Будет готово, когда будет готово…

Drako

Stone Golem
Messages
363
Reaction score
336
Род Фергюссон (с)


«[Эта] фраза - меня раздражает особенно сильно. Я ненавижу фразу "будет готово, когда будет готово". Когда я впервые пришел в Blizzard, кто-то вывесил слайд с этим, и я сказал: "Нет! Вы это уберёте". А они такие: "О чем ты говоришь?" А я [ответил): "Я не так делаю видеоигры".
....Когда внутри команды используется фраза "будет готово, когда будет готово", это значит, что у её членов нет никакого контроля над тем, что они разрабатывают.


Сразу оговорюсь, что это философия только одного человека. Но вы видите полную картину. Вы управляете расписанием. Под вашим контролем находится много всего сразу. Сама идея того, что игра должна сама собой подготовиться каким-то образом, да ещё и с непонятным количеством контента..По мне "Всё будет готово, когда будет готово" - это слишком пассивная фраза».


***


Автор обложки: Blizzard.
 
Три бедолаги пытаются запустить свой первый сервер...

У вас тут капец завышенные ожидания от них. Если смогут повторить успех Медиана - это уже будет отличный старт.

Даже не так, если смогут когда-то выпустить в релиз сервер - это уже будет их огромная победа! Наши мальчики ❤️
 
Ну, реборн запускали с ничтожным онлайном и вот как разраслось
А они тоже не имели опыт и даже не могли настроить свою ява сборку, потому, что не умели

Но это, все-таки вброс в воздух, я допускаю классическую ошибку выжившего
 
Азбука, смеясь, говорит: этим иномирским господам нужно, чтобы мир Эльмораден для них создавал иномирской же НЦсофт, а лучше Гугль. И чтоб прям завтра! И не дай Ева там будет донат или абонентсткая плата, на подобное они согласиться никак не могут, ибо это же денюжки, как можно платить за игру?! ^.^
 
Азбука, смеясь, говорит: этим иномирским господам нужно, чтобы мир Эльмораден для них создавал иномирской же НЦсофт, а лучше Гугль. И чтоб прям завтра! И не дай Ева там будет донат или абонентсткая плата, на подобное они согласиться никак не могут, ибо это же денюжки, как можно платить за игру?! ^.^
Каким господам?
Обитателям харбора?
 
Азбука говорит, что тем, которые устали ждать и перегорают ^.^
 
Род Фергюссон (с)


«[Эта] фраза - меня раздражает особенно сильно. Я ненавижу фразу "будет готово, когда будет готово". Когда я впервые пришел в Blizzard, кто-то вывесил слайд с этим, и я сказал: "Нет! Вы это уберёте". А они такие: "О чем ты говоришь?" А я [ответил): "Я не так делаю видеоигры".
....Когда внутри команды используется фраза "будет готово, когда будет готово", это значит, что у её членов нет никакого контроля над тем, что они разрабатывают.


Сразу оговорюсь, что это философия только одного человека. Но вы видите полную картину. Вы управляете расписанием. Под вашим контролем находится много всего сразу. Сама идея того, что игра должна сама собой подготовиться каким-то образом, да ещё и с непонятным количеством контента..По мне "Всё будет готово, когда будет готово" - это слишком пассивная фраза».


***


Автор обложки: Blizzard.

«Однако он так и не сказал мне, когда выйдет следующее расширение Diablo 4.»

Оли Уэлш о Роде Фергюсоне и его философии

-----
(И еще оттуда же: https://www.polygon.com/diablo/492060/diablo-4-rod-fergusson-ready-when-its-ready )

Раньше компания Blizzard Entertainment славилась тем, что отказывалась назначать даты выхода своих игр. Когда сотрудников Blizzard спрашивали о какой-нибудь готовящейся игре - скажем, о World of Warcraft в начале 2000-х годов, - они всегда отвечали одно и то же: «Она будет готова, когда будет готова».

Другими словами: Качество превыше всего, а на это нужно время. Легенда гласит, что эта мантра компании восходит к первой Diablo, которая должна была выйти к Рождеству 1996 года, но в итоге вышла в январе 1997 года после задержки в последнюю минуту. Согласно общепринятым представлениям, пропустить праздничное окно продаж было бы катастрофой. Но Diablo все равно получила признание и продавалась на ура, подтверждая старую максиму игровой индустрии (часто ошибочно приписываемую Сигеру Миямото из Nintendo): «Задержанная игра в конечном итоге хороша, но плохая игра плоха навсегда».
 
