Переключение графики кнопкой как в Диабло ресуректед, переизданной. или доп галки в патче на изменения, на заказ.

findingaleks

Keltir
Messages
28
Reaction score
18
Было бы имбой, если бы как-нибудь, когда-нибудь,через никогда можно было бы переключать прям в игре отображение графы, с1 с2, лучевское шд

да, зажрался, но если захотел - огненная плюха к которой привыкли, захотел понастальгировать - нажаал тюи она шариком с1, решил прогреть видюху и сделать скрин в 4к+ своего сс с водичкой чтоб там каждую рыбеху было видно, понтануться так сказать ноутом\пк за много много и дорого деняк - переключил, перерисовало, как настройки на луче более вариативные, чтоб на ноуте 2000го запускало в режиме картошка квадратами и захотел туман нажал - я думаю это бы перетянуло аудиторию тех, кто хотел бы играть на вашей сьорке, атмосфере, балансе но ему привычны все эти эпилептические цвета и свистелки с перделками.
как в доте ченжер со всеми арканами и всеми сетами, но только для себя.

просто если единственный варик Только классическая графа с1, то отдает принудиловкой. есть же формат патча с визуалом сц и др, сеты пухи, но то только так как запилили, через неудобное перезаливание файла, мб я такой изврат но я бы лично кайфанул от настроек, что все как в с1 обычные, а я такой сс и сорк и сх с их неаутентичными плюхами. мб чсв, но я помню ощущение как годовская 4ая профа даже бомжатская просто как боженбка разносил топов одетых но без новой профы.

тоже самое только чисто визуальное, лац это про - у нее сиськи а тот стремно ходит/носит лук, согласитесь.

да, чернз никогда, или хотя бы исчисляя годами, но дайте надежду ждать что ну хоть когда нить визуал волка можно будет апнуть в фенрира и т.д.

мухоморы закончились, хочется эпилепсии)
 
Было бы имбой, если бы как-нибудь, когда-нибудь,через никогда можно было бы переключать прям в игре отображение графы, с1 с2, лучевское шд

да, зажрался, но если захотел - огненная плюха к которой привыкли, захотел понастальгировать - нажаал тюи она шариком с1, решил прогреть видюху и сделать скрин в 4к+ своего сс с водичкой чтоб там каждую рыбеху было видно, понтануться так сказать ноутом\пк за много много и дорого деняк - переключил, перерисовало, как настройки на луче более вариативные, чтоб на ноуте 2000го запускало в режиме картошка квадратами и захотел туман нажал - я думаю это бы перетянуло аудиторию тех, кто хотел бы играть на вашей сьорке, атмосфере, балансе но ему привычны все эти эпилептические цвета и свистелки с перделками.
как в доте ченжер со всеми арканами и всеми сетами, но только для себя.

просто если единственный варик Только классическая графа с1, то отдает принудиловкой. есть же формат патча с визуалом сц и др, сеты пухи, но то только так как запилили, через неудобное перезаливание файла, мб я такой изврат но я бы лично кайфанул от настроек, что все как в с1 обычные, а я такой сс и сорк и сх с их неаутентичными плюхами. мб чсв, но я помню ощущение как годовская 4ая профа даже бомжатская просто как боженбка разносил топов одетых но без новой профы.

тоже самое только чисто визуальное, лац это про - у нее сиськи а тот стремно ходит/носит лук, согласитесь.

да, чернз никогда, или хотя бы исчисляя годами, но дайте надежду ждать что ну хоть когда нить визуал волка можно будет апнуть в фенрира и т.д.

мухоморы закончились, хочется эпилепсии)
Для этого всего лишь нужно клиент новый написать с учётом вот этих требований. Если есть желание проспонсировать последний вариант бюджета, то я даже готов взяться за ведение проекта в нерабочее время =)
---------------------------------------------------------------------------------------------------

🏗️ Примерные бюджеты по масштабу проекта​

📌 Минимальный прототип клиента​

Цель: базовый UE5-клиент с простым движком персонажа, UI, базовыми системами без глубокой сетевой логики.
Ориентировочно:
💵 $30 000–$70 000+
Это может быть вариант сборки прототипа игры с UE5 (без сложного MMO-движка).

