офф-трейд на вечном ц1х1 сервере (голосвалка)

Офф-трейд на вечном ц1х1 сервере...

  • Нужен, без ограничений.

  • НЕ нужен. Это х1 сервер, и этим всё сказано.

  • Нужен, с ограничением торга 12-24 часа, чтобы комфортно торговать и играть

  • Нужен, с ограничением торга 8-10 часов. Для моих целей этого времени достаточно.

  • Нужен, с ограничением торга 4-6 часов. Маловато, но ОК. Ради обновляемости рынка и торговцев


Results are only viewable after voting.

OMG

Hobgoblin
Messages
958
Reaction score
532
Хотелось бы узнать мнение игроков (без накрутки, пожалуйста), нужен ли офф-трейд на Харборе? И если нужен, то с ограничениями (какими) или без? Прошу проголосовать и написать своё видение этого момента, предложения и пожелания. Как, по Вашему мнению, офф-трейд влияет на игровой процесс, экономику сервера, скорость развития сервера, загруженность сервера торговцами которые ничего не продают, но занимают места и тд.

Со слов представителя администрации, они считают, что офф-трейд нужен, но он должен быть ограничен, чтобы в целом небыло абуза (как на Теоне) и была обновляемость рынка. Администрация пока не пришла к общему пониманию по времени ограничения 6-8-10-12 часов (в зависимости от городов и мест в городах). Дополнительно, с их слов, нет возможности ограничить офф-трейд по количеству окон (игрок может посадить любое количесвто офф-трейд торговцев). Но администрация будет стараться сделать так, чтобы "покричать в чатик" было выгоднее, чем сажать персов на офф-трейд.

Всем спасибо.

p.s. что такое офф-трейд (оффторг и тд). офф-лайн торг. Вы заходите на персонажа, выставляете предметы на покупку/продажу, и при использовании определенной команды или действий, окно игры закрывается, но персонаж остается сидеть в игре на торге (отображается в игре и виден другим игрокам, связи с ним нет). Это автобот, чтобы не держать компьютер включенным. Чтобы убрать офф-трейд, нужно зайти на персонажа, "выбить его".

p.p.s. абуз офф-трейда (не ограниченное использование, не так как было задумано).
прежде всего, нужно понимать, что офф-трейд появился, чтобы не держать комп включенным постоянно, в целях присутствия торгового персонажа в игре (на торге).


примеры:

1. офф-трейда нет.
игрок, или группа игроков (именно знакомых) играют и в течении дня добывают айтемы, активно отслеживают сообщения в чате, кричат и сами, предлагая свои айтемы. скажем так, социализируются. мы же за контент и социализацию? они не могут насадить множество оффлайн трейдеров, продавать на рынке и играть одновременно.
в конце игрового периода (ночь, перерыв на кофе, на работу и тд) игроки летят в город, выбирают наиболее ценные предметы, выставляют их на АФК торг, и отходят от компа (остальные предметы или в маг, или на склад, до лучших времен). группа игроков частично сдает предметы КЛу, ПЛу и тд, частично торгует он, частично они, со своих персонажей.

2. офф-трейд есть.
и игрок, и группа знакомых игроков могут и играть и торговать одновременно.
игрок, и сам, и в пати, много не выбьет, а значит много и не продаст (есть исключения, о них ниже). Но.... у группы появляется бешенное преимущество. Весь хлам сдаётся КЛу, ПЛу, который рассаживает 20-30 торговцев и в конце дня сбривает кучу адены, так как в любом случае что-то да продастся. У них есть адена, они всё могут купить, если это появится на рынке. Происходит концентрация большой суммы адены в одних руках, через автоматизацию процесса торговли. А когда адены много, а нужных товаров нет (сервер, рынок еще не успел развиться), то её можно отправить на фан-пей... то есть РМТ

3. но есть и третий вариант, когда один игрок используя возможности неограниченной атоматизации офф-лайн торговли начинает играть не в л2, а в рынок. Играет "пару часиков в день, на чиле, в своё удовольствие", он же работяга. Садит и на скупку и на продажу (ресурсы, аа, кристаллы, соски) суммарно пару десятков офф-лайн торговцев, в разных городах, стартовых локация. А если он одновременно и ПЛ/КЛ, то еще плюс десяток торговцев. Что опять же, позволяет концентрировать большие суммы адены в одних руках с помощью абуза офф-трейда, автоматизации процесса. А когда адены много, а нужных товаров нет (сервер, рынок еще не успел развиться), то её можно отправить на фан-пей... то есть РМТ


итог.
Считаю это неправильным. Мы собираемся играть на вечном сервере ц1х1, в одно окно. И если офф-трейд и оставлять, то его нужно ограничить исходя из позиционирования сервера (вечный сервер, ц1х1, в одно окно, ......... )
 
