Награда за квесты

Fimko

Keltir
Messages
18
Reaction score
19
Всем добра!

Одним из основных источников адены для игроков в ранних хрониках была награда за выполнение квестов. Посмотрел несколько стримов/подкастов на ютубе от mause black, где он упомянул, что награды за квесты они переработали.

Давно не играл, но, насколько помню, всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях. Из-за этого возникало явление, которое сильно портило атмосферу, а именно - делевелинг. По сути, было выгоднее слвивать левел персонажа в начале и задротить денежный квест в стартовой локации, чтобы затем получить серьёзное преимущество по адене и эквипу. Это позволяло обогнать тех, кто просто фармил мобов "как есть".

Вопрос: переработка наград была направлена на решение этой проблемы? Если нет, то какую цель преследовали?
 
Всем добра!

Одним из основных источников адены для игроков в ранних хрониках была награда за выполнение квестов. Посмотрел несколько стримов/подкастов на ютубе от mause black, где он упомянул, что награды за квесты они переработали.

Давно не играл, но, насколько помню, всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях. Из-за этого возникало явление, которое сильно портило атмосферу, а именно - делевелинг. По сути, было выгоднее слвивать левел персонажа в начале и задротить денежный квест в стартовой локации, чтобы затем получить серьёзное преимущество по адене и эквипу. Это позволяло обогнать тех, кто просто фармил мобов "как есть".

Вопрос: переработка наград была направлена на решение этой проблемы? Если нет, то какую цель преследовали?
Это стереотип, дроузи говорит лучше топить лвл и с хай лвл мобов будет больше навара.

Сам я это заметил еще в круме, когда с големов иногда падает несколько сопов и ты поднимаешь намного больше, чем дрочер кв.
+ мейн качается
 
Всем добра!

Одним из основных источников адены для игроков в ранних хрониках была награда за выполнение квестов. Посмотрел несколько стримов/подкастов на ютубе от mause black, где он упомянул, что награды за квесты они переработали.

Давно не играл, но, насколько помню, всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях. Из-за этого возникало явление, которое сильно портило атмосферу, а именно - делевелинг. По сути, было выгоднее слвивать левел персонажа в начале и задротить денежный квест в стартовой локации, чтобы затем получить серьёзное преимущество по адене и эквипу. Это позволяло обогнать тех, кто просто фармил мобов "как есть".

Вопрос: переработка наград была направлена на решение этой проблемы? Если нет, то какую цель преследовали?
люди втопят лвл на условных хавках под хавк аем встанут на 52 в лоа, когда ты еще будешь в ант несте ковырять мобов. Основной источник адены для игроков - кап.
 
Это стереотип, дроузи говорит лучше топить лвл и с хай лвл мобов будет больше навара.

Сам я это заметил еще в круме, когда с големов иногда падает несколько сопов и ты поднимаешь намного больше, чем дрочер кв.
+ мейн качается
Все верно сказал, фокус в том что он не сказал ничего сверх умного

Просто народ ютуба насмотрелся
Где илюханчики всякие гайды пилят как адену поднять и потом с серьёзными лицами хуярят грибы сутками
Какой ор блядь!
Имбой был тот-же грим НО при условии что ты нюкер и тебе на споте никто не мешал
Но нет все сука ломанулись рвать этих скелетов по 10 ебал на споте, ещё и милики бегают мобов за текстуры пулят что-бы маг не добил 🤣
 
Все верно сказал, фокус в том что он не сказал ничего сверх умного

Просто народ ютуба насмотрелся
Где илюханчики всякие гайды пилят как адену поднять и потом с серьёзными лицами хуярят грибы сутками
Какой ор блядь!
Имбой был тот-же грим НО при условии что ты нюкер и тебе на споте никто не мешал
Но нет все сука ломанулись рвать этих скелетов по 10 ебал на споте, ещё и милики бегают мобов за текстуры пулят что-бы маг не добил 🤣
ВСпомнил, прослезился🥲
Грим кстати на с1 воопще не имба, он стал намного лучше на с2, арчеров подняли вверх, вместо зомбей. Мне грим понравился тем, чтт не надо каждые 10 итемов бегать сдавать, как грибы.
 
Я тоже топил лвл и не делал квесты. Как минимум, из-за этих жестких очередей точно выгодней не делать грим коллектор

Но, меня не покидает мысль, раз такая толпа там тусовалась, то, возможно, я просчитался
 
Всем добра!

Одним из основных источников адены для игроков в ранних хрониках была награда за выполнение квестов. Посмотрел несколько стримов/подкастов на ютубе от mause black, где он упомянул, что награды за квесты они переработали.

Давно не играл, но, насколько помню, всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях. Из-за этого возникало явление, которое сильно портило атмосферу, а именно - делевелинг. По сути, было выгоднее слвивать левел персонажа в начале и задротить денежный квест в стартовой локации, чтобы затем получить серьёзное преимущество по адене и эквипу. Это позволяло обогнать тех, кто просто фармил мобов "как есть".

Вопрос: переработка наград была направлена на решение этой проблемы? Если нет, то какую цель преследовали?
только не совсем понятен смысл делевелинга, если можно создавать новых персонажей и докачивать их до нужного лимитного уровня.. а потом просто иметь пул потенциальных оффтрейдеров
 
всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях.
Сейчас стартовые квесты на адену урезаны и выровнены у каждой расы. Все зарабатывают +/- одинаково.
 
Back
Top