PVP и потеря опыта

Мы говорим о разных уровнях. Твои аргументы для первых трех месяцев игры, когда ты эти 4% можешь максимум за сутки отбить.
Мы приходим играть в эту игру из-за яркого ПВП, команда Харбора тоже делает свои правки с упором на ПВП. Но есть большая разница - потерять 1% или 4% на 50.
Я двумя руками за хардкор на каче, за страдания от мобов и т.д. Но переделывать классы под ПВП, чтобы на хай лвл этих самых ПВП не было...
Ну вот умер ты 2 раза и потерял 8% на 49 лвл...судя по роликам Мауса, на 43 лвл с моба ты получаешь 0,04-0,05%. Посчитай сколько нужно убить мобов и потратить времени чтобы просто вернуться к тому же прогрессу. И теперь вопрос - сколько игроков будет тупо крабить мобов, боясь лишний раз флагнуться.
Сколько лоу рейт серверов - все они ПВЕ. Развлекаются там или на лоу лвл или челики, которые достигли капа.
А кто тебе сказал что им надо обязательно флагаться ?) выбор тут только в том будешь ты стоять когда тебя будут сливать или драться ) разве нет ?)
 
PS: All this is proposed not to make the game easier, but to get that very fun from PVP

Huh? Nothing is more fun than killing a Russian players just to see them rage because of an XP loss.
 
Лично я не буду
А кто тебе сказал что им надо обязательно флагаться ?) выбор тут только в том будешь ты стоять когда тебя будут сливать или драться ) разве нет ?)
Я планирую играть на проекте долго.
Играя максимум по 3-4 часа в день, я понимаю , что буду драться на 40+ в исключительной ситуации.
Не потому что не хочу, а потому что в случае смерти мне нужно будет убить ~100 мобов...при убийстве 2-3 моба и на жопу, это будет совсем не быстро.
Кроме того по умолчанию есть шанс, что мобы еще раз прощупают твое лицо и ты подкачаешься еще на -4%.
Опять же я не говорю про фулпачки и топ кланы, там своя песочница.
 
Лично я не буду

Я планирую играть на проекте долго.
Играя максимум по 3-4 часа в день, я понимаю , что буду драться на 40+ в исключительной ситуации.
Не потому что не хочу, а потому что в случае смерти мне нужно будет убить ~100 мобов...при убийстве 2-3 моба и на жопу, это будет совсем не быстро.
Кроме того по умолчанию есть шанс, что мобы еще раз прощупают твое лицо и ты подкачаешься еще на -4%.
Опять же я не говорю про фулпачки и топ кланы, там своя песочница.
Тут или страдать ) или убегать ) ищи команду товарищей которые прикроют твою трусоватую попку )
 
Playing a maximum of 3-4 hours a day, I understand that I will be fighting at 40+ only in an exceptional situation.
Honestly, you might be tripping if you think 3-4 hours per day is going to be enough to play on this server. You most likely won't even reach LV40 with that kind of hours; it would take you months and months.
 
Мы говорим о разных уровнях. Твои аргументы для первых трех месяцев игры, когда ты эти 4% можешь максимум за сутки отбить.
Мы приходим играть в эту игру из-за яркого ПВП, команда Харбора тоже делает свои правки с упором на ПВП. Но есть большая разница - потерять 1% или 4% на 50.
Я двумя руками за хардкор на каче, за страдания от мобов и т.д. Но переделывать классы под ПВП, чтобы на хай лвл этих самых ПВП не было...
Ну вот умер ты 2 раза и потерял 8% на 49 лвл...судя по роликам Мауса, на 43 лвл с моба ты получаешь 0,04-0,05%. Посчитай сколько нужно убить мобов и потратить времени чтобы просто вернуться к тому же прогрессу. И теперь вопрос - сколько игроков будет тупо крабить мобов, боясь лишний раз флагнуться.
Сколько лоу рейт серверов - все они ПВЕ. Развлекаются там или на лоу лвл или челики, которые достигли капа.
ты так нихера и не понял(((
лан, скажу по другому: при никчемных штрафах на смерть опыт просто обесценивается. а когда тебе есть что терять - ты пиздеть в чат не будеш лишнего и за слова придеться отвечать...
как то так

а то придете вы такие модные на спот:
- эй пиздюк мелкий, иди нахуй, тут папки качаться будут!
а потом тебя твинком расфлагают и сольют вас к ебеням!
и сидите вы такие на площади в городишке и думаете: а нахуя вооще нам тот спот, может пойдем кельтиров поковыряем, там то мы точно папки)
 
Last edited:
ты так нихера и не понял(((
лан, скажу по другому: при никчемных штрафах на смерть опыт просто обесценивается. а когда тебе есть что терять - ты пиздеть в чат не будеш лишнего и за слова придеться отвечать...
как то так
Мда..ты хоть раз играл на с1, докачивался выше 40? Или ты думаешь, что играя х1 на с4 это то же самое. 1% это совсем не мало на 40+.

