Про ПК

Nerona said:
И просто пробегая мимо, рядом за одним из холмов заметили сидящего ПК. Совсем рядом, расстояние меньше, чем выстрел из лука или магией. Он нас естественно тоже заметил. Я только успела написать в пати "ПК". Он в это время начал вставать и практически сразу исчез. Никаких задержек не было.
А почему должны быть задержки? Он же не был в боевой стойке. Мне кажется, вы путаете понятия. Чар может быть флагнут, может быть ПК - если он не в бою, он моментально релогается. Если он в бою - его персонаж остается в игре 10+ сек.

Эта механика не менялась с С0, и на С1, С2, С3, С4, С5, ИЛ+ она такая же. Не вижу причин менять что-либо.
 
GuoXiang said:
А почему тогда эта тема выглядит именно как крик о помощи и просьба к админам вмешаться?
Тем более если логаут работает как по оффу С1, а сервер от оффа отступается в крайне редких случаях?

Тебе показалось ;) Я лишь описала ситуацию и было интересно услышать почему она имеет место быть именно в таком виде. Выгодном для ПК и не выгодном для их противников.
Ну и еще интересно, если кто-то придумает какие-то способы, чтобы склонить чашу весов на сторону Добра ) У меня пока не получилось придумать, как сражаться с логаутами :)
 
Nerona said:
Ну и еще интересно, если кто-то придумает какие-то способы, чтобы склонить чашу весов на сторону Добра ) У меня пока не получилось придумать, как сражаться с логаутами :)

Я придумала! При счетчике ПК выше 0 пусть скорость персонажа уменьшается на 50%)) Идея моя, тебе осталось только Мастера Тому на это уговорить)))
 
MasterToma said:
А почему должны быть задержки? Он же не был в боевой стойке. Мне кажется, вы путаете понятия. Чар может быть флагнут, может быть ПК - если он не в бою, он моментально релогается. Если он в бою - его персонаж остается в игре 10+ сек.

Ну, хотя бы поэтому:
При этом не получится ни от мобов убежать в релог, ни от РБ, ни парик скинуть через релог на кого-то, ну и ПК соответственно тоже от погони так не уйдет.

Эта механика не менялась с С0, и на С1, С2, С3, С4, С5, ИЛ+ она такая же. Не вижу причин менять что-либо.

Даже с точки зрения ролплея, убийце нужно как минимум оторваться от погони, чтобы укрыться в безопасном месте.
А так, типа преступник от полицейских убегает, пробежал какое-то время и растворился. Полицейские расстроились и ни с чем пошли дальше пончики есть. Преступник попил чай, появился и пошел дальше творить свои преступные дела.
 
Nastik said:
Я придумала! При счетчике ПК выше 0 пусть скорость персонажа уменьшается на 50%)) Идея моя, тебе осталось только Мастера Тому на это уговорить)))

Это не сильно поможет )) Часть из них сидит где-нить в укромном месте регенится и завидев кого-то, тут же выходит.
Да и ограничивать ПК в правах тоже не дело ;)
 
Nastik said:
Nerona said:
Ну и еще интересно, если кто-то придумает какие-то способы, чтобы склонить чашу весов на сторону Добра ) У меня пока не получилось придумать, как сражаться с логаутами :)

Я придумала! При счетчике ПК выше 0 пусть скорость персонажа уменьшается на 50%)) Идея моя, тебе осталось только Мастера Тому на это уговорить)))

Квест на отмыв ПК счетчика уже есть, или после 1го ПК можно сразу нового персонажа создавать?
 
ChiffaFox said:
[

Квест на отмыв ПК счетчика уже есть, или после 1го ПК можно сразу нового персонажа создавать?
Играть тем же персом и продолжать ПКшить в новых условиях)
 
ChiffaFox said:
Квест на отмыв ПК счетчика уже есть, или после 1го ПК можно сразу нового персонажа создавать?

Я не знаю есть ли имп на С1, первый раз на этих хрониках играю. Это надо у ПКашников спрашивать :)
Квест ведь берется если есть хотя бы 1 ПК, у меня 0.

P.s. Repent your sins.
В списке квестов его нет:
https://github.com/master-toma/QuestData/wiki/Quests
 
vvhitevvizard said:
50+ пацаны убивали просто так 10-20 уровней.
Официальный ответ NCsoft всегда был "это игровой момент" и никаких действий не совершалось. Кто-то путает с поведением админов на фришардах
https://youtu.be/avf7zrJ4LzY?t=514

ну ладно, не буду бить лежачего
 
Очередное хныкание, в котором автор пытается изобрести велосипед
 
Nerona said:
Даже с точки зрения ролплея, убийце нужно как минимум оторваться от погони, чтобы укрыться в безопасном месте.
А так, типа преступник от полицейских убегает, пробежал какое-то время и растворился. Полицейские расстроились и ни с чем пошли дальше пончики есть. Преступник попил чай, появился и пошел дальше творить свои преступные дела.

Можешь поесть свои пончики на месте релога, миссис плохой полицейский
 
Nerona said:
MasterToma said:
А почему должны быть задержки? Он же не был в боевой стойке. Мне кажется, вы путаете понятия. Чар может быть флагнут, может быть ПК - если он не в бою, он моментально релогается. Если он в бою - его персонаж остается в игре 10+ сек.

