ААААА ЧТО ЗЫ ВЕЧНОСТЬ ВЫ ТАМ СЕБЕ НАПРИДУМЫВАЛИ ????

Я работаю в геймдеве, я знаю как это устроено изнутри. Баланс это одна из ошибок новичка. Баланс это сказка для игроков. Баланс патчи выпускают не для баланса, а для мотивирования игроков поиграть заново с учетом изменений. Задача игры выдавать эмоциональные качели как по сложности так и по успеху/поражению. В кс играют, потому что там подкрученая система матчмейкинга, которая знает когда работяге пора выдать победу, а когда нет, что бы качать на эмоциях. Как и во всех успешных онлайн сессионках.
Основа линейки это онлайн казино, как на слотах ты часами проебываешь по сто рублей в надежде поймать куш, так и в линейке ты часами дрочишь одних мобов, но если что то длропнулось тебя хуярит адреналином от эмоций.
Я бы тут мог выктаить полотно, как в современных шутанах последние 10 хп скрывают 50 хп что бы создавать ощущение что ты затащил на ласт хп, как пули магнитяться в голову в нужный момент и куче хитрых скрытых вещей.
з.ы. в старый КС играли, потому что альтернатив не было. Это был пионер такого рода геймплея. Где к слову половина пушек нахуй не юзабельная была, и нормально прикинь..
Друг, ты меня одним своим "я работаю в геймдеве" уже бесишь.
Работать в геймдеве быть хорошим геймдизайнером. Уборщица в юр. компании юрист.
Геймдизайнеры которые высирают хуету тобою описаную идут нахуй.

Дальше по фактам:
Я из залупы своего бати, я знаю как это устроенно изнутри. Баланс продумали темные маги. При бросках монетки соотношение орел/решка не стремится к 50%; фигуры в шахматах ходят по разному: конь - имба, мой любимый сетап: 4 коня, 2 ферзи и зерг пешек по миду. В кс играют под пиво, но без орешков. С орешками играют на порнхабе.

Скажи кто-то Ричарду Герриоту что основа ла2 это казино и он попьет мочи Ричарда Герриота. То что линейка проиграла рынок Европы и США Варкрафту и сфокусировалась на азии с ее любовью к крутилкам и перделкам не значит что такой она задумывалась. Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени. Тейк о том что это основная игровая механика для получения удовольствия не выдерживает критики, так как "ла2 это про пивипи".

Я бы мог выкатить пост о том как в тетрисе кубики со временем начинают вилетать быстрее, но кому это нахуй нужно если все это и так знают?!

Старый КС конечно же был пионером (квейка и халфы не существовало).
Screenshot (18).png

Пионер это аудиосистема.

P.S. Админы, дайте модератора мне - я себя забаню.

Ivashk: Меньше мата ув. пользователи.
 
На медиане качнул 58 лвл и понял, что серв говно. Сейчас почитав темку осознал, что главное мне не понравилось. Там нет классичсеких имба бафов ла2. ПП, ШЕ на 52 уже охуены, БД на 52 уже охуенен ну и т.д. Вот на медиане все бафы "отбалансировали" и все стали одинаковым говном до третьей профы. Соответственно, вывод - любые балансировки нахуй не нужны, пусть будут имбы.

ivashk: Меньше мата ув. пользователи.
 
Друг, ты меня одним своим "я работаю в геймдеве" уже бесишь.
Работать в геймдеве быть хорошим геймдизайнером. Уборщица в юр. компании юрист.
Геймдизайнеры которые высирают хуету тобою описаную идут нахуй.

Дальше по фактам:
Я из залупы своего бати, я знаю как это устроенно изнутри. Баланс продумали темные маги. При бросках монетки соотношение орел/решка не стремится к 50%; фигуры в шахматах ходят по разному: конь - имба, мой любимый сетап: 4 коня, 2 ферзи и зерг пешек по миду. В кс играют под пиво, но без орешков. С орешками играют на порнхабе.

