The trade problem. Проблема торговли.

Status
Not open for further replies.
Murloc said:
megapower said:
Murloc said:
Ну сидят и сидят, а в чем проблема? Неудобно конкурировать? А кто говорил о честной конкуренции? Это рынок.

Ну сидят и сидят, а в чем проблема? Неудобно конкурировать? А кто говорил о честной конкуренции? Это рынок.
Это как в боксе супер легкий вес vs супер тяжелого. Спросите "неудобно?", я бы сказал "беспощадно"!
Или как в пвп. 70 лвл vs 20 лвл. Спросите "неудобно"? Я бы ответил "нереально"!

В других городах все принадлежит одним и тем же людям, для кого-то это действительно интересно.

Возникает вопрос. Спроэктирована ли эта ситуация или это безконтрольно?

Если сравнивать с боксом, то справедливее сравнивать тогда чемпиона с новичком, ведь тут дело не в весе (который тоже можно набрать при желании), а в вложенном времени. Вы ровно в таких же условиях как игрок. Если же он готов больше адены вкинуть в рынок - он выхватит кусочек побольше.

Если сравнивать с боксом, то справедливее сравнивать тогда чемпиона с новичком, ведь тут дело не в весе (который тоже можно набрать при желании), а в вложенном времени.
Допустим, ваше сравнение подходит лучше. Суть остаётся та же. Ведь чемпион, набравший вес и потративший больше времени, не лезит в легковесные поединки, не правда ли?
Для "новичка" не остаётся пространства для развития, не считаете? Ведь у него тяжеловесы забирают пищу для развития.
Тогда нарушается баланс и условия становятся неравными!
Тут мы наблюдаем, что "чемпионы" находятся везде, заполняя все пространство начиная от деревень и заканчивая главными городами.
 
megapower said:
Если сравнивать с боксом, то справедливее сравнивать тогда чемпиона с новичком, ведь тут дело не в весе (который тоже можно набрать при желании), а в вложенном времени.
Допустим, ваше сравнение подходит лучше. Суть остаётся та же. Ведь чемпион, набравший вес и потративший больше времени, не лезит в легковесные поединки, не правда ли?
Для "новичка" не остаётся пространства для развития, не считаете? Ведь у него тяжеловесы забирают пищу для развития.
Тогда нарушается баланс и условия становятся неравными!
Тут мы наблюдаем, что "чемпионы" находятся везде, заполняя все пространство начиная от деревень и заканчивая главными городами.

Это рынок, на рынке нет ограничения по лвлам. Кто как хочет / чем хочет - так / тем и торгует.
 
Murloc said:
megapower said:
Если сравнивать с боксом, то справедливее сравнивать тогда чемпиона с новичком, ведь тут дело не в весе (который тоже можно набрать при желании), а в вложенном времени.
Допустим, ваше сравнение подходит лучше. Суть остаётся та же. Ведь чемпион, набравший вес и потративший больше времени, не лезит в легковесные поединки, не правда ли?
Для "новичка" не остаётся пространства для развития, не считаете? Ведь у него тяжеловесы забирают пищу для развития.
Тогда нарушается баланс и условия становятся неравными!
Тут мы наблюдаем, что "чемпионы" находятся везде, заполняя все пространство начиная от деревень и заканчивая главными городами.

Это рынок, на рынке нет ограничения по лвлам. Кто как хочет / чем хочет - так / тем и торгует.

Услышал вас.

Возникает вопрос. Спроектирована ли эта ситуация или это бесконтрольно?
Ответьте пожалуйста на упущенный вопрос.
 
megapower said:
Murloc said:
megapower said:
Допустим, ваше сравнение подходит лучше. Суть остаётся та же. Ведь чемпион, набравший вес и потративший больше времени, не лезит в легковесные поединки, не правда ли?
Для "новичка" не остаётся пространства для развития, не считаете? Ведь у него тяжеловесы забирают пищу для развития.
Тогда нарушается баланс и условия становятся неравными!
Тут мы наблюдаем, что "чемпионы" находятся везде, заполняя все пространство начиная от деревень и заканчивая главными городами.