📌 Средний полноценный клиент​

Цель: клиент с сетевым кодом, базовыми MMO-функциями (логин/сервер, персонажи, базовая механика, интерфейсы).
Ориентировочно:
💵 $100 000–$500 000+
Здесь уже нужны опытные UE5-разработчики, технические художники, сетевые программисты, QA и т. д.

📌 Крупный MMO-клиент уровня профессионального продукта​

Цель: полный сериализованный клиент, продвинутая графика, оптимизация, системы MMO, поддержка Live/Update-инструментов.
Ориентировочно:
💵 $500 000 до нескольких миллионов долларов+
Это масштабы, сопоставимые с серьезными проектами в индустрии, где участвуют целые команды профессионалов. Возможно привлечение сложной сетевой инфраструктуры, интеграции, серверных систем.

🕐 Время разработки​

Важный аспект — сроки:
  • Прототип: 3–6 месяцев
  • Средний клиент: 6–18 месяцев
  • Профессиональный MMO-клаент: 1–3+ года
Комбинация количества людей + длительность прямо влияет на итоговый бюджет.

🎯 Что влияет на стоимость конкретно для Lineage 2 C1​

✔️ Сетевая часть (MMO, синхронизация, зоны, чаты) — очень трудоёмкая
✔️ UI/UX и игровые механики адаптация/реинжиниринг
✔️ Арт и анимации (персонажи, эффекты, мир)
✔️ Оптимизация под клиент-сервер MMO
✔️ Тестирование и поддержка

📊 Итоговые ориентиры (сильно примерные)​

Масштаб проектаОриентировочный бюджет (USD)
Прототип (UE5)$30 000–$70 000+
Средний MMO-клиент UE5$100 000–$500 000+
Профессиональный AAA-клиент$500 000–$2 000 000+
 
Для этого всего лишь нужно клиент новый написать с учётом вот этих требований. Если есть желание проспонсировать последний вариант бюджета, то я даже готов взяться за ведение проекта в нерабочее время =)
---------------------------------------------------------------------------------------------------

🏗️ Примерные бюджеты по масштабу проекта​

📌 Минимальный прототип клиента​

Цель: базовый UE5-клиент с простым движком персонажа, UI, базовыми системами без глубокой сетевой логики.
Ориентировочно:
💵 $30 000–$70 000+
Это может быть вариант сборки прототипа игры с UE5 (без сложного MMO-движка).

📌 Средний полноценный клиент​

Цель: клиент с сетевым кодом, базовыми MMO-функциями (логин/сервер, персонажи, базовая механика, интерфейсы).
Ориентировочно:
💵 $100 000–$500 000+
Здесь уже нужны опытные UE5-разработчики, технические художники, сетевые программисты, QA и т. д.

📌 Крупный MMO-клиент уровня профессионального продукта​

Цель: полный сериализованный клиент, продвинутая графика, оптимизация, системы MMO, поддержка Live/Update-инструментов.
Ориентировочно:
💵 $500 000 до нескольких миллионов долларов+
Это масштабы, сопоставимые с серьезными проектами в индустрии, где участвуют целые команды профессионалов. Возможно привлечение сложной сетевой инфраструктуры, интеграции, серверных систем.

🕐 Время разработки​

Важный аспект — сроки:
  • Прототип: 3–6 месяцев
  • Средний клиент: 6–18 месяцев
  • Профессиональный MMO-клаент: 1–3+ года
Комбинация количества людей + длительность прямо влияет на итоговый бюджет.

🎯 Что влияет на стоимость конкретно для Lineage 2 C1​

✔️ Сетевая часть (MMO, синхронизация, зоны, чаты) — очень трудоёмкая
✔️ UI/UX и игровые механики адаптация/реинжиниринг
✔️ Арт и анимации (персонажи, эффекты, мир)
✔️ Оптимизация под клиент-сервер MMO
✔️ Тестирование и поддержка

📊 Итоговые ориентиры (сильно примерные)​

Масштаб проектаОриентировочный бюджет (USD)
Прототип (UE5)$30 000–$70 000+
Средний MMO-клиент UE5$100 000–$500 000+
Профессиональный AAA-клиент$500 000–$2 000 000+
ы, да я понимаю, дайте поныть)
ошибившись сервером у меня активных твинков как население гирана))
 
мб платные какие патчи, которые да разлетятся по друзьям, но как сейчас есть варики настройки в патче в обновлялке, можно добавить их туда в больших вариантах. и отдельная настройка своего чара, я к тому что если шапочка видна всем, то поставить патч на сеты/пухи можно и сейчас, просто сделать это не избирательно, а вот как запилили то и поставится.

