QLF для грядущего С1

Так ты даже не играл здесь на с1 и спамишь темами. Какой же ты ублюдок
 
А так всё хорошо начиналась... Темка рили няшная. Sonorous и ClearSky заджойнившись, оставили адекватные уместные предложения. И хотелось бы, чтобы все респансили в такой риторике - современной, адекватной, адаптивной, продвинутой и безупречной. Но, засумонились огры с гор и начали душнить. Не портите нам ламповую атмосферу. На дворе 24 год, флеймить в "чатиках" уже не комильфо. Оставьте нас, пожалуйста, нам неприятно ваше общество, оставьте нас в покое.
 
Если бы не этот выблядок в разделе теона, на котором он не играл, то никаких срачей не было бы
 
Ребята, существует множество способов эмоционально разгрузиться: сходить в зал, покачаться, побить грушу, поиграть в футбол, выйти на пробежку, а затем принять холодный душ, погулять с друзьями на свежем воздухе, полюбоваться красивыми местами, просто пообщаться с человеком, который тебя понимает лучше остальных, насладится обществом приятного человека, заняться любовью с супругой или девушкой, сходить в кино etc... Зачем УПАРОВАТЬСЯ таргетировано в какого-то рандомного челика с форума и сплешом заливать всё сообщество фанатов Ц1.......???? По-моему, оно того вообще не стоит....
 
Предлагаю!!!

1. Ничего не трогать, не урезать. Оставить С1, как есть, с квестами и наградами.

2. Чтобы у проекта были финансы на развитие, добавить донат, минимально влияющий на гейплей.

Например:
- второе окно за донат. Окноводов все равно будет много, их будут банить, а обычный игрок доплатив, может сократить разрыв с окноводов. Или же те кто хотят играть бесплатно, всегда могут играть в одно окно.

- добавить руну, или ПА, который будет давать небольшое преимущество. 20-25 проц, на адену, дроп, спойл, квест рейт.

3. Убрать оффтрейдов, или ограничить по ip, hvid, 3-5 окон. Обычному игроку с головой. Но не будет этих 100500 трейдеров на весь гиран.

4. Добавить, придумать способы вывода Алёны (адены, ). Можно обсуждать. Ивенты, стоимость аренды кх, сроки покупки кх, взносы за олимпиаду, и ТД.
 
Ну очевидно он забил на игру на этапе с2, итого мы можем отследить его прогресс на хрониках с1. Элементарно, Ватсон 🤷🏻‍♂️
ЕСли вишню не брать в расчет, то с2 был не такой уж и легкой прогулкой🤔
 
Предлагаю!!!

1. Ничего не трогать, не урезать. Оставить С1, как есть, с квестами и наградами.

2. Чтобы у проекта были финансы на развитие, добавить донат, минимально влияющий на гейплей.

Например:
- второе окно за донат. Окноводов все равно будет много, их будут банить, а обычный игрок доплатив, может сократить разрыв с окноводов. Или же те кто хотят играть бесплатно, всегда могут играть в одно окно.

- добавить руну, или ПА, который будет давать небольшое преимущество. 20-25 проц, на адену, дроп, спойл, квест рейт.

3. Убрать оффтрейдов, или ограничить по ip, hvid, 3-5 окон. Обычному игроку с головой. Но не будет этих 100500 трейдеров на весь гиран.

4. Добавить, придумать способы вывода Алёны (адены, ). Можно обсуждать. Ивенты, стоимость аренды кх, сроки покупки кх, взносы за олимпиаду, и ТД.
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
 
Ни разу не фанат С1, но:
1. Оставить как есть = дрочить один квест, забив на остальной контент
2. Окно за донат = бесполезные живые саппорты
3. Рациональное предложение
4. Единственный адекватный способ вывода адены из игры корейцы уже придумали за вас - разрешили РМТ, при этом введя на него комиссию. Условно ты продаёшь другому игроку 10кк адены, он получает 9кк, 1кк "сгорает". Несколько перепродаж превращают изначальную сумму в тыкву.
 
