vvhitevvizard said:
По хорошему, рероллов вообще быть не должно.
Согласен, но серверу надо на что-то жить. Подписка не вариант по юридическим причинам, да и онлайн убьёт - сервер недостаточно раскручен для такого.
Любые махинации с рейтами тоже не вариант - упрощение игры плюс pay2win.
Вот и остаются шапки, косметика, смена ника, перенос персонажей да рероллы - местное изобретение.
В текущем виде на х1 они выглядят вполне адекватно и заметного преимущества не дают (кроме некра, выкачанного как нормальный маг, и саммонеров в будущих хрониках). Если бы это поправили, было бы идеально.
Lezzwie said:
Чем больше ограничений, тем меньше клиентов.
Сомневаюсь, что эти изменения сильно повлияют на использование реролла.
Выделение саммонеров в отдельную группу пофиксит только внезапное появление редкого и трудного в прокачке класса на оли через реролл. Таких явно будут единицы. Разве что в будущих хрониках могут появиться желающие стартовать ФСом, выкачаться в соло и взять потом нормальный пати-класс. Луки, ножи, милики - всё доступно и всем, в отличие от саммонера, обязательно наличие саппорта в пати. Чем меньше онлайн, тем эффективнее эта стратегия.
Правда ни то, ни другое не будет проблемой до перехода на с4.
А вот Некр - явная дыра в механике реролла, т.к. его намного сложнее качать, чем других магов. До 52 - максимальная жесть. Потом проще, но КДЛ не всегда вариант и слиться с дропом шмота можно при малейшем лаге или ошибке. Про ганк вообще молчу.
Если бы хотел играть некром на этом сервере, 100% начал бы другим магом с планом на реролл. Нафиг этот геморрой!
По задумке Мастера Томы, реролл это не способ избежать трудностей, а только второй шанс для игрока, которому надоел выбранный класс, но нет сил качаться заново с нуля. Остаётся либо уход с сервера, либо реролл через донат. Ну и копеечка серверу.
На х1 он и так очень сильно ограничен по сравнению с х3.