Krasava
Keltir
- Messages
- 33
- Reaction score
- 30
Раньше емп на 1 лвле давал 55%Ну не скромничайте - 170 )
Кто даст больше ?)
Сейчас дает 15%
15/55 = ~30%
Вот на 70% и порезали
Или я как-то не так считаю?
Раньше емп на 1 лвле давал 55%Ну не скромничайте - 170 )
Кто даст больше ?)
Согласен. Надо забрать у магов солотаргет скилы - аое архетипу они не нужны. Пусть качаются на париках.Порезка магов вполне закономерный и правильный шаг, они должны быть уязвимыми стеклянными пушками. Но отнимать у магов АОЕ - это бред. Сама концепция архетипа заложена так, что это АОЕ персонажи. АОЕ дебаффы, дизейблы, атакующие способности. Это то, что им дали разработчики, когда как вы сделали так, что эти способности можно было просто удалить, так как это лишняя трата СП.
Вы просто вырезали из игры часть и без того малого контента. АОЕ фарм всегда был требовательным к игрокам, с правками скорости мобов и длительности дизейблов это был бы действительно интересный гемплей, который не прощает ошибок.
Но нет, гораздо круче днем и ночью фармящие на кликерах мили в круме. Вот это геймплей, который заслужили мы, и задумывали корейцы![]()
Ты о чём)) Он сейчас даёт 32% (к M.att). В оригинале 55%.Раньше емп на 1 лвле давал 55%
Сейчас дает 15%
15/55 = ~30%
Вот на 70% и порезали
Или я как-то не так считаю?
Я беру мобаТы о чём)) Он сейчас даёт 32%.
Да. Если бы ты сделал тоже самое в оригинальном С1, то твой урон по мобу вырос бы +- на 23%.Я беру моба
Кидаю в него нюк
Записую значение урона
Потом на меня кидают емп
Я снова кидаю в моба нюк
Снова записую значение урона
Потом делю второе на первое
Вижу, что вторая цифра на 15% больше
Или снова не так считаю?
Также он прибежит и скажет, что было описание сервера, и все было понятно. Та нифига не было понятно. Напомнить, когда "сверсекретные" админы сервера выпустили эти правки? Когда уже у аудитории просто не было вариантов "слинять". Я вот наблюдал за проектом с июля...Правки же были выпущены (окончательный вариант) в день релиза.
Официальная причина-"секретность". Но, теперь я понимаю что это была просто лапша на уши.
Администрация просто подогревала аудиторию полгода и боялась, что она РАЗБЕЖИТСЯ от их "гениальной концепции"...
Насчет 28 лвл за 2 дня медвежонок скорее всего пиздит, либо планирует отлететь за кликер во второй раз. Претензия была в том что аое кач на магах более затраченные усилия не окупает и магам стало тупо выгоднее пиздить мобов в соло\дуо по некст таргету и какую выгоду маги могут сейчас получить от кача в 9 тел неясно.Мне кажется вся суть "горения" ДраммыКвин была о том, что в текущих реалиях магу невозможно также эффективно качаться, как физику, потратив на это "условно" одинаковое количества жопочасов ввиду отсутствия существенного роста эффективности от патигейминга.
Неоднократно замечалось на форуме, что все топовые маги имеют неадекватный онлайн чуть ли ни по 15 часов в день, судя по всему физики достигают этого результата куда быстрее (условный "медвежонок" за 2 дня качнул 28 лвлов - сможет так сделать маг?).
Вот и получается, что магу, качаясь в соло/пачке невозможно догнать физиков, при условно равных трудозатратах.
Я играю соло магом и мой геймплей выглядит так: 6 минут кач + 6 минут на жопе = цикл 12 минут, за который на 30+ лвле получается качнуть 2-2,5%, т.е. чтобы набить лвл нужно сделать ~43 цикла = 516 минут = 8,5 реальных часов.
Любопытства ради, поделитесь, сколько времени нужно милику на 32-33 лвлах, чтобы в пати качнуть 1 лвл?
PS: Не претендую на правду и не вайню, чиста имхо.