а вариативность можно монетизировать

те же патчи запилены кем то и не забанены админами как цветной чат, и шд карта или обычная - это видно только конкретному игроку, в с1 тоже нет много чего чего сейчас есть у игроков в плане визуалки, для себя.

не можешь победить - возглавь (и заработай)

поч не продавать не только шапки для всех, но и визуалку для тех кто купил бы?
и это не создание новой игры, в формате замены файлов голочкой в патче сделать можно, как прозрачность чата и доюр настройки которые там есть.

я так понимаю все упирается во время и человеческий ресурс, по этому и пост создал под лозунгом Было бы прикольно бы когда нибудь...

это просто таргет про то, за что лично бы я донатил, вот и все.
 
отдельная визуалка водички для меня одного - (ввести сумму) баксов. оплачено. поставлено.
 
отдельная визуалка водички для меня одного - (ввести сумму) баксов. оплачено. поставлено.
может сразу вот такой графоний тебе лично сделать? =) -
 
вот водичка есть как раз -
с графой в целом я согл, это другой движок, другая игра.
но патчи наа сц пухи в полезных ссылках форума же есть, и не в др игре а тут, таргетно локально заменить конкретный элемент.

можно голосование какое нить от админов гадо ли люди такое и по чем бы покупали..
 
вон посохи перерисовали, бесплатно, а я мб хочу чтоб они забрали мои деньги. но не на шапку, логика в этом. голосование какую "аркану" некст и поедоплата.
 
с графой в целом я согл, это другой движок, другая игра.
но патчи наа сц пухи в полезных ссылках форума же есть, и не в др игре а тут, таргетно локально заменить конкретный элемент.

можно голосование какое нить от админов гадо ли люди такое и по чем бы покупали..
я хз, но моё мнение - вообще никаких патчей. Клиент от разработчиков и всё. А там если напихают с10 текстуры, то уже буду с ними жить...
 
вон посохи перерисовали, бесплатно, а я мб хочу чтоб они забрали мои деньги. но не на шапку, логика в этом. голосование какую "аркану" некст и поедоплата.
так что мешает в личку общаться и оплачивать доработки прямо парням на карту? =)
 
я хз, но моё мнение - вообще никаких патчей. Клиент от разработчиков и всё. А там если напихают с10 текстуры, то уже буду с ними жить...
так у админов нормальный, выбранный курс, в их рамках все ок.
просто ресурсы ограничены и что делать некст-решается ими по приоритетности.
просто если бы была головалка за то что игрокам больше хочется видеть, или в соотношении да нет, что делать что нет, чему быть так сказать - то при совпадении мнений и приоритетов можно было бы больше заработать, сделать желательное, все равно по тихой до всего доберутся.
это вроде как кикстартнры называются, игры разрабатываются по мере свободного времени или надоначенных средств.
я бы щиты преддонатил бы, чтоб они были раньше и начал бы чаром под щит который нравится.

сам серв с1 он таким и останется, просто чтоб отдельным не лезть не рисовать, не лезть в файлы, не нанимать сторонних, кто это мог бы сделать - вот у нас администрация практики которые сами делают.
просто я уверен что через 3-5 лет когда и новинки нужны будут и многое допилино: и до апа чисто мадельки в фенрира доберутся, без влияния на игру и баланс, как аизуальное оторажение пухи ну и др моменты.
не игра л бы никто и не писал в лички про гладов - они бы им в приоритете и не занимались бы, выкатили вначале одно, второе, а не так глобально в связке друг с другом, что подпиливать сразу все приходится.
возможности влиять на приоритеты хочется, голосовашек, и без этого все будет, но в свое время. как ГП говорят ускорил выход патча - вот наглядное влияние, хз правдо какими там путями. да и донат на профу, шапки.. не хочу я шапки, профу пройти пострадать интересно, вначале одевшись и в соло страдать набивая итемы в круме. видеть разницу как бомжом и как на бусте.

