Worst behavior
Orc
- Messages
- 428
- Reaction score
- 153
Так ты даже не играл здесь на с1 и спамишь темами. Какой же ты ублюдок
ЕСли вишню не брать в расчет, то с2 был не такой уж и легкой прогулкойНу очевидно он забил на игру на этапе с2, итого мы можем отследить его прогресс на хрониках с1. Элементарно, Ватсон![]()
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)Предлагаю!!!
1. Ничего не трогать, не урезать. Оставить С1, как есть, с квестами и наградами.
2. Чтобы у проекта были финансы на развитие, добавить донат, минимально влияющий на гейплей.
Например:
- второе окно за донат. Окноводов все равно будет много, их будут банить, а обычный игрок доплатив, может сократить разрыв с окноводов. Или же те кто хотят играть бесплатно, всегда могут играть в одно окно.
- добавить руну, или ПА, который будет давать небольшое преимущество. 20-25 проц, на адену, дроп, спойл, квест рейт.
3. Убрать оффтрейдов, или ограничить по ip, hvid, 3-5 окон. Обычному игроку с головой. Но не будет этих 100500 трейдеров на весь гиран.
4. Добавить, придумать способы вывода Алёны (адены, ). Можно обсуждать. Ивенты, стоимость аренды кх, сроки покупки кх, взносы за олимпиаду, и ТД.
Ни разу не фанат С1, но:
1. Оставить как есть = дрочить один квест, забив на остальной контент
2. Окно за донат = бесполезные живые саппорты
3. Рациональное предложение
4. Единственный адекватный способ вывода адены из игры корейцы уже придумали за вас - разрешили РМТ, при этом введя на него комиссию. Условно ты продаёшь другому игроку 10кк адены, он получает 9кк, 1кк "сгорает". Несколько перепродаж превращают изначальную сумму в тыкву.
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
Я не предлагаю никаких изменений, я отвечаю другому человеку.Dis said:
эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
Мне просто интересно, зачем было писать "Алёны" и в скобках (адены)? Это отсылка к чему-то? Какой-то жаргон какого-то сообщества? Может я не модный и теперь все так называют адену? Или наоборот так говорили древние игроки прелюда и я не застал сленг первопроходцев?вывода Алёны (адены, )
Отсылка на Т9 наверноеМне просто интересно, зачем было писать "Алёны" и в скобках (адены)? Это отсылка к чему-то? Какой-то жаргон какого-то сообщества? Может я не модный и теперь все так называют адену? Или наоборот так говорили древние игроки прелюда и я не застал сленг первопроходцев?
Это автозаполнение андроид, но день тыкать курсор назад,Мне просто интересно, зачем было писать "Алёны" и в скобках (адены)? Это отсылка к чему-то? Какой-то жаргон какого-то сообщества? Может я не модный и теперь все так называют адену? Или наоборот так говорили древние игроки прелюда и я не застал сленг первопроходцев?
Ну, вот, а я надеялся на какую-то крутую историюЭто автозаполнение андроид, но день тыкать курсор назад,
Очередная порция С2 фичей.
Ждуны С1 не перестают удивлять. По новой изобретаютвелосипедС2, только без СА/Тату.
Служил в армии? Сценарий, когда старшой душил тебя просто из принципа, называется воинский заёб или военщина. Вот именно так ты сейчас выглядишь. Ты не даешь людям взять в дорогу даже пачку крекеров с водой чисто из принципа. Мол сидите на селфах СУКИ, ТЛЬКО ХАРДКОР! =) И теперь приложи этот патерн поведения к современным реалиям. Взрослый муж ведет себя как полоумный, что даже подростки оверперформят твой сетап мозга.... Я тебя искренне прошу, дружище, не позорь наш вымирающий вид, давай уйдем достойно, чтобы новое поколение фапали на нас - на ск мы были крутыми скилловыми и разумными челами....эта тема не подразумевает написанные тобой концептуально-серьезные изменения. Эта тема о Quality Life Features. То бишь лайтовые мелочи, которые комфортизируют игровой процесс. Бутылка воды в твоей поездке или крекеры, улавливаешь?)
