Предложение по С1

На Теона так и было, слово в слово, как ты именно хочешь.
Не помню, было ли это именно на С1, но в любом случае я не говорил, что всецело против, главное сделать по уму. Но не факт, что их вообще рассматривают к добавлению - как я помню, в С1 есть с ними сложности и в техническом плане, и в самом клиенте их то ли нет, то ли крайне мало. А если добавлять шапки из поздних хроник - это уже точно неканон, поэтому я и сказал, что такое нововведение будет спорным.
Я к тому, что если сделать все эти фиксы, то люди, которые придут играть на с1 через некоторое время скажут - "Я думал иду играть на с1, а оказалось, что тут много васянских изменений, Теон был лучше, а сейчас уже не то, я мухожук"
З.Ы. А может быть и не скажут, но такое тоже может быть....
Это верное замечение. Поэтому лучше внести только самые необходимые правки и не городить изменений, без которых и так будет неплохо.
 
Сперва МТТ и ClearSky не могли друг друга понять, затем третьем добавился Sonorous и теперь четвертым к ним добавляется Lamel.

Итак, выступлю вроде 5 друга, который регулирует подобные недопонимания в компании и не дает им друг другу глотки перегрызть.

Итак, начнем разъяснение:
1. Вас всех объединяет то, что вы топите за оригинал без нёрфов, в плане косметики(под косметикой подразумевается шапки\qol\ мелочи) вы тоже солидарны друг с другом.
2. Никто из вас не хочет нёрфа миликов
2.1. Но некоторые не против рассмотреть вариант нёрфа аое кача конкретно магами, но не настаивают на этом, потому что пункт 1 - оригинал для них приемлем априори.
3. Некоторые из вас боятся, что вмашетельство в оригинал приведет к потери интереса у людей играть здесь. Собственно говоря, именно эта причина является тригером, ведущим к недопонимаю между вами.

p.s. а моя индивидуальная позиция еще проще. я за 1й пункт. Но если вдруг админы захотят внести изменения любого характера, я не стану агриться, а приму это как должное без негатива.

Надеюсь, дорогие мои друзья, мне удалось внести ясность в ситуацию и уменьшить градус страстей на этот предмет. По крайней мере, я очень хочу надеяться на это)
 
Last edited:
@Dis @Sonorous @MTT
Я говорю о том, что если открыть чистый с1, сервер от этого ничего не потеряет (y)
 
Порезать кол-во целей в аое у магов - хорошая идея. Тем самым на парик будет расходоваться больше ресурсов, они не будут чересчур прибыльными. Но аое кач должен оставаться актуальным.
Урезать миликов категорически нельзя, более того, дестрам обязательно выдать пассивку на двурук. И так вампирика нет, кач будет завязан на эквипе, которым паровозер рискует (!!!) при каче, и на хилах.
 
  • Like
Reactions: Dis
С каждым постом все больше поражаюсь, какие же оголтелые фанатки с1 шизанутые. Ладно они против РБ, потому что боятся собрать пати, скоординировать ее, конкурировать. Так они еще и против париков.
То есть партийный способ прокачки, где задействованы танки (которые унижены на с1), дд, хилы, где надо правильно вести парик, особенно в 2 танка, правильно бить, рассчитать свой урон и скорость каста, чтоб не отлететь от мобов и в конце концов следить за крадущимся миликом (которые унижены на с1), который может во время застанить хила, от чего отлетит и посыпется вся пати - это для них казуальщина и абуз. А долбить как идиот мобов в соло таргет каждый день - это для них ВАААУ ХАРДКООР. Вы, идиоты, просто лишаете тем самым миликов своих преимуществ и возможности нормально качаться на хрониках, где им и так тяжело, чисто ради того, чтоб долбить как зомби мобов в соло таргет, потому что ЛИЧНО ВАМ ТАК НРАВИТСЯ. Потому что вы дегроды, которые хотят не мморпг, а дрочильню уровня "Три в ряд"
То, что тебе было сложно, какраз и показывает твой уровень... может попробовал бы не задействовать танков?
Ты попробуй в соло таргет за мили прокачайся) Рассчитать ему сложно
 
@Dis @Sonorous @MTT
Я говорю о том, что если открыть чистый с1, сервер от этого ничего не потеряет (y)
Ну, ты пропустил первую часть дискуссии, давно там было.
Он потеряет плавность прокачки, и быстро пройдётся.
Я не говорю, что это самый важный момент и я всеровно буду играть с аое магами, просто это все быстро кончится
 
Порезать кол-во целей в аое у магов - хорошая идея. Тем самым на парик будет расходоваться больше ресурсов, они не будут чересчур прибыльными. Но аое кач должен оставаться актуальным.
Урезать миликов категорически нельзя, более того, дестрам обязательно выдать пассивку на двурук. И так вампирика нет, кач будет завязан на эквипе, которым паровозер рискует (!!!) при каче, и на хилах.
Так хорошая или не хорошая?










Я ничего не понимаю...
 