Ну, реборн запускали с ничтожным онлайном и вот как разраслось
А они тоже не имели опыт и даже не могли настроить свою ява сборку, потому, что не умели

Но это, все-таки вброс в воздух, я допускаю классическую ошибку выжившего
Они и сейчас не умеют настраивать свою говноява сборку, ничего не поменялось.
Все что мне до сих пор интересно, это нелогичность людского мышления, почему люди готовы жрать дерьмо, а от хорошего отказываются и пытаются засрать.
Вот это вопрос интересный.
 
Почему люди готовы жрать дерьмо, а от хорошего отказываются и пытаются засрать.
Вот это вопрос интересный.
От хорошего чего? Хорошего дерьма?
 
Все что мне до сих пор интересно, это нелогичность людского мышления, почему люди готовы жрать дерьмо, а от хорошего отказываются и пытаются засрать
Ну, возможно, качество сборки не имеет такую уж высокую ценность, как ты думаешь

Ты считаешь дерьмом, а такая масса людей не считает. Пускай, они все не правы, а ты прав. Пускай у них дурновкусие, но тем не менее это не то дурновкусие, о котором начали говорить тут на форуме. Это не про свистоперделки или новые хроники

Просто там была инновация, которая многим очень понравилась.

Тем не менее, я вел к тому, что лажовый стартовый онлайн не всегда приговор серверу
 
Список спродюсированых игр великого Рода

1000011346.jpg

А условный БГ3 делали как раз по принципу "готово будет когда будет готово". А ну и конечно все великие игры Близов сделал не он)))
 
Три бедолаги пытаются запустить свой первый сервер...

У вас тут капец завышенные ожидания от них. Если смогут повторить успех Медиана - это уже будет отличный старт.

Даже не так, если смогут когда-то выпустить в релиз сервер - это уже будет их огромная победа! Наши мальчики ❤️
Орнул с фразы "успех Медиана"
 
Они и сейчас не умеют настраивать свою говноява сборку, ничего не поменялось.
Все что мне до сих пор интересно, это нелогичность людского мышления, почему люди готовы жрать дерьмо, а от хорошего отказываются и пытаются засрать.
Вот это вопрос интересный.
Пускай будет говносборка но люди голосуют ногами и туда идут, и Харбор будет ждать также история с большим онлайном, если будут вести похожую политику банов всех кто не следует правилам сервера (думал боксы, РМТ, Скам) , и не смотреть на корешов, долгожителей форума. Дабл боксил нахуй в бан, скидывал аденки на фанпее нахуй в бан и ТД. Только тяжолый и долгий труд Реборна сделал и тех какими они стали. А именно одни из топ Лоу хроники с Лоу рейтами на рынке. Если одному тебе не заходит то другим тысячами людей заходит. Харбор тоже то ждёт, у Мауса может быть самый лучшая сборка с ахуенными идеями ,но вначале ето заценят пару сотен людей, а дальше если будут нормально за сервером смотреть и за их правилами будут и люди... Вот и весь секрет успеха, если брать ето за успех...
 
Род Фергюссон (с)


«[Эта] фраза - меня раздражает особенно сильно. Я ненавижу фразу "будет готово, когда будет готово". Когда я впервые пришел в Blizzard, кто-то вывесил слайд с этим, и я сказал: "Нет! Вы это уберёте". А они такие: "О чем ты говоришь?" А я [ответил): "Я не так делаю видеоигры".
....Когда внутри команды используется фраза "будет готово, когда будет готово", это значит, что у её членов нет никакого контроля над тем, что они разрабатывают.


Сразу оговорюсь, что это философия только одного человека. Но вы видите полную картину. Вы управляете расписанием. Под вашим контролем находится много всего сразу. Сама идея того, что игра должна сама собой подготовиться каким-то образом, да ещё и с непонятным количеством контента..По мне "Всё будет готово, когда будет готово" - это слишком пассивная фраза».


