Каким мы видим будущий Ц1

я хотел бы решить проблему ц1 изза которой ну никак в ц2 непойти:

дело в том что до сих пор непонятно что за структура мира л2
вроди монархия, но жизнь короля Аден ценится ниже чем жинь бомжа

решение:
1. класть болт на ето и играть каунтр страйк на серверле л2 как ето делается всеми и повсюду
2. есть ли другой вариант?
 
ну название же хроники хаоса)
в мире ла2 творится бардак)
ополченцы захватывают замки...
 
А можно как то заспамить не просто всё Ц1 хрониками, а Ц1 хрониками без сосок, чтобы ГМы обратили на это внимание и сделали именно такой Ц1?:LOL: Вот это уж точно это был бы лютый контент, который был бы на 100% уникальным) И жизнь серву удлинит во много раз)
 
ну название же хроники хаоса)
в мире ла2 творится бардак)
ополченцы захватывают замки...
мысль хорошая, но вот на етом хаос и кончается - сбор налогов настолько плавно идёт что даже напасть на сборщиков налогов невозможно :)
 
мысль хорошая, но вот на етом хаос и кончается - сбор налогов настолько плавно идёт что даже напасть на сборщиков налогов невозможно :)
Игровые условности, особенно в мморпг - это абсолютная норма
 
А можно как то заспамить не просто всё Ц1 хрониками, а Ц1 хрониками без сосок, чтобы ГМы обратили на это внимание и сделали именно такой Ц1?:LOL: Вот это уж точно это был бы лютый контент, который был бы на 100% уникальным) И жизнь серву удлинит во много раз)
Укоротит. Кто будет играть в это? Но кто хочет без сосок играть, делает лука га старте и вчё
 
Укоротит. Кто будет играть в это? Но кто хочет без сосок играть, делает лука га старте и вчё
Наоборот, лук без сосак хуже чем глады, дестры и прочее, в этом же смысл
 
Наоборот, лук без сосак хуже чем глады, дестры и прочее, в этом же смысл
все милики бегали на старте с луком. Там больше атк и не надо танковать. И конечно без сосок. А на спотах тем более.
 
все милики бегали на старте с луком. Там больше атк и не надо танковать. И конечно без сосок. А на спотах тем более.
Из этого никак не следует что получится очередной сервер одних лишь ренж дд.
 
  • Like
Reactions: MTT
А можно как то заспамить не просто всё Ц1 хрониками, а Ц1 хрониками без сосок, чтобы ГМы обратили на это внимание и сделали именно такой Ц1?:LOL: Вот это уж точно это был бы лютый контент, который был бы на 100% уникальным) И жизнь серву удлинит во много раз)
Мне идеальный безсосочный с1х1 в своей "финальной" стадии видится своего рода "бессмертным пвп сервером" при учёте если +- выполняются следующие условия
1. Нет в привычном понимании прогрессии игры, в виду этого есть своего рода потолок, когда просрать экспу смертью это не стресс, когда дропнуть с себя что-то это не потеря потерь, когда работает правило что чем больше развит персонаж, тем больше требуется вложений адены чтобы заполучить микробусты. Это в игре всегда было и есть - заточка. Замечательное встроеное казино. Это же так охуенно когда ты можешь позволить себе не трястись за каждую перчатку и потихоньку, подстеливая себе соломку в виде резервного шмота, растачиваться становясь мало того что сильнее, так ещё и чертовски богаче, если фортуна на твоей стороне.
2. Нет разрыва между капом левла и капом скилов. ИМХО максимальный левл должен быть 61 и не левлом больше. Продлять скилы до 74 это очень плохая затея. Чем ниже кап, тем меньше разрыв в статах, шансе дебафов и т.п. между проточеными топ игроками и остающими 50+ игроками.
3. Переработка монстров в логове антараса. Статы мобов, дроп, их спав должны быть переработаны. К сожалению без подобного вмешательства в игру вечный сервер без прогрессии просто анрил. Лично я бы сделал топ мобов очень болючих, чтобы их было нереально фармить парой забафаных ренж дд. Прогрессия силы мобов и дропа в зависимости от времени существования сервера на мой взгляд допустима. Например в первый год жизни одни мобы и один дроп, а на второй год жизни другие мобы, более сильные, с другим визуалом и тп
4. Должен быть пвп контент примерно на уровне моба игр, только лучше. Когда пвп такое, какое его имеет л2 уже херову тучу лет, оно не способно удержать игроков и приносить кайф. На мой взгляд механики пвп кроме как фиксом сосок трогать нельзя, в отличии от мобов. Когда драки медленные и пачки все с очень пестрым составом это настолько пиздатое и захватывающе, что у меня аж закипает кровь когда я это представляю.
5. Возможно сделать следующую прогрессию - пока сервер свеженький сделать б грейд без статов, а потом одним обновлением или несколькими изменить эти характеристики таким образом, чтобы они решали конкретные проблемы конкретных классов, которые на капе окажутся в более гимповом положении, чем другие. Таким образом будет соблюден принцип невмешательства в исходный баланс навыков и будут решены неизбежные проблемы ряда проф наступающие через год-два жизни серва на условном капе.
6. Нужно подарить людям возможность экологично ненавидеть друг друга. Конечно, мамкоебства не избежать, но вселить дух кондовой конкуренции это маст хэв. Главным рычагом в этом плане я вижу переработанных мобов в логове. Если получение, например, Б точек, будет уделом сильнейших пати на сильнейших мобах, то за это небольшое количество спотов будет конкуренция, и как следствие постоянная война всех против всех в этой сраной пещере. Те кто проиграл не потеряют мораль, ведь они потеряли по сути только эксп и чувство собственного достоинства)))), ибо кап 61 и проценты не то, за что нужно трястись в припадке злобы и отчаяния. Для тех кооперативов которые окажутся слабее всегда будут доступны обычные споты, на которых они могут обсуждая как в будущем дадут всем пизды зализывать свои раны.
7. Отсутствие сабкласса, но присутствие почты или её аналога. Если люди которые делают релол, а его делают почти все, будут с ноля проходить лоу контент, а не брать саб с 40, это сделает лоу локи всегда более менее живыми, а значит новые игроки будут в приятном ахуе наблюдая такое. Ну а наличие почты сделает передачу ценностей между персонажами на 1м акке комфортным процессом. К тому же будет очень канонично, когда моделька персонажа соответствует конкретным профам. Орки бишопы бьющие об землю кулаками как по мне кринж. К тому же проект на такой идее может нарубить капусты за счёт продажи квестов 2й профы.
8. Ни в коем случае не убирать механику дропа шмоток при смерти от мобов.
9. Олимп.
Это в общем такие лично мои мысли о вечном=)
 