Дело не в бесполезности магпачки, а в том, что маг не может конкурировать по качу с физиками, соответственно быть/стать топом на маге, условный ДраммаКвин сегодня, не может, т.к. его онлайн <15 часов в день, а для столь амбициозного человека это крайне важно. Он ведь много раз негодовал на форуме по кликерщикам, способными стоять часами в пати тыкальщиков без человеческой усталости.Какая классная тема!
Огромная просьба к администрации - не оскорблять участников проекта, не будьте как моргрейв. Оскорблять, а потом давать бан это низко, тем более и так имеется потенциальная энергия к полыханию масс, в связи с играющими админами
От себя скажу, что я полностью согласен с правками магов по аое и всем остальным, что касается магов, но пока хочу почитать мнения других участников.
@iDramaQueen @xNightwolf
Неужели ты считаешь, что на 40+ пачка магов в соло таргет бесполезна?
Если мы берём пп/ол, ше, ее, бд, свс, спойлер и боевые маги, неужели тебе кажется это не эффективным, в сравнении с пачкой милишников?
(Это так же вопрос ко всем, кто желает участвовать в дискуссии)
В какой ты реальности друг? Маг спокойно бегает, убивает мобов в 2-3 нюка и фармит аденку в соло. Да на 40+ возможно нужна будет мини пачка из второго мага и заливки.Дело не в бесполезности магпачки, а в том, что маг не может конкурировать по качу с физиками, соответственно быть/стать топом на маге
1) лимит баффа в 15 лвлов1) хай лвл баф
2)есть ли смысл качаться фулкой магов через соло таргет нюк
качаться нон стоп где-нибудь в круме например.
Ну и что в том, что ты написал плохого? Самый шикарный вариант, который направлен на рандомов, а не на КП.Вся проблема правок АОЕ геймплея в том, что они убили потребность в маг пакете, никто в здравом уме не будет собирать полноценный маг сетап, для прайм качухи.
Игра магов свелась исключительно к соло/дуо/трио, больше им никто не нужен и не будет нужен.
И получается, что маг пакеты, если и будут формироваться, то только исключительно из рандомных людей на какие-либо мероприятия.
Маг пакеты убили еще до старта.
Но оригинальный С1, конечно требовал фикса АОЕ магов, это жестко абузилось теми, кто обладал такими возможностями.
Фиксить, но не так.
И все почему-то сравнивают соло-магов (которые 6 минут бьют мобов, а потом 6 минут сидят на жопе) с чудо-миликами из Крумы, которые играют в пати на 9-тел. Т.е. сологейминг одного класса, сравнивают с патигеймингом другого. Почему нельзя собрать нормальное пати магов (5 магов, ее, ше, пп, спойлер + ещё кого вы там захотите) и пойти покачаться в какой-то густонаселённой локации с иксовыми мобами (ант нест, лоа, гц), или в локах с групповыми мобами (дв). А потом уже говорить, насколько это неэффективно или невозможно. Ребята, пати магов качается значительно быстрее всего остального. Хватит писать про то, что АОЕ не работает, просто попробуйте поиграть по-другому.Мне кажется вся суть "горения" ДраммыКвин была о том, что в текущих реалиях магу невозможно также эффективно качаться, как физику, потратив на это "условно" одинаковое количества жопочасов ввиду отсутствия существенного роста эффективности от патигейминга.
Неоднократно замечалось на форуме, что все топовые маги имеют неадекватный онлайн чуть ли ни по 15 часов в день, судя по всему физики достигают этого результата куда быстрее (условный "медвежонок" за 2 дня качнул 28 лвлов - сможет так сделать маг?).
Вот и получается, что магу, качаясь в соло/пачке невозможно догнать физиков, при условно равных трудозатратах.
Я играю соло магом и мой геймплей выглядит так: 6 минут кач + 6 минут на жопе = цикл 12 минут, за который на 30+ лвле получается качнуть 2-2,5%, т.е. чтобы набить лвл нужно сделать ~43 цикла = 516 минут = 8,5 реальных часов.
Любопытства ради, поделитесь, сколько времени нужно милику на 32-33 лвлах, чтобы в пати качнуть 1 лвл?
PS: Не претендую на правду и не вайню, чиста имхо.