Prelude 15_24 Concept

AlhimN1

Hobgoblin
Messages
691
Reaction score
623
мог быть такой вариант?)
не знаю что там могло быть но по карта какая то впадина... и надпись зона подводной охоты
 

Attachments

  • 15_24.jpg
    15_24.jpg
    19.7 KB · Views: 7
мог быть такой вариант?)
не знаю что там могло быть но по карта какая то впадина... и надпись зона подводной охоты
по этому в Б грейд сете дума встроеная кис оф ева, это саты для этой локации подразумевались
 
Интересно, сколько Крума обитало в мире Л2 и встретили бы мы хоть 1 живую, если бы концепт карты воплотился в жизнь?
 
разраб в интервью упоминал об огромной рыбе, но в каком виде она могла быть тоже не ясно...

из существующих статиков только панцирь черепахи да кости драконов)

можно положить кости дракона на дно, но рыбу придётся делать с нуля...

анимировать статики в полноценную живую пока что не получается, добавил только вращение для предания динамичности сцене
 
Интересно, сколько Крума обитало в мире Л2 и встретили бы мы хоть 1 живую, если бы концепт карты воплотился в жизнь?
4 крумы, и как говорится неписями, один ещё жив. Но сам непись говорит что "это слухи".
Если бы всё пошло по плану, возможно бы и ввели одного живого Круму как босса или просто для красоты.
Я бы на его панцирь поставил баллисты и катапульты и сделал так, чтобы он помогал в осаде, но если клан выполнит цепочку очень сложных квестов и т.п.
 
по этому в Б грейд сете дума встроеная кис оф ева, это саты для этой локации подразумевались
да разрабы закладывали многое, но почему то так и не реализовали...
хотя ничего сложного в реализации подводной локации я не вижу
 
Есть такая интересная штука, как талассофобия (посмотрите в ютубе).
Всякие ролики, где появляется глаза гиганта в темноте или мутной воде, когда тяжело глазу сориентироваться в пространстве просто завораживают. Именно по этому я считаю Антараса самым красивым эпик рб за все версии л2
antharas-nest.jpg


Если под водой будет большой глазастый монстр, это будет просто супер красиво (ну красота в таком, немного извращенном смысле)

Вода в линейке создаёт это ощущение потери в пространстве и представьте, вы плывёте и на вас агрится огромная глазастая рыбина) вы начинаете уплывать, а она мчится за вами. Разность ваших скоростей не сильно велика и она медленно, по чуть-чуть, но догоняет вас, а в дали веднеется берег.
Ух! Было бы красиво!
 
да разрабы закладывали многое, но почему то так и не реализовали...
Очень удивили заготовки скиллов в Ц1:
Хайд, Шадоу степ, ВеапонБрейк, Суммон - Хавк и Койот. Чанты тигра, медведя и лисы. Детект Энеми. Арров вард.
 
Есть такая интересная штука, как талассофобия (посмотрите в ютубе).
Всякие ролики, где появляется глаза гиганта в темноте или мутной воде, когда тяжело глазу сориентироваться в пространстве просто завораживают. Именно по этому я считаю Антараса самым красивым эпик рб за все версии л2
antharas-nest.jpg


Если под водой будет большой глазастый монстр, это будет просто супер красиво (ну красота в таком, немного извращенном смысле)

Вода в линейке создаёт это ощущение потери в пространстве и представьте, вы плывёте и на вас агрится огромная глазастая рыбина) вы начинаете уплывать, а она мчится за вами. Разность ваших скоростей не сильно велика и она медленно, по чуть-чуть, но догоняет вас, а в дали веднеется берег.
Ух! Было бы красиво!
да была у меня идея добавить эмиттеров медуз, рыб и другой морской живности, но из монстров в ла2 добавлено всего пару рыб + мобы рыбалки в хай хрониках, хотя может этих скинов будет и достаточно для заполнения локации
 
Парящие ещё подходят и ватер ундины
 
Парящие ещё подходят и ватер ундины
ну они над водные более чем подводные по пластике движений
хотя как аналог медуз вполне сгодится

вот кстати тестирую эмиттер осьминога можно добавить раз 5-10 минут будет подлетать интересоваться кто там фармит)

 
Я не понял
я о том что их движения сделаны для воздушной среды а не для водной
ну вот так он под водой, наверно поменяю текстуру осьминога, на более округлую для имитации что он движется
 
  • Like
Reactions: MTT
я о том что их движения сделаны для воздушной среды а не для водной
ну вот так он под водой, наверно поменяю текстуру осьминога, на более округлую для имитации что он движется

Если честно - в плоском 2D варианте смотрится дёшево и убого, как обычная летающая картинка.

А нет никакой технической возможности в клиент С1 добавить свои вексельные или 3Д-модели?
 
Если честно - в плоском 2D варианте смотрится дёшево и убого, как обычная летающая картинка.

А нет никакой технической возможности в клиент С1 добавить свои вексельные или 3Д-модели?
дак это и есть плоское изображение, потом это плоское изображение натягивают на 3д сетку и получаем 3д модель
я ж написал что это тестовый) тут я отлаживал именно его действие а не само изображение
само изображение я скачал по запросу в гугле))
создание детализированной 3д займёт много времени

я как то начинал собирать корабль с нуля из полигонов, состряпал больше сотки полигонов а это всего лишь было 3-5% и выходся...вдохновение на доработку так и не пришло.
 
я о том что их движения сделаны для воздушной среды а не для водной
ну вот так он под водой, наверно поменяю текстуру осьминога, на более округлую для имитации что он движется
Типа такого, да)
Главное, чтоб он был мутный, непонятных размеров и глаза без зрачков
 
Типа такого, да)
Главное, чтоб он был мутный, непонятных размеров и глаза без зрачков
ну глаза можно отдельным светящимся эмитером сделать типо как у тараса ток голубые например)
 
Back
Top