и галку в патчах добавить это не новый клиент.
(да, переделать для удобства мб, но это техническое, вопрос будет ли возможность получать визуалку как в доте или ждать колхоза от игороков)
 
так что мешает в личку общаться и оплачивать доработки прямо парням на карту? =)
оплачивать доработки всего, обратной связи в целом, конкретно то что хотелось бы тебе - мотивация и суммы, которые можно было бы получить и хотелось бы вручить, - разные
 
Last edited:
эту ветку наверное можно обобщить до вопроса: да, плащей в клиенте с1 не будет, но какое отношение у администрации, чтобы плащи визуально можно было бы сделать/могли бы быть у игрока, если он хочет, в виде патчей, или др способом, чтоб касалось только его, не видно другим?

понятно, что это вопрос по всему визуалу, я не конкретно за водичку, плащи, фенрира топлю, я просто вижу ассоциацию с темой компромиссов тех же макросных мышек. и там дан ответ и позиция: если нарушает правила и дает преимущество, не вписывающееся в концепт игры - рассматривается в рамках нарушения, автоматизации при отсутствии игрока и это наказуемо. без примеров того за что не "банят,хотя мы все знаем что это делают"

это не концептуально, но на нарушения санкции баны не тянет. ивент с сердечками при котором я будучи бомжом получил около 4-6кк оделся - это прям по сйновски, ага, ранняя крума в которой все тупо за пол месяца на кликерах апнулись и расфармились - тоже хардкорно до нельзя, и откатить такое не реально, НО и не требуется, потому философия серва закладывает в себя возможность тупо безграничного количества вариантов и возможностей, и 58 как самоцель не дает возможности й в пачку 50тых разносить нюдаже на фулл бафе, никакой профой, скажите эту фуловому детстру или дк на каком нить эссенсе с тп на лимитах в точку тп..
и в ручном режиме правки, которые могут вклбчать выключать актуальность целых локаций, чтобы внимание уходило на другое, оп и ввели новые пухи в отредактированном квесте и похоже они пассивно как мангауч накладывают яд, и интерес перекачаться с того 58 на новое, как диабло - фармить и перепроходить на разных сборках и вариках.

ну и т.д., просто во всем этом мы как игоки или сторонникюе наблюдатели, или максимум комментирующие или непосредственно задающие направление.

я понимаю, что админы реализуют сервер так как видят они, это и хорошо т.к. всех таких как я слушать и не было бы аутентичного именно с1, но лично я не вижу в пересечении интересов, создание проблем проекту - если у игроков будет возможность для себя разнообразить визуалку. не как концепция сервера. а одобренный колхоз ничего не нарушающий.

это же только + к популярности.
ну или не было бы в гиране твинков скупающих и продающих ресы, чтобы всем было куда продать и всегда купить, пусть и за дорого, и продолжить качать своего чара, а не спойла и надо ли вообще это все тогда?

экономика и разнообразие, и я бы не сажал, если бы каждую соску нажимать приходилось ТОЛЬКО руками с програмным вычислением и баном.
играло бы пару тел, 1 из них пидоргейплохой человек - не знаю как правильно называть чтобы по правилам, не разбираюсь в классификациях и самоназваниях их ..

допущение(я), не бан за то, что не запрещено - и это уже обозначенная позиция и ясность. и играют люди которые бы в строгом концепте не играли бы. а мышка есть и играю, и рисковать на "отойти чай заварить пусть сам фармит" - своими чарами которых ручками каждого качал скоро будет как год - да нафиг надо.

я за возможности и варианты, ясность и против, в пример, "монополизации бога в религиях", стоят и срутся оба избранне и оба единственные и только вот такие вот черепа правильные ...

имхо, главное другим не мешать, каждый спойлит как хочет
 
как ГП говорят ускорил выход патча - вот наглядное влияние, хз правдо какими там путями.
Ускорил влияние патча? У меня тут власти нет. Если бы я построил машину времени, украл патчноуты из будущего и изложил их на форуме в качестве предложения, то меня бы говном с головы до ног полили.

