Добавить серверу перчинку

Sckarletta said:
Так ты и так можешь отмыться. Просто тебе после ПК, придется бежать, скрываться и бояться. А не просто убив пару мобов, стоять на споте. В этом и суть. ПКашить - это решение, которое сразу и нименуемо, влечет за собой море последствий. Поэтому ты либо ПКашишь с умом продумывая заранее вариант побега и отмывки. Либо... Остаешься без штанов, ибо импульсивен и недальновиден.

Ну это в теории так. Игровой момент в целом представляет из себя комбинацию: слился - реснули. Собственно и предлагается оживить этот момент, чтобы игроки действительно мылись и были потенциальным таргетом для других игроков в течение разумного времени. А не просто: Перепугался, вышел из игры, весь день ждал соклана на ЕЕшке чтобы слила и реснула.

Sckarletta said:
Упрощать что-то в угоду импульсивным игрока, которые за свои акты агрессии ничем не будут платить - это сюр.
Риски сразу становятся в разы ниже, что не равноценно за убийство, пассивного игрока. А так, один теряет %, второй стоит на споте уже на свой страх и риск, будучи потенциальным таргетом для других игроков и ПК хантеров :D

Ну на счет равноценности это вопрос, ибо тот кто сливает в ПК теряет гораздо больше. Собственно и предлагается это уравновесить, для добавления ПВП активности на сервере. Поставить так сказать активного и пассивного игрока в равноценную ситуацию
 
Akarsy said:
Ну на счет равноценности это вопрос, ибо тот кто сливает в ПК теряет гораздо больше. Собственно и предлагается это уравновесить, для добавления ПВП активности на сервере. Поставить так сказать активного и пассивного игрока в равноценную ситуацию

Ну все правильно, решил применить силу против, более слабого, расплачивайся за это кармой и кучей проблем. Это как раз и есть принцип "Коса нашла на камень".
Нельзя уравнивать в один стан Плеер киллера и Фармера. Эта система не просто так была придумана так, как она есть в данном виде. Все обосновано не только фактором платы за "игру мышцами" но самой хардкорностью игры. Это слишком субъективно, пытаться изменить то, что работает и так на отлично. Если кто-то захочет у тебя отобрать спот, его и текущие условия не остановят вообще. Он и так тебя сольет в ПК, пойдет помоется куданить в глушь и потом снова придет, если у тебя хватило наглости вернуться на тот же спот. А если у тебя наглости хватило, значит ты и драться за спот готов. Вот и вся, простая и банальная арифметика.
По сути, изменение в системе кармы, лишь сделает необоснованное ПК убийство, более простым решением "проблемы" чем по сути, оно являться не должно.
 
Akarsy said:
На счет одного парика это просто твоя теория?

нет, мы на 60-х лвлах пкашили всех кто прибегал к нам, обычно если 1 раз убить то 1 парик и отмылся, если делать 2 пк подрят там уже больше париков, но не на много
Akarsy said:
В том то и дело что игрок сейчас не рискует

не рискует потому что слишком легко отмывать пк, я знаю что когда пкану спокойно отмоюсь за 1 парик и мне ничего не угрожает. Ужесточили бы в 10 рвз может бы 10 раз подумал прежде чем пкашить, а сейчас это халява для пк
 
Хмм, стало быть на хай лвле с этим все норм.

А я тут столько всего понаписал, да уж ;)
 
Acarsy и Queen, да вы вместе играли на том х 0.1 сервере у Миши, где была введена та жёсткая концепция отмытия ПК, о которой говорит Queen, ты не помнишь, каких усилий стоило там отмыться? Хотя может вы в разное время на разных серверах были, но он прав, да, там сто раз надо было думать, ПКнуть или просто плюнуть да идти на другой спот, пусть касается этот наглец)))
 
Akarsy said:
Хмм, стало быть на хай лвле с этим все норм.

А я тут столько всего понаписал, да уж ;)
Добавить бы перчику ...
carolina-reaper-peppers-stock-today-180409-tease_c7e44a5068c04b48442d707cf2217aae.jpg


:lol:
 
Chloe said:
Данный аспект игры один из важнейших, уверен, тщательно продумывался большой командой разработчиков вплоть до кажджой конкретной цифры. Возможно, система PK в линейке - это лучшее, что можно было реализовать и на сегодняшний день. я.

нет, мы на 60-х лвлах пкашили всех кто прибегал к нам, обычно если 1 раз убить то 1 парик и отмылся, если делать 2 пк подрят там уже больше париков, но не на много

Ну и что ты теперь скажешь?
 
