The trade problem. Проблема торговли.

Status
Not open for further replies.
Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.
 
shish said:
Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.

Еще нужно искусственно занизить скорость передачи пакетов и ввести случайные дисконнекты.
В идеале, при запуске L2 клиента должна начинаться "мелодия" подключения через dial-up

View attachment 2375
 

Attachments

  • IpgTmOXVeo0.jpg
    IpgTmOXVeo0.jpg
    1 MB · Views: 505
Magnum said:
shish said:
Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.

Еще нужно искусственно занизить скорость передачи пакетов и ввести случайные дисконнекты.
В идеале, при запуске L2 клиента должна начинаться "мелодия" подключения через dial-up
Без карточек вебмани для оплаты абонентской платы, да и без самой абонентской платы все равно не то.
 
Murloc said:
megapower said:
Зарабатывает, путём манипуляции и влиянием на цены не только в области своей торговли, но и на глобальный рынок тоже!
По нормальному ресурсы в начальных деревнях должны стоить дешевле, чем в основных городах.
Игроки, нуждающиеся в ресурсах отправляются на их поиски по городам, таким образом выстраивается экономика в каждом городе.

Плохого = 1) убийство конкуренции, 2) создание искусственного профицита, 3) ущемление новичков.

В л2 нет понятия "должно". ПК не должен быть такого же лвла, пвп не должно быть 1х1, Хиро не стают в Б грейде, трейдер не должен ставить такую же цену как Вы.
Полная свобода действий.
Отдельной строкой хочется выделить "если я не могу скупать у новичков ресурсы дешевле рыночной цены, то это ущемление новичков". Пока не увидел ни 1 ущемленного новичка, который хотел бы продать ресурсы дешевле.
Вероятно, под словом "Новички", Вы подразумеваете только себя, но есть и вторая сторона новичков, которые не скупают, а продают, а спекуляцией тоже надо уметь заниматься.

В л2 нет понятия "должно".
Я не имел ввиду слово "должны" в его истинном проявлении. Под "должны", я подразумевал :idea: бесконтрольное пагубное влияние и :!: манипуляции много-оконных трейдеров на рынок, после чего поднимаются цены в городах, отдаленных от главных и связано это на прямую с одними и теми же бесконечными трейдо-юзерами.
Возможно я искаженно понимаю суть оффЛайн трейда. Проясните для меня пожауйста, для чего предназначен оффЛайн трейд?

ПК не должен быть такого же лвла, пвп не должно быть 1х1, Хиро не стают в Б грейде,
Без понятия откуда у вас эта информация, но она точно не от меня!

трейдер не должен ставить такую же цену как Вы.
Вы имели ввиду: "многочисленные оффТрейдеры, не имеющие ограничений на окна от одних и тех же людей"?

Полная свобода действий.
Точно не для начинающих! Для кого же тогда свобода действий?

Отдельной строкой хочется выделить "если я не могу скупать у новичков ресурсы дешевле рыночной цены, то это ущемление новичков".
Я к этой строке отношения не имею, она не моя. :)
Но если вы бы заглянули в деревню гномов, вы бы увидели, перекупа, имеющего кучу твинков во всех городах, который завышает цены на столько, что нет смысла торговаться с ним, таким образом вынуждая уйти нового перекупа в другое место, но куда уходить, если эта деревня начальная? Этот ньюанс и ущемляет начальных торговцев, как в аналогии с боксом.

Пока не увидел ни 1 ущемленного новичка, который хотел бы продать ресурсы дешевле.
Я вас услышал. Очень жаль, что я и остальные монополисты буду вынуждены делать так же, по накатанной схеме.

Вероятно, под словом "Новички", Вы подразумеваете только себя, но есть и вторая сторона новичков, которые не скупают, а продают, а спекуляцией тоже надо уметь заниматься.
Я столкнулся с такой ситуацией, а играю довольно недавно, характеризую себя новичком и отношу себя к категории новички, к которой относятся и другие играющие люди. Возможно так будет понятнее. Если я ошибся, пожалуйста поправьте меня.
В данном случае умение спекулировать ограничивается очень небольшими кусочками для торговли в нескольких городах.
 
