локации которые были запланированы, но так и не вошли в релиз С1

Чтобы не оттягивать онлайн из зон кача, новые зоны надо делать не для кача, логично же? :) Я уже предлагал одну из таких зон сделать большой ПвП ареной со всякими ПвП активностями. ТоИ можно сделать данжем для всего сервера - мобы респятся один раз, одновременно с Баюмом, после смерти не возрождаются, каждый моб там как мини босс, или наоборот слабенькие половинки почти без экспы и дропа. Двери к Баюму не откроются, пока не убиты все мобы на этажах. Когда Баюм убит, цикл начинается заново, и например, через месяц опять вся ТоИ респится. Ну и какую то награду за участие каждому, кто бил там мобов, чтобы у всех была мотивация принимать участие, даже если нет шансов в конце зафармить эпика. Можно в таком режиме не только ТоИ, а несколько данжей, вот и контент на капе. Еще одну зону можно под какие нибудь ивенты, типа раз в пару часов в рэндомной точке респится моб, которого можно бить только голыми руками, кто больше дмг нанесет - тому приз. Ну и всякое такое, на чем нельзя стоять и гриндить. Кто задолбался гриндить - пойдет в такие зоны отвлечься, вместо того, чтобы просто выйти из игры. Они и так не пошли бы в ЛоА, так что это не оттянет онлайн оттуда.
 
нахуя вы придумываете костыли ? ц1х1 нормально, даже ахуенно работал. уберите возможность любой АоЕ прокачки и будет конфетка.
 
Чтобы не оттягивать онлайн из зон кача, новые зоны надо делать не для кача, логично же? :) Я уже предлагал одну из таких зон сделать большой ПвП ареной со всякими ПвП активностями. ТоИ можно сделать данжем для всего сервера - мобы респятся один раз, одновременно с Баюмом, после смерти не возрождаются, каждый моб там как мини босс, или наоборот слабенькие половинки почти без экспы и дропа. Двери к Баюму не откроются, пока не убиты все мобы на этажах. Когда Баюм убит, цикл начинается заново, и например, через месяц опять вся ТоИ респится. Ну и какую то награду за участие каждому, кто бил там мобов, чтобы у всех была мотивация принимать участие, даже если нет шансов в конце зафармить эпика. Можно в таком режиме не только ТоИ, а несколько данжей, вот и контент на капе. Еще одну зону можно под какие нибудь ивенты, типа раз в пару часов в рэндомной точке респится моб, которого можно бить только голыми руками, кто больше дмг нанесет - тому приз. Ну и всякое такое, на чем нельзя стоять и гриндить. Кто задолбался гриндить - пойдет в такие зоны отвлечься, вместо того, чтобы просто выйти из игры. Они и так не пошли бы в ЛоА, так что это не оттянет онлайн оттуда.
Можно сделать очень много интересных вещей при условия наличия косметики не влияющей на баланс, аля шапки. Но админы очень педантичны в поклонении ржавым текстурам шакального качества, и я это вцелом понимаю с точки зрения эстетики, но отрицаю с точки зрения гейм дизайна.

Если бы были разного рода цветные ники, шапки, пусть даже ЗНАЧКИ НА ФОРУМЕ (как в пое), которые можно добыть игровым путем, это бы СИЛЬНО продлило жизнь сервера, потому что дало бы альтернативные цели в игре, которые не делают сильных сильнее и не увеличивают отрыв.

Потому что в пвп активностях без награды будут учувствовать до первой смерти и часа откачивания процентов. А если будет награда шмот или что-то еще имеющее у влияние на силу персонажа, то очевидно топ кланы полностью оккупируют эту нишу и будет заболоченый контент закрытый для обычных работяг.

Вот если будет активность (ивент, зона что угодно) за которую дадут на форуме плашку уникальную, тут и мотивация есть, и разнообразие, и никто не вырвался вперед. Больше времени потратил на добычу косметики - меньше потратил на гринд напрямую усиливающий перса, а значит вцелом до капа силы персонажа дальше. И тебе есть куда расти, и новичкам догонять проще.