Скажи кто-то Ричарду Герриоту что основа ла2 это казино и он попьет мочи Ричарда Герриота. То что линейка проиграла рынок Европы и США Варкрафту и сфокусировалась на азии с ее любовью к крутилкам и перделкам не значит что такой она задумывалась. Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени. Тейк о том что это основная игровая механика для получения удовольствия не выдерживает критики, так как "ла2 это про пивипи".

Я бы мог выкатить пост о том как в тетрисе кубики со временем начинают вилетать быстрее, но кому это нахуй нужно если все это и так знают?!

Старый КС конечно же был пионером (квейка и халфы не существовало).
View attachment 7353

Пионер это аудиосистема.

P.S. Админи, дайте модератора мне - я себя забаню.
Хахаха)
Это сам без гпт?)
 
Хахаха)
Это сам без гпт?)
Чат гпт пользуюсь только для работы. На форуме Харбора - все сам, все от души :cool:
 
Друг, ты меня одним своим "я работаю в геймдеве" уже бесишь.
Работать в геймдеве быть хорошим геймдизайнером. Уборщица в юр. компании юрист.
Геймдизайнеры которые высирают хуету тобою описаную идут нахуй.

Дальше по фактам:
Я из залупы своего бати, я знаю как это устроенно изнутри. Баланс продумали темные маги. При бросках монетки соотношение орел/решка не стремится к 50%; фигуры в шахматах ходят по разному: конь - имба, мой любимый сетап: 4 коня, 2 ферзи и зерг пешек по миду. В кс играют под пиво, но без орешков. С орешками играют на порнхабе.

Скажи кто-то Ричарду Герриоту что основа ла2 это казино и он попьет мочи Ричарда Герриота. То что линейка проиграла рынок Европы и США Варкрафту и сфокусировалась на азии с ее любовью к крутилкам и перделкам не значит что такой она задумывалась. Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени. Тейк о том что это основная игровая механика для получения удовольствия не выдерживает критики, так как "ла2 это про пивипи".

Я бы мог выкатить пост о том как в тетрисе кубики со временем начинают вилетать быстрее, но кому это нахуй нужно если все это и так знают?!

Старый КС конечно же был пионером (квейка и халфы не существовало).
View attachment 7353

Пионер это аудиосистема.

P.S. Админи, дайте модератора мне - я себя забаню.
Осуждаю, но панч про Гэрриота сохранил)
 
Друг, ты меня одним своим "я работаю в геймдеве" уже бесишь.
Работать в геймдеве быть хорошим геймдизайнером. Уборщица в юр. компании юрист.
Геймдизайнеры которые высирают хуету тобою описаную идут нахуй.

Дальше по фактам:
Я из залупы своего бати, я знаю как это устроенно изнутри. Баланс продумали темные маги. При бросках монетки соотношение орел/решка не стремится к 50%; фигуры в шахматах ходят по разному: конь - имба, мой любимый сетап: 4 коня, 2 ферзи и зерг пешек по миду. В кс играют под пиво, но без орешков. С орешками играют на порнхабе.

Скажи кто-то Ричарду Герриоту что основа ла2 это казино и он попьет мочи Ричарда Герриота. То что линейка проиграла рынок Европы и США Варкрафту и сфокусировалась на азии с ее любовью к крутилкам и перделкам не значит что такой она задумывалась. Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени. Тейк о том что это основная игровая механика для получения удовольствия не выдерживает критики, так как "ла2 это про пивипи".

Я бы мог выкатить пост о том как в тетрисе кубики со временем начинают вилетать быстрее, но кому это нахуй нужно если все это и так знают?!

Старый КС конечно же был пионером (квейка и халфы не существовало).
View attachment 7353

Пионер это аудиосистема.

P.S. Админы, дайте модератора мне - я себя забаню.
Ivashk: Пожалуйста, меньше мата )
Прям вот хотел написать ответочку тому челу, но прочитал этот шедевр и лучше не скажешь )))
 
А я ТОЖЕ из геймдева! Но ничего умного сказать не могу по геймдизу, каждый день после работы мне хочеться убивать клиентов, лидов, арт менеджеров и продюссеров. Уехать бы в деревню, выращивать на огороде картошку и отдохнуть бы годик...
 
