Оптимальная дата старта

Ваш голос очень важен для нас

  • 10 января или позже, лучше подождем и не обосремся

  • что плохого может случиться в пятницу 13?

  • мне все равно когда корпоратив у мамы, работа для быдла, давайте 20 или 27

  • ВКЛЮЧАЙ ВКЛЮЮЧВААЙАЫФАФ МЕНЯ ТРЯСЕТ УЖЕ НАЖИМАААЙТЕ

  • Медиан нормальный сервер

  • Продам адену на реборне


Results are only viewable after voting.
Да, это вариант. Но я хочу ночами спать с чистой совестью и ощущением выполненного долга. :)
Запускайте в Декабре пока народ разогрет и не потерял интерес . Хочется праздника До Нового Года ! Доделаете свои косяки/исправления что у вас там, по ходу работы сервера. Ничего страшного, допиливание в процессе - это нормальное явление даже для новых игр, а у вас по факту новая игра. Уверен, ваших правок никто даже не заметит. И спать будете спокойнее.
 
Также обратите внимание что могут быть провокаторы с других серверов. Наговаривая или отговаривая что у нашего сервера может будущего и не быть. В разных формулировках. Поэтому доношу до таких ребят сведение что нам не опасны открытие новых серверов. Пожелаем, отправим клан колясок на вашы интерлюды и прочее. И ребята зафаршеруют всех в начальных локациях глудина и глудио. И нам онлайн подкинут. Так что вызов слышите и принимайте и залетайте к нам на сервак, по месту разберёмся у нас хард и полный хард!
 
Забавно, что Маус и Тошиба family, за последнее время увидели фидбек, увидели то что людям сервер интересен и еще больше вдохновились. Все оправдано, но желаю им не уйти в графоманию. А то можно начать придумывать лорное описание каждому ресурсу.
 
Азбука говорит, что ей кажется, дата создания мира Эльмораден еще и в готовность клиента (-ов) упирает ^.^
 
Азбука говорит, что ей кажется, дата создания мира Эльмораден еще и в готовность клиента (-ов) упирает ^.^
Это Люба говорит
 
Было бы неплохо стартануть уже в начале декабря.
Я не согласен, что надо подстраиваться под какие-то старты других серверов особенно Медиана или корпоративы. К тому же думаю, что люди которые инвестируют свое время и средства в другие проекты, которые откроются в декабре с них не уйдут какое-то время и точно не в январе. Надо открываться параллельнго с ними и конкурировать с ними за игроков. Тем более, что люди, когда только услышат про открытие Ц1, сразу побросают свои надоевшие всем интерлюды и бросятся на что-то свежее и новое.

В январе работы навалится не меньше чем, до него, поэтому не аргумент про всякие дедлайны не канает. Поиграть хочется как раз-таки на праздники, когда куча времени, когда дома тазы с оливьешкой и на работу с утра не надо, поэтому можно гриндить с пацанами всю ночь.

Я считаю что это большая ошибка открываться в Январе. Многие уже наиграются за праздники, у кого-то пропадет запал. И так и останутся те самые 300 спартанцев. Думаю для оптимального онлайна нужен старт в первых числах декабря.
 
Last edited:
конкурировать с ними за игроков
Про это почему-то все забыли.
Чтобы конкурировать за игроков им надо дать продукт, который они хотят. Без лагов, багов, донатов (тут аудитория именно про не коммерческий серв, иначе есть где для донатеров сделано всё). Далее нормальная поддержка с отсуствием стратегий имба класов и имба прокачек. Иначе как это дойдет до медленной основной массы аудитории, проект потеряет всякий интерес.
Конкурент тут сам эльмор и реборн имхо. Но они предлагают стандартный путь развития с проверенными тактиками раскачки, тут даже не дело в хрониках. Условно (игроков знакомых со старыми хрониками) я бы все же аудиторию делил до интерлюда и после интерлюда (с камаэлями, с хб, и по нарастающей). Чисто число фанатов именно С1 ну, я бы не возвышал эту цифру до небес (да и близкая к оригиналу C1 имела те же проблемы с однотипной аое выкачкой через руты яды, и другие проблемы).
Расхайпить можно. Удержать после открытия,- это уже надо соотвествовать как минимум своим громогласным обещаниям о "лучшем" сервере.
 
