🌈 Пофантазируем? (Будущий С1 х1) 🎁

Уже сплю и вижу как бью мобов на пляже Говорящего острова. Эти звуки, музыка просто кайф😊
Люто плюсую. Самая любимая локация в линейке. Все начальные локи хороши, но именно этот остров так и манит. Думаю из-за неё и создаю в основном хуманов.
 
@yaneya @KPOCOBOK отлично, бейте там мобов, нам конкуренции на грибах меньше🤣
А вы заметили?🤔 почти никто не говорит, что любит локацию дворфов или орков🙄
Мне даже камаэльская больше нравится🥰
 
@yaneya @KPOCOBOK отлично, бейте там мобов, нам конкуренции на грибах меньше🤣
А вы заметили?🤔 почти никто не говорит, что любит локацию дворфов или орков🙄
Мне даже камаэльская больше нравится🥰
Оркская профитная с 9 лвла, до 15+. Гномы - хз, там дело в спойле больше.
 
Оркская профитная с 9 лвла, до 15+. Гномы - хз, там дело в спойле больше.
Я говорю о том, что они не особо кому нравятся🤌 скорей всего это из за того, что у них нету магов-самокатчиков🤔 классы слишком отличаются
 
Я говорю о том, что они не особо кому нравятся🤌 скорей всего это из за того, что у них нету магов-самокатчиков🤔 классы слишком отличаются
Варк и Овер шикарные классы. Просто они больше через "терпение". Как милика, в хреновом шмоте качать его душно. А получив первую пуху с сосками, шаманы становятся машинами для Кача. Особенно на всяких големах - кинул горелку на 3-4 големов, и стой спокойно. Они пока дойдут,догорят, их только ткнуть надо. И резистов к горелке нет ни у кого.
 
Варк и Овер шикарные классы. Просто они больше через "терпение". Как милика, в хреновом шмоте качать его душно. А получив первую пуху с сосками, шаманы становятся машинами для Кача. Особенно на всяких големах - кинул горелку на 3-4 големов, и стой спокойно. Они пока дойдут,догорят, их только ткнуть надо. И резистов к горелке нет ни у кого.
В курсе👍 жаль только, что после 50 нету зомбей и големов🥲
 
В курсе👍 жаль только, что после 50 нету зомбей и големов🥲
На овере тебе будет плевать - парики,парики,и ещё раз - парики. Варку - да,сложнее. Но там будут луки/даггеры, так что в обиде не будешь.
 
На овере тебе будет плевать - парики,парики,и ещё раз - парики. Варку - да,сложнее. Но там будут луки/даггеры, так что в обиде не будешь.
Где? На вечном с1😅 лукам и дагерам пп/ше подавай😏 а оверам и магам хотят сделать лимит на аое кач🤭
 
Где? На вечном с1😅 лукам и дагерам пп/ше подавай😏 а оверам и магам хотят сделать лимит на аое кач🤭
А,ну тогда насрать. С их "нисправидлива!1!1!1!1они качаются через травилку!!1!!1!11" вырезать это - такое себе. Хотя в принципе, для загончика пвешников в соло таргет - зайдет. Учитывая, что прогресса там не будет - туда только пвешники и пойдут, тк ПВП игрокам там делать нефиг из-за "вечности".
 
Учитывая, что прогресса там не будет - туда только пвешники и пойдут, тк ПВП игрокам там делать нефиг из-за "вечности".
это натолкнуло меня на довольно забавную, и вроде как очевидную мысль..

с учётом того, что на С1 контента мизер, те самые "тру ПВП" могут оказаться в числе первых, кто возьмет кап на 3 головы быстрее других, аля RunRunRun с его 52м при общей массе 30-40, и начнет выкашивать в ПК онлайн.....

в общем боюсь что без кастомизации (а фикса ПК не будет, это песочница) есть шанс, что одна пати загонит за ворота Диона весь сервер _)
 
Я не понимаю, как это связано.
Добавление лимита целей масс дотов и отсутствие пвп.
На ц1 овера качать очень легко. Вполне возможно, что и с лимитом будут водить, просто не будет такого изи кача.
Варку тяжко будет...

Мы на ц1 намеренно избегали кач аое, чтобы кайфонуть с игры и у нас пвп нонстоп было.
 
@yaneya @KPOCOBOK отлично, бейте там мобов, нам конкуренции на грибах меньше🤣
А вы заметили?🤔 почти никто не говорит, что любит локацию дворфов или орков🙄
Мне даже камаэльская больше нравится🥰
В локациях орков и гномов порой чувствую себя одиноко, на это влияет и то, что они отрезаны от континента, и то, что обычно там меньше игроков, чем в остальных начальных локах, и сами по себе они какие-то холодные, не очень приветливые.
 
это натолкнуло меня на довольно забавную, и вроде как очевидную мысль..

с учётом того, что на С1 контента мизер, те самые "тру ПВП" могут оказаться в числе первых, кто возьмет кап на 3 головы быстрее других, аля RunRunRun с его 52м при общей массе 30-40, и начнет выкашивать в ПК онлайн.....

