Новый сервер?

Хз, стоял и стоял. К 27му был банан. А, есть нюанс по шмоту - выиграл Лоу д блант на каком-то стриме. До этого была мид нг палка. Как качаться орком на с1 через горелку - grandcezar также на Ютубе есть. Он показал кач орка шамана на с1 на 14 уровне. Там вообще ничего сложного. Денег на первую палку с сосками скопить можно было. Там квесты +- прибыльные.
Ну вот ты внатуре дыбил который сам себе противоречит. ты тогда старался, развивался, крабил НА НГ БЛЯТЬ (НА НГ!!!!!!) радовался выигранной Д палке. я же сейчас стою в фул обвесе с ТТ + 5, хай эпиком вожу эти ебаные парики и не понимаю нахуя я это делаю
 
У с1 определенно есть тонна плюсов (мнение)
1. Соц.составляющая
2. Ценность всего (нг лука, выбитой кости, друга крафтера и т.д.)
но что делать на с1 спустя год?
спустя год уже у всех будут Б сеты, замки захвачены, во что дальше играть?
 
но что делать на с1 спустя год?
Если без подробностей и кратко:

1) В случае с вечным с1: Ничего не делать, пусть люди которым стало скучно - рероллятся на другой сервер, старые уходят, новые приходят - постоянная ротация игроков на уникальном и единственном в своём роде проекте, сервер живёт своей жизнью, приток новых игроков без их потерь за счёт трансфера

2) В случае с прогрессивными хрониками: Через год апать до с2, ещё через год - мердж с другим общим сервером более высоких хроник, вайп и по новой, зацикленные марафоны каждые 2 года - постоянный приток новых игроков на открытиях легендарных хроник

И там и там есть свои плюсы, оба варианта будут на пользу проекту и все игроки будут счастливы. Ну и в чём я не прав? :unsure:
 
Last edited:
У с1 определенно есть тонна плюсов (мнение)
1. Соц.составляющая
2. Ценность всего (нг лука, выбитой кости, друга крафтера и т.д.)
но что делать на с1 спустя год?
спустя год уже у всех будут Б сеты, замки захвачены, во что дальше играть?
да нечего не сделаешь, у каждого серва есть срок жизни -потом заболачивание и все.

только апать хроны дальше - как корейцы и делали.
либо запускать постоянно новые сервера и сливать в 1, как делают на многих фри.
 
Если без подробностей и кратко:

1) В случае с вечным с1: Ничего не делать, пусть люди которым стало скучно - рероллятся на другой сервер, старые уходят, новые приходят - постоянная ротация игроков на уникальном и единственном в своём роде проекте, сервер живёт своей жизнью, приток новых игроков без их потерь за счёт трансфера

2) В случае с прогрессивными хрониками: Через год апать до с2, ещё через год - мердж с другим общим сервером более высоких хроник, вайп и по новой, зацикленные марафоны каждые 2 года - постоянный приток новых игроков на открытиях легендарных хроник

И там и там есть свои плюсы, оба варианта будут на пользу проекту и все игроки будут счастливы. Ну и в чём я не прав? :unsure:
"вечный" - будет иметь успех только на старте, новых игроков будет очень мало (год спустя например)- той социалочки уже не будет.
Как вы рассказываете что там пвп с мобом, в отличии от с4 - и что я буду делать 1? - без социалочки? спустя год стартуя на таком серве?
 
плюс на париках надоедало падать из-за слабого пдеф
Смотри, бесплатный лайфхак
Если ограничения на количество таргетов нету, так вообще халява.