Abilius said:
А почему просто не ввести оф.торг после 15-25 лвла, чтобы условно говоря 10-30 "упоротых" торговцев не занимали условно говоря 80 % основной площади гирана того же самого.И баф не нужно было бы придумывать
П.С - Согласен с Автором.Топим за типо "хардкорную" линейку с одним окном и т.д.На том же самом оффе не было ничего подобного.Сначала думаешь рынок живой..а там на одного реального игрока 10+ твинков.
А на рынке можно хоть 20+ гномов садить за копейки.
Отличный абуз для людей с кучей свободного времени, а ввести итем брокера..чтобы не перебирать этих твинков одних и тех же людей, заполонивших рынок, нельзя
Крч - система торговли не предусмотрена вообще.. а копеечные баф ничего не изменил, имхо.

Спасибо за поддержку, мне очень приятно! :P
Я сегодня ночью боролся за место торговли с одним гномом и задал ему вопрос: "Сколько у тебя трейдеров?".
Сперва он ответил, что не сейчас знает. После парочки наводящих вопросов, типа: "больше 20?", дал ответ: "30 трейдеров".
У друга спрашивал тем же вечером, на что он мне сказал "10 штук :lol: ".
С чем там борется покупка бафа для оффлайн-трейда, непонятно... :lol:
 
Pixie said:
Magnum said:
shish said:
Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.

Еще нужно искусственно занизить скорость передачи пакетов и ввести случайные дисконнекты.
В идеале, при запуске L2 клиента должна начинаться "мелодия" подключения через dial-up
Без карточек вебмани для оплаты абонентской платы, да и без самой абонентской платы все равно не то.

Нужно ввести абонентскую плату для игроков! (350р/месяц)
RHMbmAdyJe8.jpg

Все проблемы как рукой снимет :lol:
И с оффтрейдом, и с финансированием проекта, и с многооконностью и прочее-прочее :D

На самом деле никто никогда не был против абонентки, все всегда были против доната с влиянием на баланс и РМТ, если я ничего не путаю.
 
Pixie said:
megapower said:
Спасибо за ваше внимание и самовыражение :D.
А вы как начинающий тролль конечно проигнорировали все остальное, заметив только укол. :lol:

Вы хотели почитать отзывы - вам их выдали. В остальном, конструктив в N+1 теме вида "а почему бы не сделать так" давно закончился.

У меня вызвает интерес чтение всех комментариев.
Продолжать дискуссию конкретно по этому и вашему комментарию у меня нет желания.
Спасибо за ваше самовыражение тоже!
 
Ну статистику привели выше. В среднем 1.5 оффтредера на 1 живого онлайн игрока. Да, есть люди у которых 30 торгашей, на 1 такого приходится ещё 19 человек, у которых ни одного. Вы их не опрашивали почему они вообще не играют в оффтрейд? Может быть нафик им не надо?

Сесть в продажу и продать ходовой товар вообще не проблема. Пробовал много раз, всё разы были удачны. После ввода оффтрейда 2.0 торгашей в том же Гиране стало прилично меньше.

Вы новичок и хотите у других новичков скупить ресурсы? И проблема в том, что "воротилы" рынка и в вашем стартовом городе посадил торгаша и скупает по такой цене, что вам не перебить, и поэтому это ущемляет новичка? Ну так цены на ресы ещё выше, в том же Гиране закупочные цены в полтора/два/три раза выше.

И вот если бы их не было, то был бы ещё больший дефицит, и цены были бы ещё выше, и тогда, по вашему варианту один послал бы в стартовый город торгаша чтобы скупать дефицитные ресурсы, вам бы ещё сложнее купить ресурсы, не?

Пока мы говорим о обще-теоретических вещах вроде как всё плохо, давайте на конкретных примерах? Мы какие кейсы рассматриваем? Новичок пытается скупить ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается продать ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается...
И на конкретных примерах сравним хорошо с оффлайн трейдом 2.0 или лучше без него.
 
Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.
 
Magnum said:
megapower said:
Всё сводится к началу темы. 30 человек * 30 окон = разрушение торговли.
Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png

Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.

Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы - негодовать будут единицы, типа автора.
Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.

Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png
Меня удивляет ваша изобретательность. :D
Графики это крутое подкрепление, беспорно!
Проверить можно следующим способом.
Задайте вопрос ребятам, владеющим множеством окно-трейдов, сколько всего окон они используют. Даже, если взять вас или меня, а у меня 5 окон и у вас примерно 20(грубо говоря). Образуетя график (20+5) / 2 = 12,5(окон на человека). Но есть же люди имеющие и больше окон, так что график отображает другую статистику, не ту, о которой вы говорите(я думаю вы понимали о чем я пишу, публикуя график.).

Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Никаких выдумок. Только актуальная информация.
Очень здорово, вкушать результаты работ по 2.0 версии. Надеюсь будут и последующие версии Оффлайн-торговли, т. к. существует еще одна проблема - много-оконность оффТрейда.

Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
Странно, я не видел какой-либо официальной информации от администрации, в которой бы писалось об удовлетворении подавляющей части игроков. Напротив, читая комментарии подобных тем, вижу много недовольства из-за малоэффективности и возникновения других, вытекающих проблем.

Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы
Пожалуйста растолкуйте по подробнее, про: 1) "как сделали админы", 2 "негодовать будут единицы", не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.

негодовать будут единицы, типа автора.
Вы забираете свои слова обратно, касательно разделения моих и ваших переживаний?

Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
От примененных нововведений трейда 2.0 воя не было, но практически ничего не поменялось и людей использующих для наживы на многооконной перепродаже ресурсов изменения не коснулись.
 
Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png
Меня удивляет ваша изобретательность. :D
Графики это крутое подкрепление, беспорно!
Проверить можно следующим способом.
Задайте вопрос ребятам, владеющим множеством окно-трейдов, сколько всего окон они используют. Даже, если взять вас или меня, а у меня 5 окон и у вас примерно 20(грубо говоря). Образуетя график (20+5) / 2 = 12,5(окон на человека). Но есть же люди имеющие и больше окон, так что график отображает другую статистику, не ту, о которой вы говорите(я думаю вы понимали о чем я пишу, публикуя график.).

Когда я был ПЛом пачки (сейчас мы перешли на летний формат свободного посещения и Весёлые Мясники переквалифицировались в Вольных Мясников, но это небольшое отступление, извиняюсь) я торговал всем, что приходило от всех девяти игроков. Плюс собственные амбиции по работе на рынке, потому у меня и было 20+ трейдеров. А у остальных 8-ых из КП их было 0.
По такой схеме, смею думать, работает достаточно много паков, потому и получается перекос, что у одного игрока 9+ трейдеров, а у многих других - их или нет вообще, или максимум 1. Но по сути - товара на этих 9+ трейдерах все с тех же примерно 9+ человек.
Надеюсь, с этим вопросом разобрались.

Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Никаких выдумок. Только актуальная информация.
Очень здорово, вкушать результаты работ по 2.0 версии. Надеюсь будут и последующие версии Оффлайн-торговли, т. к. существует еще одна проблема - много-оконность оффТрейда.
Много-оконность оффтрейда - сложно-решаемая задача с плюсами и минусами на обоих концах палки.
Привязка к IP или к HID - спокойно обходится. В первом случае как два пальца, во втором - посложней, но тоже обходится.
Какой бы вариант не выбрала администрация - это лишь еще больше усилит разрыв между теми, кто не поленился (смог) обойти запрет, и теми, кто вообще ни бум-бум как это делать и торгует в одного гнума.
Смекаете? Это лишь кажется, что решит проблему, на самом деле лишь усугубит проблему неравенства. Хотя трейдеров будет меньше - это да.

Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
Странно, я не видел какой-либо официальной информации от администрации, в которой бы писалось об удовлетворении подавляющей части игроков. Напротив, читая комментарии подобных тем, вижу много недовольства из-за малоэффективности и возникновения других, вытекающих проблем.
Конечно никаких опросов не проводилось, да и объективность таких опросов стояла бы под сомнением (не забываем про накрутки, про друзей и пр.)
Но по каким же маркерам я сужу? А вот по каким:
1. Как в клане/альянсе (244человека, топ-1 по количеству игроков и торговцев. Хотя мы конечно далеко не боевой альянс, но это к теме не имеет никакого отношения) так и среди моих друзей/знакомых/приятелей по рынку я, хоть и субъективно, но вижу подавляющую "сойдет" или "збц" атмосферу касательно Оффтрейда. Есть конечно немногочисленные недовольные, но даже из них многие уже распробовали вкус Оффтрейда 2.0 и в целом скорее за, чем против. Совсем уж недовольных тоже имеется, но их по пальцам одной руки.
2. Недовольные всегда кричат громче всех. Те кто доволен, не станет заходить на форум/дискорд и писать "о збц, все как надо", ибо зачем? Их же все устраивает - нет смысла делать лишние телодвижения и что-то писать.
Это как с отзывами на товары или услуги в реальной жизни.
А лишь по отрицательным и самым громким и говорливым людям оценивать обстановку - нерелевантно.

