Цикл смерти Ц1 сервера

Пачноутов конено никто не дает, но из того что было сказано можно утверждать что количество таргетов в аое будет сильно понерфлено. Вплоть до 5. А скорость мобов сильно повышена
Значит все стартанут лукопаками и голову ломать не будут, будет сильный перекос по классам, в ц4 маги, тут одни Луки будут, вариантов то не особо много.
P. S. А вот кем ещё играть? Магом в соло таргет это унылая хрень, абсолютно не выгодно, просадка по мане(может кроме СХ) и затраты на соски... Маги это для ОАЕ гринда. Танки и ножи на ц1 бесполезный мусор, только для КП или уже 2м персом для фана можно ТХ сделать с фул бурстом, и то смысла почти 0,лучше сразу вкачать хавка. Дестры и влы играбельны только без ограничения на цели пики и в пачках с фул бафом... Суммоны без комментариев. Вот и выбор: Лучники, гномы и маги (а точнее СХ, если в соло цель), ну и саппорт конечно.
 
Last edited:
Значит все стартанут лукопаками и голову ломать не будут, будет сильный перекос по классам, в ц4 маги, тут одни Луки будут, вариантов то не особо много.
P. S. А вот кем ещё играть? Магом в соло таргет это унылая хрень, абсолютно не выгодно, просадка по мане(может кроме СХ) и затраты на соски... Маги это для ОАЕ гринда. Танки и ножи на ц1 бесполезный мусор, только для КП или уже 2м персом для фана можно ТХ сделать с фул бурстом, и то смысла почти 0,лучше сразу вкачать хавка. Дестры и влы играбельны только без ограничения на цели пики и в пачках с фул бафом... Суммоны без комментариев. Вот и выбор: Лучники, гномы и маги (а точнее СХ, если в соло цель), ну и саппорт конечно.
Поэтому тут и планируется не чистый С1.
 
Значит все стартанут лукопаками и голову ломать не будут, будет сильный перекос по классам, в ц4 маги, тут одни Луки будут, вариантов то не особо много.
P. S. А вот кем ещё играть? Магом в соло таргет это унылая хрень, абсолютно не выгодно, просадка по мане(может кроме СХ) и затраты на соски... Маги это для ОАЕ гринда. Танки и ножи на ц1 бесполезный мусор, только для КП или уже 2м персом для фана можно ТХ сделать с фул бурстом, и то смысла почти 0,лучше сразу вкачать хавка. Дестры и влы играбельны только без ограничения на цели пики и в пачках с фул бафом... Суммоны без комментариев. Вот и выбор: Лучники, гномы и маги (а точнее СХ, если в соло цель), ну и саппорт конечно.
Кто ты воен?
Свалился, как Лунтик в наше озеро. Роллинг плеерами обзываешься.
Но мы тут Ролл плееры. И разработчики тоже.
А ты катись дальше, Роллинг плеер. Скоро 5й сезон всем известного сервера открывается. Получай там своё удовольствие.
А наш прудик не трогай.
 
Кто ты воен?
Свалился, как Лунтик в наше озеро. Роллинг плеерами обзываешься.
Но мы тут Ролл плееры. И разработчики тоже.
А ты катись дальше, Роллинг плеер. Скоро 5й сезон всем известного сервера открывается. Получай там своё удовольствие.
А наш прудик не трогай.
Желаю вам чтобы ваш пруд не стал болотом
 
Внимательно читал, следил, прикидывал разные идеи предложенные в топике.

Ребята, зачем вы пытаетесь изобрести то, что уже давным давно было изобретено командой разработчиков С1? Напомню, они покинули компанию после С4. Они уже проходили все эти проблемы в игре для новичков, справлялись с ними не без перегибов, это правда.

В чём основные проблемы для новичка в стартовой локации, которая опустела?
1. Отсутствие торговли. Когда можно было продать другому новичку свой виллоу стафф и купить заветный кедар стафф с сосками. Всё вот это вот.
2. Отсутствие пати, как следствие сложности с прохождением ряда квестов в данжах, или просто покачаться с хилом в пати.

