Мастер Тома, а что если?

sqweellex said:
Кстати кто помнит +1 CON сколько прибавляет хп примерно? с статами на атаку понятно что мизер, а вот с кон хз

БД на 40 даст примерно 100 хп
на 50 где-то 140

Ну я так чисто прикинул
 
manifesto said:
sqweellex said:
Кстати кто помнит +1 CON сколько прибавляет хп примерно? с статами на атаку понятно что мизер, а вот с кон хз

БД на 40 даст примерно 100 хп
на 50 где-то 140

Ну я так чисто прикинул
я вспомнил что татушек нет и дум сет без кона, и дули без са. короче надо фп сет и в руки дуалы что топ дпсят
 
Я еще посмотрел - у АОЕ скиллов нюкеров 15 секунд кулдаун на aoe... Что-то жестко очень. В классик был адекватный кулдаун:

https://www.youtube.com/watch?v=-o8xy3Hi_Es

Правда, если я правильно понял, без ограничения на кол-во целей. Что компенсирует немного.
 
Horrigan said:
В общем, любая хорошая ММО должна создавать точки конфликта и взаимодействия между игроками. Это и отличает хорошую ММО от плохой.
В линейке это был, например, гринд на спотах. Его смысл не в том, чтобы игрок убил 10000 медведей в ГЦ для получения следующего уровня, а в том, чтобы игрок мог прийти в места кача и найти там других игроков. Воевать с ними, объединяться с ними - не важно. Важно, чтобы он втянулся в социалку. Перестал играть в ММО как в сингл.
Да все объясняется гораздо проще - конкуренция.

Открытый мир с ограниченными ресурсами помноженный на простую и логичную систему ПВП. Никаких предустановок игры сверху, типа люди ненавидят орков, но дружат с гномами, и потому должны делить с ними спот. Никаких вызовов на дуэль и прочей ереси. Хочешь поднять лвл? - иди бей мобов. Хочешь круче шмот? - бей мобов. Этот парень ворует твоих мобов? Сделай ему -4. Ниасилил? Значит еще нуб, быстро иди бей мобов.
 
vvhitevvizard said:
Horrigan said:
Естественно, у каждого игрока свой взгляд на то, "как нам обустроить линейку".
Саппорт должен быть таким, чтобы он был нужен не только из-за своих баффов/речарджа и хилок
this
 
Textuler said:
vvhitevvizard said:
Horrigan said:
Естественно, у каждого игрока свой взгляд на то, "как нам обустроить линейку".
Саппорт должен быть таким, чтобы он был нужен не только из-за своих баффов/речарджа и хилок
this

Посему идея с удалением из игры саппортов и распределении их скилов между ДД, как по мне, оптимальна, потому как:

- усиливается необходимость в кооперации и поиске пати
- поиск новых оптимальных миксов классов
- вопрос с легальным вторым окном отпадает сам собой
 
Можно не удалять (в L2 GoD доудалялись и доупрощались уже). Вместо этого сделать саппорт чуть более сильным контролером + слабым нюкером. Почему бы напр той же SEшке не дать vampiric drain (нюк + self heal) с временем каста выше мажьего, с кулдаунами выше мажьих и еще большей стоимостью мп? До кучи еще базовый дэмидж скилла сделать ниже аналогичных мажьих, так, чтобы саппорт не был полноценной заменой нюкера, но чтобы мог принимать участие в пвп не только как хилер/речарджер/дебаффер.
 
Textuler said:
А что если взять, собраться кучкой фанатов и под руководством Мастера Томы и на голом энтузиазме запилить модификацию нашей любимой ла2, путем глубоких изменений «геймплейной части»?

Допустим, взять за основу наиболее подходящие хроники и внести следующие изменения:

1. Сократить количество точек телепортов или сделать их дороже. Упростить получение транспортных петов. Страйдер – не роскошь, а средство передвижения.

2. Выпилить из продажи любое оружие/броню/бижутерию. Крафт – наше всё. Возможно получение квестом какого нибудь мид-нг набора.

3. Выпилить карту из магазина. Один раз давать нахаляву, потерял – дуй делать квест. Если есть техническая возможность разбить карту на зоны – то можно еще более интересные вещи придумать.

4. Переработать бонусы от владения замком/крепостью/кланхоллом. Возможно, сделать их динамическими в зависимости от заселенности и конкуренции.

5. Расы и классы. Самое сложное. Кстати, как загнать текст под кат?

Вариант 1. Все нижеописанное не касается расы гномов. Они пока за скобками.
Профы в привычном виде удаляются. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы справедливо распределяются для изучения между расами и их суммонами. Каждая раса получает своего уникального суммона.
Файтеры, независимо от расы, получают для изучения 8 проф., завязанных на тип используемого оружия. Кроме того, каждая раса получит свои уникальные скилы.
Мистики независимо от расы получают 4 профы для изучения, завязанных на стихию + уникальные расовые скилы.
Гномы не получают расовых скилов, но получают апнутого суммона. Профы крафтер и спойлер сливаются в одну.