СОбираешь парик в партизанах. Проводишь все это дело под стенкой, сам забегаешь на другую сторону. Пока парик обходит стенку - он как раз в ренже, прокастовываешь весь кал и не получаешь дамаг. Потом только ластхитнуть надо. Можно пикой, можно луком, я забил хер и делал это палкой.
И никаких смертей))
 
"вечный" - будет иметь успех только на старте, новых игроков будет очень мало (год спустя например)- той социалочки уже не будет.
Как вы рассказываете что там пвп с мобом, в отличии от с4 - и что я буду делать 1? - без социалочки? спустя год стартуя на таком серве?
Ну тут можно поспорить, что новичкам не будет с кем играть:
1) ты не проскакиваешь лоу контент быстрее пули,
2) много людей на таком сервере в силу его вечности не будут топить лвл, чтобы насладиться успеть с1.
3) даже на Теоне помимо с1, в с2 было много нубиков в лоу локах, еще при старте С3 месяц-другой(может народ реролился на халявных сосках), а потом как отрезало - локи опустели, и в С4 не ни намека на жизнь в них в сравнении с С2 даже, то есть реальный пример, что нуболоки жили 9 месяцев, потом их добили помимо возраста сервера "облегчаторы" и "ускоряторы" С3, с учетом первых двух пунктов этот срок легко можно растянуть на полтора года ничего не делая. А если еще и что-то делать, движухи там всякие, микроправки баланса, фикс аое, то срок можно еще растянуть.
4) А народ, если увидит, что сервер живет не меняя хроники год и больше, будет спокойно заходить в любое время и начинать играть, вот вам и новички. Эффект синергии от нескольких частей.
 
И то, не помню когда его достал.
я готов гарантировать, что не в с1 ты его достал))


Делайте уже с1 х0.01 и не будет капа и заболачивания, а нг палка будет стоит косарь бачей на фанпее))
 
я готов гарантировать, что не в с1 ты его достал))


Делайте уже с1 х0.01 и не будет капа и заболачивания, а нг палка будет стоит косарь бачей на фанпее))
Doom Hammer вот этот вот. С ним пробегал до 42го точно.
 
"вечный" - будет иметь успех только на старте, новых игроков будет очень мало (год спустя например)- той социалочки уже не будет.
Как вы рассказываете что там пвп с мобом, в отличии от с4 - и что я буду делать 1? - без социалочки? спустя год стартуя на таком серве?
Ну, по большому счету да, новых людей через год туда затянет только интерес к диковинке. Экономика Ц1 очень необычная. Концы Д сетов будут стоить копейки (типа 220к). Демон сеты вы пытались мутить, потому, что близился ц2 (или уже был ц2), на ц1 другая система статов. По сути, апать до ц2 (или вводить ограниченный контент из ц2) так или иначе придется. Главное, это база дропа/спойла и сеты (ну ВСом у админов опыт более, чем полный).

Вопрос к ivashk, а есть техническая возможность намутить моедльки для ц1 из более новых хроник? (да, я понимаю, что тебя взбесит такой вопрос, просто мне не нравились модельки шмота и пушек ц1, а самое главное - анимация баффов, в частности берс)
 
Если все равно новый сервак, может действительно Франкенштейн замутить.
1) визуально с1. ( мне пох, но для кого то важно
2) рейты 0.1-1х ( обсуждаемо)
3) подправить баланс, порезать масухи, весла (сделать ограничения по целям)
4) убрать все из магазина, оставить хлам - чтобы крафт жил.
5) все абузные квесты сделать одноразовыми либо сделать награду 1к как руофе сделали.
Взамен поставить нпс который дает 1 раз в день квест рандом на чара чтоб его выполнить надо в разных локациях его. Делать, с рандом наградой. (Это можно сделать наверное)
6) хроники все равно апать надо, вводить контент, но баланс надо делать ровный.
 
Last edited:
Так будет "вечный" Ц1 или нет? Ничего не понял.
Старт ц1 на эльморе показал мне, что до этого я играл в не совсем правильную Линейдж. Но обстоятельства внесли свои коррективы и пришлось забросить аж до третьих хроник. Теперь вообще стало как то скучно и тухло.
 