Команда разработчиков 20 лет назад решала уже эти вопросы. Как следствие появились:
1. Ап НГ шмота в магазине с доплатой, как компенсация отсутствия торговли
2. Ньюбай баффы, как компенсация отсутствия пати

И сейчас кто-то может воскликнуть "не надо тут из С1 делать С3-С4!". Но все эти фишки появились не просто так в более поздних хрониках, они появились как раз для новичков, как ответ на возникшие проблемы. Игра постепенно развивалась, и первая команда разработчиков пыталась залатать дыры, которые подсвечивала опытно-промышленная эксплуатация игры.

В ту же копилку проблем, можно отнести вопрос с балансом мобов, которых местами слишком легко убивать на рендже. Эти вещи тоже решались, выдали лук/маг резист мобам, дали касты, кому-то увеличили скорость. Это были адекватные действия по фиксу. Всё это уже пройдено.
Но нет! Слишком легко, в угоду тому, чтобы не быть ни в коем случае похожими на С3-С4, люди на этом форуме пытаются изобрести велосипед. Чтобы никак в С4, но как в С1, только не совсем как С1, а то не работает.

Всё равно мы так или иначе придём к похожести, это в любом случае обусловлено механиками игры :)
 
Внимательно читал, следил, прикидывал разные идеи предложенные в топике.

Ребята, зачем вы пытаетесь изобрести то, что уже давным давно было изобретено командой разработчиков С1? Напомню, они покинули компанию после С4. Они уже проходили все эти проблемы в игре для новичков, справлялись с ними не без перегибов, это правда.

В чём основные проблемы для новичка в стартовой локации, которая опустела?
1. Отсутствие торговли. Когда можно было продать другому новичку свой виллоу стафф и купить заветный кедар стафф с сосками. Всё вот это вот.
2. Отсутствие пати, как следствие сложности с прохождением ряда квестов в данжах, или просто покачаться с хилом в пати.

Команда разработчиков 20 лет назад решала уже эти вопросы. Как следствие появились:
1. Ап НГ шмота в магазине с доплатой, как компенсация отсутствия торговли
2. Ньюбай баффы, как компенсация отсутствия пати

И сейчас кто-то может воскликнуть "не надо тут из С1 делать С3-С4!". Но все эти фишки появились не просто так в более поздних хрониках, они появились как раз для новичков, как ответ на возникшие проблемы. Игра постепенно развивалась, и первая команда разработчиков пыталась залатать дыры, которые подсвечивала опытно-промышленная эксплуатация игры.

В ту же копилку проблем, можно отнести вопрос с балансом мобов, которых местами слишком легко убивать на рендже. Эти вещи тоже решались, выдали лук/маг резист мобам, дали касты, кому-то увеличили скорость. Это были адекватные действия по фиксу. Всё это уже пройдено.
Но нет! Слишком легко, в угоду тому, чтобы не быть ни в коем случае похожими на С3-С4, люди на этом форуме пытаются изобрести велосипед. Чтобы никак в С4, но как в С1, только не совсем как С1, а то не работает.

Всё равно мы так или иначе придём к похожести, это в любом случае обусловлено механиками игры :)
Какие бонусы вы хотите новичкам, если есть стабильный инструмент помощи, называется рынок. Если вначале это рынок нонгрейд шмоточек, а ресурсы дешевы, то со временем ресурсы сильно дорожают, а нг шмоточки дешевеют, и даже если совсем пропадут, то купить в магазине топНГ не проблема, это будет стоить условные 200костей, тогда как на старте ты на 200 костей лоуНГ тока купишь.
 
Какие бонусы вы хотите новичкам, если есть стабильный инструмент помощи, называется рынок. Если вначале это рынок нонгрейд шмоточек, а ресурсы дешевы, то со временем ресурсы сильно дорожают, а нг шмоточки дешевеют, и даже если совсем пропадут, то купить в магазине топНГ не проблема, это будет стоить условные 200костей, тогда как на старте ты на 200 костей лоуНГ тока купишь.
Лично я не хочу никакие бонусы новичкам, мне они не интересны, я сказал лишь о том, что так или иначе к этому придут, в том или ином виде.
Что касается условных 200 костей, это надо неплохо так пофармить скелетов в данже, в соло без шмота, сосок и баффа это увлекательное занятие. Обращаю внимание, я не говорю о том, что всё должно быть легко и просто, нет. Я просто подчёркиваю, что на старте сделать это гораздо проще, из-за обилия людей. У тебя и пати есть (если ты умеешь общаться с людьми), у тебя и агров в соседних комнатах чистит другая пати, давая тебе большую безопасность, тебе и ресурсы не надо бежать в Глудио продавать, у тебя рынок шмота прям в деревне.
 
