shish said:Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.
Без карточек вебмани для оплаты абонентской платы, да и без самой абонентской платы все равно не то.Magnum said:shish said:Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.
Еще нужно искусственно занизить скорость передачи пакетов и ввести случайные дисконнекты.
В идеале, при запуске L2 клиента должна начинаться "мелодия" подключения через dial-up
Murloc said:megapower said:Зарабатывает, путём манипуляции и влиянием на цены не только в области своей торговли, но и на глобальный рынок тоже!
По нормальному ресурсы в начальных деревнях должны стоить дешевле, чем в основных городах.
Игроки, нуждающиеся в ресурсах отправляются на их поиски по городам, таким образом выстраивается экономика в каждом городе.
Плохого = 1) убийство конкуренции, 2) создание искусственного профицита, 3) ущемление новичков.
В л2 нет понятия "должно". ПК не должен быть такого же лвла, пвп не должно быть 1х1, Хиро не стают в Б грейде, трейдер не должен ставить такую же цену как Вы.
Полная свобода действий.
Отдельной строкой хочется выделить "если я не могу скупать у новичков ресурсы дешевле рыночной цены, то это ущемление новичков". Пока не увидел ни 1 ущемленного новичка, который хотел бы продать ресурсы дешевле.
Вероятно, под словом "Новички", Вы подразумеваете только себя, но есть и вторая сторона новичков, которые не скупают, а продают, а спекуляцией тоже надо уметь заниматься.
Я не имел ввиду слово "должны" в его истинном проявлении. Под "должны", я подразумевал :idea: бесконтрольное пагубное влияние и :!: манипуляции много-оконных трейдеров на рынок, после чего поднимаются цены в городах, отдаленных от главных и связано это на прямую с одними и теми же бесконечными трейдо-юзерами.В л2 нет понятия "должно".
Без понятия откуда у вас эта информация, но она точно не от меня!ПК не должен быть такого же лвла, пвп не должно быть 1х1, Хиро не стают в Б грейде,
Вы имели ввиду: "многочисленные оффТрейдеры, не имеющие ограничений на окна от одних и тех же людей"?трейдер не должен ставить такую же цену как Вы.
Точно не для начинающих! Для кого же тогда свобода действий?Полная свобода действий.
Я к этой строке отношения не имею, она не моя.Отдельной строкой хочется выделить "если я не могу скупать у новичков ресурсы дешевле рыночной цены, то это ущемление новичков".
Я вас услышал. Очень жаль, что я и остальные монополисты буду вынуждены делать так же, по накатанной схеме.Пока не увидел ни 1 ущемленного новичка, который хотел бы продать ресурсы дешевле.
Я столкнулся с такой ситуацией, а играю довольно недавно, характеризую себя новичком и отношу себя к категории новички, к которой относятся и другие играющие люди. Возможно так будет понятнее. Если я ошибся, пожалуйста поправьте меня.Вероятно, под словом "Новички", Вы подразумеваете только себя, но есть и вторая сторона новичков, которые не скупают, а продают, а спекуляцией тоже надо уметь заниматься.
Abilius said:А почему просто не ввести оф.торг после 15-25 лвла, чтобы условно говоря 10-30 "упоротых" торговцев не занимали условно говоря 80 % основной площади гирана того же самого.И баф не нужно было бы придумывать
П.С - Согласен с Автором.Топим за типо "хардкорную" линейку с одним окном и т.д.На том же самом оффе не было ничего подобного.Сначала думаешь рынок живой..а там на одного реального игрока 10+ твинков.
А на рынке можно хоть 20+ гномов садить за копейки.
Отличный абуз для людей с кучей свободного времени, а ввести итем брокера..чтобы не перебирать этих твинков одних и тех же людей, заполонивших рынок, нельзя
Крч - система торговли не предусмотрена вообще.. а копеечные баф ничего не изменил, имхо.
Pixie said:Без карточек вебмани для оплаты абонентской платы, да и без самой абонентской платы все равно не то.Magnum said:shish said:Сделать все по оффу. Никакого оффлайн трейда, никакого глобал чата, 1 окно на один комп( не на айпи, а по ходу). И вот тогда мы вернёмся в старый добрый 2002.
