Про ПК

Nerona

Gremlin
Messages
135
Reaction score
0
Вопрос скорее к админам, ибо, как мне кажется, с технической составляющей связан.
Собственно, есть такой неприятный момент, который сильно играет на руку ПК - моментальный релог, при выходе из режима боя. Из-за чего достать некоторые самые быстрые классы становится практически невозможно. То есть, завидев реальную опасность для себя, тот же сырок или хавк, например, просто убегает в закат пока не выйдет из режима боя и релогается в безопасность. А потом продолжает безнаказанно вырезать всех, кто не может с ним справится. Как бы не совсем честно получается, игра в релог. Ситуация на х1 начинает повторять х3, даже те же лица появляются.

В общем-то вся проблема именно в этом моментальном релоге, без задержки, когда после выхода перс мог бы еще какое-то время оставаться в игре, но был бы уже неуправляем. И я даже догадываюсь, в угоду чему было сделано именно так. Но хотелось бы услышать комментарии по этому поводу и как, собственно, с этим жить? С такими раскладами охота на ПК становится не сильно привлекательным занятием. А вреда они приносят много.

Upd.
Одно из возможных решений:

Horrigan said:
В одном ныне покойном РВР-моде на ла2 боролись с релогами так:
Персонаж, начавший двигаться, сразу переходил в боевой режим. Только когда он останавливался, начинался отсчёт таймера до выхода из боя.
Чтобы сбежать от ПВП через релог, нужно было около 20-30 секунд стоять неподвижно, пока бой не закончится. ПК как такового там не было, ибо РВР.
По-моему это достаточно неплохое решение, которое можно запомнить на будущее.
 
++ даже при желании бежать в глудин основой, все равно шансов поймать 0, а при этом еще и ТП в локи нету

большой вопрос что важнее, желание 1 "контентмейкера" с 1000 ПК, или людей которые играют и так мало, а тyт еше и "контент" с беготней из города на локу после того как тебя слили
 
Тома как-то на стриме говорил что администрация может вмешаться если из-за каких-то ПК будет под угрозу поставлено существование сервера и его онлайн
 
непросыхающие ПКшники - часть игровой системы. В Корее напр были целые кланы с постоянно красными мемберами. О каком вреде речь?

Админам нельзя вмешиваться в игровой процесс. Расслабились. Уходите афк в логаут, не оставляйте чаров на споте.
 
На сколько я помню, администрация и корейских, и японских серверов бывало вмешивалась в игровой процесс и наказывала ПКшников, которые не давали новичкам развиваться. То есть, когда 50+ пацаны убивали просто так 10-20 уровней.
 
50+ пацаны убивали просто так 10-20 уровней.
Официальный ответ NCsoft всегда был "это игровой момент" и никаких действий не совершалось. Кто-то путает с поведением админов на фришардах
 
Nerona said:
моментальный релог, при выходе из режима боя.
Устали объяснять уже. Нет никакого моментального релога, если чар в боевой стойке. То что для вас кажется моментальным - это следствие того, что человек вышел, а потом 10+ секунд его персонаж АВТОНОМНО завершал действия, которые были добавлены в очередь перед выходом. Например, продолжал бежать. Или продолжал бить моба.

Ведь это элементарно проверяется - зайдите в игру с другом, начните бой, и завершите процессы. Ваш персонаж останется в игре. Его держит механика на стороне сервера, не на стороне клиента.
 
А еще просим ввести потолок цен на ресурсы, а то новичкам все слишком дорого.
 
Просто дайте мне денег и все, мне тяжело жить
 
Iri said:
Просто дайте мне денег и все, мне тяжело жить
70da851s-1920.jpg
 
Речь не про то, что ПК это игровой момент. Это и козе понятно. И что такое кланы ПК мне так же известно. Я говорю с позиции охотника о том, что в реалиях данного сервера не вижу смысла пытаться на них охотиться с такой механикой логаута. Мне, например, как-то писал друг, который не так давно начал играть, что его достают ПК в нубской деревне. Но я не сильно могла ему помочь, потому что я знала, что когда я туда прилечу, ПК скорее всего уйдет в релог и все. Бегать рядом и все время охранять, пока качается? Ну такое себе, потеря времени.. При нормальной механике, когда ПК не может спокойно быстро выйти из игры, когда его заметили, есть смысл за ним охотиться и пытаться раздеть.

MasterToma said:
Устали объяснять уже. Нет никакого моментального релога, если чар в боевой стойке. То что для вас кажется моментальным - это следствие того, что человек вышел, а потом 10+ секунд его персонаж АВТОНОМНО завершал действия, которые были добавлены в очередь перед выходом. Например, продолжал бежать. Или продолжал бить моба.

Ведь это элементарно проверяется - зайдите в игру с другом, начните бой, и завершите процессы. Ваш персонаж останется в игре. Его держит механика на стороне сервера, не на стороне клиента.