Пример того как выглядят награды на форуме в ПОЕ, которые игроки получают за покупку наборов косметики, не влияющей на баланс.
1727256919422.png

Я бы делал что-то такое, но за разные внутриигровые ачивки / активности и так далее.
Предполагаю, что технически тем же механизмом на котором построены квесты, можно было бы реализовать отслеживание и других событий с персонажами.
 
Потому что в пвп активностях без награды будут учувствовать до первой смерти и часа откачивания процентов. А если будет награда шмот или что-то еще имеющее у влияние на силу персонажа, то очевидно топ кланы полностью оккупируют эту нишу и будет заболоченый контент закрытый для обычных работяг.
Никакой потери процентов на аренах быть не должно. Надо строго разделять ПвП на каче/боссах и ПвП на аренах/специальных зонах. Это в принципе разный тип контента. Зоны для кача - это конкурентная среда, где игроки борются за получение уровня/адены/шмота, а ПвП зоны - это чистое развлекалово, иначе туда ходить не будут.
 
Никакой потери процентов на аренах быть не должно. Надо строго разделять ПвП на каче/боссах и ПвП на аренах/специальных зонах. Это в принципе разный тип контента. Зоны для кача - это конкурентная среда, где игроки борются за получение уровня/адены/шмота, а ПвП зоны - это чистое развлекалово, иначе туда ходить не будут.
Я последний раз видел людей на арене или в коллизее в 2006 и я сильно сомневаюсь что человек придёт туда просто так, зная что такое пвп и что такое арена. Тут не будет новичков, тут все все понимают, я хз как это без стимула должно работать.
 
Я последний раз видел людей на арене или в коллизее в 2006 и я сильно сомневаюсь что человек придёт туда просто так, зная что такое пвп и что такое арена. Тут не будет новичков, тут все все понимают, я хз как это без стимула должно работать.
Правильно, потому, что квадратная арена без ничего - максимально уныла. Я предлагал выделить под это дело целую локацию, со всем, что там есть, с замком, который можно осаждать, с ПвП квестами и всяким таким. И с наградами, естественно, но без экспы, адены и шмота, которые можно было бы там фармить.
 
арен целая куча и для твт и осад и тд на С1 они работают без проблем

тут вопрос только смогут они на с1 сделать их спец зонами для эвентов или нет...
 
арен целая куча и для твт и осад и тд на С1 они работают без проблем

тут вопрос только смогут они на с1 сделать их спец зонами для эвентов или нет...
Ты имеешь ввиду, саму механику активностей, типа старт/конец осады, НПЦ с наградами итд.? Потому, что, насколько я понимаю, в том, чтобы назначить для определенной зоны определенные свойства, например атаку без флага и прочие правила арены, никаких проблем быть не должно?
 
Ты имеешь ввиду, саму механику активностей, типа старт/конец осады, НПЦ с наградами итд.? Потому, что, насколько я понимаю, в том, чтобы назначить для определенной зоны определенные свойства, например атаку без флага и прочие правила арены, никаких проблем быть не должно?
ну скрипт написать для начало конец условия и тд
 
ну скрипт написать для начало конец условия и тд
Сама механика осад, разрушаемых ворот и стен, флагов, кристаллов итд в игре же есть, значит в теории можно. Вопрос в том, сколько усилий это потребует, тут уже вопрос к тем, кто лучше разбирается в серверной части. В любом случае, на начальном этапе такая зона не нужна, а за полгода-год, наверное, можно запилить какую то базовую версию, а потом следующими патчами добавлять какие-то дополнительные точки интереса.
 
У вас и так есть ПвП ивент с целой локацией под это. Осады каждые 2 недели проходят, ходите деритесь, в чем проблема?
А, ну да... Обычная жадность, когда хочется больше халявы, ничего не теряя при этом.
 
