Наши отцы ушли за хлебом

Первые впечатления: все так плавно и кайфово. Каждое движения персонажа воспринималось с удовольствием. Никаких лагов или фризов, как будто играешь в совершенно другую игру. До сих пор не отпускает.

Спасибо всем причастным к созданию сервера!
 
За проектом следил с момента разделения форумов. Смотрел все видосы и почти все стримы. Играю со старта с кайфом и лично открывал множество тикетов по багам, которые оперативно фиксились.
Вообще ничего плохого не вспоминается. Зато каждый день любуюсь графоном и кайфую от геймплея (и соло и в пати и с варами). Это именно то чего мне хотелось от игры L2:
Когда все классы востребованы. Когда каждая кнопка важна. Когда трудно. И когда нет свистелок, перделок и облегчаторов.

Был бы рад видеть вас снова - ещё есть куда расти, а без вас, чувствую, концепт может быть под угрозой. (последний ивент максимально не в тему)
 
Да, присоединяюсь. Искренне хочу, чтоб Хедера и Тошиба вернулись, их очень не хватает. Знаю что Хедера обозлён на игроков, но пойми, что игроки которым всё нравилось, просто играли в игру, и не думали что всё приведёт к таким печальным последствиям. А хейтеры сидели и разводили грязь, в которой вы и утонули...Я надеюсь, что вы вернётесь, без вас Харбор не Харбор.
 
А как по началу на форуме эльмора начиналось. Ни кто и не верил что будет с1. Сколько тогда грязи было. А в итоге получился крутой сервак.
Без ошибок и падений ни у кого не получалось ничего. Только если ничего не делать.
 
Лучшие по балансу и атмосфере хроники Л2 - это Харбор Хедеры.

Дестр - это мем. Хотя я думаю и с ним бы рано или поздно справились.

Это было чудесно ждать этот сервер и добраться в итоге до него. Было просто охрененно, наверное мой лучший старт в эту игру не считая самого первого (но это перебить невозможно понятное дело).

Если я услышу, что хедера где-то делает геймдизайн, а Тошиба пилит какой-то контент, я обязательно буду там.

Какие выводы можно сделать из произошедшего? Держите своих гениев подальше от людей. На моих проектах геймдизайнеры лично никогда с игроками не общались. Это делали либо комьюнити менеджеры, либо люди уровня сопродюсеров. Задача творца - творить. Нужен ли ему негативный фидбек - конечно. Но пережеванный. Потому что уметь выявлять рациональное зерно в эмоциях игрока - это отдельный скил.
Первый шаг - это вообще понять, что если твою игру обсырают, значит она ппц небезразлична людям, это уже блин признание.

Склонен во всем винить Мауса. Просто по приколу. Его тоже люблю.
 
Я не многословен, но могу сказать точно, что без них я бы никогда не увидел этот прекрасный сервер. Возвращайтесь, мужики, мы вас ждем!!!
 
Тоже хочется высказать несколько слов. Харбор стал моим домом, спасибо всем причастным как в начале проекта так и тем, кто сейчас поддерживает жизнь здесь!
И да! Очень хочется, чтобы братья вернулись, объединились в новую команду и продолжили бы работу над Харбором.
Играю с открытия и не думаю бросать :)
 
Back
Top