Так что, если принять за факт, что все кто молчат - довольны, а все кто нет - и так понятно. То вырисовывается картина, что подавляющее количество игроков - приняли эти изменения и их все устраивает.

Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы
Пожалуйста растолкуйте по подробнее, про: 1) "как сделали админы", 2 "негодовать будут единицы", не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.

негодовать будут единицы, типа автора.
Вы забираете свои слова обратно, касательно разделения моих и ваших переживаний?
У меня нет переживаний. Я просто сменил одну точку зрения на другую и не вижу в этом ничего зазорного. Я ж не камень или консервативный пердун игнорирующий все доводы и факты, а человек.
И беря в расчет новые обстоятельства и возможности, которые я раньше не учитывал или не видел, но была моя личная хотелка, и нынешние, когда я вижу, что выбора-то как такового нет (долго описывать почему), я без зазрений совести меняю свою позицию.

Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
От примененных нововведений трейда 2.0 воя не было, но практически ничего не поменялось и людей использующих для наживы на многооконной перепродаже ресурсов изменения не коснулись.
Потому что Оффтрейд 2.0 был призван решить совершенно другую проблему - проблему забитости рынка "пустыми" лавками и торговлю местами.
Задачи уменьшить количество реальных торговцев с реальными товарами и не стояло.
 
Chloe said:
Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.

Любой плоский налог доставит больше неудобств новичкам, чем профессиональным торгашам.

Одно из возможных решений - введение прогрессивного налога. Например:
- первая лицензия - 0 аден
- вторая лицензия - 5к
- каждая следующая в 2 раза дороже предыдущей

Надо только связать всю сеть барыжных персонажей для каждого игрока (которая может включать множество аккаунтов) в отдельный "кластер". Это выполнимая задача.
 
Volanchik said:
Ну статистику привели выше. В среднем 1.5 оффтредера на 1 живого онлайн игрока. Да, есть люди у которых 30 торгашей, на 1 такого приходится ещё 19 человек, у которых ни одного. Вы их не опрашивали почему они вообще не играют в оффтрейд? Может быть нафик им не надо?

Сесть в продажу и продать ходовой товар вообще не проблема. Пробовал много раз, всё разы были удачны. После ввода оффтрейда 2.0 торгашей в том же Гиране стало прилично меньше.

Вы новичок и хотите у других новичков скупить ресурсы? И проблема в том, что "воротилы" рынка и в вашем стартовом городе посадил торгаша и скупает по такой цене, что вам не перебить, и поэтому это ущемляет новичка? Ну так цены на ресы ещё выше, в том же Гиране закупочные цены в полтора/два/три раза выше.

И вот если бы их не было, то был бы ещё больший дефицит, и цены были бы ещё выше, и тогда, по вашему варианту один послал бы в стартовый город торгаша чтобы скупать дефицитные ресурсы, вам бы ещё сложнее купить ресурсы, не?

Пока мы говорим о обще-теоретических вещах вроде как всё плохо, давайте на конкретных примерах? Мы какие кейсы рассматриваем? Новичок пытается скупить ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается продать ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается...
И на конкретных примерах сравним хорошо с оффлайн трейдом 2.0 или лучше без него.


Сесть в продажу и продать ходовой товар вообще не проблема. Пробовал много раз, всё разы были удачны. После ввода оффтрейда 2.0 торгашей в том же Гиране стало прилично меньше.

Как раз таки проблема, если место находится не в проходной зоне. Переизбыток товара на рынке и от части виной этому бесконечные перекупщики, владельцы которых - одни и те же люди! И проходные места занимаются одними и теми же людьми множеством окон!

Вы новичок и хотите у других новичков скупить ресурсы? И проблема в том, что "воротилы" рынка и в вашем стартовом городе посадил торгаша и скупает по такой цене, что вам не перебить, и поэтому это ущемляет новичка? Ну так цены на ресы ещё выше, в том же Гиране закупочные цены в полтора/два/три раза выше.

