Tribunal said:
Sneakers said:
+4 инт. Для спс в худшем случае это 13% где то. Для хуманов 16%, для темных 18%. очень навскидку для сравнения)
спасибо. а ты просчитал или опытным путем?
получается что и смысла демон брать нет если разница в 3%
Касаемо этого вопроса и в целом формулы расчета.
Если что не понятно - спрашивай.
M.Atk. = ([M.Atk.оружия] * [МЛ]^2 * [INT модификатор]^2 * Armor Bonus * Buffs) + Mastery Modifier + Weapon Mastery + Weapon Bonus
:idea: M.Atk.оружия – при отсутствии оружия в руках равна 6.
:idea: Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное (Левел + 89)/100.
:idea: INT модификатор можно определить из таблицы на картинке
View attachment 2248
:idea: Armor Bonus – коэффициент, учитывающий усиление магической атаки при использовании некоторых видов доспехов (например для Nightmare robe set равен 1,08, для ожерелья Валакаса 1,08).
:idea: Buffs – коэффициент, учитывающий изменение магической атаки за счет наложения на персонажа определенных бафов (например для Empower 2 lvl равен 1,65).
:idea: Mastery Modifier – Если изучено Weapon Mastery, то Mastery Modifier = 0,17 * ([M.Atk.оружия] * [МЛ]^2 * [INT модификатор]^2
:idea: Weapon Mastery – пассивный скилл, увеличивающий M.Atk.
:idea: Weapon Bonus – коэффициент, учитывающий увеличение M.Atk. за счет вставки SA в оружие.