Это рынок, на рынке нет ограничения по лвлам. Кто как хочет / чем хочет - так / тем и торгует.

Услышал вас.

Возникает вопрос. Спроектирована ли эта ситуация или это бесконтрольно?
Ответьте пожалуйста на упущенный вопрос.

Не совсем понял вопроса. Мы никак не проектируем рынок, если вопрос в этом. Перефразируйте.
 
Murloc said:
megapower said:
Murloc said:
Это рынок, на рынке нет ограничения по лвлам. Кто как хочет / чем хочет - так / тем и торгует.

Услышал вас.

Возникает вопрос. Спроектирована ли эта ситуация или это бесконтрольно?
Ответьте пожалуйста на упущенный вопрос.

Не совсем понял вопроса. Мы никак не проектируем рынок, если вопрос в этом. Перефразируйте.

Является ли задумка, в которой осуществляется бесконтрольная, многооконная, нарушающая принцип("хардкорной", "той самой", "всеми любимой") однооконной игры, торгволя, спланированной? :roll:.

Я уже сам себе душный, простите меня :lol:.
 
Murloc said:
megapower said:
Murloc said:
Это рынок, на рынке нет ограничения по лвлам. Кто как хочет / чем хочет - так / тем и торгует.

Услышал вас.

Возникает вопрос. Спроектирована ли эта ситуация или это бесконтрольно?
Ответьте пожалуйста на упущенный вопрос.

Не совсем понял вопроса. Мы никак не проектируем рынок, если вопрос в этом. Перефразируйте.

Спасибо :oops:.
 
Или я не знаю что такое монопол, или кто-то запрещает покупать/продавать какой-то ресурс. Если есть желание конкурировать на рынке, каждый может это сделать. Нужно вкладывать в это время.

То что сейчас творится на рынке это самая настоящая "экономика". Тот кто тратит 15 минут в неделю на рынок, зарабатывает 100к на скупке нужного ресурса или кусков. Тот кто тратит по 4 часа в день, исследуя движение цен и переставляя все свои 20-30 трейдеров, зарабатывает несколько миллионов. Ровно как на споте.
Такой геймплей. Вы предлагаете убить часть игры. А давай осады и замки отключим. Я на них не хожу, потому что там монополия, там ходят только те кто смогли организоваться в сайды. Они плюшки получают. Несправедливо.

И что плохого в том что стоят 20 торговцев в начальных деревнях и городах? По моему, из за конкуренции, это сильно помогает новичкам, позволяя им продавать ресурсы по адекватным ценам.
 
sishok said:
Или я не знаю что такое монопол, или кто-то запрещает покупать/продавать какой-то ресурс. Если есть желание конкурировать на рынке, каждый может это сделать. Нужно вкладывать в это время.

То что сейчас творится на рынке это самая настоящая "экономика". Тот кто тратит 15 минут в неделю на рынок, зарабатывает 100к на скупке нужного ресурса или кусков. Тот кто тратит по 4 часа в день, исследуя движение цен и переставляя все свои 20-30 трейдеров, зарабатывает несколько миллионов. Ровно как на споте.
Такой геймплей. Вы предлагаете убить часть игры. А давай осады и замки отключим. Я на них не хожу, потому что там монополия, там ходят только те кто смогли организоваться в сайды. Они плюшки получают. Несправедливо.

И что плохого в том что стоят 20 торговцев в начальных деревнях и городах? По моему, из за конкуренции, это сильно помогает новичкам, позволяя им продавать ресурсы по адекватным ценам.

То что сейчас творится на рынке это самая настоящая "экономика"
"Настоящая экономика" = подмена понятий. В действительности это настоящее ущемление нижних лвл-ов, путём использования их для своей личной наживы.

Тот кто тратит по 4 часа в день, исследуя движение цен и переставляя все свои 20-30 трейдеров, зарабатывает несколько миллионов. Ровно как на споте.

Зарабатывает, путём манипуляции и влиянием на цены не только в области своей торговли, но и на глобальный рынок тоже!
По нормальному ресурсы в начальных деревнях должны стоить дешевле, чем в основных городах.
Игроки, нуждающиеся в ресурсах отправляются на их поиски по городам, таким образом выстраивается экономика в каждом городе.
Реалии следующие. Хитрые игроки, нафармившие много адены, отправляют бесконечных оффТрейдеров со своими ценами, нарушая таким образом экономику других городов, выстраивая её под себя. Накупив целую кучу, "хитрецы" создают искусственный профицит, понижая при этом цены! По итогу в начальных городах люди не могут продавать ресурсы по своим ценам, и им приходится продавать всё скупщикам, по низким специально подстроенным ценам.
Виной всему этому 20-30 трейдеров у каждого хитреца, это ненормально, так же как и ботоводство...

Такой геймплей. Вы предлагаете убить часть игры. А давай осады и замки отключим.

Геймплэй = одно окно, 20 трейдеров равносильно 20 окнам.
Без "убийства", было бы здорово урезать количество трейдеров на одного человека, восстановив баланс.
Осады и замки к количеству трейдеров на "рыло" никакого отношения не имеют.

И что плохого в том что стоят 20 торговцев в начальных деревнях и городах? По моему, из за конкуренции, это сильно помогает новичкам, позволяя им продавать ресурсы по адекватным ценам.
Плохого = 1) убийство конкуренции, 2) создание искусственного профицита, 3) ущемление новичков.
 
Человек занимающийся "подменой понятий" обвиняет других в "подмене понятий". Иди покупай у меня кристаллы и не жужжи епь.
 
Понимаю и даже разделяю аргументацию автора, но не понимаю, зачем было создавать новую тему.

Свое мнение я уже описывал, но ТС забайтил поделиться еще раз 8-)

L2, прежде всего, это ролевая игра. Твой персонаж - твой аватар, которым ты отыгрываешь роль крысы-разбойника, гнома-ремесленника или набожного рыцаря. Наполняя мир одновременно несколькими персонажами одной внешности с именами Mule1, Mule2, Mule23 - это извращение, издевательство даже не над рынком, а над игроками с чувством вкуса и над жанром в целом.

Но есть еще и техническая сторона:

Если я, или автор, застали времена, когда уходя в школу приходилось оставлять компьютер включенным с одним запущенным окном (второе окно система просто не тянула), и по возвращению надеяться, что ДО дисконекта торгашу удалось посидеть хотя бы несколько часов (интернет тогда был ужасный: регулярные потери соединения, скоростью 4кб/ceк), то это не значит, что большинство игроков, как и администрация, успели застать те же времена, дабы понять, что стабильный оффтрейд на 12-24ч, или ограничение в одного оффтрейдера - это уже счастье.

Из-за технического прогресса и обилия фришардов у сообщества исказилось представление о нормальном. Попытки это как объяснить, это все равно что попытки объяснить школьникам в компьютерном клубе из 2005, что в GTA Vice City есть еще и сюжет, а добыча танка или гранатомета игровым путем (а не чит-кодом) приносит больше удовольствия. Обычно это приходит с возрастом само. Понимание прелести игры в 1 окно уже пришло.


Но Офф-Трейд 2.0 - это неплохой компромисс. Кроме того, проект в целом очень крутой и множество других элементов настроены по уму. Уж на какие-то шероховатости можно закрыть глаза и поабузить самому.
 
Если привести к ситуации 1 оффтрейд на 1 руки, то скупщиков в стартовых городах не будет вообще. Для стартующих это будет пустой город, и чтобы что-то купить / продать ему придется идти в города постарше. И выйдет та же картина, в стартовых городах с одной стороны не будет монополии, а с другой не будет рынка вообще. Или вы думаете, что ограничив 1 окном те, что имеют 20-30 твинков бросятся торговать в Talking Island чтобы создать "справедливую конкуренцию"?
Для начинающих это тоже удобно, нубы могут сдать ресы и эвент айтемы прямо в стартовом городе.
Когда стартовал сам спойлил у орков а продавать ресы бегал пешком в Гиран. Продалось всё за 2 дня без проблем, хотя уже тогда было много торгашей.
И как уже другие сказали, не может быть ситуации, или не должно быть, чтобы те, кто вкладывает 4-5 часов в торговлю получали столько же сколько тот кто тратит 15 минут.
Развивая эту тему можно так же пожаловаться на игроков, которые касаются 8+ часов в сутки и выкачали кроме мейна ещё 3 ПК чара, которым для своего фана заходят в места Кача нубов и всех убивают в ПК, давайте этим тоже как-то управлять. Выдавать разрешения на охоту не больше 5 ПК в неделю всё такое.
А ещё несколько людей играет вместе и в клане / КП и они не только организовано фармят мобов, но и организовано и согласовано занимают рынок. Имеют больше информации по ценам, больше оборотного капитала, больше живых рук, которыми могут управлять всей кодлой торгашей. Давайте тогда вводить антимонопольные законы и пр?
 
megapower said:
Зарабатывает, путём манипуляции и влиянием на цены не только в области своей торговли, но и на глобальный рынок тоже!
По нормальному ресурсы в начальных деревнях должны стоить дешевле, чем в основных городах.
Игроки, нуждающиеся в ресурсах отправляются на их поиски по городам, таким образом выстраивается экономика в каждом городе.

Плохого = 1) убийство конкуренции, 2) создание искусственного профицита, 3) ущемление новичков.

В л2 нет понятия "должно". ПК не должен быть такого же лвла, пвп не должно быть 1х1, Хиро не стают в Б грейде, трейдер не должен ставить такую же цену как Вы.
Полная свобода действий.
Отдельной строкой хочется выделить "если я не могу скупать у новичков ресурсы дешевле рыночной цены, то это ущемление новичков". Пока не увидел ни 1 ущемленного новичка, который хотел бы продать ресурсы дешевле.
Вероятно, под словом "Новички", Вы подразумеваете только себя, но есть и вторая сторона новичков, которые не скупают, а продают, а спекуляцией тоже надо уметь заниматься.
 
А почему просто не ввести оф.торг после 15-25 лвла, чтобы условно говоря 10-30 "упоротых" торговцев не занимали условно говоря 80 % основной площади гирана того же самого.И баф не нужно было бы придумывать
П.С - Согласен с Автором.Топим за типо "хардкорную" линейку с одним окном и т.д.На том же самом оффе не было ничего подобного.Сначала думаешь рынок живой..а там на одного реального игрока 10+ твинков.
А на рынке можно хоть 20+ гномов садить за копейки.
Отличный абуз для людей с кучей свободного времени, а ввести итем брокера..чтобы не перебирать этих твинков одних и тех же людей, заполонивших рынок, нельзя
Крч - система торговли не предусмотрена вообще.. а копеечные баф ничего не изменил, имхо.
 
Abilius said:
А почему просто не ввести оф.торг после 15-25 лвла
Сейчас 5 левел требуется. Потом будут их выкачить до этого 15 левела. Дальше что будет предлагаться? Без второй профы торговать нельзя? Вы представляете сколько будет воплей что новичков душат?

Abilius said:
А на рынке можно хоть 20+ гномов садить за копейки.
За копейки их пересаживать каждые 12 часов. Попробуйте неделю там просидеть с 10 трейдерами, а потом поделитесь впечатлениями, насколько это копейки и быстро и просто.

Abilius said:
Отличный абуз для людей с кучей свободного времени
Старая поговорка: в ммо рулят задроты и донатеры. Вы искренне удивляетесь, что человек вкладывающий больше времени в игру получает больше?

Abilius said:
а копеечные баф ничего не изменил, имхо.
Ну да, игроку, 31 марта написавшего "Привет я нуб 17левела" виднее что и как изменилось
 
Геранька said:
Человек занимающийся "подменой понятий" обвиняет других в "подмене понятий". Иди покупай у меня кристаллы и не жужжи епь.

Спасибо за ваше внимание и самовыражение :D.
 
megapower said:
Спасибо за ваше внимание и самовыражение :D.
А вы как начинающий тролль конечно проигнорировали все остальное, заметив только укол. :lol:

Вы хотели почитать отзывы - вам их выдали. В остальном, конструктив в N+1 теме вида "а почему бы не сделать так" давно закончился.
 