Не в одном городе, а в каждом и по несколько трейдеров! А в главном городе вообще штук 10-20.
Неправда, цены на ресурсы такие же, иногда перекупщики, ставят цены на ресурсы в начальных деревнях, выше, чем в главных городах, да бы ущемить конкурентов. Кем являются эти конкуренты:? Обычными игроками в одно окно.

И вот если бы их не было, то был бы ещё больший дефицит, и цены были бы ещё выше, и тогда, по вашему варианту один послал бы в стартовый город торгаша чтобы скупать дефицитные ресурсы, вам бы ещё сложнее купить ресурсы, не?

Дефицит был бы только у перекупщиков. И ресурсов бы стало столько же, сколько и было, но появилась бы возможность торговать у всех людей, а не только у тех, кто играет с открытия или успешно использует тактику 30 оффлайн-бото-трейдеров.
Как результат, скупкой и продажей занимались бы люди, из начальных деревень в начальных деревнях и иногда бы в деревни прилетали хайл лвл персонажи для скупки дефицитных ресурсов, создался бы баланс. Сей час же баланса нет, все в руках у некоторых личностей.

Пока мы говорим о обще-теоретических вещах вроде как всё плохо, давайте на конкретных примерах? Мы какие кейсы рассматриваем? Новичок пытается скупить ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается продать ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается...
И на конкретных примерах сравним хорошо с оффлайн трейдом 2.0 или лучше без него.
Если вас это действительно заинтересовало и нужны примеры, предлагаю обьединить усилия и провести эксперимент, после которого будет конкретная статистика.
 
AMorFF said:
Chloe said:
Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.

Любой плоский налог доставит больше неудобств новичкам, чем профессиональным торгашам.

Одно из возможных решений - введение прогрессивного налога. Например:
- первая лицензия - 0 аден
- вторая лицензия - 5к
- каждая следующая в 2 раза дороже предыдущей

Надо только связать всю сеть барыжных персонажей для каждого игрока (которая может включать множество аккаунтов) в отдельный "кластер". Это выполнимая задача.

В таком случае, полностью сформулируй конкретное решение этой выполнимой задачи. План-проект. С инструментами, цифрами, результатами. Отправишь админу, возможно, это будет использовано, в будущих обновлениях Offline Shop.
 
Chloe said:
В таком случае, полностью сформулируй конкретное решение этой выполнимой задачи. План-проект. С инструментами, цифрами, результатами. Отправишь админу, возможно, это будет использовано, в будущих обновлениях Offline Shop.

Любой каприз за ваши деньги!

Ща запилю бизнес-постановку задачи, техническую декомпозицию, реализацию, тесты обязательно, создам мёрдж реквест, зарезолвлю конфликты, скомпилирую, выложу на хостинг исходники, результат, доку и отправлю админам ссылку на скачивание. К утру должно быть готово
 
Chloe said:
Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.

Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов
Как по мне 12 часов даже много, сократить до 6 часов, было бы идеальным вариантом.
Вы же тоже юзаете много-трейдеров и я тоже, представьте себя или меня, выстраивающего 30 своих твинков, а через 6 часов надо делать это заново. В таком случае открывались бы возможности для других, для всех!
Идеальный вариант конечно-же одно окно так же, с такими же ограничениями...
Действительно, на самом деле это не мною придуманное возможное решение. Я подглядел его в одном из постов похожей темы и пришел к выводу, что решение действительно коснется всех и в какой-то степени решит вопрос, оставив при этом оплату и регистрацию.

Re: Офлайн-трейд 2.0 Обсудим?
Post by Monohorn » Sat Mar 25, 2023 7:00 pm

Гляжу я на Гиран, а в принципе мало что изменилось. Возможно стоит рассмотреть небольшое изменение, чтобы оставлять могли на трейде максимум на 12-24 часа (ведь когда то люди просто сажали только на ночь с открытым окном), пересаживать постоянно трейдеров для местных коммерцианолистов это сущий ад, и если трейдер торгует барахлом он не будет заморачиваться с тем чтобы занимать лишний раз место :)
Автор решения и его пост.

Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.
Увеличение стоимости тежелыми последствиями отобразится на слабо-раскаченых(начинающих) игроков.

Спасибо за комментарий!
 
megapower said:
Идеальный вариант конечно-же одно окно так же, с такими же ограничениями...

При всей паразитичности трейдеров (как в игре, так и в реальном мире), от них есть и некоторая польза. Они разгоняют ликвидность того чем они торгуют. Без ликвидности товаров экономический контур начинает деградировать.

Короче, это палка о двух концах: если слишком сильно придушить трейдеров, то это снова негативно скажется на развитии сервера.

Без открытых данных невозможно сказать на сколько далеко сервер сейчас от сбалансированного рынка.
 
Magnum said:
Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png
Меня удивляет ваша изобретательность. :D
Графики это крутое подкрепление, беспорно!
Проверить можно следующим способом.
Задайте вопрос ребятам, владеющим множеством окно-трейдов, сколько всего окон они используют. Даже, если взять вас или меня, а у меня 5 окон и у вас примерно 20(грубо говоря). Образуетя график (20+5) / 2 = 12,5(окон на человека). Но есть же люди имеющие и больше окон, так что график отображает другую статистику, не ту, о которой вы говорите(я думаю вы понимали о чем я пишу, публикуя график.).

Когда я был ПЛом пачки (сейчас мы перешли на летний формат свободного посещения и Весёлые Мясники переквалифицировались в Вольных Мясников, но это небольшое отступление, извиняюсь) я торговал всем, что приходило от всех девяти игроков. Плюс собственные амбиции по работе на рынке, потому у меня и было 20+ трейдеров. А у остальных 8-ых из КП их было 0.
По такой схеме, смею думать, работает достаточно много паков, потому и получается перекос, что у одного игрока 9+ трейдеров, а у многих других - их или нет вообще, или максимум 1. Но по сути - товара на этих 9+ трейдерах все с тех же примерно 9+ человек.
Надеюсь, с этим вопросом разобрались.

Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Никаких выдумок. Только актуальная информация.
Очень здорово, вкушать результаты работ по 2.0 версии. Надеюсь будут и последующие версии Оффлайн-торговли, т. к. существует еще одна проблема - много-оконность оффТрейда.
Много-оконность оффтрейда - сложно-решаемая задача с плюсами и минусами на обоих концах палки.
Привязка к IP или к HID - спокойно обходится. В первом случае как два пальца, во втором - посложней, но тоже обходится.
Какой бы вариант не выбрала администрация - это лишь еще больше усилит разрыв между теми, кто не поленился (смог) обойти запрет, и теми, кто вообще ни бум-бум как это делать и торгует в одного гнума.
Смекаете? Это лишь кажется, что решит проблему, на самом деле лишь усугубит проблему неравенства. Хотя трейдеров будет меньше - это да.

Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
Странно, я не видел какой-либо официальной информации от администрации, в которой бы писалось об удовлетворении подавляющей части игроков. Напротив, читая комментарии подобных тем, вижу много недовольства из-за малоэффективности и возникновения других, вытекающих проблем.
Конечно никаких опросов не проводилось, да и объективность таких опросов стояла бы под сомнением (не забываем про накрутки, про друзей и пр.)
Но по каким же маркерам я сужу? А вот по каким:
1. Как в клане/альянсе (244человека, топ-1 по количеству игроков и торговцев. Хотя мы конечно далеко не боевой альянс, но это к теме не имеет никакого отношения) так и среди моих друзей/знакомых/приятелей по рынку я, хоть и субъективно, но вижу подавляющую "сойдет" или "збц" атмосферу касательно Оффтрейда. Есть конечно немногочисленные недовольные, но даже из них многие уже распробовали вкус Оффтрейда 2.0 и в целом скорее за, чем против. Совсем уж недовольных тоже имеется, но их по пальцам одной руки.
2. Недовольные всегда кричат громче всех. Те кто доволен, не станет заходить на форум/дискорд и писать "о збц, все как надо", ибо зачем? Их же все устраивает - нет смысла делать лишние телодвижения и что-то писать.
Это как с отзывами на товары или услуги в реальной жизни.
А лишь по отрицательным и самым громким и говорливым людям оценивать обстановку - нерелевантно.

