Кто кем стартует???

Буду стартовать магом


  • Total voters
    75
у тебя плохо со стереометрией? если ты не сокращаешь дистанцию то не важно с какого расстояния тебя атакуют, ты не добежать
Давай не будем переходить на личности, друг. Может у меня плохо ещё с чем-то, но это не значит, что ты мне об этом должен тут говорить.
Расстояние важно как раз в таком сценарии, как я описал выше, под баффом и в ассист. Когда 1 на 1, и лука и мага убить возможно, особенно в С1, без цп, каст спида и наличием у мили классов стана, который не сбивается. Тут в принципе присутствует какой-никакой баланс.
Видео, где СР убил БД не всегда показательно. У сырка прошла замедлялка, у БД - нет. Тем более, БД хоть и неплох в мили, но он наполовину саппорт, тонкий и без пассивок на армор (и без контроля).
 
Когда 1 на 1, и лука и мага убить возможно, особенно в С1
не убьешь ты лука или мага за мили 1 на 1, до первого не добежишь вовсе, от второго просто получишь цепочку контроля.
без цп, каст спида и наличием у мили классов стана, который не сбивается. Тут в принципе присутствует какой-никакой баланс.
скорость бега миликов зачастую не достаточно чтобы успеть дойти до мага даже в условиях низкого каст спида магов на С1

стан на С1 спивается автоатаками, да и какой блин баланс когда ты просто не доходишь до цели чтобы застанить?

Видео, где СР убил БД не всегда показательно. У сырка прошла замедлялка, у БД - нет.
ок, у одного скорость 190 у другого 185, сейчас не особо важно что замедлялка сыра 30% а у бд 25% (возьмем для примера 25%)
190*0,75 = 142,5
185*0,75 = 138,75

практически тажа расница , и это участь всех миликлассов, их скорость бега не выше и не позволяет в должной степени покрывать расстояние между лучником в момент его выстрела - всех мили лучники кайтят как *...но.
И тут не важно сколько у тебя П. деф или хп, ты просто мишень без вохможности что-либо сделать.
Не важно расстояние изначальное, у тебя нет возможности сократить дистанцию.


Скорость выше только у ТК или ПВ, у остальных миликов скорость даже ниже. и Нет умений или пассивок увеличивающих этот важный для мили параметр.

Давай не будем переходить на личности, друг.
я не хотел обидеть
 
мне кажется тут все просто гениально и просто, дать миликлассам пассивку на скорость бега при достижении второй профессии или снарядить их дашем с 1-2 минутным откатом.
 
не убьешь ты лука или мага за мили 1 на 1, до первого не добежишь вовсе, от второго просто получишь цепочку контроля.

скорость бега миликов зачастую не достаточно чтобы успеть дойти до мага даже в условиях низкого каст спида магов на С1

стан на С1 спивается автоатаками, да и какой блин баланс когда ты просто не доходишь до цели чтобы застанить?


ок, у одного скорость 190 у другого 185, сейчас не особо важно что замедлялка сыра 30% а у бд 25% (возьмем для примера 25%)
190*0,75 = 142,5
185*0,75 = 138,75

практически тажа расница , и это участь всех миликлассов, их скорость бега не выше и не позволяет в должной степени покрывать расстояние между лучником в момент его выстрела - всех мили лучники кайтят как *...но.
И тут не важно сколько у тебя П. деф или хп, ты просто мишень без вохможности что-либо сделать.
Не важно расстояние изначальное, у тебя нет возможности сократить дистанцию.


Скорость выше только у ТК или ПВ, у остальных миликов скорость даже ниже. и Нет умений или пассивок увеличивающих этот важный для мили параметр.


я не хотел обидеть
Тут я с тобой полностью соглашусь - у миликов шансов нет ни в соло, ни в масс замесе. Даже если смотреть арену, как например турнир 3х3, даже когда мили доходят урона у них значительно меньше( скилы не дамажат), а выстрел и бег лучнику дает приимущество в размене урона. С магами там вообще тухло - слоу, слип, корни просто без вариантов.
 
Прикольно, что кривой баланс л2 настолько исказил восприятие игры, что все говорят про баланс ЛУКИ-МАГИ-МИЛИ, хотя мили было бы очень правильно разделить хотя-бы на лайт-мили и хеви-мили.

Может начнем рассуждать в этом раскладе? Мне кажется роль дагерщиков/тира в балансе должна отличаться от глада/дестра/варлорда
 
Раскрою мысль - мне кажется, что одни должны пробиваться через контроль магов, а другие должны догонять и наказывать лучников и вполне закономерно ложится от противоположных вариантов
 
Прикольно, что кривой баланс л2 настолько исказил восприятие игры, что все говорят про баланс ЛУКИ-МАГИ-МИЛИ, хотя мили было бы очень правильно разделить хотя-бы на лайт-мили и хеви-мили.

Может начнем рассуждать в этом раскладе? Мне кажется роль дагерщиков/тира в балансе должна отличаться от глада/дестра/варлорда
Хорошо какие две разные роли ты хочешь отвести одинаковым по механике гладу и тиру? Но в том что ты говоришь есть конечно смысл. Лично в своих рассуждениях я придерживался личного опыта - глад и тир.
 