Last edited:
Блин не туда кликнул перезапускай опрос!!!!!
напиши здесь свой вариант, лучше даже с аргументами. спасибо
 
Я за то что офлайн торговцы были. Лучше потратить время на поиск нужной лавки чем бегать по голому городу и орать в шаут пока мут не дадут. Кстати на теоне торговцев можно было отключить через меню. На заметку тем кому они мешали. Тыкнул за 12-24 часа
 
Пусть будет без ограничений. Не вижу ничего плохого если кто-то будет иметь 50+ трейдеров. Самое главное сделайте возможность отключить офф трейдеров в городах чтобы не лагало
 
6-8 часов идеальный баланс. Пусть барыги тратят деньги на бота, или встают по среди ночи для переустановки.
Сделать платным, чтобы это было не так выгодно как продавать вживую! Тогда рынок будет живым и обновляться адекватно развитию сервера.
 
Моего варианта нет - для того, чтобы один торговец был выгоднее, чем много, надо сделать возможность его развивать, в диапазоне от простого увеличения времени оффлайн трейда с уровнем персонажа, до отдельной ветки скиллов, как за рыбалку - это насколько админы захотят заморочиться.
А запреты и ограничения не работают, кто хочет, тот их обойдет все равно.
 
По сабжу:
Лучше убрать, но
Предалагал в другой ветке(продублирую):
Если оффторг совсем нельзя убрать(хотя если играть в долгую лучше совсем его убрать)
Можно как пример через оффторг адену сжигать, например 20/30%(с потолка цифра) от продажи сервак сжигает

Продал на 1кк, будь добр 200/300к коммисия
Берем во внимание:

Цифры с коммиссией из потолка
Продавцы продают не уникальные предметы, почти все предметы в С1 возможно достать простому обывателю =>
Продавца с уникальными лотами на всем протяжении жизни рынка не будет =>

Например:
Есть предмет N за 100к(по рынку или по общим соображениям игроков(ценность))

Игрок хочет за него 150к выручит, то есть навар 50к от привычной цены.
Для этого Игроку надо будет поставить цену при скажем 20%(коммисии) в 187.5. 187.5 - (187.5*0.2) = 150 k
То есть покупатель платит 187.5к, продавец получил 150к

А если без навара:
То есть цена в 100к(должен получить продавец). то с коммиссией это будет 125к


Таким образом сверх навар или демпинг стали почти невозможным.
Теперь будет справедливое замечание, ну так оффтрейд будет не таким эффективным, это больше похоже на рекламу, что у игрока есть такой-то предмет.

Имхо, именно так и должен работать оффтрейд аля реклама. Таким оброзом покупатель видит ник, у кого можно купить и пишет в пм, конечно дожидаясь когда человек будет в оне.
Мы добровольно принудительно, заставляем людей участвовать в живой торговле.

Кто захочет большой кусок от рынка так же сможет это сделать, но уже путем прямого контакта с покупателем и затратами времени на торг
 
Моего варианта нет - для того, чтобы один торговец был выгоднее, чем много, надо сделать возможность его развивать, в диапазоне от простого увеличения времени оффлайн трейда с уровнем персонажа, до отдельной ветки скиллов, как за рыбалку - это насколько админы захотят заморочиться.
А запреты и ограничения не работают, кто хочет, тот их обойдет все равно.
Тогда уж просто каждые 10 лвлов добавлять по 1 слоту. Начать с 1 и так до 5. Дабы убрать 1 лвл ботов с рынка.
 
Моего варианта нет - для того, чтобы один торговец был выгоднее, чем много, надо сделать возможность его развивать, в диапазоне от простого увеличения времени оффлайн трейда с уровнем персонажа, до отдельной ветки скиллов, как за рыбалку - это насколько админы захотят заморочиться.
А запреты и ограничения не работают, кто хочет, тот их обойдет все равно.
ну, тут можно обсуждать. главное, чтобы у администрации было на это время, желание и возможности реализовать технически то, что обсудили.

например, ввести возможность офф-торга для персонажей с 20го левла + профа, образно. уровнять количество ячеек покупки/продажи, например 4. и добавлять каждые 10 левлов, по 1 ячейке.
 
Тогда уж просто каждые 10 лвлов добавлять по 1 слоту. Начать с 1 и так до 5. Дабы убрать 1 лвл ботов с рынка.
Любой вариант, дающий преимущество прокачанному торговцу перед твинкогномом подойдет. Хотя с держателями места так справиться не выйдет. С ними никак справиться не выйдет, даже если запретить офф-трейд, они свои места захватят другими способами, и любые ограничения по аккаунтам и айпи обойдут.
 