8 месяцев назад я завел речь о том, что необходимы корректировки в стоимости каста АОЕ скиллов у мага, хотя бы незначительным, в рамках 10%. Если коротко, то мне крайне неприятно объяснили, что я просто хочу нагибать магом, как раньше. И какие итоги?
1766573703337.png
 
Ускорил влияние патча? У меня тут власти нет. Если бы я построил машину времени, украл патчноуты из будущего и изложил их на форуме в качестве предложения, то меня бы говном с головы до ног полили.

8 месяцев назад я завел речь о том, что необходимы корректировки в стоимости каста АОЕ скиллов у мага, хотя бы незначительным, в рамках 10%. Если коротко, то мне крайне неприятно объяснили, что я просто хочу нагибать магом, как раньше. И какие итоги?
View attachment 22319
Подлец, так вот из-за кого теперь маги будут нагибать как раньше )
 
эту ветку наверное можно обобщить до вопроса: да, плащей в клиенте с1 не будет, но какое отношение у администрации, чтобы плащи визуально можно было бы сделать/могли бы быть у игрока, если он хочет, в виде патчей, или др способом, чтоб касалось только его, не видно другим?

понятно, что это вопрос по всему визуалу, я не конкретно за водичку, плащи, фенрира топлю, я просто вижу ассоциацию с темой компромиссов тех же макросных мышек. и там дан ответ и позиция: если нарушает правила и дает преимущество, не вписывающееся в концепт игры - рассматривается в рамках нарушения, автоматизации при отсутствии игрока и это наказуемо. без примеров того за что не "банят,хотя мы все знаем что это делают"

это не концептуально, но на нарушения санкции баны не тянет. ивент с сердечками при котором я будучи бомжом получил около 4-6кк оделся - это прям по сйновски, ага, ранняя крума в которой все тупо за пол месяца на кликерах апнулись и расфармились - тоже хардкорно до нельзя, и откатить такое не реально, НО и не требуется, потому философия серва закладывает в себя возможность тупо безграничного количества вариантов и возможностей, и 58 как самоцель не дает возможности й в пачку 50тых разносить нюдаже на фулл бафе, никакой профой, скажите эту фуловому детстру или дк на каком нить эссенсе с тп на лимитах в точку тп..
и в ручном режиме правки, которые могут вклбчать выключать актуальность целых локаций, чтобы внимание уходило на другое, оп и ввели новые пухи в отредактированном квесте и похоже они пассивно как мангауч накладывают яд, и интерес перекачаться с того 58 на новое, как диабло - фармить и перепроходить на разных сборках и вариках.

ну и т.д., просто во всем этом мы как игоки или сторонникюе наблюдатели, или максимум комментирующие или непосредственно задающие направление.

я понимаю, что админы реализуют сервер так как видят они, это и хорошо т.к. всех таких как я слушать и не было бы аутентичного именно с1, но лично я не вижу в пересечении интересов, создание проблем проекту - если у игроков будет возможность для себя разнообразить визуалку. не как концепция сервера. а одобренный колхоз ничего не нарушающий.

это же только + к популярности.
ну или не было бы в гиране твинков скупающих и продающих ресы, чтобы всем было куда продать и всегда купить, пусть и за дорого, и продолжить качать своего чара, а не спойла и надо ли вообще это все тогда?

экономика и разнообразие, и я бы не сажал, если бы каждую соску нажимать приходилось ТОЛЬКО руками с програмным вычислением и баном.
играло бы пару тел, 1 из них пидоргейплохой человек - не знаю как правильно называть чтобы по правилам, не разбираюсь в классификациях и самоназваниях их ..

допущение(я), не бан за то, что не запрещено - и это уже обозначенная позиция и ясность. и играют люди которые бы в строгом концепте не играли бы. а мышка есть и играю, и рисковать на "отойти чай заварить пусть сам фармит" - своими чарами которых ручками каждого качал скоро будет как год - да нафиг надо.

я за возможности и варианты, ясность и против, в пример, "монополизации бога в религиях", стоят и срутся оба избранне и оба единственные и только вот такие вот черепа правильные ...

имхо, главное другим не мешать, каждый спойлит как хочет
тему начал с одного, а потом плавно ушёл вообще в другое. Тяжко понять суть. Хочешь заплатить за что-то, чтобы сделали лично для тебя или для всех в плане визуальных патчей? Договорись в личных сообщениях. Никто не мешает.
К чему снова за мышки и т.п. в теме этой начинать?
 
Back
Top