тогда люди для которых важна совокупность механик игрового процесса, а не только ее визуальная и социальная составляющая, не посмотрят в сторону "вечного С1"Предлагаю!!!
1. Ничего не трогать, не урезать. Оставить С1, как есть
И поэтому Классик на Эльморе тоже будет. Мастер Тома обозначил этот момент на подкасте. Работа над ним уже ведется. Просто Ц1 уже был готовый продукт и на него был запрос от комьюнити, а Классик только шьется, но на него тоже есть запрос. Я понимаю твои благие побуждения, что ты хочешь снизить нагрузку на админов, дабы они не разбрасывались силами на бесперспективные проекты. Однако в этом контексте, могу сказать, что за это и любят Мастера Тому, что он делает вещи исходя не из корыстные выгодных и перспективных опций, а исходя из собственных желаний, основанных в его сердце. Таким образом, нельзя им манипулировать. По этой причине он и работает над классиком, потому что это его собственное волеизъявление. Он достиг своей цели в отношении лоу хроник, теперь его сердце загорелось классиком. Никто из вне не стал причиной этого. Вот почему мы его так любим <3тогда люди для которых важна совокупность механик игрового процесса, а не только ее визуальная и социальная составляющая, не посмотрят в сторону "вечного С1"
следствием меньшего охват аудитории - меньшее потенциальное финансирование, - уже выглядит как неразумное инвестирование сил и средств в проект
С1 - сырые хроники, но со своей привлекающей уникальностью
Я понимаю что баланс в ла2 это очень сложная тема, но не могу не высказаться, что более менее к балансу классов подошли в la2 classic хрониках. И ведь по существу никаких новых умений не добавляли, по большей части были переработаны механики старых умений - и весьма удачно (за некоторым исключением).
как потребителю мне вообще не интересна техническая подноготная администрацииИ поэтому Классик на Эльморе тоже будет. Мастер Тома обозначил этот момент на подкасте. Работа над ним уже ведется. Просто Ц1 уже был готовый продукт и на него был запрос от комьюнити, а Классик только шьется, но на него тоже есть запрос. Я понимаю твои благие побуждения, что ты хочешь снизить нагрузку на админов, дабы они не разбрасывались силами на бесперспективные проекты. Однако в этом контексте, могу сказать, что за это и любят Мастера Тому, что он делает вещи исходя не из корыстные выгодных и перспективных опций, а исходя из собственных желаний, основанных в его сердце. Таким образом, нельзя им манипулировать. По этой причине он и работает над классиком, потому что это его собственное волеизъявление. Он достиг своей цели в отношении лоу хроник, теперь его сердце загорелось классиком. Никто из вне не стал причиной этого. Вот почему мы его так любим <3
НАШ СЛОНЯРА (С2)как потребителю мне вообще не интересна техническая подноготная администрации
на классик в исполнении Томы я бы точно обратил внимание
но я не это имел в виду...
чистый оригинальный С1 - лишь старый след ощущений наших начинаний, увы он неиграбельный
(это конечно мое субъективное мнение)
проводя аналогию с classic версией я хотел акцентировать внимание на необходимость пересмотреть баланса классов, отвечая на замечание @OMG на счет "оставить С1, как есть"
т.е. я сторонник изменений "кастомов" как вы выражаетесь, даже в более глобальном плане
в моем видении это даунгрейд С2 клиента до визуала и контента С1 хроник, с кучей правок игровых моментов и ребалансировкой классов до играбельного состояния (взяв пример с classic хроник)
можно взглянуть на твой список изменений? мне интересно твоё видение, твоё авторствов моем видении это даунгрейд С2 клиента до визуала и контента С1 хроник, с кучей правок игровых моментов и ребалансировкой классов до играбельного состояния (взяв пример с classic хроник)