Еще нужно искусственно занизить скорость передачи пакетов и ввести случайные дисконнекты.
В идеале, при запуске L2 клиента должна начинаться "мелодия" подключения через dial-up
Pixie said:А вы как начинающий тролль конечно проигнорировали все остальное, заметив только укол. :lol:megapower said:Спасибо за ваше внимание и самовыражение.
Вы хотели почитать отзывы - вам их выдали. В остальном, конструктив в N+1 теме вида "а почему бы не сделать так" давно закончился.
Magnum said:Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.megapower said:Всё сводится к началу темы. 30 человек * 30 окон = разрушение торговли.
изображение_2023-04-04_145245760.png
Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы - негодовать будут единицы, типа автора.
Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
Меня удивляет ваша изобретательность.Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png
Никаких выдумок. Только актуальная информация.Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Странно, я не видел какой-либо официальной информации от администрации, в которой бы писалось об удовлетворении подавляющей части игроков. Напротив, читая комментарии подобных тем, вижу много недовольства из-за малоэффективности и возникновения других, вытекающих проблем.Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
Пожалуйста растолкуйте по подробнее, про: 1) "как сделали админы", 2 "негодовать будут единицы", не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы
Вы забираете свои слова обратно, касательно разделения моих и ваших переживаний?негодовать будут единицы, типа автора.
От примененных нововведений трейда 2.0 воя не было, но практически ничего не поменялось и людей использующих для наживы на многооконной перепродаже ресурсов изменения не коснулись.Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
Меня удивляет ваша изобретательность.Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png![]()
Графики это крутое подкрепление, беспорно!
Проверить можно следующим способом.
Задайте вопрос ребятам, владеющим множеством окно-трейдов, сколько всего окон они используют. Даже, если взять вас или меня, а у меня 5 окон и у вас примерно 20(грубо говоря). Образуетя график (20+5) / 2 = 12,5(окон на человека). Но есть же люди имеющие и больше окон, так что график отображает другую статистику, не ту, о которой вы говорите(я думаю вы понимали о чем я пишу, публикуя график.).
Много-оконность оффтрейда - сложно-решаемая задача с плюсами и минусами на обоих концах палки.Никаких выдумок. Только актуальная информация.Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Очень здорово, вкушать результаты работ по 2.0 версии. Надеюсь будут и последующие версии Оффлайн-торговли, т. к. существует еще одна проблема - много-оконность оффТрейда.
Конечно никаких опросов не проводилось, да и объективность таких опросов стояла бы под сомнением (не забываем про накрутки, про друзей и пр.)Странно, я не видел какой-либо официальной информации от администрации, в которой бы писалось об удовлетворении подавляющей части игроков. Напротив, читая комментарии подобных тем, вижу много недовольства из-за малоэффективности и возникновения других, вытекающих проблем.Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
У меня нет переживаний. Я просто сменил одну точку зрения на другую и не вижу в этом ничего зазорного. Я ж не камень или консервативный пердун игнорирующий все доводы и факты, а человек.Пожалуйста растолкуйте по подробнее, про: 1) "как сделали админы", 2 "негодовать будут единицы", не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы
Вы забираете свои слова обратно, касательно разделения моих и ваших переживаний?негодовать будут единицы, типа автора.
Потому что Оффтрейд 2.0 был призван решить совершенно другую проблему - проблему забитости рынка "пустыми" лавками и торговлю местами.От примененных нововведений трейда 2.0 воя не было, но практически ничего не поменялось и людей использующих для наживы на многооконной перепродаже ресурсов изменения не коснулись.Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
Chloe said:Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.
Volanchik said:Ну статистику привели выше. В среднем 1.5 оффтредера на 1 живого онлайн игрока. Да, есть люди у которых 30 торгашей, на 1 такого приходится ещё 19 человек, у которых ни одного. Вы их не опрашивали почему они вообще не играют в оффтрейд? Может быть нафик им не надо?
