В данный момент ведётся работа по улучшению AI гвардов. На сервер в ближайшее время также будут добавлены патрулирующие гварды в начальных локах и низкоуровневых локах (вплоть до 30го уровня). Цель - помочь новичкам избегать злоупотребления ПК чарами высоких уровней.
Основные изменения в AI:
- Гварды теперь могут ходить и патрулировать. Гварды ходят и патрулируют довольно большую территорию вокруг себя, они теперь социальны между собой и могут придти другому гварду на выручку;
- Гварды теперь реагируют на петов/самонов ПК чара. Гварды понимают что за петом также скрывается "хозяин", который в итоге после смерти пета также попадает в "чёрный список" гварда даже если тот скрывался на большом расстоянии от него, хозяин атакуется следующим после пета/самона;
- Гварды теперь понимают когда у ПК чара снова 0 кармы (допустим успел отмыться в процессе того, как гвард сагрился на ПК игрока или его пета/самона). В таком случае гвард перестанет нападать и продолжит патрулировать;
- Гварды отстают от убитого игрока, но накопленый хейт/агр остаётся. В случае, если вы нанесли гварду урон и он убил вас - гвард моментально отстаёт от вас и возвращается на свой спот (исправлен баг, когда после резкого нажатия кнопки в город - гвард искал вас по городу и убивал снова). Если же вы вернётесь к такому гварду с кармой и он сагрится - просто отмыть карму уже не получится, гвард помнит предыдущий хейт/агр и он не даст вам просто так уйти;
- Гварды теперь имеют свой собственный AI маршрута ходьбы (ведут себя очень реалистично, стоящие у входа в город гварды имеют анимации, когда стоят в пассивном простое).
Дальше в планах:
- Улучшить AI гвардов на осаде и перейти к AI монстров, сделать их не такими примитивными как они есть на C1;
- Добавить бонусы Б сетам;
- Добавить несколько РБ с новым AI;
- Работа над Хеллоун и Новогодним Ивентами (не факт что выйдет портировать, но я постараюсь).
Спасибо за внимание, всем хорошего дня и настроения!
----
Work is currently underway to improve the Guardian AI. Patrolling Guardians will also be added to the server soon in starting and low-level zones (up to level 30). The goal is to help new players avoid abusing high-level PK spells.
Major AI changes:
- Guardians can now walk and patrol. Guardians walk and patrol a fairly large area around themselves; they are now social with each other and can come to the aid of another Guardian;
- Guardians now react to the PK character's pets/summons. Guardians understand that the pet also has an "owner" hidden behind it, and after the pet's death, the owner is also blacklisted by the Guardian, even if the pet hid at a considerable distance. The owner is attacked next after the pet/summon;
- Guards now understand when a character's PC has 0 karma again (for example, if they managed to clear their karma while aggroing the player's PC or their pet/samona). In this case, the guard will stop attacking and continue patrolling.
- Guards fall behind a killed player, but accumulated hate/aggro remains. If you damage a guard and they kill you, the guard immediately falls behind you and returns to their spot (a bug has been fixed where, after pressing the "Go to Town" button, the guard would search for you around the city and kill you again). If you return to a guard with karma and they aggro, simply clearing the karma is no longer possible; the guard remembers the previous hate/aggro and will not let you simply leave.
- Guards now have their own AI walking path (they behave very realistically; guards standing at the entrance to the city have animations when they are idle).
Next plans:
- Improve the guard AI during sieges and move on to the monster AI, making it less primitive than it is in C1;
- Add bonuses to B sets;
- Add several RBs with new AI;
- Work on Halloween and New Year's events (it's not guaranteed that I'll be able to port them, but I'll try).
Thank you for your attention, have a nice day and good mood everyone!