Я не про боевую стойку писала. А когда игрок из нее уже вышел или вообще не был в режиме боя.
Мастер Тома, ну для примера, на одном из серверов персонаж при выходе останавливался(!) и оставался на месте еще секунд 30, когда клиент уже закрыт. Над головой у него появлялась соответствующая надпись. Поэтому выходили из игры в безопасном месте, чтоб не успели убить мобы или другие игроки. Это правильная механика. При этом не получится ни от мобов убежать в релог, ни от РБ, ни парик скинуть через релог на кого-то, ну и ПК соответственно тоже от погони так не уйдет.
А насчет очереди, проверяли. Не специально, но вполне показательно.
Бежали как-то вдвоем по горам. И просто пробегая мимо, рядом за одним из холмов заметили сидящего ПК. Совсем рядом, расстояние меньше, чем выстрел из лука или магией. Он нас естественно тоже заметил. Я только успела написать в пати "ПК". Он в это время начал вставать и практически сразу исчез. Никаких задержек не было. Какая была последовательность действий?
Я допускаю, что если бы он тыкнул бежать куда-то вдаль и нажал релог, то у себя бы он уже вышел, а мы бы его еще долго видели, пока он добежал бы до точки указанной и потом пропал.
Проблема не в этом. Я много раз гоняла мелких ПК, набивавших счетчик в нубских локах. Некоторые спасались релогом. Ну мелким и голым терять особо нечего. Чего не скажешь о прокаченных ПК в шмоте. Те особо рисковать не будут подставляясь под контроль.
Много раз попадались случайные ПК, которые отмывались. Те тоже, едва завидев кого-то уходили без проблем в релог. То есть никого невозможно поймать, если человек мониторит область и держит курсор на кнопке логаута. Вот о чем я.
 
А если маг или баффер переоденется в нубский шмот, подманит пкшника и заслипает? Можно контролить пкшника, пока не подоспеет подмога, которая его завалит.
Или это наивная мысль, и точно не сработает?)
 
GuoXiang said:
А если маг или баффер переоденется в нубский шмот, подманит пкшника и заслипает? Можно контролить пкшника, пока не подоспеет подмога, которая его завалит.
Или это наивная мысль, и точно не сработает?)
Это уже, наверно, зависит от ПК и от корейского рандома, как в обычном ПВП. На кого что пройдет и на кого контроль ляжет )
 
GuoXiang said:
А если маг или баффер переоденется в нубский шмот, подманит пкшника и заслипает? Можно контролить пкшника, пока не подоспеет подмога, которая его завалит.
Или это наивная мысль, и точно не сработает?)

Пользуясь случаем, хочу спросить совета: зависит ли шанс прохождения рута/слипа от МАтк пушки/персонажа?
И если да, то насколько значительно?
 
Nerona said:
Это уже, наверно, зависит от ПК и от корейского рандома, как в обычном ПВП. На кого что пройдет и на кого контроль ляжет )
Просто странно, что никто не пробует хитростью поймать пкшников хотя бы не в начальных локах, а в Руинах Агонии/Отчаяния, или в ЕГ.
Всё время ведь в глобале слышны крики, что там орудют пкшники в топ или около-топ шмоте.
Правда не знаю, насколько достоверна эта инфа про качество пкшнического шмота)
Может это случай, когда у страха глаза великИ, и нубики думают, что пкшник в топ шмоте, а он в нг или лоу д...
 
Nerona said:
Мастер Тома, ну для примера, на одном из серверов персонаж при выходе останавливался(!) и оставался на месте еще секунд 30, когда клиент уже закрыт. Над головой у него появлялась соответствующая надпись. Поэтому выходили из игры в безопасном месте, чтоб не успели убить мобы или другие игроки. Это правильная механика.

Отличная фича, чтоб бафнуться в одно окно. Уйти в релог, перезайти на бафера на том же акке и набафать себя пока перс стоит 30 секунд в лог-ауте.
 
Еще раз для всех, это не крик о помощи, что ПК жить не дают и - админы, вмешайтесь, умоляю! :)
Нет, мне интересен игровой момент с ПК именно с позиции охоты за ними. Круто, если собралась пачка ПК и вышла на рейд или кач. С ними, например, 2 белых бафера, бафать и шмот подбирать :) Это интересно. С ними уже не просто справится.
Или когда на ПК, у которого скорость равна твоей и догнать не получается, устраивали облаву, зовя на помощь друзей или сокланов, примерно говоря куда вы бежите, чтоб те наперез вышли.
Да много моментов интересных было с ПК.. Тут пока я чаще вижу релог и на этом весь интерес охоты заканчивается :|
 
Nastik said:
Отличная фича, чтоб бафнуться в одно окно. Уйти в релог, перезайти на бафера на том же акке и набафать себя пока перс стоит 30 секунд в лог-ауте.

Да, именно это я и имела ввиду, говоря про возможную причину, почему механика именно такая, как сейчас.
Кстати, на том серве так и делали, бафали себя через релог.
 
Nerona said:
Еще раз для всех, это не крик о помощи, что ПК жить не дают и - админы, вмешайтесь, умоляю! :)
А почему тогда эта тема выглядит именно как крик о помощи и просьба к админам вмешаться?
Тем более если логаут работает как по оффу С1, а сервер от оффа отступается в крайне редких случаях?
 
Back
Top