I Surrender

NecroSOFT

Krator
Messages
538
Reaction score
729
I surrender to your heart babe
Do anything that you want me to do


В свете последних обновлений:

Хотелось бы поднять вопрос относительно таких умений, как Surrender to Fire/Surrender to Wind/Surrender to Water. Их каст, такой же долгий, как и боевой нюк, затраты по мане не сопоставимы с эффективностью и полезностью. На первом уровне умения Surrender to Water/Surrender to Wind требуется 35 mp, что сопоставимо с Hydro Blast/Hurricane 2 lvl соответственно. С Surrender to Fire аналогично, только на 40 он имеет 2 уровень. Дистанция произнесения заклинания 600. Хуже всего, что данный дебафф действует лишь 10 секунд. В совокупности, это делает данные умения полностью бесполезными, как в pve, и тем более в pvp.

Опираясь на переработанное умение Hex, предлагаю для заклинаний типа Surrender:
1) Снизить затраты потребления mp;
2) Увеличить скорость произнесения заклинаний;
3) Изменить дистанцию использования умений (после изучения умения на первой профессии - 750, а после изучения на второй профе - 900);
Данные три пункта, для актуализации умений Surrender в реалиях сервера Harbor считаю необходимыми.

P. S. Возможно, стоит увеличить время действия хотя бы до 12-15 секунд, а так же пересмотреть шанс прохождения данных умений.
 
Кстати, surrender to wind так и оставили у сорков, не стали вмешиваться в "логичную" задумку разработчика?
 
Ишь чего захотели,апа магам.МОЖЕТ ВАМ ЕЩЕ АОЕ ВЕРНУТЬ?М?М?М?М?ТЕРПИТЕ Я БЫ НА ВСЕ НЮКИ ПОСТАВИЛ БЛОК И РАЗРЕШИЛ ЮЗАТЬ ИХ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАДОНАТИТЕ НА ПОДДЕРЖКУ СЕРВЕРА.
 
Кстати, surrender to wind так и оставили у сорков, не стали вмешиваться в "логичную" задумку разработчика?
Не, вот Surrender To Earth у светлых - вот где точно издевательство.
 
Ишь чего захотели,апа магам.МОЖЕТ ВАМ ЕЩЕ АОЕ ВЕРНУТЬ?М?М?М?М?ТЕРПИТЕ Я БЫ НА ВСЕ НЮКИ ПОСТАВИЛ БЛОК И РАЗРЕШИЛ ЮЗАТЬ ИХ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАДОНАТИТЕ НА ПОДДЕРЖКУ СЕРВЕРА.
А я предлагал добавить шанс смерти во время Мэджик фэйла, типа фаерболл в руке взорвался.
 
Мне кажется администрация как то особенно с опаской относится к каким то изменениям относительно магов.
 
Я вновь хочу поднять тему. Поскольку, концепция сервера заключается ещё и в том, чтобы сделать умения персонажей актуальными. И полезность должна быть в идеале, как в pvp, так и в pve. Или хотя бы в одном из. В противном случае умение превращается в бесполезное.

Давайте перейдём к цифрам:

Сорк 46 lvl-а, с выученными скиллами на 44, наносит по мобу Timak Orc Warrior – 801 урона. Под Surrenders To Fire 2 lvl – 962 урона. Прибавка порядка 16%. Ого, это же не мало, на первый взгляд. За время действия Surrenders To Fire (который длится 10 секунд, кастуется с дистанции 600 и имеет такую же скорость каста, как и боевой нюк), маг в среднем успевает сделать три нюка – это 2886 урона. Давайте посчитаем, сколько урона внесёт маг без Surrender-а, 801*4 = 3204. Но ведь это не так работает маги должны быть в пати. Давайте посчитаем в группе, предположим, что у нас идеальные условия и группа из трёх сорков:
  • Без Surrenders To Fire: (801*4)*3 = 9612 урона
  • С Surrenders To Fire: предположим, один сорк кидает вначале Surrender, остальные маги дают в моба по нюку, пока он добегает и прокастует. (0+801+801)+(962+962+962)*3 = 10260 урона
Ого, целых 648 урона прироста. Только не забывайте, это идеальные условия, к которым мы стремимся, но на практике они будут недостижимы. А что в оригинале было лучше? Там, дебафф висел 2 минуты, что за такой период времени давало значительно увеличить dpm. В pvp его применяли редко, в основном pve. Уменьшение времени дебаффа, в слепой погоне за нерфом магов, деактуализировало умение полностью.