Так что, если принять за факт, что все кто молчат - довольны, а все кто нет - и так понятно. То вырисовывается картина, что подавляющее количество игроков - приняли эти изменения и их все устраивает.

Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы
Пожалуйста растолкуйте по подробнее, про: 1) "как сделали админы", 2 "негодовать будут единицы", не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.

негодовать будут единицы, типа автора.
Вы забираете свои слова обратно, касательно разделения моих и ваших переживаний?
У меня нет переживаний. Я просто сменил одну точку зрения на другую и не вижу в этом ничего зазорного. Я ж не камень или консервативный пердун игнорирующий все доводы и факты, а человек.
И беря в расчет новые обстоятельства и возможности, которые я раньше не учитывал или не видел, но была моя личная хотелка, и нынешние, когда я вижу, что выбора-то как такового нет (долго описывать почему), я без зазрений совести меняю свою позицию.

Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
От примененных нововведений трейда 2.0 воя не было, но практически ничего не поменялось и людей использующих для наживы на многооконной перепродаже ресурсов изменения не коснулись.
Потому что Оффтрейд 2.0 был призван решить совершенно другую проблему - проблему забитости рынка "пустыми" лавками и торговлю местами.
Задачи уменьшить количество реальных торговцев с реальными товарами и не стояло.

Когда я был ПЛом пачки (сейчас мы перешли на летний формат свободного посещения и Весёлые Мясники переквалифицировались в Вольных Мясников, но это небольшое отступление, извиняюсь) я торговал всем, что приходило от всех девяти игроков.
Плюс собственные амбиции по работе на рынке, потому у меня и было 20+ трейдеров. А у остальных 8-ых из КП их было 0.

Звучит как оправдание :lol: . Но, поверьте, я тоже когда был в пачке на крутом, известном, подобном сервере, и знаю как это работает.
Во времена его эпопея мы успешно реализовали все свои потребности без использования лишних твинко-трейдеров, работало это как 1 аккаунт=одно окно = 1 оффТрейдер. Получалось скупать ресурсы быстрее чем тут, хотя онлайн был примерно равный. Но не было монополии на рынке и ресурсы спокойно продавались и покупались в начальных городах. И не было беспредельно-неприличного количества скупщиков как тут, все радовались игре и использовали персонажей по назначению.

По такой схеме, смею думать, работает достаточно много паков,
Это ваше предположение, все это легко проверяется опросом. Я задавал такой вопрос 3-м людям, суммарное колличество на 3их человек (65штук).
Первый человек - это мой друг, мы с ним вместе играли. Он без клана и имеет 10 используемых твинков.
Второй человек - левый гном, который сообщил мне, что играет он с открытия, без клана, имеет основу гнома-спойлера 35лвл и 30 твинко-трейдеров, которых он использует.
Третий человек - Игрок, конкретной информации о нём нет, я знаю только что он хай-лвл 55+ и его ник, но который ставит перекупщиков по всем городам с неприличными ценами... У него тоже 30 используемых трейдеров с его слов.
Мои предположения и рассуждения подтверждаются фактами.

потому и получается перекос, что у одного игрока 9+ трейдеров, а у многих других - их или нет вообще, или максимум 1.
Перекос получается от того, что кто-то юзает бесконтрольно офф-твинков и только из-за этого. И понятны мотивы всех их действий.
И более того, даже понятны мотивы защищающих такие действия людей ;)

Но по сути - товара на этих 9+ трейдерах все с тех же примерно 9+ человек.
Надеюсь, с этим вопросом разобрались.

Если учесть и людей, которые не торгуют, по каки-либо причинам, личным или у них закончился договор о торговле, то можно добавить и их к вашим 9.
Сравнение не к месту, совершенно.

Много-оконность оффтрейда - сложно-решаемая задача с плюсами и минусами на обоих концах палки.
Привязка к IP или к HID - спокойно обходится. В первом случае как два пальца, во втором - посложней, но тоже обходится.
Какой бы вариант не выбрала администрация - это лишь еще больше усилит разрыв между теми, кто не поленился (смог) обойти запрет, и теми, кто вообще ни бум-бум как это делать и торгует в одного гнума.

Очень здорово, что у вас есть опыт решения таких проблем, раз вы об этом так рассуждаете. У меня такого опыта нет и я понятия не имею какими алгоритмами и механизмами решаются подобного-рода вопросы.