Ну, хотя бы поэтому:
При этом не получится ни от мобов убежать в релог, ни от РБ, ни парик скинуть через релог на кого-то, ну и ПК соответственно тоже от погони так не уйдет.

Эта механика не менялась с С0, и на С1, С2, С3, С4, С5, ИЛ+ она такая же. Не вижу причин менять что-либо.

Даже с точки зрения ролплея, убийце нужно как минимум оторваться от погони, чтобы укрыться в безопасном месте.
А так, типа преступник от полицейских убегает, пробежал какое-то время и растворился. Полицейские расстроились и ни с чем пошли дальше пончики есть. Преступник попил чай, появился и пошел дальше творить свои преступные дела.
Я вас понимаю, и ваше замечание имеет смысл, оно логично. Но в Л2 очень много несовершенностей. Возможно, если в далеком будущем мы запустим Л2-ремастеред, то мы учтем все эти сотни замечаний, но Теон х1 мы стараемся оставить как можно ближе к классическому виду, правя только баги (ввид дюпов, эксплоитов, абьюзов). Механика релога никогда не правилась в л2, а значит является чем-то каноничным (считай, возможно немного испорченным).
 
MasterToma said:
Nerona said:
MasterToma said:
А почему должны быть задержки? Он же не был в боевой стойке. Мне кажется, вы путаете понятия. Чар может быть флагнут, может быть ПК - если он не в бою, он моментально релогается. Если он в бою - его персонаж остается в игре 10+ сек.

Ну, хотя бы поэтому:
При этом не получится ни от мобов убежать в релог, ни от РБ, ни парик скинуть через релог на кого-то, ну и ПК соответственно тоже от погони так не уйдет.

Эта механика не менялась с С0, и на С1, С2, С3, С4, С5, ИЛ+ она такая же. Не вижу причин менять что-либо.

Даже с точки зрения ролплея, убийце нужно как минимум оторваться от погони, чтобы укрыться в безопасном месте.
А так, типа преступник от полицейских убегает, пробежал какое-то время и растворился. Полицейские расстроились и ни с чем пошли дальше пончики есть. Преступник попил чай, появился и пошел дальше творить свои преступные дела.
Я вас понимаю, и ваше замечание имеет смысл, оно логично. Но в Л2 очень много несовершенностей. Возможно, если в далеком будущем мы запустим Л2-ремастеред, то мы учтем все эти сотни замечаний, но Теон х1 мы стараемся оставить как можно ближе к классическому виду, правя только баги (ввид дюпов, эксплоитов, абьюзов). Механика релога никогда не правилась в л2, а значит является чем-то каноничным (считай, возможно немного испорченным).

Боюсь в этом случае вы соберете не меньше замечаний от тех кто с таким не согласен

А ещё гору "супер уникальных предложений" сверху)
 
MasterToma said:
Я вас понимаю, и ваше замечание имеет смысл, оно логично. Но в Л2 очень много несовершенностей. Возможно, если в далеком будущем мы запустим Л2-ремастеред, то мы учтем все эти сотни замечаний, но Теон х1 мы стараемся оставить как можно ближе к классическому виду, правя только баги (ввид дюпов, эксплоитов, абьюзов). Механика релога никогда не правилась в л2, а значит является чем-то каноничным (считай, возможно немного испорченным).

Мастер Тома, благодарю за комментарии, все понятно и к технической стороне у меня больше вопросов нет ;)
Значит то, что я помню, были какие-то изменения, внесенные от админов.
Понятное дело, что решение из моего примера (то был просто пример) никаким образом не вписывается в концепцию сервера в одно окно и я конечно же за однооконку.
 
Если так уж прям хочется убить ПК - сиди и жди на месте релога посменно, пока не зайдет, иначе никак.
 
Nerona said:
ChiffaFox said:
Квест на отмыв ПК счетчика уже есть, или после 1го ПК можно сразу нового персонажа создавать?

Я не знаю есть ли имп на С1, первый раз на этих хрониках играю. Это надо у ПКашников спрашивать :)
Квест ведь берется если есть хотя бы 1 ПК, у меня 0.

P.s. Repent your sins.
В списке квестов его нет:
https://github.com/master-toma/QuestData/wiki/Quests
На ц1 нет этого квеста, соответственно счётчик пк никак не скручивается
 
Мое имхо.
Играю здесь с открытия.
Ни разу не столкнулся с какими-то проблемами или замечаниями в сторону сервера.
Почему-то успеваем получать пока только много гринда и удовольствия , а главное пвп.
Изучаю рынок, занимаюсь перепродажей и общаясь в говорилке качаемся с кп/кланом/Алли.
Откуда у вас постоянно вылезают какие-то несправедливости?
Вопрос не ко всем, вопрос риторический.
 
Прекращайте чушь рыгать. Хотите что б пкшник стоял 30 сек после релога и великие охотники могли их убивать без сопротивления - окей, пусть тогда мирные персы остаются в игре после рлога еще 2 минуты, почему нет?
Они ж не пк. Чего волноваться :)
 
Короче жду плач топикстартера, когда его задрочат всякие шк и ножи сосспойлерами и лучниками-станерами, а он ни запкашить нормально не сможет, ни убежать, ни релогнуть))
 
Back
Top