камера

Так и есть. Попробую объяснить как это работает тут.
Подними камеру чтобы смотреть на персонажа сзади/сверху и пытайся отдалить скролом камеру.
Успеху поспособствует легкая расфокусировка зрения - от усталости например. Особенно если играл уже не один час.
Постепенно у тебя возникнет ощущение скованности, нахождения в замкнутом пространстве. Должно получиться.
Ок, попробую.
 
Ок, попробую.
Я ни к чему не призываю, стоп!) Все действия только на свой страх и риск!

И вообще, конечно, со стороны тех от кого это зависит, было бы очень гуманно эту дистанцию немного увеличить, да.
 
Ведь если задумаешься, запаникуешь - словишь приступ клаустрофобии.
Я замечал небольшое укачивание из-за ghosting эффекта на находящихся вблизи объектах. Смена response time в настройках монитора с fast на slow помогла, больше такое не замечаю.
 
Возможно, я ошибаюсь, но вот такая максимальная дистанция камеры с таким разрешением с патчем на текстуры от Адского. Мне кажется, что камера далековато. Для комфортной игры даже приближаю раза в два камеру.
 

Attachments

  • adsky.jpg
    adsky.jpg
    395.2 KB · Views: 43
Я замечал небольшое укачивание из-за ghosting эффекта на находящихся вблизи объектах. Смена response time в настройках монитора с fast на slow помогла, больше такое не замечаю.
Не всем подходит, увы.
У меня маленький ноутбук, который лежит на мне, когда я лежу на диване...
Я не имею возможности выставить такое разрешение.
Мне остается лишь уповать на то, что по результатам прошедшей осады и по отзывам милишников администрация немного изменит свою позицию относительно дальности камеры...
 
Возможно, я ошибаюсь, но вот такая максимальная дистанция камеры с таким разрешением с патчем на текстуры от Адского. Мне кажется, что камера далековато. Для комфортной игры даже приближаю раза в два камеру.
На квадратном разрешение да, все +-. А на широкоформатном - увы.
 
Back
Top