Оверхит от масс скила у гномов и ВЛов - механика

BUSIDO

Gremlin
Messages
2
Reaction score
0
Добрый день.

Объясните механику оверхита и реальную прибавку (минимум, максимум) от оверхита по парику.
Цифры прыгают постоянно. Хотелось бы конкретики для хроник С1.

Спасибо.
 
BUSIDO said:
Добрый день.

Объясните механику оверхита и реальную прибавку (минимум, максимум) от оверхита по парику.
Цифры прыгают постоянно. Хотелось бы конкретики для хроник С1.

Спасибо.

Они прыгают по одной лишь причине.
Кол-во хп которое оставалось до того как вы ударили умение с оверхитом.
Если мне не изменяет память.
Чем больше хп вы этим умением снесли , тем больше бонуса вы получите.
 
JesusChrist said:
BUSIDO said:
Добрый день.

Объясните механику оверхита и реальную прибавку (минимум, максимум) от оверхита по парику.
Цифры прыгают постоянно. Хотелось бы конкретики для хроник С1.

Спасибо.

Они прыгают по одной лишь причине.
Кол-во хп которое оставалось до того как вы ударили умение с оверхитом.
Если мне не изменяет память.
Чем больше хп вы этим умением снесли , тем больше бонуса вы получите.

в точности, но наоборот
чем меньше осталось хп у моба (после чего юзается скилл), тем больше получит опыта персонаж
аналогично можно затестить с пауршотом
 
tie said:
JesusChrist said:
BUSIDO said:
Добрый день.

Объясните механику оверхита и реальную прибавку (минимум, максимум) от оверхита по парику.
Цифры прыгают постоянно. Хотелось бы конкретики для хроник С1.

Спасибо.

Они прыгают по одной лишь причине.
Кол-во хп которое оставалось до того как вы ударили умение с оверхитом.
Если мне не изменяет память.
Чем больше хп вы этим умением снесли , тем больше бонуса вы получите.

в точности, но наоборот
чем меньше осталось хп у моба (после чего юзается скилл), тем больше получит опыта персонаж
аналогично можно затестить с пауршотом

При этом есть кап бонуса от оверхита, вроде бы не больше 20-25% от базового ХР моба.

В любом случае, ловить оверхиты смысла мало по многим причинам.
 
По-моему, там все проще. Бонус от оверхита рассчитывается по урону, который ты нанес сверх HP моба. То есть чем больше урона улетело в молоко, тем больше дополнительного опыта ты получишь.
 
tie said:
JesusChrist said:
BUSIDO said:
Добрый день.

Объясните механику оверхита и реальную прибавку (минимум, максимум) от оверхита по парику.
Цифры прыгают постоянно. Хотелось бы конкретики для хроник С1.

Спасибо.

Они прыгают по одной лишь причине.
Кол-во хп которое оставалось до того как вы ударили умение с оверхитом.
Если мне не изменяет память.
Чем больше хп вы этим умением снесли , тем больше бонуса вы получите.

в точности, но наоборот
чем меньше осталось хп у моба (после чего юзается скилл), тем больше получит опыта персонаж
аналогично можно затестить с пауршотом

Подтверждаю. На спойлере и дестроере тестилось. В принципе, везде так.
 
В реалиях с1 масс скилы используются в самом начале, чтобы наагрить мобов. Иначе будет переагр на хилеров, особенно на бишей.

Не всегда удаётся добивать мобов оверхитами. Оверхиты будут актуальны на с2 на 1/2 мобах.

Примерно +15% средняя прибавка по опыту с оверхитов. Что неплохо на париках.
 
1875 said:
В реалиях с1 масс скилы используются в самом начале, чтобы наагрить мобов. Иначе будет переагр на хилеров, особенно на бишей.

Не всегда удаётся добивать мобов оверхитами. Оверхиты будут актуальны на с2 на 1/2 мобах.

Примерно +15% средняя прибавка по опыту с оверхитов. Что неплохо на париках.

