Цуканов. Итоги

Л2 старая олдскульная игрушка. Простая и незатейливая. С течением времени она уверенно превратилась в сессионку. Когда открывается новый фри сервер, туда залетает народ, развивается, воюет между собой. Потом частью игроков достигается кап, они начинают доминировать. Игра теряет свой интерес и неудачники сваливают на новый сервер, что бы попробовать стать первыми там. И так по кругу.
Время когда игра была новой и необычной, игроки дрочили мобов и лвл за копейки адены, медленно росли и медленно развивались - это время осталось в далёком 2004-2006 годах и уже никогда не вернётся. Людям просто не будет хватать контента.
И этот сервер своей концепцией изначально был обречён на провал. Как бы тут не усирались любители "хардкора". У этих "любителей" простая выгода - на фоне обычных игроков, которые медленно растут и долго развиваются эти "любители" хоть где-то могут почувствовать себя круче других. На обычных серверах их быстро опережают и имеют. А тут они хоть что-то из себя представляют.
Обычные же игроки сначала пришли на идее "старых настоящих хроник", но быстро поняли что С1 это мягко говоря гуано. И стали уходить. Независимо от произошедших тут событий. Просто им (обычным игрокам) стало не интересно бесцельно тратить время.
 
Л2 старая олдскульная игрушка. Простая и незатейливая. С течением времени она уверенно превратилась в сессионку. Когда открывается новый фри сервер, туда залетает народ, развивается, воюет между собой. Потом частью игроков достигается кап, они начинают доминировать. Игра теряет свой интерес и неудачники сваливают на новый сервер, что бы попробовать стать первыми там. И так по кругу.
Время когда игра была новой и необычной, игроки дрочили мобов и лвл за копейки адены, медленно росли и медленно развивались - это время осталось в далёком 2004-2006 годах и уже никогда не вернётся. Людям просто не будет хватать контента.
И этот сервер своей концепцией изначально был обречён на провал. Как бы тут не усирались любители "хардкора". У этих "любителей" простая выгода - на фоне обычных игроков, которые медленно растут и долго развиваются эти "любители" хоть где-то могут почувствовать себя круче других. На обычных серверах их быстро опережают и имеют. А тут они хоть что-то из себя представляют.
Обычные же игроки сначала пришли на идее "старых настоящих хроник", но быстро поняли что С1 это мягко говоря гуано. И стали уходить. Независимо от произошедших тут событий. Просто им (обычным игрокам) стало не интересно бесцельно тратить время.
C1 гуано для тех кому нужен быстрый дофамин. И кто привык не играть, а потреблять.

Если смотреть на С1 шире, то гейм дизайнеры тут просто показали достойный уровень при разработке, тестов не хватило докрутить и актуализировать некоторые моменты(например крафт нг шмота) и т.п
 
Вкачал вчера первую профу. Как-то печально при восстановлении памяти об игре, снимая розовые очки, начинаешь вспоминать и вникать что кроме побочных стычек в пвп и систематичкого задрачивания мобов, как пояснили постами выше, игра на фоне современного рынка конкурировать на твоё время практически не может, так как есть серьёзные альтернативы. Расчитывать чисто на ностальжи тут не покатит.

Сам фундамент С1, да и задумка в плане ребаланса классов и общие визуальные апгрейды на Харборе - это большой плюс. Но тут помимо ребаланса классов и интеграции пару фич с высших хроник, на мой взгляд, стоило бы потырить идеи с таких проектов как BSFG/Endless War и т.д. и постараться аугментировать клан батлы, внедрить систематические бои за территории и возможно улучшить общую инфраструктуру как ПвЕ так и ПвП, чисто опираясь на тот факт что всё работает на балансе первых хроник.

Например, внести разного рода аванпосты, которые могут быть привязаны к замку и локально влиять на мобов и их дроп. Возможно, время от времени они также тригерят ПвЕ евенты где просто стадо противников хотят его слить, а вам как игрокам даётся возможность всё это дело защитить и с этого получить не большу награду и дофамин. И там уже можно на тематике хай-фентези начать пилить караваны, внедрять более интересные системы по развитию локальной экономики, а то и вообще сделать так чтобы даже бомжеватые, не клановые игроки, могли прикупить себе какой-нибудь ново-интегрированный домик на гранях города (открых полян в игре без какого-либо контента просто до ж*пы) который им позволит заниматься каким-нибудь экслюзивным локальным крафтом дабы поддержать локальную экономику своего замка. Так смотришь и соло и групповой контент начинает подтягиваться, в то время как клан в замке начинет не просто тырить налоги, имея минимальные эксклюзивные фичи, а играть в своего-рода стратегию по развитию своего округа, а то можеть быть и его экспансию? Вот этого НЦСофт к сожалению даже и на Интерлюде не запилили. Точнее запилили, но под абсюлютный минимум с эксклюзиными инст. данжами.

Вообщем, кокаин своё отработал - пошёл дальше мечтать и гнуть мобов.
 
Вкачал вчера первую профу. Как-то печально при восстановлении памяти об игре, снимая розовые очки, начинаешь вспоминать и вникать что кроме побочных стычек в пвп и систематичкого задрачивания мобов, как пояснили постами выше, игра на фоне современного рынка конкурировать на твоё время практически не может, так как есть серьёзные альтернативы. Расчитывать чисто на ностальжи тут не покатит.

Сам фундамент С1, да и задумка в плане ребаланса классов и общие визуальные апгрейды на Харборе - это большой плюс. Но тут помимо ребаланса классов и интеграции пару фич с высших хроник, на мой взгляд, стоило бы потырить идеи с таких проектов как BSFG/Endless War и т.д. и постараться аугментировать клан батлы, внедрить систематические бои за территории и возможно улучшить общую инфраструктуру как ПвЕ так и ПвП, чисто опираясь на тот факт что всё работает на балансе первых хроник.

Например, внести разного рода аванпосты, которые могут быть привязаны к замку и локально влиять на мобов и их дроп. Возможно, время от времени они также тригерят ПвЕ евенты где просто стадо противников хотят его слить, а вам как игрокам даётся возможность всё это дело защитить и с этого получить не большу награду и дофамин. И там уже можно на тематике хай-фентези начать пилить караваны, внедрять более интересные системы по развитию локальной экономики, а то и вообще сделать так чтобы даже бомжеватые, не клановые игроки, могли прикупить себе какой-нибудь ново-интегрированный домик на гранях города (открых полян в игре без какого-либо контента просто до ж*пы) который им позволит заниматься каким-нибудь экслюзивным локальным крафтом дабы поддержать локальную экономику своего замка. Так смотришь и соло и групповой контент начинает подтягиваться, в то время как клан в замке начинет не просто тырить налоги, имея минимальные эксклюзивные фичи, а играть в своего-рода стратегию по развитию своего округа, а то можеть быть и его экспансию? Вот этого НЦСофт к сожалению даже и на Интерлюде не запилили. Точнее запилили, но под абсюлютный минимум с эксклюзиными инст. данжами.

Вообщем, кокаин своё отработал - пошёл дальше мечтать и гнуть мобов.
Форты реализовать можно. И было бы интересно. Но за основу надо брать Грацию и делать из неё хз что.
В плане отдельного домика с хозяйством это тебе а Арчеэйдж ))
 
Back
Top