Внимательно читал, следил, прикидывал разные идеи предложенные в топике.

Ребята, зачем вы пытаетесь изобрести то, что уже давным давно было изобретено командой разработчиков С1? Напомню, они покинули компанию после С4. Они уже проходили все эти проблемы в игре для новичков, справлялись с ними не без перегибов, это правда.

В чём основные проблемы для новичка в стартовой локации, которая опустела?
1. Отсутствие торговли. Когда можно было продать другому новичку свой виллоу стафф и купить заветный кедар стафф с сосками. Всё вот это вот.
2. Отсутствие пати, как следствие сложности с прохождением ряда квестов в данжах, или просто покачаться с хилом в пати.

Команда разработчиков 20 лет назад решала уже эти вопросы. Как следствие появились:
1. Ап НГ шмота в магазине с доплатой, как компенсация отсутствия торговли
2. Ньюбай баффы, как компенсация отсутствия пати

И сейчас кто-то может воскликнуть "не надо тут из С1 делать С3-С4!". Но все эти фишки появились не просто так в более поздних хрониках, они появились как раз для новичков, как ответ на возникшие проблемы. Игра постепенно развивалась, и первая команда разработчиков пыталась залатать дыры, которые подсвечивала опытно-промышленная эксплуатация игры.

В ту же копилку проблем, можно отнести вопрос с балансом мобов, которых местами слишком легко убивать на рендже. Эти вещи тоже решались, выдали лук/маг резист мобам, дали касты, кому-то увеличили скорость. Это были адекватные действия по фиксу. Всё это уже пройдено.
Но нет! Слишком легко, в угоду тому, чтобы не быть ни в коем случае похожими на С3-С4, люди на этом форуме пытаются изобрести велосипед. Чтобы никак в С4, но как в С1, только не совсем как С1, а то не работает.

Всё равно мы так или иначе придём к похожести, это в любом случае обусловлено механиками игры :)
Ненавижу нубо-баффы. Апгрейд шмота туда же и бесплатные соски. Всё это меня разочаровало после С1. Я хочу сидеть в стартовой локации, зачем меня разработчики пихают быстрее в ЕГ? Мне не нужен хай лвл контент. А они взяли и убили лоу лвл. Локации, на начальных уровнях, пустые, а в С1 они ломятся от монстров.
 
Лично я не хочу никакие бонусы новичкам, мне они не интересны, я сказал лишь о том, что так или иначе к этому придут, в том или ином виде.
Что касается условных 200 костей, это надо неплохо так пофармить скелетов в данже, в соло без шмота, сосок и баффа это увлекательное занятие. Обращаю внимание, я не говорю о том, что всё должно быть легко и просто, нет. Я просто подчёркиваю, что на старте сделать это гораздо проще, из-за обилия людей. У тебя и пати есть (если ты умеешь общаться с людьми), у тебя и агров в соседних комнатах чистит другая пати, давая тебе большую безопасность, тебе и ресурсы не надо бежать в Глудио продавать, у тебя рынок шмота прям в деревне.
Ну он тебе и говорит, 1 единица профита увеличивается. Конкуренция падает, бана дает тебе больше преимуществ, чем дает спойлеру 36го, тем самым чуть тебя разгоняя, ты какбудто не стартовал на не новых серверах
Не идеал, но балансит более-менее.
 
Ненавижу нубо-баффы. Апгрейд шмота туда же и бесплатные соски. Всё это меня разочаровало после С1. Я хочу сидеть в стартовой локации, зачем меня разработчики пихают быстрее в ЕГ? Мне не нужен хай лвл контент. А они взяли и убили лоу лвл. Локации, на начальных уровнях, пустые, а в С1 они ломятся от монстров.
Этот проект ещё до релиза могут убить советы тру-хардкорщиков. Потому что они возводят свои желания и видение игры в абсолют. Забывая простую истину, на самом деле тру-хардкорщиков мало ;) а игра Л2 всегда была ММО.
Если есть желание сделать проект для закрытого комьюнити в 100+ хардкор-игроков, то конечно прислушиваться к советам меньшинства очень важно.
Не забывайте, треть игроков отвалится ещё до первой профы, это было прекрасно видно на Теоне. Ещё треть не доползёт до второй профы.
Если сделать Вечный С1 это самоцель, и неважно сколько здесь будет он-лайна, то безусловно думать о новичках, которые будут приходить в игру через пол года после старта - не нужно.

