ААААА ЧТО ЗЫ ВЕЧНОСТЬ ВЫ ТАМ СЕБЕ НАПРИДУМЫВАЛИ ????

в КС это шутер - руки прямые нужны, а тут ммо - время задротства реашает.
 
Найти имбу в игре 20 летнец давности. Куку. Это мультиплеер. В КС играют не потому что там крутая балистика, а потому что там баланс сторон есть.
Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..

ivashk чуть меньше мата, дорогие пользователи.
 
Я работаю в геймдеве, ...
Чего же ты, гад, своих здаёшь
pandaredlol.gif
 
Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков.
Идеального баланса не будет, разумеется, но цель ведь в первую очередь сделать все классы хотя бы играбельными, чтобы от них был какой-то толк, они от этого не сравняются по силе, но выбор у игроков будет шире, разнообразие вырастет, и это главное
 
Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..
Это прям про серию FIFA с её Ultimate Team (кто играет, тот знает про весь этот гандикап и прочий цирк, который нам якобы "кажется" :))
А оказывается всё это действительно заложено в базе разработчиками и происходящее от части является сценарием :(
 
Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..
Я тоже работаю в геймдеве.

В первом абзаце ты сам объяснил, пусть и высокомерно-пренебрежительно зачем ребята делают ребаланс.

Во втором абзаце (тут я зачему-то выебывался) - User Story бывают разные. Если для тебя основа эмоций от этой игры - шанс дропа, это не означает, что для всех или даже для большинства игроков это так. Это называется "Проекция". Не делай так.

Про прикол с хп уже баян, но я понимаю как это может впечатлить тех, кто не в индустрии. Других причин это сюда впихнуть я не вижу.

В старый КС играли - потому что это было удачное развитие формата Team Deathmatch, удачно попавший по сеттингу и динамике. До этого были популярные шутеры, типа Quake или Unreal с упором на одиночные быстрые бои. Так же на успех повлияло то, что ее выпускали как мод для Half-Life, это позволило привлечь большую стартовую аудиторию.

В любом случае эти рассуждения никак не относятся к теме. Нельзя просто прийти сказать, что ты из геймдева и поэтому ты прав. Это полный булшит. Да, они попытаются сделать классы равными. Да у них не получится. Но они как раз и сделают ту итерацию, о которой ты писал в начале. А потом сделают еще. И есть много игроков, которым это интересно и важно, а на дроп шмоток им насрать.
 
Last edited:
Я тоже работаю в геймдеве.

В первом абзаце ты сам объяснил, пусть и высокомерно-пренебрежительно зачем ребята делают ребаланс.

Во втором абзаце (тут я зачему-то выебывался) - User Story бывают разные. Если для тебя основа эмоций от этой игры - шанс дропа, это не означает, что для всех или даже для большинства игроков это так. Это называется "Проекция". Не делай так.

Про прикол с хп уже баян, но я понимаю как это может впечатлить тех, кто не в индустрии. Других причин это сюда впихнуть я не вижу.

В старый КС играли - потому что это было удачное развитие формата Team Deathmatch, удачно попавший по сеттингу и динамике. До этого в популярных шутерах, типа Quake или Unreal с упором на одиночные быстрые бои. Так же на успех повлияло то, что ее выпускали как мод для Half-Life, это позволило привлечь большую стартовую аудиторию.

В любом случае эти рассуждения никак не относятся к теме. Нельзя просто прийти сказать, что ты из геймдева и поэтому ты прав. Это полный булшит. Да, они попытаются сделать классы равными. Да у них не получится. Но они как раз и сделают ту итерацию, о которой ты писал в начале. А потом сделают еще. И есть много игроков, которым это интересно и важно, а на дроп шмоток им насрать.
Какой же ты душный. Это пост на форуме, а не статья на хабре.

Мой изначальный поинт: вечная игра это сезонка с мержами. И эти твои итерации это и есть сезоны, в которых легко и безболезнено можно продать резкие изменения механик, в отличии от патча который поломает жопу челам гриндившим в отпуске, при том что пул потенциальных игроков и так ограничен и новой крови не будет.
Конечно можно, мне за мое мнение платят деньги, значит оно как минимум что то стоит.
 
Какой же ты душный. Это пост на форуме, а не статья на хабре.

Мой изначальный поинт: вечная игра это сезонка с мержами. И эти твои итерации это и есть сезоны, в которых легко и безболезнено можно продать резкие изменения механик, в отличии от патча который поломает жопу челам гриндившим в отпуске, при том что пул потенциальных игроков и так ограничен и новой крови не будет.
Конечно можно, мне за мое мнение платят деньги, значит оно как минимум что то стоит.
Если стартовая воронка и рет первых недель будут достаточными, после выхода на плато mau сервер сможет жить годами, если лениво подкидывать liveops, тебе ли не знать сколько мертвых игр-сервисов почти без маркетинга кормят не самые маленькие студии годами.

Я про сезоны согласен и тоже писал еще месяц назад. Они хотят пойти своим путем, собрать свои шишки. Это не плохо, без такого не появились бы многие жанры в играх. Большая студия не идет на эксперименты, где, как не в таких тусовках должны появляться идеи, переворачивающие весь геймдев? Шансы маленькие, но может они реально придумали что-то революционное, не зашеренные необходимостью каждое решение подтверждать аналитически и рефами.
 
Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..
Не очень нравятся такие рассуждения о играх как о бизнесе и о людях как о машинах для выработки гормонов.

Пусть игры будут искусством , а люди ценителями этого искусства , и никак иначе .
 
Не очень нравятся такие рассуждения о играх как о бизнесе и о людях как о машинах для выработки гормонов.

Пусть игры будут искусством , а люди ценителями этого искусства , и никак иначе .
Русский мобильный геймдев сжег души многих креативных и талантливых)
 
Русский мобильный геймдев сжег души многих креативных и талантливых)
Во во , тоже мобилки сразу вспомнились и эффективные гейм-менеджеры какие то .. нафиг это все )
 
Хорошо что сервером занимаются люди, которые горячо любят игру и с1 хроники, а не вот эти вот эффективные гейм-менеджеры мобильных донатных доилок
 
Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..
Я тоже еще в начале лета говорил, что они пытаются сделать ссср 2.0 посмоирим как будет🤔
Про полотно текста было бы интересно, все лучше чем дискорд читать
 
Про полотно текста было бы интересно, все лучше чем дискорд читать
Про хитрости геймдева уже давно есть разные видео на ютубе, вся инфа в открытом доступе
 
Про хитрости геймдева уже давно есть разные видео на ютубе, вся инфа в открытом доступе
Ладно гляну, а то я про игры воопше ниче не смотрю, кроме эдварда😅
 
Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..
Вот поэтому 99% современных игр дерьмо. Там такие как ты сидят.
 
1.6 любовь на все века
1.6 это база.
Но мне больше source понравился, любил карты, где много гранат раскидано, а потом смотреть как летают и приезмляются после взрыва😅
 
Сравнивать современный геймдев со старым, немного не правильно.

p.s. могу сделать карту для на движке голсурса, сурса, кваки1-2-3.
 
Сравнивать современный геймдев со старым, немного не правильно.

p.s. могу сделать карту для на движке голсурса, сурса, кваки1-2-3.
Первую свои игру выпускал на движке второй кваки, такое говно получилось, до сих пор горжусь)
 
Back
Top