Если все равно новый сервак, может действительно Франкенштейн замутить.
1) визуально с1. ( мне пох, но для кого то важно
2) рейты 0.1-1х ( обсуждаемо)
3) подправить баланс, порезать масухи, весла (сделать ограничения по целям)
4) убрать все из магазина, оставить хлам - чтобы крафт жил.
5) все абузные квесты сделать одноразовыми либо сделать награду 1к как руофе сделали.
Взамен поставить нпс который дает 1 раз в день квест рандом на чара чтоб его выполнить надо в разных локациях его. Делать, с рандом наградой. (Это можно сделать наверное)
6) хроники все равно спать надо, вводить контент, но баланс надо делать ровный.
Наконец-то мудрые мысли пошли с твоей стороны :)

Это по сути всё, что большинство просят для идеального сервера - сделать игру чуть хардкорнее, и одновременно с этим - интереснее. Те, кто считает что мы пытаемся УПРОСТИТЬ игру - слепы наглухо, мы наоборот пытаемся её УСЛОЖНИТЬ, но сделать справедливее (в плане баланса), чтобы на сервере было множество разных проф, чтобы маг не мог абузом АоЕ выкачаться в разы быстрее того же милишника, чтобы была гармония во время кача. Чтобы игроки не ограничивались двумя квестами, сливая лвл смертями для абуза наград, чтобы игроки делали все интересные квесты, о существовании которых даже не подозревали никогда. Чтобы игроки ценили каждую выбитую НГ шмотку и каждую банку, распоряжались грамотно своим бюджетом, а чтобы заиметь ТОП шмотку - нужно не просто нажать на одну кнопку, купив её в магазине, как все привыкли, а чтобы нужно было её фармить (ресы, куски, рецепт) и крафтить у знакомых гномов с хорошей репутацией (либо прокачать себе личного крафта, чтобы не рисковать быть скамнутым - в итоге у каждого будет свой спойлер/крафтер, что удлиняет игру в два-три раза). А уже через год-полтора (сначала нужно дожить) можно будет апнуть до с2, а ещё лучше - спросить у игроков мнение, может их всё будет устраивать и все ошибочно считали, что все заскучают и им будет нечего делать.

Конкуренция, социалка, хардкор, новый игровой опыт, разнообразие, справедливый баланс, погружающий геймплей, дух настоящей линейки - идеальный сервер.

И разве хоть одна идея из перечисленных - плохая? Недоволен тут может быть только тот, кто как раз таки и привык абузить все эти АоЕ схемы, от которых мы так старательно пытаемся избавиться. Так было всегда и во всех играх - 90% игроков честные, но везде найдутся 10% читеров или абузеров, которые хотят всё и сразу, ничего не делая.
 
У с1 определенно есть тонна плюсов (мнение)
1. Соц.составляющая
2. Ценность всего (нг лука, выбитой кости, друга крафтера и т.д.)
но что делать на с1 спустя год?
спустя год уже у всех будут Б сеты, замки захвачены, во что дальше играть?
У с1 гораздо больше неочевидных плюсов.

Один из них - количество локаций и контента как раз соответствует объёму аудитории на сервере. Следовательно, гораздо бОльшая концентрация игроков на квадратный квадрат.

По моему скромному мнению, новый ц1 НЕ ДОЛЖЕН соответствовать оригинальным первым хроникам и может базироваться на ц3-ц4 ядре в зависимости от контента, который вполне адекватно вписывается в концепцию "той самой л2".
ТоИ и баюм? Да!
Автоюз сосок? Да!
75 лвлов? Да!
Скиллы у магов до 70+? Да!
СА во всё оружие? Да!
Татуировки, третья профа и катакомбы? Нет, это очевидное зло.

Этот список можно продолжать долго.

Само собой, нужны фиксы АОЕ, Vicious Stance и прочего. Убрать из магазинов вообще всё снаряжение, чтобы полностью изменить подход игроков к развитию. Понизить рейты до 0.5-0.7. Сделать упор на внутриигровых ивентах по типу CTF, TVT и иже с ними, чтобы добавить элемент сессионной игры. Ну просто представьте себе раз в день TVT 100х100 с кучей обормотов в бриге и дай бог кармиане на селф бафах.

Друзья, перед нами огромный простор для размышления. Главная цель - придать как можно больше смысла тем самым пикселям, которые совершенно незаслуженно превратились в проходной элемент.
 
