Галлерея ладвы

Парочка эксклюзивных скриншотов с ПреАльфы Луча
1726956041132.png1726956016648.png
 
Парочка эксклюзивных скриншотов с ПреАльфы Луча
Лично мне вообще не понравилось, помотал пару раз видео - словил пару кринжей и выключил. 7 лет потратили впустую, в такое будут играть только те, кому нравится Essence.

Л2 это про 2000е, про ностальгию, про минимализм, а не про убогую переделанную графику на новом движке, которая превращает классическую Lineage 2 в Lineage 3 - это уже другая игра. То же самое касается и про интерфейс, если сравнивать С1 с будущими хрониками.

А для любителей навороченной графики - есть сотни мусорных ММО, которые ничем не отличаются и не имеют изюминки, и которые НЕ останутся в истории никогда, как это делает Л2 уже третий десяток лет подряд.

ИМХО.
 
Last edited:
Лично мне вообще не понравилось, помотал пару раз видео - словил пару кринжей. 7 лет потратили впустую, в такое будут играть только те, кому нравится Essence.

Л2 это про 2000е, про ностальгию, про минимализм, а не про убогую переделанная графику на новом движке, которая превращает классическую Lineage 2 в Lineage 3 - это уже другая игра. То же самое касается и про интерфейс, если сравнивать С1 с будущими хрониками.

А для любителей навороченной графики - есть сотни мусорных ММО, которые ничем не отличаются и не имеют изюминки, и которые НЕ останутся в истории никогда, как это делает Л2 уже третий десяток лет подряд.

ИМХО.
Луч - это не про графику в первую очередь, а про новый современный движок, в перспективе на его основе можно будет воссоздать хоть полностью оригинальную графику С1. Навороченная рафика - это лишь рекламная замануха, чтобы на проект вообще обратили внимание. Вся суть - в технологиях, это очень важно понимать и не судить по одной только картинке. Стоит так же учитывать, что над графикой пока работали только технари, которые далеки от эстетики и дизайна, поэтому сделали как могли, тем более это ещё и преАльфа - на таком этапе тестирования обычно вообще нет никакой графики, кроме белых кубов. В будущем все будет выглядеть лучше, и даже если такой вид не устроит кого-то, вполне возможно будут альтернативы, различная кастомизация под конкретный сервер и т д. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
 
Луч - это не про графику в первую очередь, а про новый современный движок, в перспективе на его основе можно будет воссоздать хоть полностью оригинальную графику С1. Навороченная рафика - это лишь рекламная замануха, чтобы на проект вообще обратили внимание. Вся суть - в технологиях, это очень важно понимать и не судить по одной только картинке. Стоит так же учитывать, что над графикой пока работали только технари, которые далеки от эстетики и дизайна, поэтому сделали как могли, тем более это ещё и преАльфа - на таком этапе тестирования обычно вообще нет никакой графики, кроме белых кубов. В будущем все будет выглядеть лучше, и даже если такой вид не устроит кого-то, вполне возможно будут альтернативы, различная кастомизация под конкретный сервер и т д. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Новый современный движок может убить ощущение ладвы в мелочах. Вспоминаю доту из варкрафта 3 и появление Доты 2. Визуал это одно, а ощущение тормознутости юнитов варкрафта 3 потерялось, вместе с этим похерилась какая-то определенная чёткость действий в геймплее. Добивая моба в варике 3 я сразу после клика понимал - добил я его или нет, хотя это еще не произошло. Стопая мобов в варике 3 я прям ощущал квадрат своего юнита и квадрат юнита, которого стопаю. А в доте 2 все действия какие-то "сглаженные" и "нечеткие" без этой уверенности в результате клика. Первое время скидывал всё на свой скилл, но привыкнуть так и не смог и желание играть в 2 доту пропало окончательно.
Что-то мне подсказывает, что с лучом будет то же самое для меня.
 
Новый современный движок может убить ощущение ладвы в мелочах. Вспоминаю доту из варкрафта 3 и появление Доты 2. Визуал это одно, а ощущение тормознутости юнитов варкрафта 3 потерялось, вместе с этим похерилась какая-то определенная чёткость действий в геймплее. Добивая моба в варике 3 я сразу после клика понимал - добил я его или нет, хотя это еще не произошло. Стопая мобов в варике 3 я прям ощущал квадрат своего юнита и квадрат юнита, которого стопаю. А в доте 2 все действия какие-то "сглаженные" и "нечеткие" без этой уверенности в результате клика. Первое время скидывал всё на свой скилл, но привыкнуть так и не смог и желание играть в 2 доту пропало окончательно.
Что-то мне подсказывает, что с лучом будет то же самое для меня.
Изменения в восприятии вполне возможны, но не думаю, что они станут критичными, я сколько бегал, для меня в плане управления это была та же Л2, только ФПС заметно ниже по понятным причинам. А так, движок-то по сути той же серии, был UE2, стал UE4, я так понимаю, у них хватает общего, чтобы перенос не вызывал особого контраста в восприятии. Так что все нормально, Луч имеет право на существование, тем более что на одном сервере можно будет играть как через клиент Луча, так и через оригинальный клиент, с Дотой так не получится.
Да и почему в Доте 2 все ощущалось иначе - потому что это априори другая игра, где новое по сравнению с Варкрафтом абсолютно все. В Луче же стараются именно воссоздать оригинал на новых технологиях, это не новая игра, по сути своей. Тут более уместна параллель с Fable и Fable Anniversary, как мне кажется, но она все равно довольно приблизительна и не отражает всю картину. Чисто по восприятию можно привести в пример Готику оригинальную и на DX11, где просто прикрутили динамическое освещение. И вот Луч - это что-то среднее между двумя этими примерами, но при этом с потенциалом глубокой кастомизации и другими вещами, которых так не хватает оригинальному клиенту.
 