Лично мне на он-лайн всё равно, я из тех лет, когда цифра в 300+ игроков (окон не было, не тянули), выглядела весьма достойно для сервера.
 
Ну он тебе и говорит, 1 единица профита увеличивается. Конкуренция падает, бана дает тебе больше преимуществ, чем дает спойлеру 36го, тем самым чуть тебя разгоняя, ты какбудто не стартовал на не новых серверах
Не идеал, но балансит более-менее.
Эту кстати проблему решали сами НЦСофт когда запускали л2 классик. Они сделали так, что некоторые ресурсы, без которых невозможно было скрафтить Б грейд, падали только в низкоуровневых локациях. В итоге, ты либо идёшь сам создаёшь себе гномика и тем самым наводишь движ с другими игроками в стартовых локациях, либо ты тратишь аденку помогая новичкам.
 
Этот проект ещё до релиза могут убить советы тру-хардкорщиков. Потому что они возводят свои желания и видение игры в абсолют. Забывая простую истину, на самом деле тру-хардкорщиков мало ;) а игра Л2 всегда была ММО.
Если есть желание сделать проект для закрытого комьюнити в 100+ хардкор-игроков, то конечно прислушиваться к советам меньшинства очень важно.
Не забывайте, треть игроков отвалится ещё до первой профы, это было прекрасно видно на Теоне. Ещё треть не доползёт до второй профы.
Если сделать Вечный С1 это самоцель, и неважно сколько здесь будет он-лайна, то безусловно думать о новичках, которые будут приходить в игру через пол года после старта - не нужно.

Лично мне на он-лайн всё равно, я из тех лет, когда цифра в 300+ игроков (окон не было, не тянули), выглядела весьма достойна для сервера.
Ну и расслабься тогда, будем играть, сколько бы нас колек ни было бы
 
Ну и расслабься тогда, будем играть, сколько бы нас колек ни было бы
Так я начал с того, что меня то как раз это не парит, я читаю людей которых это парит и они пытаются изобрести что-то.

В целом, если вспомнить, я пришёл на проект ЭльморЛаб, когда тут он-лайн был ~250 игроков (х3 тогда был вроде бы ещё С2), с удивлением обнаружив, что есть ещё такие же упоротые люди на планете, как и я.
 
Так я начал с того, что меня то как раз это не парит, я читаю людей которых это парит и они пытаются изобрести что-то.

В целом, если вспомнить, я пришёл на проект ЭльморЛаб, когда тут он-лайн был ~250 игроков (х3 тогда был вроде бы ещё С2), с удивлением обнаружив, что есть ещё такие же упоротые люди на планете, как и я.
Ты смотришь в корень, в отличии от большинства, респект.
 
Я выскажу непопулярное мнение, но все же.

Теон апнулся до ц2, если мне не изменяет память, через два месяца. На то были свои причины. И пласт игроков, любящих каждый по своим причинам именно ц1 - остались у разбитого корыта. Да, их не много, вернее не большинство, но все же.

Почему?

Люди, идущие играть на ц1 это те люди, которые к ц2 были все еще 30-ые лвла (а не 75ые) и неважно какие были на то причины.

Эти хроники и этот сервер - не про это. И это не про ностальгию однозначно. Это немного другая игра, и это не переосмысление хроник, нужно это тоже учитывать, это все еще ц1.

Поэтому здесь будут играть те, кому это нужно и интересно.
 
