Рыбалочка...

Mako

Gremlin
Messages
1
Reaction score
0
Всем день. Есть вопрос, который лишает меня сна и покоя. Предвкушая всякие "фэ..." и "фу..." сразу поясню. Мы уже поняли, что грядет много изменений в многоожидаемом С1, и он уже не сильно похож на крассический С1. Так вот! Будет ли рыбалочка???
 
Рыбалка это механника ц4, увы нет.
 
Не ну почему, довольно интересный способ сделать самому банки да и приятный процесс....просто во что его превратили игроки увы прискорбно)
 
Да, вкусовщина. Если введут, ничего плохого (кроме этих пасивных скилов, что можно выучить)
Если честно, вообще не разбираюсь в рыбалке
 
Упоминалось, что Б-сеты с бонусами введут позже в виде патча, так вот - можно и рыбалку и другие мелочи таким образом добавить (в адаптированном виде), которые не будут влиять на игровой баланс, но станут приятной побочной активностью по типу той же прокачки волка
 
Если сделать рецепты более доступными то рыбалка станет немного интереснее и задорнее для простых игроков так же.

По сути весь кайф рыбалки ломается на покупке рецептов, для крафта маски/банки для смены внешки/краски - нужен второй такой же идентичный рецепт, а эти рецепты в ц4 продаютмся по 200-500к в топовых КХ. Простая для разнообразия механика превращается в геморрой. Если бы можно было бы реализовать то:

-В ц1 нет банок для смены внешки, нет красок, нет масок. Но зато магазинные есть банки(что есть - то есть)
-Сделать рецепты на банки выпадающими из рыб.
-Билетики и все рыбные ингредиенты обесценить низкой базовой ценой.(рынок сам порешает что дорого, а что нет.)
-Скилы от рыбалки на повышение кол-ва слотов в вх, лавке, инвентаре - lовольно интересная механика, которая не должна ломать суть геймплея. У твоего ТХ может быть 300 слотов(вместо 80), но вес то не увеличивается.
 
Еще добавлю - для ввода рыбалки необходимо пропихнуть в клиент не только модельку удочки, но и НПС с его скриптами, и сам скрипт рыболовства, т.к. это не просто сделать что бы персонаж начинал какое то действие у какой-либо водной поверхности.

Темболее в ц1 персонажи не умеют плавать)

p.s. но с вероятностью 99,99% не введут, т.к. это механника с поздних хроник, а не задумка первоначального ц1(скорее всего скажут как то так).
 
Увеличение слотов и ячеек в лавке считаю не очень хорошей механикой. Те кто играли на ц1 без тп, знают, как круто иметь с собой гнома с его инветарем, например
 
Еще добавлю - для ввода рыбалки необходимо пропихнуть в клиент не только модельку удочки, но и НПС с его скриптами, и сам скрипт рыболовства, т.к. это не просто сделать что бы персонаж начинал какое то действие у какой-либо водной поверхности.

Темболее в ц1 персонажи не умеют плавать)

p.s. но с вероятностью 99,99% не введут, т.к. это механника с поздних хроник, а не задумка первоначального ц1(скорее всего скажут как то так).
Да, а еще в С1 нет анимации рыбалки. что более геморнее, чем просто воткнуть удочку и нпц.
 
Да, а еще в С1 нет анимации рыбалки. что более геморнее, чем просто воткнуть удочку и нпц.
Забыл про анимацию, но в комплексе к ц1 прикрутить да чтоб еще и правильно работало по меркам сервера(по разумению разработчиков) все это еще тот гемор.
 
Back
Top