Last edited:
@Гнилушка, какой ты охуенный!

Согласен со всеми идеями, видно, что шаришь в пвп механиках
Добавлю - олимп без наград (только награды в виде рекордов тешить чсв)

Не согласен с только с почтой, это руинит сегмент дальнобойщиков, а это очень весело
 
К тому же проект на такой идее может нарубить капусты за счёт продажи квестов 2й профы.
Покупку профы на С1, тем более за реал, я никак не могу понять, это же явное ускорение прогресса персонажа, не предусмотренное игрой. Я понимаю, зачем это на С3, С4 и выше, но на С1 зачем?
 
Покупку профы на С1, тем более за реал, я никак не могу понять, это же явное ускорение прогресса персонажа, не предусмотренное игрой. Я понимаю, зачем это на С3, С4 и выше, но на С1 зачем?
В идеале её нужно ввести не с открытия, а позже, когда люди после опыта хай контента будут пересматривать свои пристрастия по поводу игрового класса. Да и ускорение игры для новичков влившихся на серв спустя несколько месяцев это благо, а не зло. В целом профа без фактора бомжевания значительно более простая и скучная, не заставляет думать совсем.
Как по мне потеря обязательного прохождения 2й профы ради того, чтобы был комфортный релол и не было сабклассов, это вполне себе ничего.
Пожалуй нужно добавить, что идея рерола за реал это зло. Пускай лучше админы компенсируют потерю денег с реролов профами.
 
Last edited:
Если на С1 есть профа за реал это означает, что человек решил вместо нескольки испорченных себе дней деланья этой профы заплатить рублей, и всего то. Сам процесс её прохождения сложно назвать геймплеем, это его противоположность, издевательство сплошное над психикой.
А вот когда стартуют самыми эффективными пве профами в надежде потом заплатить рублем за рерол в любимый класс это жесть.
1й вариант это удаление порядка 15+ часов тошнотного контента из игры, а второй вариант это запоганеный старт из за преобладания более сильных на лоу пве проф.
 
мысль хорошая, но вот на етом хаос и кончается - сбор налогов настолько плавно идёт что даже напасть на сборщиков налогов невозможно :)
ну так же как государство нас имеет налогами))
 