Неспроста люди из геймдева выбирают С1, сразу видно - разбираются в мморпг
 
Друг, ты меня одним своим "я работаю в геймдеве" уже бесишь.
Работать в геймдеве быть хорошим геймдизайнером. Уборщица в юр. компании юрист.
Геймдизайнеры которые высирают хуету тобою описаную идут нахуй.

Дальше по фактам:
Я из залупы своего бати, я знаю как это устроенно изнутри. Баланс продумали темные маги. При бросках монетки соотношение орел/решка не стремится к 50%; фигуры в шахматах ходят по разному: конь - имба, мой любимый сетап: 4 коня, 2 ферзи и зерг пешек по миду. В кс играют под пиво, но без орешков. С орешками играют на порнхабе.

Скажи кто-то Ричарду Герриоту что основа ла2 это казино и он попьет мочи Ричарда Герриота. То что линейка проиграла рынок Европы и США Варкрафту и сфокусировалась на азии с ее любовью к крутилкам и перделкам не значит что такой она задумывалась. Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени. Тейк о том что это основная игровая механика для получения удовольствия не выдерживает критики, так как "ла2 это про пивипи".

Я бы мог выкатить пост о том как в тетрисе кубики со временем начинают вилетать быстрее, но кому это нахуй нужно если все это и так знают?!

Старый КС конечно же был пионером (квейка и халфы не существовало).
View attachment 7353

Пионер это аудиосистема.

P.S. Админы, дайте модератора мне - я себя забаню.

Ivashk: Меньше мата ув. пользователи.
Тупо эффект Даннинга-Крюгера. Высрал чушь не понимая, насколько это тупо. Зато такие же дилетанты бьются в экстазе.

Пример про шахматы это просто в голос.
Спортивное фехтование тоже существует, иди предложи армии взять шпаги на вооружение. Или по твоему спортсмены-фехтовальщики дураки?
Всему свое время и место, если шахматы заново изобретут сейчас стерев память о них из головы, никто не будет в них играть. Эта игра имеет актуальность только благодаря своей истории и спортивной традиции, так же как и фехтование.
Если бы шахматы изобрели сейчас, в них бы никто не играл.

Игры типо КС и доты, где сложнее подкрутить во время игры т.к. рандома меньше, подкручивают на этапе формирования команды. Игры где можно подкрутить без скандала (сингл плеер как правило) подкручивают прямо в игре.

Основа ла2 это казино. Точка. Если ты этого не понимаешь, то у тебя беда с когнитивным аппаратом.
1. Ультра рандомный дроп на все более менее ценное.
2. КРИТЫ. Никогда не задумывались, почему в играх есть криты? В ДНД было и прочих ролевках была тоннах механик, но криты плотно закрепились во всех играх. Потому что КРИТ это максимальный элемент казино. Он даже сопровождается особым звуком, от которого уши кайфуют. В линейке все физики завязаны на критах и не случайно.
3. Заточка. Казино в чистейшем виде. Гринд гринд гринд, потеря времени в потенциальный минус что бы спалить пушку или выиграть джекпот.
4. Внезапно даже крафт это казино.
5. Агументы из более поздних но все еще одобряемых многими хроник. То же рандомное казино.

Все блядские действия составляющие основу игры это РУЛЕТКА ЭМОЦИЙ. Пвп это казино критов. Особенно на старых хрониках, где 3.5 скила на персонажа.

"Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени."
Так линейку делали во времена, когда индустрия только зарождалась. Четкого понимания как управлять игроком и его желанием играть не было еще. Поэтому не важно о чем думал Гэрриот, важно что вышло в итоге и что оказалось работающим вопреки или согласно плану. Это просто работает и всё. Почему вов выиграл очевидно - вов лучше во всём кроме клановой социалки.