Азбука со всем уважением замечает, что Первые хроники хороши в роли этакой песочницы, тем более что население грядущего мира не будет огромным, скорее всего. Грядущему миру не нужно быть завершенным, он прекрасен такой, какой есть ^.^
 
нахуя вы придумываете костыли ? ц1х1 нормально, даже ахуенно работал. уберите возможность любой АоЕ прокачки и будет конфетка.
Мы тоже так думали. Но когда лезешь глубже-дальше-по цепочке-в косвенности/условности - оказалось что абузного / бесполезного и несправедливого очень много. Всё это потихоньку убираем/лечим/реставрируем, потому что потенциал огромный у всего что лежит мёртвым грузом, столько всего хочется реанимировать, и ведь в этом есть смысл. Однако держим себя в руках как можем учитывая в.с.ё. Главное что это всё ещё тот же С1, за который я готов убивать, просто теперь более разнообразный / эффективный / сложный / тактический.

Ой как же мне нравится картина сейчас1727283105908.png (всей нашей команде)
 
У вас и так есть ПвП ивент с целой локацией под это. Осады каждые 2 недели проходят, ходите деритесь, в чем проблема?
А, ну да... Обычная жадность, когда хочется больше халявы, ничего не теряя при этом.
Как минимум надо быть в клане, записанном на осаду. :)
Если считаешь, что в С1 хватает контента, проходи мимо, играй в него, раз его достаточно, никто не заставляет принимать участие в том, что не интересно. Или обычная жадность не позволит смотреть, как другие развлекаются, и получают за это еще и призы? На турниры на Теоне ты так же агрился? :)
 
Как минимум надо быть в клане, записанном на осаду. :)
Не нужно. Вход в осадную зону доступен для всех, и абсолютно бесплатно.

Если считаешь, что в С1 хватает контента, проходи мимо, играй в него, раз его достаточно, никто не заставляет принимать участие в том, что не интересно.
Если тебе не хватает контента на С1, иди туда где его в избытке, никто не заставляет тебя играть, в игру без контента.
идите в мобилки задрачивайте, вам там просто за вход будут отсыпать ништяков.

Или обычная жадность не позволит смотреть, как другие развлекаются, и получают за это еще и призы?
Жадность?
Игровые ценности никогда меня не интересовали, в отличии от вас, кто постоянно пытается, выдавить из админов каких либо ништяков, под разными предлогами.

На турниры на Теоне ты так же агрился? :)
На Теоне, все награды были нафармлены игроками.
 
Не нужно. Вход в осадную зону доступен для всех, и абсолютно бесплатно.
Мне кажется, я понял суть претензий. Очень обидно, если какие то бомжи в теке из подпивасного клана получат тот же контент, что и элитные киберкотлеты. Да как они смеют вообще?
На Теоне, все награды были нафармлены игроками.
О, ну, конечно, это все меняет. Чуваки ПвПшатся на арене за призы и это хорошо, но если другие чуваки ПвПшатся на другой арене за другие призы - это очень плохо. А дело точно не в том, что турнир для топ паков, а ивент - для всех? Илитарность так и прет из каждой фразы. Быдло должно знать свое место и идти тапать хомяка, пока лучшие люди расслабляются в своем илитном клубе для избранных. :)
 
Мне кажется, я понял суть претензий. Очень обидно, если какие то бомжи в теке из подпивасного клана получат тот же контент, что и элитные киберкотлеты. Да как они смеют вообще?
Мне кажется, ты ничего не понял.
Как я и сказал, осадная зона открыта для всех, приходите и фаньтесь на здоровье, никто не запрещает.

О, ну, конечно, это все меняет. Чуваки ПвПшатся на арене за призы и это хорошо, но если другие чуваки ПвПшатся на другой арене за другие призы - это очень плохо. А дело точно не в том, что турнир для топ паков, а ивент - для всех? Илитарность так и прет из каждой фразы. Быдло должно знать свое место и идти тапать хомяка, пока лучшие люди расслабляются в своем илитном клубе для избранных. :)
Призы, добытые игровыми методами, это одно.
Призы, бесконтрольно рисуемые системой, это другое.

Наивно полагать, что "топ паки" не подомнут вашу сказочную кормушку под себя, и получив пару раз в жбан, вы пойдете ныть на форум "админ запрети им" а ты "мы хотим заходить в игру и на халяву хомячить из кормушки" а они не дают.
 
Back
Top