Ладно, вернемся к этой теме через 4 месяца, когда основная масса пофанится и свалит от того что тяжело. Посмотрим какая там будет движуха.
 
Okay, let's get back to this topic in 4 months, when the majority of people have had enough fun and leave because it's hard.
The server is hard, and people will leave regardless. Lowering the exp penalty wouldn't make any difference.
 
The server is hard, and people will leave regardless. Lowering the exp penalty wouldn't make any difference.
Noone's gonna leave. There will be no "logout" button and whenever someone will attempt to disconnect a player from the game in real life, their brains will be fried by the MouseGear.
 
Мда..ты хоть раз играл на с1, докачивался выше 40? Или ты думаешь, что играя х1 на с4 это то же самое. 1% это совсем не мало на 40+.

Ладно, вернемся к этой теме через 4 месяца, когда основная масса пофанится и свалит от того что тяжело. Посмотрим какая там будет движуха.
хлопчику, мне 46 годков. я помню те сервера, которые открылись когда ты в садик ходил. и играл я только на лоурейтах. не рассказывай мне про то как набивается опыт и как его можно слить под пиво потеряв штаны и пуху)
тут тебе не помойка с нубобафами и прем акаунтами)
представь что ты попал в 2004)
 
Hey kid, I'm 46 years old. I remember the servers that opened up when you were in kindergarten. And I only played on low-rate servers. Don't tell me how to grind experience and how you can lose it all while drinking beer, ending up with nothing but your pants on and losing your weapon.

This isn't some trash heap with noob buffs and premium accounts.

Imagine you've traveled back to 2004.
46 years old and still playing L2? Gosh, that's a little bit sad. Each to their own, I guess.
 
Ну 4 дня, это ты перегнул

Но смысл в том, что на теоне ПВПшили, почему ты думаешь, что тут не будут?
потому что тут сильные мобы. людям кажется что будет сложно, но точно сложнее чем на теоне.
 
Надеюсь администрация прочитает и обдумает мое предложение.
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!
ТОКУЮ ХУЙНИ ПРАСИЛИ НА С1 ТОЛЬКА РМТШНЕГИ ЙОБАНАРОТ!
МАГУ ПАИМЕНА НОЗВАТЬ!
ПОМНЯТ БЛЯТЬ ИЩО ШОМАНСКИЕ ДУХИ В МАЕЙ ГАЛАВЕ!
 
так это русскоговорящее туловище. ты разве не понял что это тупо тролль?
Не факт. У Папича на стримах доты бывали такие.
 
Да-да-да, все молодцы...в итоге, все кто отписался сольются с сервера через 3 месяца, потому что сильнасложна или нет фана, так как игра превратилась в Веселую Ферму.
Если люди играют дуо или втроем по 3-4 часа в день, то на 40 лвл они забудут слово ПВП и пойдут искать другой спот. Так как за одну смерть терять 4 дня кача никто не захочет.
Опять же - это лишь мое предложение как подтолкнуть людей драться за спот и социализироваться, а не трястись за проценты.
Так и будет, большинство свалит. И я не про то большинство, что свалит в первую неделю, а про тех у кого изначально было желание играть на "вечном" У администрации свое видение, им кажется, повторяя как попугай "полоса экспы - это расходник" - это правильное направление, но увы и ах.
Через 4-6 месяца онлайн упадет так сильно, что можно будет не париться о конкуренции на спотах, и тем более не парится о потере 4% экспы при падении от пвп, с кем пвпшится-то??))))
А мог бы получиться очень не плохой сервер.
Мне логичнее видится такой расклад, смерть от
- от пк -1%
- при коротком флаге -2%
- длинный флаг -3%
- пк -4%
- от моба -2% либо -3%
 
Back
Top