Вариант 2. Бафферы/денсеры/сонгеры удаляются, их скилы распределяются между суммонами, суммоны, соответственно между расами, либо профами.

Вариант 3. Экстремальный. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы распределяются между расами. Всем доступны для изучения ЛЮБЫЕ скилы и пассивки, только SP подноси. Разделение только на файтер/мистик. Или без него.

Вариант 4 – микс всего вышеописанного. Ибо проблемы попрут в каждом варианте, например в 1, вылезает бафф хаст, который непонятно кому дать и проще выпилить нафиг. А так же тот факт, что разнорасовая пати по умолчанию будет сильнее забафана, нежели монорасовая. Можно решить множителем эффекта от одинаковых бафов, если возможно технически.


6. Какие то шаги по переселению npc, чтобы создать дополнительные трудности по прокачке и интерес, но, возможно, это неподъемно.

7. Фарм катакомб не должен быть простым. Возможно необходимо внедрить механизм уменьшения их доступной площади в зависимости от заселенности сервера.

8. Кроме того, считаю, что Карфаген.. система combat points должна быть выпилена и предана анафеме.


Все вышеописанное просто как пример - пожалуйста, накидывайте свои варианты.


После осуществления больше части задуманного - запуск ОБТ - допил на живую.


Критикуйте, рад почитать.
Пункты 2,4,7,8 - однозначно +

Что касается рас и классов, то идея с распределением скиллов саппортов между дд хороша хотя бы тем, что выбивает преимущественно у конст, перед рандом пачками.

Если администрация данного ресурса заинтересуется подобным проектом, то со своей стороны готов вписаться и помогать какой нибудь рутинной работой - переписывание скриптов, расстановка мобов и тд.
 
Ваще зависимость от бафов - огромный недостаток л2
Нет как в других играх выбрал класс и играешь
 
manifesto said:
Ваще зависимость от бафов - огромный недостаток л2
Азбука не согласна! Взаимозависимость бафферов и ДД - важнейшая и неотъемлемая часть Л2, как истинной ММО. ^.^
 
manifesto said:
Ваще зависимость от бафов - огромный недостаток л2
Нет как в других играх выбрал класс и играешь
Ну бред же. Именно эта фишка с усилением одного класса при взаимодействия с другим не недостаток, а преимущество.

Другое дело, что это можно модернизировать, и сделать эту зависимость более сложной и интересной для всех классов. И кроме того, избавиться от концепции однообразных конст в 4 дамагера и 5 саппортов, которые приходят на сервер с распределенными ролями, хедхантят свободных саппортов, оставляя всех остальных в ситуации "объедки со стола".
 
Textuler said:
Именно эта фишка с усилением одного класса при взаимодействия с другим не недостаток, а преимущество.
this
 
Азбука, почесав пальчиком висок, говорит, что даже не представляет, сколько разнообразных просьб одномоментно получает ее возлюбленная богиня Ева, если даже у великих Томы и Зоннера, вероятно, разбегаются глаза от всевозможных предложений ^.^
 
реально вы бы лучше сейчас не отвлекали админов от подготовке к старту нового сервера, своими фантастическими идеями о создании нового мира....
им сейчас точно не до ваших фантазий.....
 
Да просто люди фантазируют, что такого.
Но, как по мне, странно, почему все наровят урезать количество классов. В новых хрониках так и сделали. Зачем? Это же фишка л2. Наоборот бы веселее после 3 профы еще разделить)
 
Если пофантазировать, то наоборот - будь в игре еще больше классов, частично пересекающихся друг с другом по партийным ролям - было бы еще интереснее билды партий собирать. Упрощение ролей в партии в Goddess of Destruction - однозначный фейл. NCsoft даже в каком-то интервью признали, что идея неудачная.
 
Все написано это утопия.
У каждого своя "ностальгия", для кого это C3-C4, а для кого Interlude и High Five. Своё видение баланса и т.д.
Сказанное выше это некий фанфик "а что если"...
 
kei said:
У каждого своя "ностальгия", для кого это C3-C4, а для кого Interlude и High Five. Своё видение баланса и т.д.
Надо разделять баланс и остальное окружение хроник. Баланс классов более-менее стал адекватнее в самых поздних хрониках (но до GoD). Которые становились хуже во всем остальном кроме баланса, начиная с С3.
 
Textuler said:
А что если взять, собраться кучкой фанатов и под руководством Мастера Томы и на голом энтузиазме запилить модификацию нашей любимой ла2, путем глубоких изменений «геймплейной части»?

Допустим, взять за основу наиболее подходящие хроники и внести следующие изменения:

1. Сократить количество точек телепортов или сделать их дороже. Упростить получение транспортных петов. Страйдер – не роскошь, а средство передвижения.

2. Выпилить из продажи любое оружие/броню/бижутерию. Крафт – наше всё. Возможно получение квестом какого нибудь мид-нг набора.

3. Выпилить карту из магазина. Один раз давать нахаляву, потерял – дуй делать квест. Если есть техническая возможность разбить карту на зоны – то можно еще более интересные вещи придумать.

4. Переработать бонусы от владения замком/крепостью/кланхоллом. Возможно, сделать их динамическими в зависимости от заселенности и конкуренции.

