Cagucm
Stone Golem
- Messages
- 303
- Reaction score
- 374
Лечит, но нужен не доктор, а акушер, который голову еще не родившемуся ребенку не сломаетНе угадал)) Это происходит на любом железе. Поясняю - т.к. в 99% случаев игра отвечает на команды процессора - то и построение кеша будет ожидать его реакции... А т.к. в давние времена использовали процессорную паузу, для распределения очереди запросов - то и возникают статтеры.
Самое забавное, что даже Асинхронка это не лечит.

Аналогичный процесс вшит в UE 5... Все игры на UE 5 кешируются аналогичным образом - они пишут готовые данные на диск, чтобы не приходилось компилировать их каждый раз.
Это же разные вещи? Данные мешей/текстур/шейдеров кладутся на диск - да, чтобы не приходилось их каждый раз конвертировать/компилировать - да, но это не обязательно кэш на диске. Не знаю конкретики, вроде бы есть разные виды буфферов (типа RAM-only, VRAM-only, RAM/VRAM-shared), но даже современные API, кажется, не дают закинуть данные с диска на видеокарту в обход оперативки, или у меня устаревшие данные? Графика это вроде бы не та задача, где можно хоть как-то применить именно кэш на диске...Ранее игры кешировали все прямо в оперативке... и что-то не вызывало это статтеров. Почему теперь кеш на диске нужен?! Вотафак, хочется просить, у нынешних разрабов!
У меня прям не проходит. Если по границе прогрузки хожу или камерой верчу, то постоянно статтерит.Так что - впервые посещенная локация, или впервые загружаемый шейдер - приведет к статтеру)) И никуда от этого не деться.
Но потом все гладенько.
Иногда бывало что запускаю клиент, и количество кадров в три раза меньше, пока я его не переоткрою...