Akarsy said:
Ну и что ты теперь скажешь?
Читаешь между строк и делаешь скороспешные выводы, что до создания темы, что после обсуждения. Система PK в линейке реализована отлично, независимо от уровня.
 
Akarsy said:
Chloe said:
Данный аспект игры один из важнейших, уверен, тщательно продумывался большой командой разработчиков вплоть до кажджой конкретной цифры. Возможно, система PK в линейке - это лучшее, что можно было реализовать и на сегодняшний день. я.

нет, мы на 60-х лвлах пкашили всех кто прибегал к нам, обычно если 1 раз убить то 1 парик и отмылся, если делать 2 пк подрят там уже больше париков, но не на много

Ну и что ты теперь скажешь?
И то и то - субъективные оценки, которые конечно имеют право на жизнь.

Неоспоримый факт же в том, что Линейка имеет один из самых высоких процентов возвращения игроков. Не просто так в народе бытует шутливая фраза, что с ней нельзя завязать.
Если бы в ней была плохо продумана/реализована та или иная игровая механика (или скажем так не доведена до ума), как тот же ПК, этого бы не было.
Это конечно касаемо старых хроник.
 
Magnum said:
Akarsy said:
Chloe said:
Данный аспект игры один из важнейших, уверен, тщательно продумывался большой командой разработчиков вплоть до кажджой конкретной цифры. Возможно, система PK в линейке - это лучшее, что можно было реализовать и на сегодняшний день. я.

нет, мы на 60-х лвлах пкашили всех кто прибегал к нам, обычно если 1 раз убить то 1 парик и отмылся, если делать 2 пк подрят там уже больше париков, но не на много

Ну и что ты теперь скажешь?
И то и то - субъективные оценки, которые конечно имеют право на жизнь.

Неоспоримый факт же в том, что Линейка имеет один из самых высоких процентов возвращения игроков. Не просто так в народе бытует шутливая фраза, что с ней нельзя завязать.
Если бы в ней была плохо продумана/реализована та или иная игровая механика (или скажем так не доведена до ума), как тот же ПК, этого бы не было.
Это конечно касаемо старых хроник.

Что ни есть субъективная оценка, когда мы высказываем мнение, а не говорим о конкретных фактах, имеющих уникальные подтверждения. Смысл использовать вводные выражения: "на мой взгляд", "по моему мнению" и подобные; - не зачем говорить с тем, кто не понимает, что каждый человек высказывает личную позицию.

По поводу неоспоримости изложенного факта, не та же ли это субъективная оценка, основанная на собственных наблюдениях с определенными аргументами.
 
Душно! Включите климат контроль.
На с1 в лоа луками сливали в пк нереально большие количества.
Отмывались и сливали снова.
Все возможно когда ты в коллективе работаешь.
А когда ты подпивасник на 4 часа тогда лучше на форум с хотелками не лезть.
 
JesusChrist said:
Душно! Включите климат контроль.
На с1 в лоа луками сливали в пк нереально большие количества.
Отмывались и сливали снова.
Все возможно когда ты в коллективе работаешь.
А когда ты подпивасник на 4 часа тогда лучше на форум с хотелками не лезть.

На С1 в ЛОА? Луками? И в ПК всех сливали?

Да ты че
catcf-and-wwatcf-one-shots-317687615.jpg
 
каждый раз захожу на форум и ахуеваю от местных душнил, простите за мой французский :lol: :lol:
 
Akarsy said:
...
На С1 в ЛОА? Луками? И в ПК всех сливали?

Да ты че
...

JesusChrist said:
...
Все возможно когда ты в коллективе работаешь.
...

new_year_big.gif
 
Akarsy said:
JesusChrist said:
Душно! Включите климат контроль.
На с1 в лоа луками сливали в пк нереально большие количества.
Отмывались и сливали снова.
Все возможно когда ты в коллективе работаешь.
А когда ты подпивасник на 4 часа тогда лучше на форум с хотелками не лезть.

На С1 в ЛОА? Луками? И в ПК всех сливали?

Да ты че
catcf-and-wwatcf-one-shots-317687615.jpg

875a8375f91de049494d6073098e8a2f_4c08837f7a9ef57b189a3388e1401354.jpg
 
Chloe said:
Система PK в линейке реализована отлично, независимо от уровня.

Если бы ты еще знал как :?