Так будет "вечный" Ц1 или нет? Ничего не понял.
Старт ц1 на эльморе показал мне, что до этого я играл в не совсем правильную Линейдж. Но обстоятельства внесли свои коррективы и пришлось забросить аж до третьих хроник. Теперь вообще стало как то скучно и тухло.
Я ц1 тоже не смог стартануть из-за определенных событий в конце сентября. Начал только через месяц.
 
У с1 гораздо больше неочевидных плюсов.

Один из них - количество локаций и контента как раз соответствует объёму аудитории на сервере. Следовательно, гораздо бОльшая концентрация игроков на квадратный квадрат.

По моему скромному мнению, новый ц1 НЕ ДОЛЖЕН соответствовать оригинальным первым хроникам и может базироваться на ц3-ц4 ядре в зависимости от контента, который вполне адекватно вписывается в концепцию "той самой л2".
ТоИ и баюм? Да!
Автоюз сосок? Да!
75 лвлов? Да!
Скиллы у магов до 70+? Да!
СА во всё оружие? Да!
Татуировки, третья профа и катакомбы? Нет, это очевидное зло.

Этот список можно продолжать долго.

Само собой, нужны фиксы АОЕ, Vicious Stance и прочего. Убрать из магазинов вообще всё снаряжение, чтобы полностью изменить подход игроков к развитию. Понизить рейты до 0.5-0.7. Сделать упор на внутриигровых ивентах по типу CTF, TVT и иже с ними, чтобы добавить элемент сессионной игры. Ну просто представьте себе раз в день TVT 100х100 с кучей обормотов в бриге и дай бог кармиане на селф бафах.

Друзья, перед нами огромный простор для размышления. Главная цель - придать как можно больше смысла тем самым пикселям, которые совершенно незаслуженно превратились в проходной элемент.
Из перечисленного со всем согласен, кроме са (в частности, акумен. Либо СА акумен и порезаный канцел/слип, либо нет СА акумен.)
По поводу каких-то авто эвентов, было бы круто, как-раз для персов 55+, чтоб они не заскучали (аля олимп или ТвТ, где награда только лишь надпись "Вася крут, Сережа -лох)
 
@Neoblink, @Seed, @Sneakers, @Gludion, @mouse, @Astellar

Просьба ко всем, кто ещё не принял участие - уделить пару минут важному опросу по 8ми пунктам в соседней теме, посвящённой будущему с1 серверу, чтобы не размыливать идеи и можно было потом собрать статистику.


☝️☝️ Переходите к сообщению (кликабельно) и распишите свои предпочтения по шаблону. Это позволит взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть желания игроков, и можно будет искать общий знаменатель. Давайте коллективно использовать имеющееся окошко времени с пользой для всех.
 
Last edited:
Респект за нонстоп поддержку этой всей идеи)
 
СА во всё оружие? Да!
На этом моменте Ивашка достал нож
Проблема в том, что идеального С1 нет.
Почитайте мнения друг друга. тут многие хотят с1, но разный С1.
1. Кто то хочет авто-соски, а кто-то яро против
2. Кто то хочет оффтрейд, а кто-то яро против
3. Кто то хочет СА, а кто-то яро против
и т.д.

Но да, мне тоже кажется что чистый с1 менее играбелен, чем с мин.кастомами вроде бонусов Б сетов, лимитов на аое
 
Last edited:
На этом моменте Ивашка достал нож
Проблема в том, что идеального С1 нет.
Почитайте мнения друг друга. тут многие хотят с1, но разный С1.
1. Кто то хочет авто-соски, а кто-то яро против
2. Кто то хочет оффтрейд, а кто-то яро против
3. Кто то хочет СА, а кто-то яро против
и т.д.

Но да, мне тоже кажется что чистый с1 менее играбелен, чем с мин.кастомами вроде бонусов Б сетов, лимитов на аое
так дайте им локалку, пусть каждый запустит у себя и настроит так, как хочет и играет хоть по 10 минут в день ради ностальгических времен 2003 года.
а если по теме - у Вас уже есть планы на момент мержа х5 и х3?
будет ли открытие нового ц1/классик/эссенс🤣? Есть какая-то минимальная информация?
 
Last edited:
Back
Top