в общем боюсь что без кастомизации (а фикса ПК не будет, это песочница) есть шанс, что одна пати загонит за ворота Диона весь сервер _)
РанРанРан попкшит месяцок и уйдет. Как и другие ПВП игроки. Останутся немногие, тк для них контента толком то и не будет. Они загонят за ворота на какой-то период, а потом им станет совсем скучно.
 
с РанРанРан уйдёт нормально так онлайна, которым "хардкора" добавят в виде слитых %.

Боюсь что эта "вечность" в С1 на деле может оказаться периодом длиною где-то в месяцев 9 - может год (что очень очень оптимистично), после чего в игре останется человек 150-200 - тех самых самых настоящих "ценителей"

1 год жизни - хороший результат, но для "вечности" может оказаться маловато. что-ж. поглядим _)
 
1. Одно окно (максимум 2, но я бы за одно топил). 2 окна не более
2. Фикс АОЕ (просто добавив лимиты как из хроник выше, с4). тут окей
3. Оффтрейд максимум 8-12 часов (Этого хватит чтоб: а) не оставлять ПК наночь, б) не хитрить с дуалбоксами с мобилок). офф трейд вообще убрать с игры.
4. Подрезать имба квесты на адену (просто странно, когда персонаж 20 лвла получает больше, чем условный персонаж 35 лвла с black lion). Оч просто, кв на грибы сделать одноразовым или порезать награду, так же как и со скелетами кв на 15+
5. Добавить бонусы к Б сетам с С2. Баланс это не поломает, но добавит чуть интереса к игре 50+ лвлов Б сеты вообще убрать они не нужны тут
6. Как-то пересмотрел скиллы 58+, возможно добавил бы их также с с2. Ты еще предложи добавить 3 профы.
7. (опционно для мазахистов), возможно рассмотрел бы рейтовку опыта х0.7~. Это для особых страдальцев Рейты х1, если ты хочешь дрочить, можешь качаться на синих мобах, как раз будет эксп урезан, вот тебе х.0.7
 
с РанРанРан уйдёт нормально так онлайна, которым "хардкора" добавят в виде слитых %.

Боюсь что эта "вечность" в С1 на деле может оказаться периодом длиною где-то в месяцев 9 - может год (что очень очень оптимистично), после чего в игре останется человек 150-200 - тех самых самых настоящих "ценителей"

1 год жизни - хороший результат, но для "вечности" может оказаться маловато. что-ж. поглядим _)
Беда в том, что там по сути и нет контента. "Вечные сервера" делаются на базе хроник,в которых есть развлечения помимо Кача и ПК с парой осад. И то, они каждый год-полтора делают открытие сервера с повышенным рейтом, под слияние,чтобы сервер не умер.
 
Беда в том, что там по сути и нет контента. "Вечные сервера" делаются на базе хроник,в которых есть развлечения помимо Кача и ПК с парой осад. И то, они каждый год-полтора делают открытие сервера с повышенным рейтом, под слияние,чтобы сервер не умер.
Вот если сейчас стартануть с нуля на ц4, то апнуть 70 и одеть а не проблема. Типа игра начинается потом. Но что делать на ц4 после того, как взял нублес? Что там за контент? Ну только эпики и Олимп (мы про сравнение с ц1). В этом ключе, по сути тоже самое. Если на ц1 пофиксить изикач через аое это приведёт к затягиванию геймплея, но "вечности" там будет не больше, чем на ц4, просто пвп хоть интересное.
Мне видится, что, если норм порезать аое, то такой вид взаимодействия, как КП отпадёт (может я ошибаюсь)
 
Вот если сейчас стартануть с нуля на ц4, то апнуть 70 и одеть а не проблема. Типа игра начинается потом. Но что делать на ц4 после того, как взял нублес? Что там за контент? Ну только эпики и Олимп (мы про сравнение с ц1). В этом ключе, по сути тоже самое. Если на ц1 пофиксить изикач через аое это приведёт к затягиванию геймплея, но "вечности" там будет не больше, чем на ц4, просто пвп хоть интересное.
Мне видится, что, если норм порезать аое, то такой вид взаимодействия, как КП отпадёт (может я ошибаюсь)
КП не денутся, тк луки и милики будут в пачках все равно. На ц4 есть Эпики, за которые надо драться - и хрен ты соберёшь их все (берём среднего игрока) Плюс осад больше на порядок. Из вечных, чаще всего хф и интерлюд. Там контента в разы больше. И там есть чем заняться. С с1 в этом плане похуже.
 
Из вечных, чаще всего хф и интерлюд
Вечность на любых хрониках бессмысленна, ничего рабочее, чем ежегодное переоткрытие с вливанием на старый серв (где останется, хоть пару человек) невозможно придумать
 
Вечность на любых хрониках бессмысленна, ничего рабочее, чем ежегодное переоткрытие с вливанием на старый серв (где останется, хоть пару человек) невозможно придумать
Ну вот пример без переоткрытия, а только вливания - Астериос (можно по разному относится, но это один из самых популярных проектов). "Вечные сервера" в л2 скорее бессмысленны по причине влияния игроков на экономику сервера напрямую. Яркий пример "вечных" проектов - это тот же ВОВ. Там нет влияния игроков, как в л2, и там эта "вечность" работает нормально. Скорее всего, именно при таких условиях вечные сервера л2 - это нонсенс.
 
Back
Top