Мы добровольно принудительно, заставляем людей
Из принципа найду способ обойти. Сам этот термин для меня, как красная тряпка. Так то я особо торговлей заниматься не собирался, но раз уж добровольно-принудительно, то придется завести пару-тройку продавцов стема и карт... :ROFLMAO:
 
Из принципа найду способ обойти. Сам этот термин для меня, как красная тряпка. Так то я особо торговлей заниматься не собирался, но раз уж добровольно-принудительно, то придется завести пару-тройку продавцов стема и карт... :ROFLMAO:
Поэтому лучший способ убрать и никаких танцев с бубном
А если человеку говорят не сувать руки в розетку, но он хочет кровь из носу, обойдет и засунет. То это опыт
 
Поэтому лучший способ убрать и никаких танцев с бубном
А если человеку говорят не сувать руки в розетку, но он хочет кровь из носу, обойдет и засунет. То это опыт
Смешно. Запретишь оффлайн-трейд, можно сидеть онлайн и даже не оставлять комп включенным. Запретишь сидеть на трейде вообще, все через чат - заспамят тебе весь чат автоматическими сообщениями. Поставишь ограничение на сообщения раз в час - будут спамить каждую минуту с 60 твинков. Продолжать?

А добросовестные игроки, соблюдающие правила, из-за твоих вахтерских запретов останутся без возможности торговать вообще и ливнут с сервера.
 
Однозначно нужна оффлайн торговля , я бы даже голосовал за то , что бы увеличить кол-во продаваемых итемов на 1 чаре (возможно за Донат 🍩 , почему бы и нет ?) , что бы не разводились излишние кучи трейдеров !
На опыте игры прошлого открытия сам выбивал порядка 8 - 10 нг шмоток за игровой день , которые были востребовательны , но продавать их на попе , было затруднительно , как и продажа в шауте , очень большие расстояния приходилось пробегать что бы кому то что то доставить )
 
Смешно. Запретишь оффлайн-трейд, можно сидеть онлайн и даже не оставлять комп включенным. Запретишь сидеть на трейде вообще, все через чат - заспамят тебе весь чат автоматическими сообщениями. Поставишь ограничение на сообщения раз в час - будут спамить каждую минуту с 60 твинков. Продолжать?

А добросовестные игроки, соблюдающие правила, из-за твоих вахтерских запретов останутся без возможности торговать вообще и ливнут с сервера.
Так давай автососки в клиент зашьем - обойдут же
Так давай релог баф не трогать - обойдут же
Так давай дюпы и баги не фиксить, кому надо найдут и обойдут же
А добросовестные игроки, соблюдающие правила, из-за твоих вахтерских запретов останутся без возможности торговать вообще и ливнут с сервера.
Так то я особо торговлей заниматься не собирался, но раз уж добровольно-принудительно, то придется завести пару-тройку продавцов стема и карт...

Оно и видно
 
Так давай автососки в клиент зашьем - обойдут же
Так давай релог баф не трогать - обойдут же
Так давай дюпы и баги не фиксить, кому надо найдут и обойдут же



Оно и видно
Автососки, обойдут полюбому. Релог бафф - не знаю, как реализуют, пока не могу сказать. И тут мы изящно переходим к подмене понятий. Потому, что добросовестные игроки не используют дюпы и баги, и их фикс никак не влияет на добросовестных игроков.

Я вижу, ты большой любитель заставлять других делать то, что нравится тебе. Ну, будь готов встретить такого же, только более умелого, хитрого и упорного. Который будет заставлять тебя. И заставит в конце концов. Так же оно у вас, любителей доминирования происходит? :)
 
Я лично не против автососки в клиент зашить, но для некоторых это руинит атмосферу.
Так что будем кликерами (ну, лично я вообще профет, мне пох)
 
Автососки, обойдут полюбому. Релог бафф - не знаю, как реализуют, пока не могу сказать. И тут мы изящно переходим к подмене понятий. Потому, что добросовестные игроки не используют дюпы и баги, и их фикс никак не влияет на добросовестных игроков.

Я вижу, ты большой любитель заставлять других делать то, что нравится тебе. Ну, будь готов встретить такого же, только более умелого, хитрого и упорного. Который будет заставлять тебя. И заставит в конце концов. Так же оно у вас, любителей доминирования происходит? :)
Было понятно после первых слов, что ты делаешь все что запрещено, просто потому что оно запрещено.
Что ничего путного от тебя ожидать и невозможно было.

но тут моя вина, что попытался в диалог
 
Те, кто голосуют за отмену оффтрейда, не думают о игроках у которых электричество гасят по графику и без графика? Как им торговать? Ради продажи 50 стемов и 100 варнишей всю ночь генератор гонять?
 
Back
Top