Ни разу не фанат С1, но:
1. Оставить как есть = дрочить один квест, забив на остальной контент
2. Окно за донат = бесполезные живые саппорты
3. Рациональное предложение
4. Единственный адекватный способ вывода адены из игры корейцы уже придумали за вас - разрешили РМТ, при этом введя на него комиссию. Условно ты продаёшь другому игроку 10кк адены, он получает 9кк, 1кк "сгорает". Несколько перепродаж превращают изначальную сумму в тыкву.
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
 
Dis said:
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
Я не предлагаю никаких изменений, я отвечаю другому человеку.
 
вывода Алёны (адены, )
Мне просто интересно, зачем было писать "Алёны" и в скобках (адены)? Это отсылка к чему-то? Какой-то жаргон какого-то сообщества? Может я не модный и теперь все так называют адену? Или наоборот так говорили древние игроки прелюда и я не застал сленг первопроходцев?
 
Мне просто интересно, зачем было писать "Алёны" и в скобках (адены)? Это отсылка к чему-то? Какой-то жаргон какого-то сообщества? Может я не модный и теперь все так называют адену? Или наоборот так говорили древние игроки прелюда и я не застал сленг первопроходцев?
Отсылка на Т9 наверное😅
 
Мне просто интересно, зачем было писать "Алёны" и в скобках (адены)? Это отсылка к чему-то? Какой-то жаргон какого-то сообщества? Может я не модный и теперь все так называют адену? Или наоборот так говорили древние игроки прелюда и я не застал сленг первопроходцев?
Это автозаполнение андроид, но день тыкать курсор назад,
 
Это автозаполнение андроид, но день тыкать курсор назад,
Ну, вот, а я надеялся на какую-то крутую историю
 
Очередная порция С2 фичей.
Ждуны С1 не перестают удивлять. По новой изобретают велосипед С2, только без СА/Тату.
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
Служил в армии? Сценарий, когда старшой душил тебя просто из принципа, называется воинский заёб или военщина. Вот именно так ты сейчас выглядишь. Ты не даешь людям взять в дорогу даже пачку крекеров с водой чисто из принципа. Мол сидите на селфах СУКИ, ТЛЬКО ХАРДКОР! =) И теперь приложи этот патерн поведения к современным реалиям. Взрослый муж ведет себя как полоумный, что даже подростки оверперформят твой сетап мозга.... Я тебя искренне прошу, дружище, не позорь наш вымирающий вид, давай уйдем достойно, чтобы новое поколение фапали на нас - на ск мы были крутыми скилловыми и разумными челами....
 
Предлагаю!!!

1. Ничего не трогать, не урезать. Оставить С1, как есть
тогда люди для которых важна совокупность механик игрового процесса, а не только ее визуальная и социальная составляющая, не посмотрят в сторону "вечного С1"

следствием меньшего охват аудитории - меньшее потенциальное финансирование, - уже выглядит как неразумное инвестирование сил и средств в проект

С1 - сырые хроники, но со своей привлекающей уникальностью


Я понимаю что баланс в ла2 это очень сложная тема, но не могу не высказаться, что более менее к балансу классов подошли в la2 classic хрониках. И ведь по существу никаких новых умений не добавляли, по большей части были переработаны механики старых умений - и весьма удачно (за некоторым исключением).
 
Last edited:
тогда люди для которых важна совокупность механик игрового процесса, а не только ее визуальная и социальная составляющая, не посмотрят в сторону "вечного С1"

следствием меньшего охват аудитории - меньшее потенциальное финансирование, - уже выглядит как неразумное инвестирование сил и средств в проект

