Prelude Oren Castle и чем он хорош с точки зрения осады и геймплея

AlhimN1

Hobgoblin
Messages
691
Reaction score
623
помимо визуального отличия от замка кент который продублирован на глудио, дион, гиран, орен на других хрониках он имеет ряд особенностей которые так и забросили в долгий ящик который закопали вместе со всеми наработками...

1) наличие 6 разрушаемых стен и 2 ворот
2) наличие двухуровневой линии обороны на стенах и более многоуровневой в замке
3) наличие комнат напоминающих карцер - возможно хотели добавить - "взятие в плен"
4) разнесённый респ и тронный зал по зданиям
5) наличие башен с предполагаемой установкой катапульт
6) наличие двух входов в полузатопленный подвал с вертикальными лифтами
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    285.3 KB · Views: 12
Я кстати думаю если такое вводить, прикольно это делать через ивент.

Например, нужно удержать Орен три раза и тогда он перестроится... Или владельцы должны собрать ресурсов и сдать админу.

Мне кажется это могло бы добавить динамики в вечности))
 
Я кстати думаю если такое вводить, прикольно это делать через ивент.

Например, нужно удержать Орен три раза и тогда он перестроится... Или владельцы должны собрать ресурсов и сдать админу.

Мне кажется это могло бы добавить динамики в вечности))
в последующих хрониках была добавлена система фортов для менее многочисленных кланов, но самое самое это осада 24/7 как в средневековье
 
Мне на самом деле нравились форты, но в них не прикольно, что они одинаковые. Это постоянная экономия на левел дизайне понятна, но портит впечатление от мира.

Может быть 2-3 таких форта, devastated castle, партизан... Можно было бы сделать захватываемыми нубские данжи когда все прокачаются. Хочу владеть elven fortrees ,-)
 
огорчает то что наработки были но их потом резко взяли и забросили...
 
Сам Орен еще прикольно выглядит, на стены можно было подниматься, да и в целом территория орина в прелюде была иной. там река имела другое русло.
 
Back
Top