Спасибо

single1709

Wolf
Messages
194
Reaction score
75
Я просто хочу сказать спасибо Хедере и Тошибе за то, что стояли у истоков Харбора, сделали что могли и как могли. Благодаря вам, я играл и играю на Харборе, переживаю те же эмоции, какие были, когда я в первые разы играл в л2.
Отмечу такие достижения старой команды:
- баланс классов близкий к идеальному;
- изменения в сетах;
- игра в одно окно;
- лок камеры;
- сохранили и воплотили дух, той самой л2.
Я взял большими мазками и то, что вспомнил вот так сразу, но уверен, что заслуг намного больше. Были, конечно, и неординарные решения и события, но это пост без грязи.
Удачи вам.
PS надеюсь ваша работа на проекте продолжится просто в какой-то другой форме, а не в роли администраторов, например, в качестве советников. По факту, тему можно сразу и закрыть)
 
Last edited:
Я просто хочу сказать спасибо Хедере и Тошибе
Присоединяюсь к благодарностям! НО, кто теперь и будет ли вообще заниматься визуалом брони/оружия/Б сетов и новыми локами, такими как ТОИ и т.д. ???!!!
 
Я просто хочу сказать спасибо Хедере и Тошибе за то, что стояли у истоков Харбора, сделали что могли и как могли. Благодаря вам, я играл и играю на Харборе, переживаю те же эмоции, какие были, когда я в первые разы играл в л2.
Отмечу такие достижения старой команды:
- баланс классов близкий к идеальному;
- изменения в сетах;
- игра в одно окно;
- лок камеры;
- сохранили и воплотили дух, той самой л2.
Я взял большими мазками и то, что вспомнил вот так сразу, но уверен, что заслуг намного больше. Были, конечно, и неординарные решения и события, но это пост без грязи.
Удачи вам.
PS надеюсь ваша работа на проекте продолжится просто в какой-то другой форме, а не в роли администраторов, например, в качестве советников. По факту, тему можно сразу и закрыть)

а че сразу закрывать-то? а как-же на по-трещать? ))
 
Я просто хочу сказать спасибо Хедере и Тошибе за то, что стояли у истоков Харбора, сделали что могли и как могли. Благодаря вам, я играл и играю на Харборе, переживаю те же эмоции, какие были, когда я в первые разы играл в л2.
Отмечу такие достижения старой команды:
- баланс классов близкий к идеальному;
- изменения в сетах
;
- игра в одно окно;
- лок камеры;
- сохранили и воплотили дух, той самой л2.
Я взял большими мазками и то, что вспомнил вот так сразу, но уверен, что заслуг намного больше. Были, конечно, и неординарные решения и события, но это пост без грязи.
Удачи вам.
PS надеюсь ваша работа на проекте продолжится просто в какой-то другой форме, а не в роли администраторов, например, в качестве советников. По факту, тему можно сразу и закрыть)
Уничтожили магов, сделали хеви армор с + декс + бег аля лайт профы, ахуенный баланс.
 
Уничтожили магов, сделали хеви армор с + декс + бег аля лайт профы, ахуенный баланс.
Угодить всем невозможно. Как по мне, маги норм играются, просто на них не играют. Я сейчас фармлю с магом в дуо и это лучший кач по расходу манны и по эксп.
 
Вот это конечно зря, чтоб занерфить луков, надо было уменьшать скорость когда берешь в руки лук. Чувак в хеви не должен бегать быстрее дагера.
Нужно было придерживаться старой доброй системы: камень-ножницы-бумага. Хеви рвут даггеров, даггеры и луки рвут магов, маги рвут хеви. А не приколы с +дексой и т.д. на хеви шмоте. Но у каждого свое видение.
 
Нужно было придерживаться старой доброй системы: камень-ножницы-бумага. Хеви рвут даггеров, даггеры и луки рвут магов, маги рвут хеви.
у каждого должны быть шансы против любого, даже если это шанс убежать и избежать pvp. Камень - ножницы - бумага очень примитивная штука, не подходящая для ла2. Здесь вообще игра о пати.
 