В каком направлении необходимо двигаться, чтобы актуализировать все умения Surrenders и Gloom? Лично бы я поработал с такими параметрами (насчёт цифр можно, в том числе, обратиться к более старшим хроникам):
  • Потребление MP.
  • Скорость произнесения заклинаний.
  • Дистанция.
  • Шанс прохождения.
  • Время дебаффа.
  • Как вариант, помимо уязвимости к стихии, можно добавить дополнительный отрицательный эффект (типа Vortex на минималках), для каждого типа Surrender-а. Что бы на фоне Spellhowler-а, другие маги не выглядели блекло.
Не воспринимайте это как UP магов, это работа по актуализации умений персонажей. А для этого необходимо собирать feedback.

P. S. Насчёт умений Blazing Skin и Freezing Skin у меня тоже есть некоторые соображения, поскольку польза от них только на танке, либо кидать на моба, что бы подкозлить. На этом сфера применения заканчивается. Но оставим их на потом.
 
Last edited:
Но ведь это не так работает маги должны быть в пати.
Я и в лучшие времена (онлайн 1300) не слышал о двух сорках в пати.

Ты сложно объяснил.
В моба надо дать 7+ нюков для того, чтобы применение окупилось, а значит минимум 3 сорка для того, чтобы они успели дать необходимое количество нюков за 10 секунд.

Я бы сказал, что эту способность сломали правки в скорости каста. В условиях кармиана и неизмененного акумена - эта способность была применима. Чтобы вы лучше понимали текущую ситуацию - моб добежит до вас раньше, чем вы докастуете нюк после суррендера.

Вывод: надо удалить магов из игры, чтобы недовольные рожи не строили, а то им лишь бы ногебать, как лет 15-20 назад :mad:.
 
Last edited:
Ты сложно объяснил.
В моба надо дать 7+ нюков для того, чтобы применение окупилось, а значит минимум 3 сорка для того, чтобы они успели дать необходимое количество нюков за 10 секунд.
Можно и так.
Я бы сказал, что эту способность сломали правки в скорости каста.
Принцип домино. А так же обрезанный Empower, поскольку Surrenders, логично, стали хуже ложиться. Сравнивал с тем же текущим хексом, который и кастуется быстрей и без проблем проходит даже на красных мобов без сосок, не со 100% шансом, а где-то 7-8 из 10 (представится возможность, хочу проверить на арене). И в целом играть за того же БД в пве стало комфортней, раньше приходилось таскать тонну магических сосок, желательно ещё бафф emp, чтобы висел. Короче, слишком много перелопачено, и теперь оптимально делать точечно корректировки умений, которые пришли в негодность в результате глобальных правок.
 
Саррендеры то рабочие по сути, применение им есть, хоть и узкое, на харборе исправляют только супеговно или окологовно. Такое ощущение что саррендеры не в этой категории.
 
Саррендеры то рабочие по сути
Не поспоришь, урона ведь больше под ними... Только зачем их использовать?! Они не то что плохие, на них нет никакого смысла тратить SP.
 
Маг пока кидает суррендеры и нюкает не успевает на форуме писать "баланс огонь", в отличии от миликов которые успевают и мобов убивать, и сериалы посмотреть и сказать магам что "хаха лохи вот вы ебали а теперь мы ебём"
 
Не поспоришь, урона ведь больше под ними... Только зачем их использовать?! Они не то что плохие, на них нет никакого смысла тратить SP.
Под Sleep, или на рб, в общем применение по сути есть, не широкое но есть. Зависит от того насколько админы захотят(если) дать скилу иную ветку развития.
 
Под Sleep, или на рб, в общем применение по сути есть, не широкое но есть.
Можно, вопрос в том насколько это будет эффективно. Собственно об этом мы и говорим.
 
Back
Top