5. Расы и классы. Самое сложное. Кстати, как загнать текст под кат?

Вариант 1. Все нижеописанное не касается расы гномов. Они пока за скобками.
Профы в привычном виде удаляются. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы справедливо распределяются для изучения между расами и их суммонами. Каждая раса получает своего уникального суммона.
Файтеры, независимо от расы, получают для изучения 8 проф., завязанных на тип используемого оружия. Кроме того, каждая раса получит свои уникальные скилы.
Мистики независимо от расы получают 4 профы для изучения, завязанных на стихию + уникальные расовые скилы.
Гномы не получают расовых скилов, но получают апнутого суммона. Профы крафтер и спойлер сливаются в одну.

Вариант 2. Бафферы/денсеры/сонгеры удаляются, их скилы распределяются между суммонами, суммоны, соответственно между расами, либо профами.

Вариант 3. Экстремальный. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы распределяются между расами. Всем доступны для изучения ЛЮБЫЕ скилы и пассивки, только SP подноси. Разделение только на файтер/мистик. Или без него.

Вариант 4 – микс всего вышеописанного. Ибо проблемы попрут в каждом варианте, например в 1, вылезает бафф хаст, который непонятно кому дать и проще выпилить нафиг. А так же тот факт, что разнорасовая пати по умолчанию будет сильнее забафана, нежели монорасовая. Можно решить множителем эффекта от одинаковых бафов, если возможно технически.


6. Какие то шаги по переселению npc, чтобы создать дополнительные трудности по прокачке и интерес, но, возможно, это неподъемно.

7. Фарм катакомб не должен быть простым. Возможно необходимо внедрить механизм уменьшения их доступной площади в зависимости от заселенности сервера.

8. Кроме того, считаю, что Карфаген.. система combat points должна быть выпилена и предана анафеме.


Все вышеописанное просто как пример - пожалуйста, накидывайте свои варианты.


После осуществления больше части задуманного - запуск ОБТ - допил на живую.


Критикуйте, рад почитать.

куда скидываться на лечение?
 
mirya said:
Textuler said:
А что если взять, собраться кучкой фанатов и под руководством Мастера Томы и на голом энтузиазме запилить модификацию нашей любимой ла2, путем глубоких изменений «геймплейной части»?

Допустим, взять за основу наиболее подходящие хроники и внести следующие изменения:

1. Сократить количество точек телепортов или сделать их дороже. Упростить получение транспортных петов. Страйдер – не роскошь, а средство передвижения.

2. Выпилить из продажи любое оружие/броню/бижутерию. Крафт – наше всё. Возможно получение квестом какого нибудь мид-нг набора.

3. Выпилить карту из магазина. Один раз давать нахаляву, потерял – дуй делать квест. Если есть техническая возможность разбить карту на зоны – то можно еще более интересные вещи придумать.

4. Переработать бонусы от владения замком/крепостью/кланхоллом. Возможно, сделать их динамическими в зависимости от заселенности и конкуренции.

5. Расы и классы. Самое сложное. Кстати, как загнать текст под кат?

Вариант 1. Все нижеописанное не касается расы гномов. Они пока за скобками.
Профы в привычном виде удаляются. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы справедливо распределяются для изучения между расами и их суммонами. Каждая раса получает своего уникального суммона.
Файтеры, независимо от расы, получают для изучения 8 проф., завязанных на тип используемого оружия. Кроме того, каждая раса получит свои уникальные скилы.
Мистики независимо от расы получают 4 профы для изучения, завязанных на стихию + уникальные расовые скилы.
Гномы не получают расовых скилов, но получают апнутого суммона. Профы крафтер и спойлер сливаются в одну.

Вариант 2. Бафферы/денсеры/сонгеры удаляются, их скилы распределяются между суммонами, суммоны, соответственно между расами, либо профами.

Вариант 3. Экстремальный. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы распределяются между расами. Всем доступны для изучения ЛЮБЫЕ скилы и пассивки, только SP подноси. Разделение только на файтер/мистик. Или без него.

Вариант 4 – микс всего вышеописанного. Ибо проблемы попрут в каждом варианте, например в 1, вылезает бафф хаст, который непонятно кому дать и проще выпилить нафиг. А так же тот факт, что разнорасовая пати по умолчанию будет сильнее забафана, нежели монорасовая. Можно решить множителем эффекта от одинаковых бафов, если возможно технически.


6. Какие то шаги по переселению npc, чтобы создать дополнительные трудности по прокачке и интерес, но, возможно, это неподъемно.

7. Фарм катакомб не должен быть простым. Возможно необходимо внедрить механизм уменьшения их доступной площади в зависимости от заселенности сервера.

8. Кроме того, считаю, что Карфаген.. система combat points должна быть выпилена и предана анафеме.


Все вышеописанное просто как пример - пожалуйста, накидывайте свои варианты.


После осуществления больше части задуманного - запуск ОБТ - допил на живую.


Критикуйте, рад почитать.

куда скидываться на лечение?

ну нахер, его еще и лечить надо??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Back
Top