Лично я не хочу никакие бонусы новичкам, мне они не интересны, я сказал лишь о том, что так или иначе к этому придут, в том или ином виде.
Что касается условных 200 костей, это надо неплохо так пофармить скелетов в данже, в соло без шмота, сосок и баффа это увлекательное занятие. Обращаю внимание, я не говорю о том, что всё должно быть легко и просто, нет. Я просто подчёркиваю, что на старте сделать это гораздо проще, из-за обилия людей. У тебя и пати есть (если ты умеешь общаться с людьми), у тебя и агров в соседних комнатах чистит другая пати, давая тебе большую безопасность, тебе и ресурсы не надо бежать в Глудио продавать, у тебя рынок шмота прям в деревне.
Не придём мы к этому никогда, Дикость мира - это то что нас привлекло в С1, голые инстинкты, выживание, поиск помощи.
Пропуская в игру помощь - это сразу уничтожит социализацию в начальных локациях, мне могут миллион раз опровергнуть что на какой-то там стадии это не важно... НЕТ, ВАЖНО! Не у всех нас есть время играть так долго как этого хотелось, кто-то с детьми 24 на 24, кто-то вернулся с в...ы и пропустил очень многие события зайдя наконецто насладиться любимой атмосферой, у кого-то наконец-то подошёл отпуск и он зашёл отдохнуть от проблем - Этот период может возникнуть у каждого человека по разному, но это может произойти однажды настолько Массово, в один момент, а тут у нас ПОМОЩЬ изо всех щелей=))

И теперь представьте, как мы Рассказывая всем на Ютубце как тут дико, атмосферно и сложно, а на деле выходит всё наоборот... Лицемерие? ВЕЛИКОЕ Лицемерие и измена самим себе, измена своему концепту.
Потенциально новый Игрок не получает того, чего мы ему обещали.
 
Не придём мы к этому никогда, Дикость мира - это то что нас привлекло в С1, голые инстинкты, выживание, поиск помощи.
Пропуская в игру помощь - это сразу уничтожит социализацию в начальных локациях, мне могут миллион раз опровергнуть что на какой-то там стадии это не важно... НЕТ, ВАЖНО! Не у всех нас есть время играть так долго как этого хотелось, кто-то с детьми 24 на 24, кто-то вернулся с в...ы и пропустил очень многие события зайдя наконецто насладиться любимой атмосферой, у кого-то наконец-то подошёл отпуск и он зашёл отдохнуть от проблем - Этот период может возникнуть у каждого человека по разному, но это может произойти однажды настолько Массово, в один момент, а тут у нас ПОМОЩЬ изо всех щелей=))

И теперь представьте, как мы Рассказывая всем на Ютубце как тут дико, атмосферно и сложно, а на деле выходит всё наоборот... Лицемерие? ВЕЛИКОЕ Лицемерие и измена самим себе, измена своему концепту.
Потенциально новый Игрок не получает того, чего мы ему обещали.
А вы уверены, что новый игрок, зайдя на сервер условно через пару месяцев после старта, получит тот же уровень социализации, что и игрок начавший играть со старта? Имхо социализация- это понятие мало того что субъективное, так ещё и довольно непостоянное )
 
А вы уверены, что новый игрок, зайдя на сервер условно через пару месяцев после старта, получит тот же уровень социализации, что и игрок начавший играть со старта? Имхо социализация- это понятие мало того что субъективное, так ещё и довольно непостоянное )
Ну для этого нужна постоянная подпитка новых пользователей. В соло мало вероятно что игрок задержится. На ил "визуально" роль наполнения локаций выполняли твинки на клан экспу.
 
А вы уверены, что новый игрок, зайдя на сервер условно через пару месяцев после старта, получит тот же уровень социализации, что и игрок начавший играть со старта? Имхо социализация- это понятие мало того что субъективное, так ещё и довольно непостоянное )
Я уверен в том что мы не будем себе врать и подстраиваться под удобства любителей попрыгать на Скрайдах.
Тот кому срочно понадобится помощь в начале нашего Мира ЗНАЯ какой Мир его ждёт - уже потенциальный врун самому себе и будущий
Нытик в каждый угол.
В общем не будет никакой помощи НИКОГДА, начальные локации должны быть опасными и интересными, это уже + к Социализации и это вообще не Субъективно.
Наш Сервер это как цитата из фильма "Война невест"
- Не платье Веры Ванг подбирают под девушку, а Девушку под Платье Веры Ванг.
Человек должен понимать куда он попал, Сервер не будет подстраиваться под него, Он должен чувствовать себя Игроком, у которого есть цель здесь выжить, только так рождается уважение к Игре и к Серверу.


Не уверен что вам понравится девушка, которая смотрит вам в рот, хочет угодить вам во всём обходя стороной любые шероховатости её характера.
 
Last edited:
Back
Top