Это лишь кажется, что решит проблему, на самом деле лишь усугубит проблему неравенства. Хотя трейдеров будет меньше - это да.
Вы же не можете предугадать кто будет обходить защиту а кто нет, возможно вы один или кто-то другой будете это делать, или парочка человек, тогда будет ясно кто этим занимается и его или их можно будет вычислить. В любом случае определить, кто этим занимается будет проще! :shock:

Конечно никаких опросов не проводилось, да и объективность таких опросов стояла бы под сомнением (не забываем про накрутки, про друзей и пр.)
Но по каким же маркерам я сужу? А вот по каким:
1. Как в клане/альянсе (244человека, топ-1 по количеству игроков и торговцев. Хотя мы конечно далеко не боевой альянс, но это к теме не имеет никакого отношения) так и среди моих друзей/знакомых/приятелей по рынку я, хоть и субъективно, но вижу подавляющую "сойдет" или "збц" атмосферу касательно Оффтрейда.

Для меня это интересное сообщение. Вы действительно интересовались и можете привести примеры?

Есть конечно немногочисленные недовольные, но даже из них многие уже распробовали вкус Оффтрейда 2.0 и в целом скорее за, чем против. Совсем уж недовольных тоже имеется, но их по пальцам одной руки.

Создать 30, но, чем больше, тем лучше трейдеров на скупку/продажу ресурсов посадить их, да еще и в самых выгодных местах, задействовать дуал-бокс для передачи ресурсов каждому и реюзать раз в 2-4 дня, вы это имели ввиду? :D

2. Недовольные всегда кричат громче всех. Те кто доволен, не станет заходить на форум/дискорд и писать "о збц, все как надо", ибо зачем? Их же все устраивает - нет смысла делать лишние телодвижения и что-то писать.
Я все равно не понимаю, как можно писать от лица всех, они хоть об этом знают?

Это как с отзывами на товары или услуги в реальной жизни.
А лишь по отрицательным и самым громким и говорливым людям оценивать обстановку - нерелевантно.

Я вам сообщил про негативные отзывы и вы читали подобную тему "..2.0", и наверняка вы заметили, что в теме есть и позитивные отзывы, а их соотношение примерно 50/50. Но это уводит от сути, моя тема отличается конкретикой.

Так что, если принять за факт, что все кто молчат - довольны, а все кто нет - и так понятно. То вырисовывается картина, что подавляющее количество игроков - приняли эти изменения и их все устраивает.

Громкие и далеко не паритетные заявления, склонны к защите многооконного оффТрейда, нежели к нейтральности.
В любом случае, я понимаю о чем говорю и вы тоже, это ваш выбор.
Возможно я чего-то не знаю, что действительно его оправдывает, несмотря на всю его выгодность? :|

P.S. Скоро наши с вами переписки не будут помещаться в скролл-лист :lol:
 
AMorFF said:
megapower said:
Идеальный вариант конечно-же одно окно так же, с такими же ограничениями...

При всей паразитичности трейдеров (как в игре, так и в реальном мире), от них есть и некоторая польза. Они разгоняют ликвидность того чем они торгуют. Без ликвидности товаров экономический контур начинает деградировать.

Короче, это палка о двух концах: если слишком сильно придушить трейдеров, то это снова негативно скажется на развитии сервера.

Без открытых данных невозможно сказать на сколько далеко сервер сейчас от сбалансированного рынка.

Короче, это палка о двух концах: если слишком сильно придушить трейдеров, то это снова негативно скажется на развитии сервера.

Вообще интересно для чего было задумано безграничное число офф-трейдеров?:
... есть парочка догадок.

При всей паразитичности трейдеров (как в игре, так и в реальном мире), от них есть и некоторая польза. Они разгоняют ликвидность того чем они торгуют. Без ликвидности товаров экономический контур начинает деградировать.

Однозначно разгоняют, но только ~15% из торгующих, остальные это твинки перепродажники, одних и тех же людей. :D
Знаете, получается как в армии один провинился, а страдать будут все. :D
Я бы описал ситуацию, как "развивающаяся торговая опухоль", которую нельзя запускать. :lol:

Спасибо за уместный комментарий!
 
Есть конкретные точно сформулированные предложения с аргументированным обоснованием или темка просто поболтать?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top