Хочу ещё одну мысль написать, которая актуальна в контексте безсосочности, а точнее их изменения на мп соски/клара соски, насчёт которых ранее писал.
Если пве теряет стандартные для л2 х2дпссруки соски, то в принципе любые скилы начинают относительно сильно дамажаить, особенно у ножей и тирогладов. Так что если решить сосками траблы с маной у миликов(у луков просто трата мп с лука будет лайтовее), то урон скилов, как вантаргетных, так и аое, будет ощущаться очень хорошо. Буквально вчера дали потестить на теоне, пишу по памяти могу чуть чуть ошибиться.
2 удара тира 38 лвл кастетами бичхва +4 с бафом пп примерно по 50 урона, т. е. в сумме 100, а бластер 550 урона с 2мя зарядами, а хурик 680. Это написал просто чтобы было понятно, что скилы без турбо дпса с руки бьют нормально. 100 и 680 это разница аж в 7 раз!
Из этого вытекает следствие, что за счёт мп сосок милики смогут в пве стабильно выдавать пару скилов, которые будут самыми оптимальными в плане дпса и маны, например бластеры тироглада, дэдли в спину, массухи войнов на париках, а также кровотечения, яды. Сюда же можно добавить агр, станы, фатал страйк дестра, ауры.
Так вот, ближе к сути. Если увесистая часть дпса пати приходится на скилы, которые можно хоть и экономно, но все же выдавать, то отпадает обязательность для миликов иметь полный набор бафа для максимального дпса с руки, особенно критов. Это означает очень серьёзное расширение играбельных составов, теряется фактор маст хэвности полного набора бафа. Можно например взять одну еешку ради базовых бафов и обойтись без пп если его проблемно найти, заменив его хастом1 из магаза. Также можно обойтись без БД на париках, так как для сноса парика аое скилами миликов его бафы более не столь обязательны. Варк станет не такой урод без фокуса))) И так далее, я думаю суть всем понятна.
Самая главная фича это что масса людей не любящих игру на сапах и бардах наконец смогут это не делать, потому что в таких реалиях это станет не такой уж и маст хэв, а мейнеры сапортов будут рады что у них теперь меньше конкурентов и более живой геймплей в пачке. К тому же канут в лету времена, когда многие профы не хотели брать ни в какое пати.
 
Last edited:
Давно так жадно не наслаждался потягивая ус в молчаливом одобрении. Гнилушка и джентльмены озвучивают мысли, что по законам физики, химии, философии должны били кануть в лету ещё лет двенадцать назад, но похоже только могила может похоронить вкус к прекрасному. Потерянных надеждой и временем джентльменов свела вместе красивая цель и, черт подери, возьмите скорее мои чертовы деньги!
 
  • Like
Reactions: MTT
Сам процесс её прохождения сложно назвать геймплеем, это его противоположность, издевательство сплошное над психикой.
Надо принимать тот контент, который разработчики осознанно ввели в игру (и речь не про отдельный предмет, скилл или механику, а про существенный пласт игрового процесса), тем более не для каждого он мучительный, вполне себе нормальный челлендж, который вносит разнообразие в прокачку, добавляет ценности получаемой профе, ощущение пройденного пути. Лично мне нравится этот аспект игры.
Но я согласен с тем, что спустя долгое время есть смысл ввести опцию для скипа. Но за донат - спорно, это противоречит идее доната, не влияющего на игру. Если и скипать, то за адену, чтобы люди меняли игровую ценность на игровое преимущество, а не реал на игровое преимущество.
Если даже рассматривать это как альтернативу рероллу, сложно будет отследить, действительно ли человек качает твинка, или это его первый персонаж. Хотя, чисто технически такое ограничение можно ввести, смотреть в личном кабинете, есть ли у человека персонаж условно 50+, если есть, то давать ему возможность скипать профу.
Но вообще, хоть и деньги на поддержку сервера никогда не лишние, админы в таких случаях делают выбор между дополнительным доходом и бескомпромиссным игровым процессом. Конкретно эта опция не сказать что испортит всё, но внесёт некое неравенство в любом случае.
 
Надо принимать тот контент, который разработчики осознанно ввели в игру (и речь не про отдельный предмет, скилл или механику, а про существенный пласт игрового процесса), тем более не для каждого он мучительный, вполне себе нормальный челлендж, который вносит разнообразие в прокачку, добавляет ценности получаемой профе, ощущение пройденного пути. Лично мне нравится этот аспект игры.
Но я согласен с тем, что спустя долгое время есть смысл ввести опцию для скипа. Но за донат - спорно, это противоречит идее доната, не влияющего на игру. Если и скипать, то за адену, чтобы люди меняли игровую ценность на игровое преимущество, а не реал на игровое преимущество.
Если даже рассматривать это как альтернативу рероллу, сложно будет отследить, действительно ли человек качает твинка, или это его первый персонаж. Хотя, чисто технически такое ограничение можно ввести, смотреть в личном кабинете, есть ли у человека персонаж условно 50+, если есть, то давать ему возможность скипать профу.
Но вообще, хоть и деньги на поддержку сервера никогда не лишние, админы в таких случаях делают выбор между дополнительным доходом и бескомпромиссным игровым процессом. Конкретно эта опция не сказать что испортит всё, но внесёт некое неравенство в любом случае.
Согласен во многом, но не в плане отношения к профе как игровой ценности на протяжении всей жизни сервера. Если ты персонажем 40го левла можешь за то время что делаешь профу нафармить чудовищно маленькое количество адены относительно топ игроков, то это уже не игровая ценность, а игровая пыль, ничто, крапаль, зеро. Именно по этой причине я написал что введение такой опции актуально не в первые месяцы, а сильно позже, и да - как альтернатива реролу, который в разы большее неравенство. Допустим одна профа затрачивает на расходники в прокачке число икс, а другая 1.3X, получается человек берущий рерол покупает себе 0.3Х адены? С профой все же бОльший уклон не в игровые ценности, а в потраченное время самого игрока. Да, профа тоже тратит адену, но эта сумма относительно стабильна и чем дольше живёт сервер тем ничтожнее эта сумма.
 
Back
Top