@Dis @Sonorous @MTT
Я говорю о том, что если открыть чистый с1, сервер от этого ничего не потеряет (y)
Но вряд ли новый сервер будет чистым, иначе бы над ним не работали сейчас, а уже выпустили бы. Я все-таки склоняюсь к тому, что как минимум награды за некоторые квесты стоит порезать, чтобы люди побольше локаций видели во время прокачки.
 
Last edited:
То, что тебе было сложно, какраз и показывает твой уровень... может попробовал бы не задействовать танков?
Ты попробуй в соло таргет за мили прокачайся) Рассчитать ему сложно
1. Где я сказал, что мне было сложно?
2. Без танков пробовал, получалось, к чему это?
3. В соло таргет за мили качался, и что? К чему это? Что рассчитать сложно?
Я ничего не понимаю...
Высрал что-то и написал, что ничего не понимает. Вот он - уровень.

P.S. Можно не надо комментариев и советов от нуба по игре, в которую я играю всю жизнь?
 
Порезать кол-во целей в аое у магов - хорошая идея. Тем самым на парик будет расходоваться больше ресурсов, они не будут чересчур прибыльными. Но аое кач должен оставаться актуальным.
Урезать миликов категорически нельзя, более того, дестрам обязательно выдать пассивку на двурук. И так вампирика нет, кач будет завязан на эквипе, которым паровозер рискует (!!!) при каче, и на хилах.
С дестром там больше проблем
Как минимум, самих двуруков почти нет
 
1. Где я сказал, что мне было сложно?
2. Без танков пробовал, получалось, к чему это?
3. В соло таргет за мили качался, и что? К чему это? Что рассчитать сложно?

Высрал что-то и написал, что ничего не понимает. Вот он - уровень.

P.S. Можно не надо комментариев и советов от нуба по игре, в которую я играю всю жизнь?
Ок...
Зачем тебе танк, когда бард норм таскает? Массагришь?
Если ты про котлета, не говори, что ты все знаешь, давай предметно
 
Ок...
Зачем тебе танк, когда бард норм таскает? Массагришь?
Если ты про котлета, не говори, что ты все знаешь, давай предметно
Я не про котлета, ведь я играю, а не работаю.

Мне лично танк не нужен, я за глада играю.
Нужен ли танк на париках? Ну до 2 профы те, кто хотят за них играть, смогут найти пати. А это половина контента в реалиях с1. После танки бесполезны. Можно, конечно, усилить их для пвп банально, чтоб люди просто за них играли. Но маги еще больше разревутся, мол, как так, танки быстрые, пассивка на маг резист, так еще и бить умеют!!1! Так их еще теперь больше, чем 1.5 человека!1!!1!
РБ решают вопрос. Когда от босса будет прилетать по ТК по пол хп, вопрос будет исчерпан.
 
Так хорошая или не хорошая?










Я ничего не понимаю...
Братик, что с тобой. Когда человек после мысли ставит "но" значит это не сарказм. То бишь, идея неплохая, но в целом АОЕ кач, как возможную опциональность следует оставить, так как это кор-составляющая игры в принципе, нельзя лишать её кровных основ. Вот посыл Lamel(а)
 
Но вряд ли новый сервер будет чистым, иначе бы над ним не работали сейчас, а уже выпустили бы. Я все-таки склоняюсь к тому, что как минимум награды за некоторые квесты стоит порезать, чтобы люди побольше локаций видели во время прокачки.
Сейчас его не выпустишь, потому что у них открылся новый х2, который никто не просил
На носу мерж х3 и х5.
Теон к концу года где то тоже на с5 перейдет.
Так что думаю даже к нг ждать не стоит...
 
Вечным делать не надо, сделайте с апдейтами с фиксами, например апайте со временем физов, или режте магов, чтобы никто не страдал. Ну и самое главное веларион - пидорас, и все об этом знают.
Кто-нибудь, забаньте уже это существо. Видно же что у типа больше хромосом чем надо
 
Порезать кол-во целей в аое у магов - хорошая идея. Тем самым на парик будет расходоваться больше ресурсов, они не будут чересчур прибыльными. Но аое кач должен оставаться актуальным.
Урезать миликов категорически нельзя, более того, дестрам обязательно выдать пассивку на двурук. И так вампирика нет, кач будет завязан на эквипе, которым паровозер рискует (!!!) при каче, и на хилах.
солидарен.
 
Я не про котлета, ведь я играю, а не работаю.

Мне лично танк не нужен, я за глада играю.
Нужен ли танк на париках? Ну до 2 профы те, кто хотят за них играть, смогут найти пати. А это половина контента в реалиях с1. После танки бесполезны. Можно, конечно, усилить их для пвп банально, чтоб люди просто за них играли. Но маги еще больше разревутся, мол, как так, танки быстрые, пассивка на маг резист, так еще и бить умеют!!1! Так их еще теперь больше, чем 1.5 человека!1!!1!
РБ решают вопрос. Когда от босса будет прилетать по ТК по пол хп, вопрос будет исчерпан.
Ты сказал, что они хотят порезать цели в аое, а это партийное занятие, где нужны танки
 
Back
Top