***


Автор обложки: Blizzard.
Видел недавно эту новость, честно, не согласен с Фергюссоном. Он ее не так трактует.
"будет готово, когда будет готово" - обозначает дословно.

Геймдев, это ведь набор всего, звуков, графики, логики, и не все из этого поддается четким срокам.
У меня были реальные примеры с работы, когда концепт художник еще не покурил что он обычно там курит и просто не может закончить нам последние наброски, у него нет вдохновения и ты хоть пизди его. Ладно он отдал концепт здшнику, здшник тоже устал, забыл перепечь отправил текстурщику а тот еще не покурил и т.д. Потом они собрали сцену, ты заходишь как кодер, смотришь на 3 фпс говоришь ребята вы что собрали, как тут ходить? Как вообще я здесь шейдер хотя бы включу?

А потом они законно и спокойно говорят, что надо больше времени.
Даешь больше времени и пожалуйста, модель даже запекать не надо, она в мид-поле, текстурщику и концепт художник уже все покурили и сделали свою работу, даже где-то по дороге нашли диджитал-фешн-дизайнера, который в кло намутил шторы. Заходишь на сцену видишь 140 фпс и приятную глазу картинку.

У кодеров тоже свои приколы есть, но там сложнее объяснить)
И это все, по известной задаче, с типичным тз, от типично заказчика. А если копнуть до левел дизайна, до концепта, лора как в случае у Близзов, геймдизайна и вообще всего, становится очевидно понятно, почему хорошие игры делаются по 5+ лет. Не стоит торопить творцов.

А ну и цитатка тоже да.
Сам Гейб не раз говорил, что для Valve качество всегда важнее сроков. Его знаменитая цитата: "Поздняя игра может быть хорошей, а плохая игра остается плохой навсегда." Этот принцип применялся при разработке многих продуктов Valve, включая такие хиты, как Half-Life 2 и Portal. Переносы, хоть и вызывали недовольство у игроков, часто оправдывались впечатляющим уровнем качества конечного продукта. Valve редко объявляет точные даты релизов, чтобы избежать давления и публичных обвинений в переносах

Ха, ни слова про Harbor.;)
 
Пускай будет говносборка но люди голосуют ногами и туда идут, и Харбор будет ждать также история с большим онлайном, если будут вести похожую политику банов всех кто не следует правилам сервера (думал боксы, РМТ, Скам) , и не смотреть на корешов, долгожителей форума. Дабл боксил нахуй в бан, скидывал аденки на фанпее нахуй в бан и ТД. Только тяжолый и долгий труд Реборна сделал и тех какими они стали. А именно одни из топ Лоу хроники с Лоу рейтами на рынке. Если одному тебе не заходит то другим тысячами людей заходит. Харбор тоже то ждёт, у Мауса может быть самый лучшая сборка с ахуенными идеями ,но вначале ето заценят пару сотен людей, а дальше если будут нормально за сервером смотреть и за их правилами будут и люди... Вот и весь секрет успеха, если брать ето за успех...
Ты реально пишешь про Реборн и бан корешей? Ебать чел, ты вообще там хоть раз играл в биг варе? Там что не период, как толко какой-то СНГ клан поднимается над латиносами, находится повод уебать его. Подставы на осадах и эпиках. Там четко реализована система протекта друзей из латинляндии.
О чем ты вообще пиздишь не зная делов?
 
Ты реально пишешь про Реборн и бан корешей? Ебать чел, ты вообще там хоть раз играл в биг варе? Там что не период, как толко какой-то СНГ клан поднимается над латиносами, находится повод уебать его. Подставы на осадах и эпиках. Там четко реализована система протекта друзей из латинляндии.
О чем ты вообще пиздишь не зная делов?
Не кипятись(в биг варе не был), я тебе написал про сервер где онлайна в 1 окно столько что тут есть куда расти к таким серверам, опять же был бы гавно там бы не играло столько людей из СНГ. Да у них жёсткие правила, нарушыв никто не разбирается сразу бан. Но если можешь объяснить что такое (уебать клан и если можешь пруфы какие-то). Буду благодарен. Но ето по желанию кажется мне что его у тебя нету.
 
Эта фраза просто эвфемизм к эвфемизму "а хрен его знает"... :cool:
 
Back
Top