Хотелось бы узнать мнение игроков (без накрутки, пожалуйста), нужен ли офф-трейд на Харборе? И если нужен, то с ограничениями (какими) или без? Прошу проголосовать и написать своё видение этого момента, предложения и пожелания. Как, по Вашему мнению, офф-трейд влияет на игровой процесс, экономику сервера, скорость развития сервера, загруженность сервера торговцами которые ничего не продают, но занимают места и тд.
Со слов представителя администрации, они считают, что офф-трейд нужен, но он должен быть ограничен, чтобы в целом небыло абуза (как на Теоне) и была обновляемость рынка. Администрация пока не пришла к общему пониманию по времени ограничения 6-8-10-12 часов (в зависимости от городов и мест в городах). Дополнительно, с их слов, нет возможности ограничить офф-трейд по количеству окон (игрок может посадить любое количесвто офф-трейд торговцев). Но администрация будет стараться сделать так, чтобы "покричать в чатик" было выгоднее, чем сажать персов на офф-трейд.
Всем спасибо.
p.s. что такое офф-трейд (оффторг и тд). офф-лайн торг. Вы заходите на персонажа, выставляете предметы на покупку/продажу, и при использовании определенной команды или действий, окно игры закрывается, но персонаж остается сидеть в игре на торге (отображается в игре и виден другим игрокам, связи с ним нет). Это автобот, чтобы не держать компьютер включенным. Чтобы убрать офф-трейд, нужно зайти на персонажа, "выбить его".
p.p.s. абуз офф-трейда (не ограниченное использование, не так как было задумано).
прежде всего, нужно понимать, что офф-трейд появился, чтобы не держать комп включенным постоянно, в целях присутствия торгового персонажа в игре (на торге).
примеры:
1. офф-трейда нет.
игрок, или группа игроков (именно знакомых) играют и в течении дня добывают айтемы, активно отслеживают сообщения в чате, кричат и сами, предлагая свои айтемы. скажем так, социализируются. мы же за контент и социализацию? они не могут насадить множество оффлайн трейдеров, продавать на рынке и играть одновременно.
в конце игрового периода (ночь, перерыв на кофе, на работу и тд) игроки летят в город, выбирают наиболее ценные предметы, выставляют их на АФК торг, и отходят от компа (остальные предметы или в маг, или на склад, до лучших времен). группа игроков частично сдает предметы КЛу, ПЛу и тд, частично торгует он, частично они, со своих персонажей.
2. офф-трейд есть.
и игрок, и группа знакомых игроков могут и играть и торговать одновременно.
игрок, и сам, и в пати, много не выбьет, а значит много и не продаст (есть исключения, о них ниже). Но.... у группы появляется бешенное преимущество. Весь хлам сдаётся КЛу, ПЛу, который рассаживает 20-30 торговцев и в конце дня сбривает кучу адены, так как в любом случае что-то да продастся. У них есть адена, они всё могут купить, если это появится на рынке. Происходит концентрация большой суммы адены в одних руках, через автоматизацию процесса торговли. А когда адены много, а нужных товаров нет (сервер, рынок еще не успел развиться), то её можно отправить на фан-пей... то есть РМТ
3. но есть и третий вариант, когда один игрок используя возможности неограниченной атоматизации офф-лайн торговли начинает играть не в л2, а в рынок. Играет "пару часиков в день, на чиле, в своё удовольствие", он же работяга. Садит и на скупку и на продажу (ресурсы, аа, кристаллы, соски) суммарно пару десятков офф-лайн торговцев, в разных городах, стартовых локация. А если он одновременно и ПЛ/КЛ, то еще плюс десяток торговцев. Что опять же, позволяет концентрировать большие суммы адены в одних руках с помощью абуза офф-трейда, автоматизации процесса. А когда адены много, а нужных товаров нет (сервер, рынок еще не успел развиться), то её можно отправить на фан-пей... то есть РМТ
итог.