у каждого должны быть шансы против любого, даже если это шанс убежать и избежать pvp. Камень - ножницы - бумага очень примитивная штука, не подходящая для ла2. Здесь вообще игра о пати.
Только не работает ваша "непримитивная" штука почему-то. Вы пытаетесь забалансить игру, в которой четко сделаны роли. И именно в таком случае и должен работать принцип "камень-ножницы-бумага". Как раз и должно это тут работать. Пак луков должен настреливать по паку магов, а пак даггеров должен врываться сзади в саппорт. Хеви дд/танки должны на себя забирать внимание луков, а маги должны отбивать хеви и защищать луков и саппортов. Вот так - это будет работать, и будет влиять позиционка+руки, а не "спс канселит и вырубает пак с 10 кастов в соло" а луки вырезают танков без шансов на дистанции.
 
Только не работает ваша "непримитивная" штука почему-то. Вы пытаетесь забалансить игру, в которой четко сделаны роли.
Все верно. Интересно, когда есть что повыбирать, найти/собрать подходящий сетап, тестить, пробовать. Это и есть игра. А балланс классов, это иллюзия. Многообразие выбора, вот что интересно. На Харборе же созданы условия, в которых выбора совсем нет.
 
Только не работает ваша "непримитивная" штука почему-то. Вы пытаетесь забалансить игру, в которой четко сделаны роли. И именно в таком случае и должен работать принцип "камень-ножницы-бумага". Как раз и должно это тут работать. Пак луков должен настреливать по паку магов, а пак даггеров должен врываться сзади в саппорт. Хеви дд/танки должны на себя забирать внимание луков, а маги должны отбивать хеви и защищать луков и саппортов. Вот так - это будет работать, и будет влиять позиционка+руки, а не "спс канселит и вырубает пак с 10 кастов в соло" а луки вырезают танков без шансов на дистанции.
и на деле выйдет и выходит, что любой РДД кайтит милишников и убивает их...
 
и на деле выйдет и выходит, что любой РДД кайтит милишников и убивает их...
Конечно выходит так. Потому что: миликам в хеви не дали ни-ху-я для врыва в мили зону и сокращения дистанции. Нужно балансить через задачи классов, и их использование. Дайте баф даша на 10 сек саппорту, и ты увидишь, как хеви-мили с саппортом заиграет новыми красками. Но на деле, даже это не поможет, тк надо лопатить саму составляющую Л2 - характеристики и зависимость от них у каждой расы. Хотя достаточно убрать зависимость декс и скорости бега - получите всех с одинаковой скорость, разница будет только в бафах или минибафах типа даша. И будет счастье.
 
Только не работает ваша "непримитивная" штука почему-то. Вы пытаетесь забалансить игру, в которой четко сделаны роли. И именно в таком случае и должен работать принцип "камень-ножницы-бумага". Как раз и должно это тут работать. Пак луков должен настреливать по паку магов, а пак даггеров должен врываться сзади в саппорт. Хеви дд/танки должны на себя забирать внимание луков, а маги должны отбивать хеви и защищать луков и саппортов. Вот так - это будет работать, и будет влиять позиционка+руки, а не "спс канселит и вырубает пак с 10 кастов в соло" а луки вырезают танков без шансов на дистанции.
Никто никому не должен врезаться. Это субьективное мнение. Какой смысл говорить о балансе соло классов в игре, где упор идёт на пати pvp? Здесь подобные рассуждения не уместны от слова совсем.

Существующие изменения пошли, в многом, на пользу классам. Наконец люди стали играть не только за магов - луков. Это просопопытка сделать пропасть менее глубокой и сгладить углы.
 
Никто никому не должен врезаться. Это субьективное мнение. Какой смысл говорить о балансе соло классов в игре, где упор идёт на пати pvp? Здесь подобные рассуждения не уместны от слова совсем.

