А можно как то заспамить не просто всё Ц1 хрониками, а Ц1 хрониками без сосок, чтобы ГМы обратили на это внимание и сделали именно такой Ц1?

Вот это уж точно это был бы лютый контент, который был бы на 100% уникальным) И жизнь серву удлинит во много раз)
Мне идеальный безсосочный с1х1 в своей "финальной" стадии видится своего рода "бессмертным пвп сервером" при учёте если +- выполняются следующие условия
1. Нет в привычном понимании прогрессии игры, в виду этого есть своего рода потолок, когда просрать экспу смертью это не стресс, когда дропнуть с себя что-то это не потеря потерь, когда работает правило что чем больше развит персонаж, тем больше требуется вложений адены чтобы заполучить микробусты. Это в игре всегда было и есть - заточка. Замечательное встроеное казино. Это же так охуенно когда ты можешь позволить себе не трястись за каждую перчатку и потихоньку, подстеливая себе соломку в виде резервного шмота, растачиваться становясь мало того что сильнее, так ещё и чертовски богаче, если фортуна на твоей стороне.
2. Нет разрыва между капом левла и капом скилов. ИМХО максимальный левл должен быть 61 и не левлом больше. Продлять скилы до 74 это очень плохая затея. Чем ниже кап, тем меньше разрыв в статах, шансе дебафов и т.п. между проточеными топ игроками и остающими 50+ игроками.
3. Переработка монстров в логове антараса. Статы мобов, дроп, их спав должны быть переработаны. К сожалению без подобного вмешательства в игру вечный сервер без прогрессии просто анрил. Лично я бы сделал топ мобов очень болючих, чтобы их было нереально фармить парой забафаных ренж дд. Прогрессия силы мобов и дропа в зависимости от времени существования сервера на мой взгляд допустима. Например в первый год жизни одни мобы и один дроп, а на второй год жизни другие мобы, более сильные, с другим визуалом и тп
4. Должен быть пвп контент примерно на уровне моба игр, только лучше. Когда пвп такое, какое его имеет л2 уже херову тучу лет, оно не способно удержать игроков и приносить кайф. На мой взгляд механики пвп кроме как фиксом сосок трогать нельзя, в отличии от мобов. Когда драки медленные и пачки все с очень пестрым составом это настолько пиздатое и захватывающе, что у меня аж закипает кровь когда я это представляю.
5. Возможно сделать следующую прогрессию - пока сервер свеженький сделать б грейд без статов, а потом одним обновлением или несколькими изменить эти характеристики таким образом, чтобы они решали конкретные проблемы конкретных классов, которые на капе окажутся в более гимповом положении, чем другие. Таким образом будет соблюден принцип невмешательства в исходный баланс навыков и будут решены неизбежные проблемы ряда проф наступающие через год-два жизни серва на условном капе.
6. Нужно подарить людям возможность экологично ненавидеть друг друга. Конечно, мамкоебства не избежать, но вселить дух кондовой конкуренции это маст хэв. Главным рычагом в этом плане я вижу переработанных мобов в логове. Если получение, например, Б точек, будет уделом сильнейших пати на сильнейших мобах, то за это небольшое количество спотов будет конкуренция, и как следствие постоянная война всех против всех в этой сраной пещере. Те кто проиграл не потеряют мораль, ведь они потеряли по сути только эксп и чувство собственного достоинства)))), ибо кап 61 и проценты не то, за что нужно трястись в припадке злобы и отчаяния. Для тех кооперативов которые окажутся слабее всегда будут доступны обычные споты, на которых они могут обсуждая как в будущем дадут всем пизды зализывать свои раны.
7. Отсутствие сабкласса, но присутствие почты или её аналога. Если люди которые делают релол, а его делают почти все, будут с ноля проходить лоу контент, а не брать саб с 40, это сделает лоу локи всегда более менее живыми, а значит новые игроки будут в приятном ахуе наблюдая такое. Ну а наличие почты сделает передачу ценностей между персонажами на 1м акке комфортным процессом. К тому же будет очень канонично, когда моделька персонажа соответствует конкретным профам. Орки бишопы бьющие об землю кулаками как по мне кринж. К тому же проект на такой идее может нарубить капусты за счёт продажи квестов 2й профы.
8. Ни в коем случае не убирать механику дропа шмоток при смерти от мобов.
9. Олимп.
Это в общем такие лично мои мысли о вечном=)