Считаю это неправильным. Мы собираемся играть на вечном сервере ц1х1, в одно окно. И если офф-трейд и оставлять, то его нужно ограничить исходя из позиционирования сервера (вечный сервер, ц1х1, в одно окно, ......... )
Со слов представителя администрации, они считают, что офф-трейд нужен, но он должен быть ограничен, чтобы в целом небыло абуза (как на Теоне) и была обновляемость рынка. Администрация пока не пришла к общему пониманию по времени ограничения 6-8-10-12 часов (в зависимости от городов и мест в городах). Дополнительно, с их слов, нет возможности ограничить офф-трейд по количеству окон (игрок может посадить любое количесвто офф-трейд торговцев). Но администрация будет стараться сделать так, чтобы "покричать в чатик" было выгоднее, чем сажать персов на офф-трейд.
Всем спасибо.
p.s. что такое офф-трейд (оффторг и тд). офф-лайн торг. Вы заходите на персонажа, выставляете предметы на покупку/продажу, и при использовании определенной команды или действий, окно игры закрывается, но персонаж остается сидеть в игре на торге (отображается в игре и виден другим игрокам, связи с ним нет). Это автобот, чтобы не держать компьютер включенным. Чтобы убрать офф-трейд, нужно зайти на персонажа, "выбить его".
p.p.s. абуз офф-трейда (не ограниченное использование, не так как было задумано).
прежде всего, нужно понимать, что офф-трейд появился, чтобы не держать комп включенным постоянно, в целях присутствия торгового персонажа в игре (на торге).
примеры:
1. офф-трейда нет.
игрок, или группа игроков (именно знакомых) играют и в течении дня добывают айтемы, активно отслеживают сообщения в чате, кричат и сами, предлагая свои айтемы. скажем так, социализируются. мы же за контент и социализацию? они не могут насадить множество оффлайн трейдеров, продавать на рынке и играть одновременно.
в конце игрового периода (ночь, перерыв на кофе, на работу и тд) игроки летят в город, выбирают наиболее ценные предметы, выставляют их на АФК торг, и отходят от компа (остальные предметы или в маг, или на склад, до лучших времен). группа игроков частично сдает предметы КЛу, ПЛу и тд, частично торгует он, частично они, со своих персонажей.
2. офф-трейд есть.
и игрок, и группа знакомых игроков могут и играть и торговать одновременно.
игрок, и сам, и в пати, много не выбьет, а значит много и не продаст (есть исключения, о них ниже). Но.... у группы появляется бешенное преимущество. Весь хлам сдаётся КЛу, ПЛу, который рассаживает 20-30 торговцев и в конце дня сбривает кучу адены, так как в любом случае что-то да продастся. У них есть адена, они всё могут купить, если это появится на рынке. Происходит концентрация большой суммы адены в одних руках, через автоматизацию процесса торговли. А когда адены много, а нужных товаров нет (сервер, рынок еще не успел развиться), то её можно отправить на фан-пей... то есть РМТ
3. но есть и третий вариант, когда один игрок используя возможности неограниченной атоматизации офф-лайн торговли начинает играть не в л2, а в рынок. Играет "пару часиков в день, на чиле, в своё удовольствие", он же работяга. Садит и на скупку и на продажу (ресурсы, аа, кристаллы, соски) суммарно пару десятков офф-лайн торговцев, в разных городах, стартовых локация. А если он одновременно и ПЛ/КЛ, то еще плюс десяток торговцев. Что опять же, позволяет концентрировать большие суммы адены в одних руках с помощью абуза офф-трейда, автоматизации процесса. А когда адены много, а нужных товаров нет (сервер, рынок еще не успел развиться), то её можно отправить на фан-пей... то есть РМТ
итог.
Считаю это неправильным. Мы собираемся играть на вечном сервере ц1х1, в одно окно. И если офф-трейд и оставлять, то его нужно ограничить исходя из позиционирования сервера (вечный сервер, ц1х1, в одно окно, ......... )
Last edited: