Тайные места л2

Messages
62
Reaction score
65
Пользуясь случаем, что данный форум активен по л2 и особенно по старым обновлениям. Решил поинтересоваться у прошаренных юзеров. А кто то знает какие то локации, дома, сооружения в л2, которые были придуманы разрабами и введены в л2, но были замечатаны, закрыты от глаз игроков. Допустим я знаю кратко о таверне глудина, которая как бы есть, но двери в неё закрыты (если не ошибаюсь). Знаю об обелиске на кладбище (цеметрия) текстура которого уходит под землю и там её вид более детальный (фокус на своем канале об этом рассказывал/показывал). Так же знаю что на хф, возможно и других хрониках если стоять подножия горы и входа в ИТ. И от входа упереться в гору слева, то через текстуру виден замок годдарда/штуттгарда и используя либо виверну либо умения админа тп. Можно телепортироваться к нему он находиться на горах, а точнее на неком поле. Это точь в точь замок гдд/штг. Скорее всего его использовали как тест или что то подобное и после забыли удалить. Вообщем если у кого есть ещё подобные истории и факты, было бы интересно почитать
 
в ц1 ивори тауер есть ещё один етаж для любителей игры л2. но зайти туда может только тот кто....

в ц1 уже непомню где есть небесная локация - можно бегать по небесам. можно там и нпц поставить чтоб соски продавали :)

в ц1 есть 2 кланхола в каждом начальном городе и флоране но зайти можно только у гномов и орков

пс. если правилно разобрать завалы в ТИ, можно и такое:
 
в ц1 ивори тауер есть ещё один етаж для любителей игры л2. но зайти туда может только тот кто....

в ц1 уже непомню где есть небесная локация - можно бегать по небесам. можно там и нпц поставить чтоб соски продавали :)

в ц1 есть 2 кланхола в каждом начальном городе и флоране но зайти можно только у гномов и орков

пс. если правилно разобрать завалы в ТИ, можно и такое:
О как, т.е. Если я правильно понимаю то если разобрать завалы, то это не сама локация руин, а её пустой аналог, а где тогда "геометрически текстурно" находится та, в которую телепортирует нпц, ниже этажем? А разобрать завалы которые на лестнице при тп, там стена? Тупик получается?))
 
В ц1 у всех начальных городов открыты кланхолы.

Так то есть еще неиспользованная локация которая используется админами как тюрьма, слева вверху карты(где роза ветров)

Shot00098.jpg
 
photo_2024-08-07_12-16-45.jpg
1723022345886.png

Огромная квадратная комната. Вроде как на ПТСе туда после ролика прячут эпиков.
 
О как, т.е. Если я правильно понимаю то если разобрать завалы, то это не сама локация руин, а её пустой аналог, а где тогда "геометрически текстурно" находится та, в которую телепортирует нпц, ниже этажем? А разобрать завалы которые на лестнице при тп, там стена? Тупик получается?))
сама локация руин где-то в квадратах морей скорей всего.

Например, катакомбы Forbidden Path на самом деле находятся в квадрате 20 10. Туда можно доплыть от деревни орков. И если убрать воду как на скрине, то видно будет катакомбы
l2globalmap1.jpgfb.jpg


Так же можно добежать до логова Валакаса. Вся фишка в том, что надо бежать прямо по краю квадратов карт от деревни гномов, минуя квадрат с хотспрингс. Прикольный квест, в общем.

Shot00013.jpg
 
Если выбежать из южных ворот Глудио в сторону Руинс оф Деспаир, там у горы есть дерево, а возле дерева лежит груда камней. Так вот, если взять человека в пати и он скинет 3 раза пушку на те камни и 3 раза поднимет, то пушка клонируется.
 
О как, т.е. Если я правильно понимаю то если разобрать завалы, то это не сама локация руин, а её пустой аналог, а где тогда "геометрически текстурно" находится та, в которую телепортирует нпц, ниже этажем? А разобрать завалы которые на лестнице при тп, там стена? Тупик получается?))
было написанно "правильно разобрать". если просто разобрать - будет просто тупик
 
Если выбежать из южных ворот Глудио в сторону Руинс оф Деспаир, там у горы есть дерево, а возле дерева лежит груда камней. Так вот, если взять человека в пати и он скинет 3 раза пушку на те камни и 3 раза поднимет, то пушка клонируется.
Знаю что ещё у нубл рб на камне и на упавшей колоне, если на них встать, все вещи точаться с шансом 99%,так же как и если в годдарде в коридоре церкви бегать и точиться тоже 99% шанс (ох уж этот 1% сколько сгубил людей)
 
Back
Top