Там вот чел коммент про бафы на медиане отличный оставил. Плюс 1 к урону за лвл всем похуям кроме ультра задротов. Радости нету.
У персонажа должны быть ПАВЕР СПАЙКИ так сказать. Когда АП лвла НИЧЕГО не поменял ты не кайфанул. Должен быть резкий скачек от новых скилов, потом постепенное затухание и выравнивание, что бы опять кайфануть через время.
Получил маг нюк новый? Ух кайф урона куча, три лвла скилы не апаются, а мобы дают все меньше експы. Эмоциональные качели.

Про контру я хз, это уже просто фарс какой то.
Да были шутаны с мультиплеером. Они все были заточены под дезматч. Не было командных игр. Точнее был тим фортресс как мод для кваки первой и потом такой же мод для халфы. И тим фортресс и контра стали хитами. Потому что это были настоящие командные шутаны.
Квака, анрил и так далее оставались одиночными шутанами даже в захвате флага и тим дезматче. Там не было механик для командного взаимодействия, это были просто режими по фану. Игры не продумывались исходя из командных сражений, не правились и не дорабатывались для этого.

Поэтому да, контра как и ТФ это пионеры концепции командного шутера с разной степенью реализма.

Если оставить всю эту лирику остается 2 поинта:
1. Нужен механизм для внесения серьезных изменений в баланс на протяжении жизни сервера без оттока и без того ограниченной (во всех смыслах) аудитории т.к. изменения были уже заложены и их результаты будут видны только со временем. Как эту проблему будут решать админы не ясно. Я выступаю за сезонные лиги.
2. Не надо балансить всё и вся. Рядовой игрок слишком тупой. Если он сам не поймет что имба и приносит кайф, он все равно эту имбу найдет в гайдах от ультра задротов, которые просчитали на калькуляторе 9999 комбинаций. Только кайфа он получит меньше намного. Имба должна быть на поверхности. Лютая имба может быть неоевидной. Поэтому медиан кусок говна, не повторяйте его опыт.
 
Last edited:
Тупо эффект Даннинга-Крюгера. Высрал чушь не понимая, насколько это тупо. Зато такие же дилетанты бьются в экстазе.

Пример про шахматы это просто в голос.
Спортивное фехтование тоже существует, иди предложи армии взять шпаги на вооружение. Или по твоему спортсмены-фехтовальщики дураки?
Всему свое время и место, если шахматы заново изобретут сейчас стерев память о них из головы, никто не будет в них играть. Эта игра имеет актуальность только благодаря своей истории и спортивной традиции, так же как и фехтование.
Если бы шахматы изобрели сейчас, в них бы никто не играл.

Игры типо КС и доты, где сложнее подкрутить во время игры т.к. рандома меньше, подкручивают на этапе формирования команды. Игры где можно подкрутить без скандала (сингл плеер как правило) подкручивают прямо в игре.

Основа ла2 это казино. Точка. Если ты этого не понимаешь, то у тебя беда с когнитивным аппаратом.
1. Ультра рандомный дроп на все более менее ценное.
2. КРИТЫ. Никогда не задумывались, почему в играх есть криты? В ДНД было и прочих ролевках была тоннах механик, но криты плотно закрепились во всех играх. Потому что КРИТ это максимальный элемент казино. Он даже сопровождается особым звуком, от которого уши кайфуют. В линейке все физики завязаны на критах и не случайно.
3. Заточка. Казино в чистейшем виде. Гринд гринд гринд, потеря времени в потенциальный минус что бы спалить пушку или выиграть джекпот.
4. Внезапно даже крафт это казино.
5. Агументы из более поздних но все еще одобряемых многими хроник. То же рандомное казино.

Все блядские действия составляющие основу игры это РУЛЕТКА ЭМОЦИЙ. Пвп это казино критов. Особенно на старых хрониках, где 3.5 скила на персонажа.

"Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени."
Так линейку делали во времена, когда индустрия только зарождалась. Четкого понимания как управлять игроком и его желанием играть не было еще. Поэтому не важно о чем думал Гэрриот, важно что вышло в итоге и что оказалось работающим вопреки или согласно плану. Это просто работает и всё. Почему вов выиграл очевидно - вов лучше во всём кроме клановой социалки.

