровь норм так)))
 
Спасибо организаторам. Только когда всё увидишь понимаешь на сколько много ресурсов было потрачено всеми нами ,но оно того стоило !
Хотелось бы похвалить за изменённую систему на без бафа-фулл баф-5 бафов.
Кол-во призовых можно снизить ,чтобы увеличить призовые .
Взнос можно увеличить. Я участвовал в 40-49 и 25к это уже не большая сумма денег. Я бы дал 50-100к .


После турнира уже не хотелось ничего , ни качаться , ни даже обсуждать с друзьями- очень энерго затратно даже для участника . Сложно представить как устали организаторы и админы. Респект .
Такие турниры нужны серверу и явка показала это. Но не чаще раза в месяц . И скажу честно я не хотел идти на турнир 1 на 1 и только ,чтобы поддержать ребят кто проявил инициативу я это сделал. Л2 всё же командная игра и я желал бы видеть командные турниры . Возможно нам нужна арена побольше ,которую обещали в будущем , но на текущий момент в данной 3 на 3 можно поместиться ,а может даже 5 на 5.

В любом случае спасибо и успехов в будущем. Cube
 
После турнира уже не хотелось ничего , ни качаться , ни даже обсуждать с друзьями- очень энерго затратно даже для участника
Меня турнир наоборот заставил топить лвл и фармить адену для бест Ц бижи и дрейк сета +4 +3 +3.
 
@ftp совет не только обновлять шапку, но и писать об этом пост ) узнал от валериона что турик 24го.

для тех кто пропустил:
В связи с большим количеством участников КАТЕГОРИЯ 50-58 ПЕРЕНОСИТСЯ НА 24.05.2025.(Просьба участников отписать, кто не сможет прийти и выбрать более удобную дату для всех) В ПМ НА ФОРУМЕ ЛИБО "ftp В ИГРЕ



может давай не в осадные выходные, а на следующих? весь день не охота у компа проторчать, еще и полночи.
 
1.2. Ситуация с саммонерами. Как мы все знаем из олимпа, умирает хозяин - хозяин проиграл. Так и должно быть всегда. Иначе получается так, что против саммонеров дерешься 1х2, а не 1х1.
Полностью поддерживаю. В ситуации, когда самонер умирает, а его самон добивает противника, давать техническую ничью и присуждать каждому по одному очку решение ошибочное.
В ситуации, когда ты проиграл первый бой против самонера счёт стал 1:0 не в твою пользу, а в следующем бою ты убил самонера, но его самон тебя добил - счёт становится 2:1 опять же не в твою пользу - где здесь логика?
Эти условия дают воможность самонерам тупо это абузить и после смерти просто добивать оппонента вытягивая себе + очко.
Не все оппоненты антиклассят саммонеров или на голову выше по эквипу, т.е. добить самона, например, во втором бою (когда самон уже пробаффан), не так просто. На этом же турнире самонерам дают ещё +2 баффа (помимо родных баффов самонера на самона), так ещё и есть абуз с виде техническоой ничьей.
Правильно решение, это когда самонер умер - луз самонеру.
 
npaBuJla u 4aCTu4Ho yCJloBu9l TyPHuPa npuLLIJloCb MeH9lTb y}l{e Bo BPeM9l npoBegeHu9l TyPHuPa, TAK KaK uMeJlu MECTo 6bITb HenpegBugeHHbIe YCJloBu9l u qpAKTOpbI KoTOpbIe OpraHu3aToPbI He MorJlu noMeH9lTb.
KaCaTEJlbHo CYMoHePoB u CAMou 3agyMKu(LLeJlu) npoBegeHu9l TyPHyPa, Mo}l{Ho TaK y}l{e yCJLbILLIaTb Ha 3anuCAHoM CTPuMe TpoBo
/-ftp-
TaM MHoroKPaTHo nogbIMaeTC9l BonpoC CYMOHEPOB u 4eTKoro o6CY}l{geHu9l c o6b9lCHEHUeM - no4eMy uMeHHo BbI6paHa CXEMA: 1bou(SELF)/ 2 bou(FULL) /3 bou(5/7 buffs)

A OT Ce69l go6aBJl10 Cnacu6o opraHu3aToPaM "ftp u ero KoMaHgbI(CanoPTbI), GM-POFIGUS u ero KoMaHgbI, a TaK }l{e BCeM y4aCTHuKaM, 3a 4eCTHbIe 6ou u BeCeJloE BPEM9l nPOBo}l{geHue!!!
 
Back
Top