Marvin said:
Понимаю и даже разделяю аргументацию автора, но не понимаю, зачем было создавать новую тему.

Свое мнение я уже описывал, но ТС забайтил поделиться еще раз 8-)

L2, прежде всего, это ролевая игра. Твой персонаж - твой аватар, которым ты отыгрываешь роль крысы-разбойника, гнома-ремесленника или набожного рыцаря. Наполняя мир одновременно несколькими персонажами одной внешности с именами Mule1, Mule2, Mule23 - это извращение, издевательство даже не над рынком, а над игроками с чувством вкуса и над жанром в целом.

Но есть еще и техническая сторона:

Если я, или автор, застали времена, когда уходя в школу приходилось оставлять компьютер включенным с одним запущенным окном (второе окно система просто не тянула), и по возвращению надеяться, что ДО дисконекта торгашу удалось посидеть хотя бы несколько часов (интернет тогда был ужасный: регулярные потери соединения, скоростью 4кб/ceк), то это не значит, что большинство игроков, как и администрация, успели застать те же времена, дабы понять, что стабильный оффтрейд на 12-24ч, или ограничение в одного оффтрейдера - это уже счастье.

Из-за технического прогресса и обилия фришардов у сообщества исказилось представление о нормальном. Попытки это как объяснить, это все равно что попытки объяснить школьникам в компьютерном клубе из 2005, что в GTA Vice City есть еще и сюжет, а добыча танка или гранатомета игровым путем (а не чит-кодом) приносит больше удовольствия. Обычно это приходит с возрастом само. Понимание прелести игры в 1 окно уже пришло.


Но Офф-Трейд 2.0 - это неплохой компромисс. Кроме того, проект в целом очень крутой и множество других элементов настроены по уму. Уж на какие-то шероховатости можно закрыть глаза и поабузить самому.

Спасибо за ваше внимание и комментарий.

зачем было создавать новую тему.
Это отдельно выделенная тема, не относящаяся к обсуждению именно нововведения "оффЛайн торговли 2.0".
Она касается бесконтрольной много-оконной торговли.

Но Офф-Трейд 2.0 - это неплохой компромисс.
Возможно этот компромисс помогает в уменьшении количества трейдеров на рынке.
На использование множества количества окон в оффЛайн трейде, для людей которые забивают ими все площади и города, навязывая свои цены и таким образом заставляя удовлетворять их потребности, оффЛайн Трейд 2.0 не влияет!
Кроме того, проект в целом очень крутой и множество других элементов настроены по уму. Уж на какие-то шероховатости можно закрыть глаза и поабузить самому.

Проэкт крутой, по моему мнению за последние много лет, самый достойный!
Но вот реалии с оффТрейдом меня действительно тревожат.
 
Volanchik said:
Если привести к ситуации 1 оффтрейд на 1 руки, то скупщиков в стартовых городах не будет вообще. Для стартующих это будет пустой город, и чтобы что-то купить / продать ему придется идти в города постарше. И выйдет та же картина, в стартовых городах с одной стороны не будет монополии, а с другой не будет рынка вообще. Или вы думаете, что ограничив 1 окном те, что имеют 20-30 твинков бросятся торговать в Talking Island чтобы создать "справедливую конкуренцию"?
Для начинающих это тоже удобно, нубы могут сдать ресы и эвент айтемы прямо в стартовом городе.
Когда стартовал сам спойлил у орков а продавать ресы бегал пешком в Гиран. Продалось всё за 2 дня без проблем, хотя уже тогда было много торгашей.
И как уже другие сказали, не может быть ситуации, или не должно быть, чтобы те, кто вкладывает 4-5 часов в торговлю получали столько же сколько тот кто тратит 15 минут.
Развивая эту тему можно так же пожаловаться на игроков, которые касаются 8+ часов в сутки и выкачали кроме мейна ещё 3 ПК чара, которым для своего фана заходят в места Кача нубов и всех убивают в ПК, давайте этим тоже как-то управлять. Выдавать разрешения на охоту не больше 5 ПК в неделю всё такое.
А ещё несколько людей играет вместе и в клане / КП и они не только организовано фармят мобов, но и организовано и согласовано занимают рынок. Имеют больше информации по ценам, больше оборотного капитала, больше живых рук, которыми могут управлять всей кодлой торгашей. Давайте тогда вводить антимонопольные законы и пр?

Если привести к ситуации 1 оффтрейд на 1 руки, то скупщиков в стартовых городах не будет вообще.
Скупщики будут, но это даст возможность торговать людям в начальных деревнях и не будет их просто :!: обязывать :!: сдавать покупающему персонажу, владелец которого расставил десятки трейдеров по всем городам, не потому, что он вложил больше времени, а потому, что у него нет ограничения на окна торговли, что вносит дисбаланс во всю экономику, во все города!
Посмотри по городам, ты не сможешь продать ресурс, просто сев на продажу.
Из такой "безобидной" фичи, как много-оконность трейда, вытекают проблема с переизбытком ресурсов и так далее в глобальные изменения.

Для стартующих это будет пустой город, и чтобы что-то купить / продать ему придется идти в города постарше.
Это откроет возможность не только продавать ресурсы в начальных деревнях стартующим, а еще создаст нужный дефицит на рынке, после которого хай-лвл персонажам будет необходимо ходить по деревням и скупать их. При этом прийдется жертвовать чем-то, и выбирать где поставить единственного скупщика!

И выйдет та же картина, в стартовых городах с одной стороны не будет монополии, а с другой не будет рынка вообще.
Будет рынок и с одной и с другой стороны, ежедневный онлайн в 2к благоприятствует этому.

Или вы думаете, что ограничив 1 окном те, что имеют 20-30 твинков бросятся торговать в Talking Island чтобы создать "справедливую конкуренцию"?
Ограничение в 1 окно, создаст равные условия, где твинко-владельцы будут бросаться куда угодно, ради удовлетворения своих потребностей, а некоторые и ради наживы, но при этом еще и анализировать в какой из городов лучше полететь!

Для начинающих это тоже удобно, нубы могут сдать ресы и эвент айтемы прямо в стартовом городе.
Им будет так же удобно сдавать ресы и айтемы, но у них появится возможность продавать их самим.

Когда стартовал сам спойлил у орков а продавать ресы бегал пешком в Гиран. Продалось всё за 2 дня без проблем, хотя уже тогда было много торгашей.
Значит вы понимаете о чем я толкую.

И как уже другие сказали, не может быть ситуации, или не должно быть, чтобы те, кто вкладывает 4-5 часов в торговлю получали столько же сколько тот кто тратит 15 минут.
Вы же понимаете, что занимает столько времени, именно волокита с 30 окнами, по 5 минут на каждое окно, вы уже подсчитали сами.

Развивая эту тему можно так же пожаловаться на игроков, которые касаются 8+ часов в сутки и выкачали кроме мейна ещё 3 ПК чара, которым для своего фана заходят в места Кача нубов и всех убивают в ПК, давайте этим тоже как-то управлять. Выдавать разрешения на охоту не больше 5 ПК в неделю всё такое.

Отношения к моей теме не имеет, но спасибо за то, что поделились. Возможно, создав по этому случаю тему, появится возможность её обсудить!

А ещё несколько людей играет вместе и в клане / КП и они не только организовано фармят мобов, но и организовано и согласовано занимают рынок. Имеют больше информации по ценам, больше оборотного капитала, больше живых рук, которыми могут управлять всей кодлой торгашей. Давайте тогда вводить антимонопольные законы и пр?

Всё сводится к началу темы. 30 человек * 30 окон = разрушение торговли.

Спасибо, за ваш интересный комментарий!
 
megapower said:
Всё сводится к началу темы. 30 человек * 30 окон = разрушение торговли.
Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
View attachment 2374

Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.

Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы - негодовать будут единицы, типа автора.
Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
 

Attachments

  • изображение_2023-04-04_145245760.png
    изображение_2023-04-04_145245760.png
    160.9 KB · Views: 425
Status
Not open for further replies.
Back
Top