Там вот чел коммент про бафы на медиане отличный оставил. Плюс 1 к урону за лвл всем похуям кроме ультра задротов. Радости нету.
У персонажа должны быть ПАВЕР СПАЙКИ так сказать. Когда АП лвла НИЧЕГО не поменял ты не кайфанул. Должен быть резкий скачек от новых скилов, потом постепенное затухание и выравнивание, что бы опять кайфануть через время.
Получил маг нюк новый? Ух кайф урона куча, три лвла скилы не апаются, а мобы дают все меньше експы. Эмоциональные качели.

Про контру я хз, это уже просто фарс какой то.
Да были шутаны с мультиплеером. Они все были заточены под дезматч. Не было командных игр. Точнее был тим фортресс как мод для кваки первой и потом такой же мод для халфы. И тим фортресс и контра стали хитами. Потому что это были настоящие командные шутаны.
Квака, анрил и так далее оставались одиночными шутанами даже в захвате флага и тим дезматче. Там не было механик для командного взаимодействия, это были просто режими по фану. Игры не продумывались исходя из командных сражений, не правились и не дорабатывались для этого.

Поэтому да, контра как и ТФ это пионеры концепции командного шутера с разной степенью реализма.

Если оставить всю эту лирику остается 2 поинта:
1. Нужен механизм для внесения серьезных изменений в баланс на протяжении жизни сервера без оттока и без того ограниченной (во всех смыслах) аудитории т.к. изменения были уже заложены и их результаты будут видны только со временем. Как эту проблему будут решать админы не ясно. Я выступаю за сезонные лиги.
2. Не надо балансить всё и вся. Рядовой игрок слишком тупой. Если он сам не поймет что имба и приносит кайф, он все равно эту имбу найдет в гайдах от ультра задротов, которые просчитали на калькуляторе 9999 комбинаций. Только кайфа он получит меньше намного. Имба должна быть на поверхности. Лютая имба может быть неоевидной. Поэтому медиан кусок говна, не повторяйте его опыт.
Попробуй обосновать тогда, почему ц4 говно, на взгляд почти всех тут собравшихся?
Ну либо, скажи, что моё утверждение не верное
 
Я немного не понял, про Гэрриота это странный рофл, или вы считаете что он какой-то особый вклад в л2 внес?
 
Друг, ты меня одним своим "я работаю в геймдеве" уже бесишь.
Работать в геймдеве быть хорошим геймдизайнером. Уборщица в юр. компании юрист.
Геймдизайнеры которые высирают хуету тобою описаную идут нахуй.

Дальше по фактам:
Я из залупы своего бати, я знаю как это устроенно изнутри. Баланс продумали темные маги. При бросках монетки соотношение орел/решка не стремится к 50%; фигуры в шахматах ходят по разному: конь - имба, мой любимый сетап: 4 коня, 2 ферзи и зерг пешек по миду. В кс играют под пиво, но без орешков. С орешками играют на порнхабе.

Скажи кто-то Ричарду Герриоту что основа ла2 это казино и он попьет мочи Ричарда Герриота. То что линейка проиграла рынок Европы и США Варкрафту и сфокусировалась на азии с ее любовью к крутилкам и перделкам не значит что такой она задумывалась. Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени. Тейк о том что это основная игровая механика для получения удовольствия не выдерживает критики, так как "ла2 это про пивипи".

Я бы мог выкатить пост о том как в тетрисе кубики со временем начинают вилетать быстрее, но кому это нахуй нужно если все это и так знают?!

Старый КС конечно же был пионером (квейка и халфы не существовало).
View attachment 7353

Пионер это аудиосистема.

P.S. Админы, дайте модератора мне - я себя забаню.

Ivashk: Меньше мата ув. пользователи.
Полностью согласен , но все же факт что эти высеры популярны , иначе как объяснить то что этот фуфел окупается и продолжает штамповаться

А мнение меньшинства людей со вкусом просто не ебет никого
 
Попробуй обосновать тогда, почему ц4 говно, на взгляд почти всех тут собравшихся?
Ну либо, скажи, что моё утверждение не верное
Говно это медиан, а ц4 лучше медиана, соответственно, ц4 лучше говна т.е. не является говном
 
По твоей логике, если говно не может быть лучше или хуже, тесть говно всегда одинаковое, зачем мы сдаём кал на анализ?
 