Ещё раз повторю. Проблема не в скиллах, не в уроне у рэйндж классов, а в том что блин они бьют с расстояния 900 !! Никто просто не успевает до них добежать, когда они под баффом в ассист бьют.
Если, с момента старта, не повышать им расстояние атаки, оставить слипы станы черепахы хексы даши, то каждый милишник и в соло и в масс пвп до них успеет добежать, тогда в л2 настанет наконец справедливость и баланс.
Проблема не в рендже, а в том, что с1 всего лишь заготовка к игре.
В вове у роги есть хайд, хайд который можно применить во время боя, пинок, что б сбить каст, стан и другие абиоки контроля
У воина есть раш импакт, у дк есть хук пуджа
У магов там есть блинк камаэлей вперед
У хантов блинк назад
В доте тоже у миликов много что есть, чтобы вчистую не проигратт ренджу
В ла2 нет ничего почти
 
Проблема не в рендже, а в том, что с1 всего лишь заготовка к игре.
В вове у роги есть хайд, хайд который можно применить во время боя, пинок, что б сбить каст, стан и другие абиоки контроля
У воина есть раш импакт, у дк есть хук пуджа
У магов там есть блинк камаэлей вперед
У хантов блинк назад
В доте тоже у миликов много что есть, чтобы вчистую не проигратт ренджу
В ла2 нет ничего почти
у миликов есть жопа для приема стрел =) Я вообще миликов предпочитаю, но боюсь если это все начнут водить мы получим вообще не ц1. Обсуждать варианты могу хоть до посинения, но прям не терпится увидеть, что задумали разработчики вечного. Как я понял у них уже план есть и не факт что согласно этому плану милики будут на ровне с ренджами, скорее они просто чуть подкрутят чтобы по комфортней было - например падать не на пол пути от мага, а прям в ноги лицом.
 
Хорошо какие две разные роли ты хочешь отвести одинаковым по механике гладу и тиру? Но в том что ты говоришь есть конечно смысл. Лично в своих рассуждениях я придерживался личного опыта - глад и тир.
Честно скажу. за Тира вообще не играл, думал он ближе к дагерщикам, ну значит такая же роль, как у глада и дестра получается. Это нюансы, я про то, что есть классы, которые более жирные, а есть которые более быстрые и у них по ощущениям разные роли закладывались. Глад кажется должен плевать на контроль магов и убивать их. Дагерщик пусть умирает в слипе, но казнит лучника.
 
Меня ещё пугает мысль, что, судя по тизерав, уберут возможность юзать лук, а дадут какуюнибудь фигню и, по сути, занерфят мили ещё сильнее
 
Меня ещё пугает мысль, что, судя по тизерав, уберут возможность юзать лук, а дадут какуюнибудь фигню и, по сути, занерфят мили ещё сильнее
Ну мы сегодня узнали, что все-таки они могут добавлять скилы, значит может быть что угодно, включая аресты
 
Меня ещё пугает мысль, что, судя по тизерав, уберут возможность юзать лук, а дадут какуюнибудь фигню и, по сути, занерфят мили ещё сильнее
Ну там орк с луком был и "-", возможно только френзи и рейдж на лук порежут. Не думаю что лук не дадут в руки брать.
 
Меня ещё пугает мысль, что, судя по тизерав, уберут возможность юзать лук, а дадут какуюнибудь фигню и, по сути, занерфят мили ещё сильнее
надо сделать чтобы милики чувствовали себя отлично и без лука, а как это сделают уже интересный вопрос
 
@MACTEP извинения приняты🤝

Вчера тестили на ИЛ х1200 (58 ур, топ люксор):
На селфах (alacrity, haste) и с баффом ПП 56.
Дестр vs Хавк.
10 из 10 победа Дестра. Его медленная скорость не мешает ему догонять хавка, когда тот останавливается чтобы стрельнуть автоатакой (я уже не говорю про то чтобы дать стан). Даш спасает только чтобы оторваться на несколько выстрелов.
Понятно, что СР и ПР имеют больше шансов, но только при условии того, что пройдёт замедление.
 
@MACTEP извинения приняты🤝

Вчера тестили на ИЛ х1200 (58 ур, топ люксор):
На селфах (alacrity, haste) и с баффом ПП 56.
Дестр vs Хавк.
10 из 10 победа Дестра. Его медленная скорость не мешает ему догонять хавка, когда тот останавливается чтобы стрельнуть автоатакой (я уже не говорю про то чтобы дать стан). Даш спасает только чтобы оторваться на несколько выстрелов.
Понятно, что СР и ПР имеют больше шансов, но только при условии того, что пройдёт замедление.
дестр с зиалотом? и с двуручем?
 
Нет. Скиллы только те, что в С1. Соответственно war axe и composite set.
Я не могу себе это представить, как можно ударить того кто быстрее на 20 бежит, это считай один под вв а второй нет. Я просто не раз был в такой ситуации, дестр бьет лука только тогда когда он ему позволяет. Единственное на арене там другие условия. И есть еще одно отличие и и ц1 - скилы, физ скилы бьют в два раза больше, там было изменение в формуле.
 
@MACTEP извинения приняты🤝

Вчера тестили на ИЛ х1200 (58 ур, топ люксор):
На селфах (alacrity, haste) и с баффом ПП 56.
Дестр vs Хавк.
10 из 10 победа Дестра. Его медленная скорость не мешает ему догонять хавка, когда тот останавливается чтобы стрельнуть автоатакой (я уже не говорю про то чтобы дать стан). Даш спасает только чтобы оторваться на несколько выстрелов.
Понятно, что СР и ПР имеют больше шансов, но только при условии того, что пройдёт замедление.
хавк самый медленный лучник, без замедла. не очень хороший пример, особенно на с1, где доминирует сыр

к тому же ла2 не игра на селфах или 1 на 1, на С1 даже олимпа нет для таких условий
 
хавк самый медленный лучник, без замедла. не очень хороший пример, особенно на с1, где доминирует сыр

к тому же ла2 не игра на селфах или 1 на 1, на С1 даже олимпа нет для таких условий
Да даже и такой пример, я не понимаю.
Бег выше и все, ничего не поделать
Понятно, что под фул баффом дпс хавка резко оторвется, но тут без баффа. Не очень представляю, как дестр догонял и бил
 
Back
Top