А что с ножами на Ц1?

PanEddi

Wolf
Messages
113
Reaction score
49
Много слышу о реверке палов, тиров, масс фарма ... А что с моими любимыми ножами? Есть инфа? Есть идее? От себя добавлю, что очень хочется увидеть концепт вора-убийцы, на вскидку, то что мне бросается в глаза - это возможность открывать сундуки ( за адекватную цену, цена открытия 1 сундука Лоу левела примерно 4-5к не помню точно, ну а что с него можно получить вы знаете сами...) в первую очередь пизды, ибо нож должен уметь отличать (может шансово) бокс от честа. И ещё для того, что б иметь возможность сокращать дистанцию да и вообще убивать, нужно дать 100% шанс снятие таргета с персонажей свитчем и триком ( соответственно и сбивать касты если слетает таргет), дабы небыло имбой увеличить КД у этих скилов. Так же на ТХ Даш Овер долго откатывается ... Ну это то, что могу вспомнить на вскидку. Так же у ножей много кровотока травилок, но они так же не юзабельны, нужно увеличить им урон ( хотя бы по мобам).
 
‼️ Из последней сборки инсайдов в моей подписи:


dagger.png

mouse:
Не то, чтобы это инсайд какой-то, но, конечно мы подтянем даггеров, вы чего, они полная шляпа в оригинале. У них такой потенциал, а они говно работают, просто отвратительно. Просто математически там внутри - очень плохие классы, у них очень плохие кнопки, у них очень плохое всё.
На оригинальном С1 класс даггеров - полное говно, потому что сила абилок у тебя никак не скейлится от баффов и любых других модификаторов атаки. Что на селфах с НГ даггером, что на фулле с Б даггером, у тебя будет +- одинаковый урон, там на уровне погрешности эта прибавка. Поэтому говно. Плюс шансы эти - ниочём абсолютно, только для фанатов. Но это, опять же, если говорить об оригинальном С1.

+
daggers.png
 
Много слышу о реверке палов, тиров, масс фарма ... А что с моими любимыми ножами? Есть инфа? Есть идее? От себя добавлю, что очень хочется увидеть концепт вора-убийцы, на вскидку, то что мне бросается в глаза - это возможность открывать сундуки ( за адекватную цену, цена открытия 1 сундука Лоу левела примерно 4-5к не помню точно, ну а что с него можно получить вы знаете сами...) в первую очередь пизды, ибо нож должен уметь отличать (может шансово) бокс от честа. И ещё для того, что б иметь возможность сокращать дистанцию да и вообще убивать, нужно дать 100% шанс снятие таргета с персонажей свитчем и триком ( соответственно и сбивать касты если слетает таргет), дабы небыло имбой увеличить КД у этих скилов. Так же на ТХ Даш Овер долго откатывается ... Ну это то, что могу вспомнить на вскидку. Так же у ножей много кровотока травилок, но они так же не юзабельны, нужно увеличить им урон ( хотя бы по мобам).
Но на с1 нет сундуков. И трик свич не работают в пвп
 
‼️ Из последней сборки инсайдов в моей подписи:


View attachment 7891

mouse:
Не то, чтобы это инсайд какой-то, но, конечно мы подтянем даггеров, вы чего, они полная шляпа в оригинале. У них такой потенциал, а они говно работают, просто отвратительно. Просто математически там внутри - очень плохие классы, у них очень плохие кнопки, у них очень плохое всё.
На оригинальном С1 класс даггеров - полное говно, потому что сила абилок у тебя никак не скейлится от баффов и любых других модификаторов атаки. Что на селфах с НГ даггером, что на фулле с Б даггером, у тебя будет +- одинаковый урон, там на уровне погрешности эта прибавка. Поэтому говно. Плюс шансы эти - ниочём абсолютно, только для фанатов. Но это, опять же, если говорить об оригинальном С1.

+
View attachment 7892
А что то подписи не вижу у тебя, как найти её?
 
Вроде жаловались что он и у мобов не сбивал каст. Сам не играл утверждать не буду.
 
Вообще глобально, ножи на ц1, единственное что могут, что б зарабатывать, это скамить людей)) И убивать, сооьветственно, только в пк). Ну интересно посмотреть что там нам дадут)
 
самое забавное, что крит с лука бьет больнее абилки дагера, который еще должен попытаться добежать, а потом ждет кд, когда лучник критует следующей автоатакой

молчу про расход маны

иронично
 
Ну интересно посмотреть что там нам дадут)
Метание кинжала, с хорошим ренджем. Урон небольшой, но есть шанс попасть в глаз противнику, если он стоит лицом к тебе. При успешном попадании в глаз, у владельца персонажа гаснет половина монитора. Левый глаз - левая половина, правый - правая.
 
Метание кинжала, с хорошим ренджем. Урон небольшой, но есть шанс попасть в глаз противнику, если он стоит лицом к тебе. При успешном попадании в глаз, у владельца персонажа гаснет половина монитора. Левый глаз - левая половина, правый - правая.
И все? Выкидывать монитор?
 
Метание кинжала, с хорошим ренджем. Урон небольшой, но есть шанс попасть в глаз противнику, если он стоит лицом к тебе. При успешном попадании в глаз, у владельца персонажа гаснет половина монитора. Левый глаз - левая половина, правый - правая.
а если враг убегает, то кинжал может попасть в жопу, и тогда замедлится скорость бега :)
 
Метание кинжала, с хорошим ренджем. Урон небольшой, но есть шанс попасть в глаз противнику, если он стоит лицом к тебе. При успешном попадании в глаз, у владельца персонажа гаснет половина монитора. Левый глаз - левая половина, правый - правая.
Еще если попало только в один глаз и все, то появляется баф "Мужественный выбор" от которого улучшается репутация и синеет ник
 
Back
Top