С1 - сырые хроники, но со своей привлекающей уникальностью


Я понимаю что баланс в ла2 это очень сложная тема, но не могу не высказаться, что более менее к балансу классов подошли в la2 classic хрониках. И ведь по существу никаких новых умений не добавляли, по большей части были переработаны механики старых умений - и весьма удачно (за некоторым исключением).
И поэтому Классик на Эльморе тоже будет. Мастер Тома обозначил этот момент на подкасте. Работа над ним уже ведется. Просто Ц1 уже был готовый продукт и на него был запрос от комьюнити, а Классик только шьется, но на него тоже есть запрос. Я понимаю твои благие побуждения, что ты хочешь снизить нагрузку на админов, дабы они не разбрасывались силами на бесперспективные проекты. Однако в этом контексте, могу сказать, что за это и любят Мастера Тому, что он делает вещи исходя не из корыстные выгодных и перспективных опций, а исходя из собственных желаний, основанных в его сердце. Таким образом, нельзя им манипулировать. По этой причине он и работает над классиком, потому что это его собственное волеизъявление. Он достиг своей цели в отношении лоу хроник, теперь его сердце загорелось классиком. Никто из вне не стал причиной этого. Вот почему мы его так любим <3
 
И поэтому Классик на Эльморе тоже будет. Мастер Тома обозначил этот момент на подкасте. Работа над ним уже ведется. Просто Ц1 уже был готовый продукт и на него был запрос от комьюнити, а Классик только шьется, но на него тоже есть запрос. Я понимаю твои благие побуждения, что ты хочешь снизить нагрузку на админов, дабы они не разбрасывались силами на бесперспективные проекты. Однако в этом контексте, могу сказать, что за это и любят Мастера Тому, что он делает вещи исходя не из корыстные выгодных и перспективных опций, а исходя из собственных желаний, основанных в его сердце. Таким образом, нельзя им манипулировать. По этой причине он и работает над классиком, потому что это его собственное волеизъявление. Он достиг своей цели в отношении лоу хроник, теперь его сердце загорелось классиком. Никто из вне не стал причиной этого. Вот почему мы его так любим <3
как потребителю мне вообще не интересна техническая подноготная администрации
на классик в исполнении Томы я бы точно обратил внимание

но я не это имел в виду...

чистый оригинальный С1 - лишь старый след ощущений наших начинаний, увы он неиграбельный
(это конечно мое субъективное мнение)
проводя аналогию с classic версией я хотел акцентировать внимание на необходимость пересмотреть баланса классов, отвечая на замечание @OMG на счет "оставить С1, как есть"

т.е. я сторонник изменений "кастомов" как вы выражаетесь, даже в более глобальном плане

в моем видении это даунгрейд С2 клиента до визуала и контента С1 хроник, с кучей правок игровых моментов и ребалансировкой классов до играбельного состояния (взяв пример с classic хроник)
 
как потребителю мне вообще не интересна техническая подноготная администрации
на классик в исполнении Томы я бы точно обратил внимание

но я не это имел в виду...

чистый оригинальный С1 - лишь старый след ощущений наших начинаний, увы он неиграбельный
(это конечно мое субъективное мнение)
проводя аналогию с classic версией я хотел акцентировать внимание на необходимость пересмотреть баланса классов, отвечая на замечание @OMG на счет "оставить С1, как есть"

т.е. я сторонник изменений "кастомов" как вы выражаетесь, даже в более глобальном плане

в моем видении это даунгрейд С2 клиента до визуала и контента С1 хроник, с кучей правок игровых моментов и ребалансировкой классов до играбельного состояния (взяв пример с classic хроник)
НАШ СЛОНЯРА (С2)
Чем классик отличается от с1 для меня? тем что там можно ходить на рб и эпики, а не только хардкорно дрочить мобов.
Я в 2014 году кайфовал, читая гоху и смотря видосы по грэн кайну и думал вот это кайф конечно- играть на лоу хрониках с медленным прогрессом, но и ходить условно на ак, кору, орфена и не забирать его через релог, а пвпшиться как за баюма/драконов
 
в моем видении это даунгрейд С2 клиента до визуала и контента С1 хроник, с кучей правок игровых моментов и ребалансировкой классов до играбельного состояния (взяв пример с classic хроник)
можно взглянуть на твой список изменений? мне интересно твоё видение, твоё авторство
 
Back
Top