Всем добра!
Одним из основных источников адены для игроков в ранних хрониках была награда за выполнение квестов. Посмотрел несколько стримов/подкастов на ютубе от mause black, где он упомянул, что награды за квесты они переработали.
Давно не играл, но, насколько помню, всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях. Из-за этого возникало явление, которое сильно портило атмосферу, а именно - делевелинг. По сути, было выгоднее слвивать левел персонажа в начале и задротить денежный квест в стартовой локации, чтобы затем получить серьёзное преимущество по адене и эквипу. Это позволяло обогнать тех, кто просто фармил мобов "как есть".
Вопрос: переработка наград была направлена на решение этой проблемы? Если нет, то какую цель преследовали?
Одним из основных источников адены для игроков в ранних хрониках была награда за выполнение квестов. Посмотрел несколько стримов/подкастов на ютубе от mause black, где он упомянул, что награды за квесты они переработали.
Давно не играл, но, насколько помню, всегда существовал дисбаланс в плане эффективности награды по сравнению с затраченным временем - в пользу квестов в стартовых деревнях. Из-за этого возникало явление, которое сильно портило атмосферу, а именно - делевелинг. По сути, было выгоднее слвивать левел персонажа в начале и задротить денежный квест в стартовой локации, чтобы затем получить серьёзное преимущество по адене и эквипу. Это позволяло обогнать тех, кто просто фармил мобов "как есть".
Вопрос: переработка наград была направлена на решение этой проблемы? Если нет, то какую цель преследовали?