Про это почему-то все забыли.
Чтобы конкурировать за игроков им надо дать продукт, который они хотят. Без лагов, багов, донатов (тут аудитория именно про не коммерческий серв, иначе есть где для донатеров сделано всё). Далее нормальная поддержка с отсуствием стратегий имба класов и имба прокачек. Иначе как это дойдет до медленной основной массы аудитории, проект потеряет всякий интерес.
Конкурент тут сам эльмор и реборн имхо. Но они предлагают стандартный путь развития с проверенными тактиками раскачки, тут даже не дело в хрониках. Условно (игроков знакомых со старыми хрониками) я бы все же аудиторию делил до интерлюда и после интерлюда (с камаэлями, с хб, и по нарастающей). Чисто число фанатов именно С1 ну, я бы не возвышал эту цифру до небес (да и близкая к оригиналу C1 имела те же проблемы с однотипной аое выкачкой через руты яды, и другие проблемы).
Расхайпить можно. Удержать после открытия,- это уже надо соотвествовать как минимум своим громогласным обещаниям о "лучшем" сервере.
Продукт никогда не будет "готовым", учитывая что ребята делают что-то уникальное и изменениями классов и какими-то виксами графики (насчет этого пункта не совсем уверен). Поэтому все продумать не получится никак, и придется фиксить все по ходу дела. Люди же играют в другие игры даже на бэта тестах, где продукт не готов окончательно и всем норм. Если вопрос лишь в этом, то лучше открывать серв как можно скорее и не подстраиваться под обстоятельства. Все помнят что мешает плохому танцору, и тут уже начинает выглядеть ситуация так, что админам вечно что-то мешает запуститься.

Если же вопрос в отсутствии необходимого оборудования или серверах, то конечно надо ждать.
 
Также обратите внимание что могут быть провокаторы с других серверов. Наговаривая или отговаривая что у нашего сервера может будущего и не быть. В разных формулировках. Поэтому доношу до таких ребят сведение что нам не опасны открытие новых серверов. Пожелаем, отправим клан колясок на вашы интерлюды и прочее. И ребята зафаршеруют всех в начальных локациях глудина и глудио. И нам онлайн подкинут. Так что вызов слышите и принимайте и залетайте к нам на сервак, по месту разберёмся у нас хард и полный хард!
Какой там хард у тебя? У тебя даже даты открытия нет ещё xD хард головного мозга.
 
Какой там хард у тебя? У тебя даже даты открытия нет ещё xD хард головного мозга.
давно думаю сделать список тех, кто на форуме топит за максимальный хардкор, а потом отмечать через сколько каждый из них ливнет с сервера. как мне кажется, статистика могла бы получиться очень интересной.
 
Все помнят что мешает плохому танцору, и тут уже начинает выглядеть ситуация так, что админам вечно что-то мешает запуститься.
Че? Тебе никто не называл точной даты, наборот говорили "отстаньте, дайте доделать спокойно".
Наркоманы сами себе нафантазировали, что им кто то-что то наобщеал, хотя всегда зучало "мы целимся туда то, но это не точно"

"Люди же играют в другие игры даже на бэта тестах, где продукт не готов окончательно и всем норм."
Ты сравниваешь новые игры с фанатским модом на игру, вариантов которой на рынке десятки и они уже работают? При том что рядом десятки примеров серверов которые обосрались из-за недоделок и багов?
 
давно думаю сделать список тех, кто на форуме топит за максимальный хардкор, а потом отмечать через сколько каждый из них ливнет с сервера. как мне кажется, статистика могла бы получиться очень интересной.
Чувствую в меня прилетит сейчас куча камней, но все же если говорить про хардкор, то выглядеть он должен так.

Надо что б был рейт х 0,1 на SP ну или типа того при охоте на мобов.
В общем что б SP к по явлению новых скиллов" было ровно столько, что б хватило выучить только сааааамые, а повторяюсь саааааааамые важные скилы.

Это открывает в свою очередь уникальные билды уже "внутрипаковые", если вы позволите.

Те же саппорты будут ориентированы кто на магов, кто на физов. (ПП только с Акуменом, но без фокуса и т,д)

С 20 лвл люди точно будут определяться даггер они или лук и сразу бегать с тем или иным оружием, а не качаться с луком до 40, а потом брать нож и качаться дальше с луком.

Маги будут мейнить только один скилл на макс дамаг в 1 цель или будут паки магов только с ориентацией на AOE кач.


Да это хардкорно, да "эта жоска", да тут мало пространства для ошибки. Пошел не тем путем и сфейлился. Но опять же можно тогда ввести свитки SP за какие-то квесты. А также давать SP за различные квесты, но тоже очень ограничено, что бы сохранять дефицит. Я считаю это бы дало совершенно новое измерение игре, повысило бы ценность принятия решений, ценность квестов и ценность грамотных игроков, способных планировать развитие своего персонажа.
 
Че? Тебе никто не называл точной даты, наборот говорили "отстаньте, дайте доделать спокойно".
Наркоманы сами себе нафантазировали, что им кто то-что то наобщеал, хотя всегда зучало "мы целимся туда то, но это не точно"

"Люди же играют в другие игры даже на бэта тестах, где продукт не готов окончательно и всем норм."
Ты сравниваешь новые игры с фанатским модом на игру, вариантов которой на рынке десятки и они уже работают? При том что рядом десятки примеров серверов которые обосрались из-за недоделок и багов?
Я наверное недостаточно четко написал, что баги и недоделки будут всегда. Уверен хоть еще год команда Харбора провозится "доделывая" что-то, все равно в первый же день старта уже кто-то найдет какой-то абуз. Даже если не в первый, то в какой-то момент это произойдет. Так всегда было даже с крупными проектами, где трудились десятки человек. Вопрос скорее в том на какой стадии сейчас находится проект. Если он скажем "готов на 95%" и вот эти 5% надо "доделать" то я считаю, его можно запускать. Если же он готов лишь на 80% то однозначно допиливать.
 
