окунитесь в ностальгию прелюда пока ждёте С1 )

Пару раз задел модели и повис, да ну его от греха подальше.
А так в целом полетал над ореном, дальше орена конечно ели узнаваемая площадка под тои и рядом совершенно иная ЕВ с ареной в центре)
 
для запуска ищем в Lineage II C0 Prelude\Systemoffline - файлы bat как на картинке - запускаем!

разрешение установлено 1440 * 1050 ( 4 к 3 для корректного отображения, не широкий хуман )) )

если хотите поменять скин персонажа - файл USER строка Class=LineageWarrior.FElf
на FDwarf, FOrc, FFighter, MDwarf, MOrc, MFighter

клиент + карта в подарок ))


Братишка, одна из тем которые меня до сих пор завораживают в этой игре это как раз стартовые задумки разрабов, карты 3-х миров, история титанов, новые (старые) замки и прочее прочее. Спасибо, что наполняешь общую картину чем то новым. Для человека с 15+ годами л2 это настоящее чудо и новое приключение.
 
А есть список всех доступных команд? Чтобы, например, скорость бега увеличить или сделать тп в конкретную локу?
 
А есть список всех доступных команд? Чтобы, например, скорость бега увеличить или сделать тп в конкретную локу?
fly, ghost только этими пользовался
по командам особо то инфы нету, надо искать
 
pv, nv, sv не работают. Надо попробовать какие то стандартные команды первого анриала.
 
ну вот что мне пишет гпт

некоторые работают, надо тестить

В Unreal Engine 2 (UE2) команды разработчика включают консольные команды и коды, которые могут быть использованы для тестирования, отладки и разработки. Вот несколько полезных команд:

  1. god — Включает режим "бога", делая вас неуязвимым.
  2. fly — Включает режим полета, позволяя свободно перемещаться по уровням.
  3. ghost — Позволяет проходить через стены и объекты.
  4. walk — Возвращает игрока в обычный режим передвижения после использования fly или ghost.
  5. summon [object] — Спавнит объект, указанный в команде. Например, summon ActorName.
  6. open [mapname] — Загружает указанную карту. Например, open DM-Deck загружает карту DM-Deck.
  7. timedemo [mapname] — Запускает демонстрацию времени загрузки указанной карты.
  8. stat [statname] — Отображает различные статистические данные. Например, stat fps покажет частоту кадров.
  9. realtime — Включает отображение времени в реальном режиме (FPS).
  10. set [variable] [value] — Устанавливает значение для указанной переменной.

  11. Вот еще несколько полезных консольных команд и утилит для Unreal Engine 2:
    1. behindview [1/0] — Включает или выключает вид от третьего лица. Значение 1 включает вид, 0 — выключает.
    2. set timeDilation [value] — Изменяет скорость времени в игре. Значение 1 — нормальная скорость, значения меньше 1 замедляют время, а больше 1 — ускоряют.
    3. toggledebugcamera — Включает режим отладки камеры, позволяя свободно перемещаться и изменять угол обзора.
    4. levels — Показывает список загруженных уровней.
    5. playersonly — Оставляет только игроков на уровне, удаляя все другие сущности.
    6. stat all — Показывает все доступные статистики на экране, включая фреймрейты, загрузку памяти и другие данные.
    7. log [filename] — Записывает все консольные сообщения в указанный файл.
    8. showall — Отображает все объекты на уровне, включая те, которые обычно скрыты.
    9. killpawns — Убивает всех существующих на уровне "пешек" (pawn), включая всех персонажей.
    10. dump — Выводит информацию об объекте или уровне в текстовый файл для отладки.
    11. open [mapname]?[parameters] — Загружает карту с параметрами. Например, open DM-Deck?difficulty=2 загрузит карту DM-Deck с указанным уровнем сложности.

    12. Конечно, вот еще некоторые команды и утилиты для Unreal Engine 2, которые могут быть полезны:
      1. set [actor].[property] [value] — Изменяет значение свойства у указанного актера. Например, set PlayerPawn.Health 100 изменит здоровье игрока на 100.
      2. addbots [number] — Добавляет указанное количество ботов на уровень. Например, addbots 5 добавит 5 ботов.
      3. kill — Убивает текущего игрока.
      4. slomo [value] — Изменяет скорость игры. Значение 1 — нормальная скорость, меньше 1 замедляет, больше 1 ускоряет.
      5. showlog — Открывает окно с журналом логов игры.
      6. play [soundname] — Воспроизводит указанный звук. Например, play SoundExplosion воспроизведет звук взрыва.
      7. set [class].[property] [value] — Устанавливает значение свойства для указанного класса. Например, set Engine.GameInfo.GameSpeed 2.0 увеличивает скорость игры.
      8. map [mapname] — Быстро загружает указанную карту. Это то же самое, что и open, но используется без параметров.
      9. load — Загружает последний сохраненный уровень или карту.
      10. viewmode [mode] — Изменяет режим отображения уровня. Например, viewmode wireframe переключит уровень в режим отображения каркаса.
      11. exec [commandfile] — Выполняет команды из указанного файла. Это полезно для пакетного выполнения команд.
      12. scriptlog — Записывает сообщения от скриптов в файл журнала для отладки.
      13. edit — Открывает режим редактирования для текущего уровня, если это поддерживается.
      14. actor — Показывает информацию об акторе, на котором находится камера.
    13. Эти команды могут помочь вам в различных аспектах разработки и отладки, позволяя более эффективно работать с Unreal Engine 2.
 
отлично подходит для побегать по локам slomo 1 (от 1 до 10), и для телепорта по локам open 20_20 (ориентируемся по карте, просто печатаем название карты/сектора)
 
Back
Top