Есть у этого движка не прикольная штука.
Когда у тебя интернет лагает (или сервер лагает), ты видишь прыгающих туда-сюда игроков. Они как-бы идут и потом назад прыгают.
В Ц1 когда у тебя лагает, все локаются на позициях, всё стопается, потом все резко перемещаются на нужную точку.
Может, конечно и поправят, но это меня немного выбивает из такого л2шного вайба.
Так-же есть некоторые эффекты света, которые смотрятся странно
Самое главное, что луч, вроде как, это только про мастерворки эти. Надеюсь, что в последствии они просто выкатят это за деньги всем желающим
 
Я вообще там UE не вижу.
Те же натянутые угловатые текстуры, вырезанные с классической Л2.
Ну, может в редакторе движка деревьев и травы напихали. И гамму понизили.
Хоть бы немножечко 3д графония перерисовали. Хотя бы парочку моделек для показухи.
 
Я вообще там UE не вижу.
Те же натянутые угловатые текстуры, вырезанные с классической Л2.
Ну, может в редакторе движка деревьев и травы напихали. И гамму понизили.
Хоть бы немножечко 3д графония перерисовали. Хотя бы парочку моделек для показухи.
Освещение и графические эффекты там значительно отличаются от оригинала, просто сравни. А в остальном да, не было цели полной переделки всей графики, прежде всего полноценный перенос на движок, а потом уже украшательства.
 
Вы немного не туда смотрите. Ну графику смотреть в посл. очередь. Все же будет зависить от самого сервака. + новый движок распределяет на все ядра процессора нагрузку. Так что это хорошо. Оригинальный ue2 долбится в 1 ядро...
 
Лично мне вообще не понравилось, помотал пару раз видео - словил пару кринжей и выключил. 7 лет потратили впустую, в такое будут играть только те, кому нравится Essence.

Л2 это про 2000е, про ностальгию, про минимализм, а не про убогую переделанную графику на новом движке, которая превращает классическую Lineage 2 в Lineage 3 - это уже другая игра. То же самое касается и про интерфейс, если сравнивать С1 с будущими хрониками.

А для любителей навороченной графики - есть сотни мусорных ММО, которые ничем не отличаются и не имеют изюминки, и которые НЕ останутся в истории никогда, как это делает Л2 уже третий десяток лет подряд.

ИМХО.
Посмотри на это с другой стороны. Это более стабильный клиент. Который может тебе выгрузить графику с1, только без критов и лагов старого движка, +более стабильный фпс. Даже Тома на стримах говорил что не отрицает желания запустить на луче с1.
 
Посмотри на это с другой стороны. Это более стабильный клиент. Который может тебе выгрузить графику с1, только без критов и лагов старого движка, +более стабильный фпс. Даже Тома на стримах говорил что не отрицает желания запустить на луче с1.
Они ему отказали, видимо у них контракт с мастерворками всякими
 
Они ему отказали, видимо у них контракт с мастерворками всякими
На последнем стриме фокуса очень часто мелькала фраза "даже с1 можем запустить"
И они сами сказали что это проект который сейчас готовится, делается сначала для МВ но это не их собственность и луч может дать свою разработку любому с кем договорится, возможно оговорены некоторые тонкости типо "конкурентов" мв. Но эльмор к ним не относится.
 
На последнем стриме фокуса очень часто мелькала фраза "даже с1 можем запустить"
И они сами сказали что это проект который сейчас готовится, делается сначала для МВ но это не их собственность и луч может дать свою разработку любому с кем договорится, возможно оговорены некоторые тонкости типо "конкурентов" мв. Но эльмор к ним не относится.
О, это хорошо)
 
Они ему отказали, видимо у них контракт с мастерворками всякими
Я думаю, они никому не отказывали бесповоротно, просто у них конкретно сейчас приоритет - это партнерство с МВ, так как они спонсируют разработку. Релиз еще не скоро, что будет к этому моменту - неизвестно, но в теории Луч действительно никто не должен забрать в свою собственность, так как там ребята больше энтузиасты, и не ради денег разрабатывать начали.
 
"Уважаемые гости пригорода Глудина, добро пожаловать!
Сегодня я буду Вашим гидом 🤗

Сейчас Вы можете видеть прекрасные древние эльфийские руины.
Некоторые фальшиво утверждают, что барельефы этих колонн восхваляют соплячку Еву,
но если Вы внимательно посмотрите на руны колонны, что прямо за моей спи...

Ммм?
Похоже, за спину-то никто и не смотрит"...
😔

888888.jpg
 
Back
Top