Существующие изменения пошли, в многом, на пользу классам. Наконец люди стали играть не только за магов - луков. Это просопопытка сделать пропасть менее глубокой и сгладить углы.
Тебя не смутило, что я написал не "лук должен, маг может, хевимили такой вот" - а "пак луков, пак даггеров, пак магов"? Во всех ММО работает этот принцип относительно успешно: в массовых и не массовых сражениях. Но ты пытаешься почему-то указать, что общая мировая практика херня, а вот в л2 так быть не должно. К слову, любое мнение - субъективно.
Наконец люди стали играть не только за магов/луков - это так в л2, из-за тупорылого взгляда на танков как класс, и отсутствия общих целей и задач для их применения. В других ммо танки норм себя чувствуют. Вон, в ПвП ммо по вахе - так они вообще себя чувствуют выше среднего в масс замесах.
ЗЫ. Твои слова "у каждого должен быть шанс против любого" - оставь другим мморпг, а не л2, где четкое разделение на классы и направленности. Либо крестик снять, либо трусы надеть - либо л2 это 1х1, либо л2 о масс пвп.
 
Тебя не смутило, что я написал не "лук должен, маг может, хевимили такой вот" - а "пак луков, пак даггеров, пак магов"? Во всех ММО работает этот принцип относительно успешно: в массовых и не массовых сражениях. Но ты пытаешься почему-то указать, что общая мировая практика херня, а вот в л2 так быть не должно. К слову, любое мнение - субъективно.
Наконец люди стали играть не только за магов/луков - это так в л2, из-за тупорылого взгляда на танков как класс, и отсутствия общих целей и задач для их применения. В других ммо танки норм себя чувствуют. Вон, в ПвП ммо по вахе - так они вообще себя чувствуют выше среднего в масс замесах.
ЗЫ. Твои слова "у каждого должен быть шанс против любого" - оставь другим мморпг, а не л2, где четкое разделение на классы и направленности. Либо крестик снять, либо трусы надеть - либо л2 это 1х1, либо л2 о масс пвп.
общая мировая практика и статистика сейчас такова - ММО умирают, а убийцы ВоВ так и не вышло спустя 21 год. То, что было круто и ново в 2004 сейчас восприминается лишь как "они просто тогда не знали как будет лучше и делали как могли, подобное уже не актуально".

на Харбор старались именно сделать возможным пвп любого против любого плюс исправить явные дыры в разных аспектах классов и не только. Получилось ли это? Скорее да, чем нет.

потому все твои возмущения на тему "как должно быть" не имеют смысла. Это ремастер, а ты - не его разработчик.
 
у каждого должны быть шансы против любого, даже если это шанс убежать и избежать pvp. Камень - ножницы - бумага очень примитивная штука, не подходящая для ла2. Здесь вообще игра о пати.
Может и должен, но тут не так.
Ну или слово "каждый" мы понимаем по разному)
 
общая мировая практика и статистика сейчас такова - ММО умирают, а убийцы ВоВ так и не вышло спустя 21 год. То, что было круто и ново в 2004 сейчас восприминается лишь как "они просто тогда не знали как будет лучше и делали как могли, подобное уже не актуально".

на Харбор старались именно сделать возможным пвп любого против любого плюс исправить явные дыры в разных аспектах классов и не только. Получилось ли это? Скорее да, чем нет.

потому все твои возмущения на тему "как должно быть" не имеют смысла. Это ремастер, а ты - не его разработчик.
Вау. Открытие века: ммо умирают. Скажешь это ВоВ, у которого подписоты вагон и тележка. Правильнее сказать: ммо типа классического вов и л2 умирают. Тк люди не хотят тратить столько времени, как тогда на прокачку и тд.
Тут нет "возмущений", как "должно быть" - я сказал, как "может быть", и по каким принципам можно следовать для улучшения, основываясь на практиках разных игр и компаний. Ты отрицаешь просто это, вот и все. Субъективное мнение, так сказать. По балансу - так себе, отступы/апы/нерфы в угоду каких-то мифических причин, не имеющих рационального объяснения.
 
Back
Top