[С1-С5] Оригинальные текстуры увеличенного разрешения

Chloe

Hobgoblin
Messages
1,043
Reaction score
506
Ребята, энтузиаст и уважаемый пользователь форума Fenharel очень постарался и сделал HD текстуры поверхностей. Вот ссылка на его основной пост, где можно скачать текстуры для C1-C4 и отдельно для C5 Interlude!
 
Zaratustra said:
чекните кто-нить)

Я специально для начала скинул ссылку на первоисточник. Во-первых, все же сам автор там, во-вторых, там видно, когда он выложил, что и сколько скачали. Там просто текстуры в архиве. Я ими пользуюсь пару лет, без них играть уже не могу, глаза текут.

Позже обновлю пост с описанием, сравнением и доп. информацией, чтобы сразу можно было принять решение и скачать.
 
Добрый человек обнови пост, покажи сравнение. Заранее спасибо.
 
AssassinPWNZ said:
Так я ранее кидал на форум, на х3 не работал патч.

Не знаю, какой патч у тебя не работал, тут текстуры просто.
 
Что-то я не вижу никакой разницы. Пробовал еще кто-нибудь?
7g9qH34KBFw.jpg

B3yGb1pTiSE.jpg
 
Разница есть. (если кто знает как засунуть картинки под спойлер, напишите в личку)
До:
Shot00000.png

После:
Shot00001.png



Из патча файлы
Code:
t_godard.utx
Code:
T_Innadrile.utx
и
Code:
t_rune.utx
можно удалить, их всё равно в ц1 клиенте нет.
 
Не забывайте анизотропку включать в настройках видеокарты.
 
Decrash said:
Что-то я не вижу никакой разницы. Пробовал еще кто-нибудь?
7g9qH34KBFw.jpg

B3yGb1pTiSE.jpg
Глаза открой)
 
вбей это слово в гугл или яндекс.

ПС ты удивишься
 

Вот версия для С5 и там есть сравнительные скрины до и после замены текстур. Чтобы текстуры не смазывались, когда смотрите на них под углом нужно включить в панели управления Нвидии (или Амд контрол центре) Анизотропную фильтрацию х16 (по ссылке есть инструкция со скринами как это сделать)
 

Вот версия для С5 и там есть сравнительные скрины до и после замены текстур. Чтобы текстуры не смазывались, когда смотрите на них под углом нужно включить в панели управления Нвидии (или Амд контрол центре) Анизотропную фильтрацию х16 (по ссылке есть инструкция со скринами как это сделать)
А потом асемблер сидит и думает какого фпс падает... Ваще не понимаю зачем оно) Вот когда лучи на UE4 интерлюд запилят через год, там и будем красоваться, а пока это все мусор.
 
Это текстуры земли увеличенного разрешения, которые у меня не влияют на fps, но делают красивее общую картинку, а мусор - это поверхностные бесполезные личные оценки.
 
А потом асемблер сидит и думает какого фпс падает... Ваще не понимаю зачем оно) Вот когда лучи на UE4 интерлюд запилят через год, там и будем красоваться, а пока это все мусор.
Влияние на фпс на видюхе gt830 - 0. Даже на 8800gtx - 0. А этим картам по 10+ лет.
Посмотри год, в котором опубликованы текстуры, и сравни с годом выхода LU4. Ой, погоди, он же еще не вышел. И неизвестно когда и выйдет ли вообще.
Правда не совсем понятно, как ты собрался "красоваться" лучами на LU4, если у тебя фпс "падает" от обычных текстур. Комп не потянет же.
 
если у тебя фпс "падает" от обычных текстур. Комп не потянет же.
у меня фпс падает?) В отличии от других тут я не убираю никакие анимаци, схерали он у меня должен падать?) Играю просто как корея задумала и все ок
 
у меня фпс падает?) В отличии от других тут я не убираю никакие анимаци, схерали он у меня должен падать?) Играю просто как корея задумала и все ок
Ну ты же написал, что фпс может упасть из за текстур. Хотя у видюх давно даже у офисных от 1+гб памяти и им на эти текстуры уже давно плевать.
Корейцы вон без анизотропной фильтрации задумали играть. В результате вся игра выглядит как мыльное уг. Хотя эта технология не жрет фпс и существует с начала нулевых годов.
 
Back
Top