Да не думайте про мобилки, там совсем другая бизнес модель. Другой маркетинг. Применять знания из окучивания широкой воронки, наполненной фейковой рекламой на игре, где средний стаж игрока уходит за 10 лет - это безумие.
Называть любую игру, которая вызывает эмоции ща счёт рандома "казино"... Конечно, можно. Но "казино" сразу включает в себя много негативного багажа, абсолютно искажающего смысл сказанного. Зачем это делать?
Ходить за грибами - это казино. Выходить на улицу не смотря прогноз погоды - это казино. Познакомиться с девушкой - это казино.

Нахрена это сравнение? Мы окружены рандомом и очевидно эмоционально на него реагируем и есть индустрия, которая на этом азарте делает деньги.

---
Секс за деньги - это проституция. Когда я иду на концерт, исполнитель, который мне нравится за мои деньги делает то, что я хочу и я получаю от этого удовольствие. Музыканты, очевивидно - проститутки
 
Давно не респанисл в теме, поэтому по фасту накину свои наблюдения. Итак, Мастер Тома чаще заходит на Харбор, чем на прежний форум. Его внимание к Харбору весьма ярко выраженно, что не может не радовать. Мне лично спокойнее, когда его участие имеет место быть в принципе. Далее, по поводу баланса, я считаю что этот аспект попал в руки тех, кто заслуживает этого больше всего. И я уверен, что Ивашка и ко сделают лучше, чем кто-либо другой, тем более когда Мастер Тома рядом. Я доверяю этим людям, однако я так же могу понять обеспокоенность тех, кто сомневается в них. Ведь для них эти люди не значат ничего, в них они видят лишь очередных Тигров из Уолл-Стрит, которые хотят паразитировать оригинал своим извращенным видением. И это нормально, доверие не сразу появляется у людей. Просто я отношусь к числу тех, кто прошел этот этап, но всегда будут и те, кто его только начал. Далее, хотел также обозначить, что MaybeBabe оказался гением, хоть и скрывает свой потенциал под личиной чсв токсика. На суждения такого уровня просто не способен среднестатический человек. Поэтому рекомендую быть к нему более внимательнее и относится с уважением, а в дальнейшем в идеале найти способ реализовать его потенциал в развитии Харбора. Далее, насчет ДрамаКвин и местных инстигейтеров - некрасиво вышло. Считаю неправильным решением душить их как со стороны привилегированных, так и со стороны фанатов и суппортеров проекта. По факту, было решение без единого выстрела, тезисно без подробностей огласить зоны, в которых будут внесены изменения и это бы успокоило эскалацию недовольствия со стороны киберкотлет. Деправация мнений индивида с родни варварской дикости и я бы искренее не хотел, чтобы наше сообщество Харбора строилась на нем. На этом у меня всё, закончил.
 
"Дрочь одинаковых мобов - элемент расстягивания игрового времени."
Так линейку делали во времена, когда индустрия только зарождалась. Четкого понимания как управлять игроком и его желанием играть не было еще. Поэтому не важно о чем думал Гэрриот, важно что вышло в итоге и что оказалось работающим вопреки или согласно плану. Это просто работает и всё. Почему вов выиграл очевидно - вов лучше во всём кроме клановой социалки.
А можно было сразу писать развернуто, а не "я из под стола, я знаю как там"?
По последним пойнтам:
1. Лиги/сезоны - это отлично, возможно так и будет. Но тот же МВ, как лучший пример подобного подхода в ла2, на 1м старте не заявлял о сезонности, придя к ней лишь в процессе. Уверен тут может быть так же.
2. Цель не "убрать имб", а сделать нужду искать ту самую имбу. По состоянию на сегодня без изменений у нас есть 5 играбельных классов из 30+ и среди них нужно искать имбу, люди хотят сделать 30 класов среди которых будут искать ту самую имбу.
 
Back
Top