А что, собрать паравоз, привести и в 2 ВЛа через масс стун + вертуху чисто на заливке не реально сделать? Если мобы будут в стуне, то не придётся хилить в паравоз :O
 
Геранька said:
1875 said:
В реалиях с1 масс скилы используются в самом начале, чтобы наагрить мобов. Иначе будет переагр на хилеров, особенно на бишей.

Не всегда удаётся добивать мобов оверхитами. Оверхиты будут актуальны на с2 на 1/2 мобах.

Примерно +15% средняя прибавка по опыту с оверхитов. Что неплохо на париках.

А что, собрать паравоз, привести и в 2 ВЛа через масс стун + вертуху чисто на заливке не реально сделать? Если мобы будут в стуне, то не придётся хилить в паравоз :O


Нюансы:

- мобы должны не догонять, чтобы танкующий приводил парик с норм хп. если мобы быстрые, то собирающий приведёт парик с половиной хп в лучшем случае. мобы могут отставать и для стана надо ждать всех мобов. а те что уже в упоре уже будут бить, просаживая хп

- если прошёл стан и за 9 сек часть мобов или все мобы вышли из стана, то вся эта куча мобов набросится на того, что привёл их и наагрил ударами. нужно будет хилить

- 2 ВЛ нужны для хороших париков - 15-30 мобов, либо мобов выше лвла 8-12. В таком случае нужны 2 хилера на танкующего + 1 хилер для подстраховки. Либо очень хороший баф, тогда хилеров может быть меньше, но правило 1 ВЛ - 1 хилер актуально

- ВЛ тратит ману при сборе париков на масс агр, 3 массухи, рожа, баф на хп и т.д. А маны у него немного. Мобы дожны быть либо 1/2, либо зелёные. Тем более скилы не дают х2 урон в с1, т.к. физ. соски не работают на скилы.

- стан 9 сек. мобы стоят и если по ним бить, то шанс есть, что они раньше выйдут из стана


Думаю, что качаться на скилах в 2 ВЛа такое себе. Масс стан норм, массуха норм и потом просто бьёшь.
 
1875 said:
Геранька said:
1875 said:
В реалиях с1 масс скилы используются в самом начале, чтобы наагрить мобов. Иначе будет переагр на хилеров, особенно на бишей.

Не всегда удаётся добивать мобов оверхитами. Оверхиты будут актуальны на с2 на 1/2 мобах.

Примерно +15% средняя прибавка по опыту с оверхитов. Что неплохо на париках.

А что, собрать паравоз, привести и в 2 ВЛа через масс стун + вертуху чисто на заливке не реально сделать? Если мобы будут в стуне, то не придётся хилить в паравоз :O


Нюансы:

- мобы должны не догонять, чтобы танкующий приводил парик с норм хп. если мобы быстрые, то собирающий приведёт парик с половиной хп в лучшем случае. мобы могут отставать и для стана надо ждать всех мобов. а те что уже в упоре уже будут бить, просаживая хп

- если прошёл стан и за 9 сек часть мобов или все мобы вышли из стана, то вся эта куча мобов набросится на того, что привёл их и наагрил ударами. нужно будет хилить

- 2 ВЛ нужны для хороших париков - 15-30 мобов, либо мобов выше лвла 8-12. В таком случае нужны 2 хилера на танкующего + 1 хилер для подстраховки. Либо очень хороший баф, тогда хилеров может быть меньше, но правило 1 ВЛ - 1 хилер актуально

- ВЛ тратит ману при сборе париков на масс агр, 3 массухи, рожа, баф на хп и т.д. А маны у него немного. Мобы дожны быть либо 1/2, либо зелёные. Тем более скилы не дают х2 урон в с1, т.к. физ. соски не работают на скилы.

- стан 9 сек. мобы стоят и если по ним бить, то шанс есть, что они раньше выйдут из стана


Думаю, что качаться на скилах в 2 ВЛа такое себе. Масс стан норм, массуха норм и потом просто бьёшь.

Во, уже интересно, спасибо. Логичные уточнения, уже нарисовал в голове картину происходящего :)
В общем, главную проблему между собой поделил урон со скиллов без сосок и проблема с переагриванием.
 
Back
Top