.... Если он скажем "готов на 95%" и вот эти 5% надо "доделать" то я считаю, его можно запускать. Если же он готов лишь на 80% то однозначно допиливать.
ну, тут еще без пары 6ти часовых стримов не разобраться. надеюсь, на февраль успеют. хотелось бы, чтобы февраль 2025.
 
Я наверное недостаточно четко написал, что баги и недоделки будут всегда. Уверен хоть еще год команда Харбора провозится "доделывая" что-то, все равно в первый же день старта уже кто-то найдет какой-то абуз. Даже если не в первый, то в какой-то момент это произойдет. Так всегда было даже с крупными проектами, где трудились десятки человек. Вопрос скорее в том на какой стадии сейчас находится проект. Если он скажем "готов на 95%" и вот эти 5% надо "доделать" то я считаю, его можно запускать. Если же он готов лишь на 80% то однозначно допиливать.
С этим сложно поспорить, но нам это не даёт ничего, потому что все равно мы не знаем подробностей..
 
Чувствую в меня прилетит сейчас куча камней, но все же если говорить про хардкор, то выглядеть он должен так.

Надо что б был рейт х 0,1 на SP ну или типа того при охоте на мобов.
В общем что б SP к по явлению новых скиллов" было ровно столько, что б хватило выучить только сааааамые, а повторяюсь саааааааамые важные скилы.

Это открывает в свою очередь уникальные билды уже "внутрипаковые", если вы позволите.

Те же саппорты будут ориентированы кто на магов, кто на физов. (ПП только с Акуменом, но без фокуса и т,д)

С 20 лвл люди точно будут определяться даггер они или лук и сразу бегать с тем или иным оружием, а не качаться с луком до 40, а потом брать нож и качаться дальше с луком.

Маги будут мейнить только один скилл на макс дамаг в 1 цель или будут паки магов только с ориентацией на AOE кач.


Да это хардкорно, да "эта жоска", да тут мало пространства для ошибки. Пошел не тем путем и сфейлился. Но опять же можно тогда ввести свитки SP за какие-то квесты. А также давать SP за различные квесты, но тоже очень ограничено, что бы сохранять дефицит. Я считаю это бы дало совершенно новое измерение игре, повысило бы ценность принятия решений, ценность квестов и ценность грамотных игроков, способных планировать развитие своего персонажа.
Ну вообще SP и так жестко не хватает на С1. Ты на условном 5/7 уровне только 1-2 скила можешь выучить. А некоторые даже не можешь
 
Если на 20 лвл остановится получение экспы, но будут продолжать идти СП и адена/дроп, лично мне этого контента на полгода хватит. Выкачать всех нужных твинков и сделать им профу. Нафармить СП и адены на развитие кланов. Нафармить адены и СП себе, чтобы потом сразу одеться в Д и рвануть к второй профе, даже с сосками, как буржуй. Наспойлить материалов впрок.

Но самое главное - наконец то полноценно насладиться НГ контентом, который пролетает даже на х1 слишком быстро. Собирать сеты, тем более, что появились новые, интересные. Может даже крафтить что-то. Походить в стартовые локации других рас, а не только пробегать свою по квестам. Стоять фулпаком в Мифрил Майнс. Попробовать фармить мини-боссов, пока не выпадет фулл дроп. ПвПшиться виндстрайками и пауэршотами за топ споты в данжах.

Блин, вот написал все это и понял, что я не просто "не против" такого варианта, я его прям ХОЧУ теперь. :LOL: Чтобы пердаки сильно не горели, можно это назвать ОБТ, без вайпа, если не вылезут какие то серьезные баги или дюпы в процессе. А если вылезут, ну ок, все заново. :)
нам нужна кнопка блокировки опыта?
 
Чувствую в меня прилетит сейчас куча камней, но все же если говорить про хардкор, то выглядеть он должен так...
«Размвхиваюсь и кидаю кусок гранита»
 
Чувствую в меня прилетит сейчас куча камней, но все же если говорить про хардкор, то выглядеть он должен так.
Изначально тяжелые хроники. Sp летит меньше чем в других хрониках, адены летит меньше чем в других хрониках. Плюс гринд квесты зарезаны. Аое зарезано. Мобы усилены. Агро мобов больше. Радиус агра мобов выше.
Не нужно вам еще больше хардкора ребят, поверьте. С такими бы вводными выжить как то. Теон с1 не всем по зубам оказался, а про харбор и говорить нечего.
 
Back
Top