Nerona
Gremlin
- Messages
- 135
- Reaction score
- 0
Вопрос скорее к админам, ибо, как мне кажется, с технической составляющей связан.
Собственно, есть такой неприятный момент, который сильно играет на руку ПК - моментальный релог, при выходе из режима боя. Из-за чего достать некоторые самые быстрые классы становится практически невозможно. То есть, завидев реальную опасность для себя, тот же сырок или хавк, например, просто убегает в закат пока не выйдет из режима боя и релогается в безопасность. А потом продолжает безнаказанно вырезать всех, кто не может с ним справится. Как бы не совсем честно получается, игра в релог. Ситуация на х1 начинает повторять х3, даже те же лица появляются.
В общем-то вся проблема именно в этом моментальном релоге, без задержки, когда после выхода перс мог бы еще какое-то время оставаться в игре, но был бы уже неуправляем. И я даже догадываюсь, в угоду чему было сделано именно так. Но хотелось бы услышать комментарии по этому поводу и как, собственно, с этим жить? С такими раскладами охота на ПК становится не сильно привлекательным занятием. А вреда они приносят много.
Upd.
Одно из возможных решений:
Собственно, есть такой неприятный момент, который сильно играет на руку ПК - моментальный релог, при выходе из режима боя. Из-за чего достать некоторые самые быстрые классы становится практически невозможно. То есть, завидев реальную опасность для себя, тот же сырок или хавк, например, просто убегает в закат пока не выйдет из режима боя и релогается в безопасность. А потом продолжает безнаказанно вырезать всех, кто не может с ним справится. Как бы не совсем честно получается, игра в релог. Ситуация на х1 начинает повторять х3, даже те же лица появляются.
В общем-то вся проблема именно в этом моментальном релоге, без задержки, когда после выхода перс мог бы еще какое-то время оставаться в игре, но был бы уже неуправляем. И я даже догадываюсь, в угоду чему было сделано именно так. Но хотелось бы услышать комментарии по этому поводу и как, собственно, с этим жить? С такими раскладами охота на ПК становится не сильно привлекательным занятием. А вреда они приносят много.
Upd.
Одно из возможных решений:
Horrigan said:В одном ныне покойном РВР-моде на ла2 боролись с релогами так:
Персонаж, начавший двигаться, сразу переходил в боевой режим. Только когда он останавливался, начинался отсчёт таймера до выхода из боя.
Чтобы сбежать от ПВП через релог, нужно было около 20-30 секунд стоять неподвижно, пока бой не закончится. ПК как такового там не было, ибо РВР.
По-моему это достаточно неплохое решение, которое можно запомнить на будущее.