А что если взять, собраться кучкой фанатов и под руководством Мастера Томы и на голом энтузиазме запилить модификацию нашей любимой ла2, путем глубоких изменений «геймплейной части»?
Допустим, взять за основу наиболее подходящие хроники и внести следующие изменения:
1. Сократить количество точек телепортов или сделать их дороже. Упростить получение транспортных петов. Страйдер – не роскошь, а средство передвижения.
2. Выпилить из продажи любое оружие/броню/бижутерию. Крафт – наше всё. Возможно получение квестом какого нибудь мид-нг набора.
3. Выпилить карту из магазина. Один раз давать нахаляву, потерял – дуй делать квест. Если есть техническая возможность разбить карту на зоны – то можно еще более интересные вещи придумать.
4. Переработать бонусы от владения замком/крепостью/кланхоллом. Возможно, сделать их динамическими в зависимости от заселенности и конкуренции.
5. Расы и классы. Самое сложное. Кстати, как загнать текст под кат?
Вариант 1. Все нижеописанное не касается расы гномов. Они пока за скобками.
Профы в привычном виде удаляются. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы справедливо распределяются для изучения между расами и их суммонами. Каждая раса получает своего уникального суммона.
Файтеры, независимо от расы, получают для изучения 8 проф., завязанных на тип используемого оружия. Кроме того, каждая раса получит свои уникальные скилы.
Мистики независимо от расы получают 4 профы для изучения, завязанных на стихию + уникальные расовые скилы.
Гномы не получают расовых скилов, но получают апнутого суммона. Профы крафтер и спойлер сливаются в одну.
Вариант 2. Бафферы/денсеры/сонгеры удаляются, их скилы распределяются между суммонами, суммоны, соответственно между расами, либо профами.
Вариант 3. Экстремальный. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы распределяются между расами. Всем доступны для изучения ЛЮБЫЕ скилы и пассивки, только SP подноси. Разделение только на файтер/мистик. Или без него.
Вариант 4 – микс всего вышеописанного. Ибо проблемы попрут в каждом варианте, например в 1, вылезает бафф хаст, который непонятно кому дать и проще выпилить нафиг. А так же тот факт, что разнорасовая пати по умолчанию будет сильнее забафана, нежели монорасовая. Можно решить множителем эффекта от одинаковых бафов, если возможно технически.
6. Какие то шаги по переселению npc, чтобы создать дополнительные трудности по прокачке и интерес, но, возможно, это неподъемно.
7. Фарм катакомб не должен быть простым. Возможно необходимо внедрить механизм уменьшения их доступной площади в зависимости от заселенности сервера.
8. Кроме того, считаю, что Карфаген.. система combat points должна быть выпилена и предана анафеме.
Все вышеописанное просто как пример - пожалуйста, накидывайте свои варианты.
После осуществления больше части задуманного - запуск ОБТ - допил на живую.
Критикуйте, рад почитать.