А вообще народ топит, в том числе и я, за классическую концепцию сервера. И когда я заговорил об изменениях, то это принялось в штыки. Ах он гад, ах он сволочь, ах он подлец, замахнулся на святая святых. И в общем то вряд ли задумались над сутью темы. Хорошо что в итоге все довольны и мое "предложение" себя исчерпало. Так что можно спокойно поговорить :)

Выражение система ПК это такое образное выражение между игроками, на самом деле нет никакой системы ПК. Есть система флагов. У всех профессий есть свой пул вредоносных скилов, большинство из которых нельзя бросить на другого игрока, пока он не "Флагнется" То биш нельзя поднасрать каким нибудь Бриком другому игроку пока он не примет бой так сказать.

И вместе с тем, если игрок совсем не принимает бой и умирает, то игрок убивший его становится ПК. В этом случае ПК игрок не может кидать вредоносные скилы на других игроков, но на него можно кидать все что угодно. Что само по себе огромный минус не говоря уже о дропающемся шмоте. Чтобы выйти из этого состояния соответственно бьем мобов.

Вот собственно так называемая система ПК, можешь еще раз на нее поумиляться ;)

И вот сама сложность выхода из ПК, стоит как бы особняком. Ее можно сделать жесткой, и тогда игроки будут избегать состояния ПК, а значит и ПВП за разные игровые активности будет мало, ибо противник может просто не флагаться и все.

А можно сделать более доступной, где выход из состояния ПК реален, и доступен игроку. То есть игрок может "Рискнуть" покрасится в ПК и смыть его, а значит и ПВП активности будет больше. Ибо нельзя будет просто подбежать пачкой к РБ которого уже бьет другая пачка и начять в наглую его бить не флагаясь, потому как таких ребят просто всех положат в ПК и все. Хотите РБ деритесь!

С другой стороны есть момент, когда большие льют в ПК маленьких. И тут нужно защитить и маленьких и ПВП не обделить, поэтому существуют очки ПК, начальные из которых вполне доступны к смытию. И соответственно квест которые эти очки сбрасывает.

И вот тут как бы и есть вот этот момент, на сколько жестким будет смывание ПК. Как бы нужна некая золотая середина, которая и даст здоровое ПВП и маленьких защитит. Собственно фишечку которого и предлагалось сдвинуть.
 
Akarsy said:
Chloe said:
Система PK в линейке реализована отлично, независимо от уровня.

Если бы ты еще знал как :?

...

Тогда уж лучше с пермосмертью, фулл лутом, скиллом грабежа в городах и без сейв зон. Собственно как в трушных РПГшках конца прошлого тысячелетия.
И чтобы можно было грабить караваны
woot_jump.gif
 
Примерно понятно как и на каком лвле играет автор, и рассматривает он данную тему со своей колокольни, учитывая опыт на ещё более маленьких лвлах, который у него был на данном сервере. К сожалению, он не учитывает людей более высокого лвла, играющих в КП/кланах/сайдах, хотя на них его изменения тоже скажутся.
А играют они так, что на их спот встать или даже пробежать рядом зачастую невозможно т.к. ты сразу будешь слит в ПК без каких-либо сомнений с их стороны. Никто не переживает за несколько десятых процента т.к. есть хай лвл биши и отмываются через килл/рес, никто не переживает за шмот, потому что есть фулпак, который тебя подстрахует, полутает, а потом реснет и всё отдаст. В предыдущих хрониках вообще был 100 процентный рес с ЕЕ, так что с ПК было ещё меньше проблем. Сайдами закрывались целые локации типо ЛОА и самые вкусные споты. Вообще, если вспоминать опыт с1 и с2, то даже на относительно небольших лвлах с ПК не было проблем и без 100% реса, главное чтобы был пак и спот, за который можно ПКнуть, а проценты откачаются даже после отмытия через рес/килл.

Подводя итог, скажу, что нет никаких причин упрощать эту механику, возможно, кому-то просто стоит вывести свою игру на другой уровень, где таких проблем нет.
 
1875 said:
:D Играю на ВЛе небольшой группой.

Постоянно станят, замедляют, скидывают парики и т.д. Теперь будут просто убивать в ПК.

Предлагаете легко отмывать ПК? Тогда если успели вас убить в этом состоянии, то падает пушка и весь шмот. Это будет справедливо. Не успел отмыться - твои проблемы, минус весь шмот.

Тема явно от мамкиного ДД. Кто тебе мешает ПКашить? Бери и ПКашь.

ВЛа не надо ПКшить. Становишься в его кучу мобов, флагаешься об него, он следующим ударом автоматом пикой флагается в ответ.
 
IronGun said:
Тогда уж лучше с пермосмертью, фулл лутом, скиллом грабежа в городах и без сейв зон. Собственно как в трушных РПГшках конца прошлого тысячелетия.
И чтобы можно было грабить караваны
woot_jump.gif
Я джва года ждал такую игру!
 
Back
Top