Сесть в продажу и продать ходовой товар вообще не проблема. Пробовал много раз, всё разы были удачны. После ввода оффтрейда 2.0 торгашей в том же Гиране стало прилично меньше.
Вы новичок и хотите у других новичков скупить ресурсы? И проблема в том, что "воротилы" рынка и в вашем стартовом городе посадил торгаша и скупает по такой цене, что вам не перебить, и поэтому это ущемляет новичка? Ну так цены на ресы ещё выше, в том же Гиране закупочные цены в полтора/два/три раза выше.
И вот если бы их не было, то был бы ещё больший дефицит, и цены были бы ещё выше, и тогда, по вашему варианту один послал бы в стартовый город торгаша чтобы скупать дефицитные ресурсы, вам бы ещё сложнее купить ресурсы, не?
Пока мы говорим о обще-теоретических вещах вроде как всё плохо, давайте на конкретных примерах? Мы какие кейсы рассматриваем? Новичок пытается скупить ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается продать ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается...
И на конкретных примерах сравним хорошо с оффлайн трейдом 2.0 или лучше без него.
Сесть в продажу и продать ходовой товар вообще не проблема. Пробовал много раз, всё разы были удачны. После ввода оффтрейда 2.0 торгашей в том же Гиране стало прилично меньше.
Вы новичок и хотите у других новичков скупить ресурсы? И проблема в том, что "воротилы" рынка и в вашем стартовом городе посадил торгаша и скупает по такой цене, что вам не перебить, и поэтому это ущемляет новичка? Ну так цены на ресы ещё выше, в том же Гиране закупочные цены в полтора/два/три раза выше.
И вот если бы их не было, то был бы ещё больший дефицит, и цены были бы ещё выше, и тогда, по вашему варианту один послал бы в стартовый город торгаша чтобы скупать дефицитные ресурсы, вам бы ещё сложнее купить ресурсы, не?
Если вас это действительно заинтересовало и нужны примеры, предлагаю обьединить усилия и провести эксперимент, после которого будет конкретная статистика.Пока мы говорим о обще-теоретических вещах вроде как всё плохо, давайте на конкретных примерах? Мы какие кейсы рассматриваем? Новичок пытается скупить ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается продать ресурсы в стартовом городе? Новичок пытается...
И на конкретных примерах сравним хорошо с оффлайн трейдом 2.0 или лучше без него.
AMorFF said:Chloe said:Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.
Любой плоский налог доставит больше неудобств новичкам, чем профессиональным торгашам.
Одно из возможных решений - введение прогрессивного налога. Например:
- первая лицензия - 0 аден
- вторая лицензия - 5к
- каждая следующая в 2 раза дороже предыдущей
Надо только связать всю сеть барыжных персонажей для каждого игрока (которая может включать множество аккаунтов) в отдельный "кластер". Это выполнимая задача.
Chloe said:В таком случае, полностью сформулируй конкретное решение этой выполнимой задачи. План-проект. С инструментами, цифрами, результатами. Отправишь админу, возможно, это будет использовано, в будущих обновлениях Offline Shop.
Chloe said:Автору темы не нравится, что каждый желающий игрок, может в значительной степени влиять на рынок, устраивая монополию в стартовых городах. Мне тоже это не нравится, я бы даже сказал, что меня бесят такие люди. Без особых эмоций, конечно, но так типа "какого хрена новичков душишь". Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов. Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.
Как по мне 12 часов даже много, сократить до 6 часов, было бы идеальным вариантом.Автор предлагает единственное решение - сокращение оф. трейда до 12 часов
Автор решения и его пост.Re: Офлайн-трейд 2.0 Обсудим?
Post by Monohorn » Sat Mar 25, 2023 7:00 pm
Гляжу я на Гиран, а в принципе мало что изменилось. Возможно стоит рассмотреть небольшое изменение, чтобы оставлять могли на трейде максимум на 12-24 часа (ведь когда то люди просто сажали только на ночь с открытым окном), пересаживать постоянно трейдеров для местных коммерцианолистов это сущий ад, и если трейдер торгует барахлом он не будет заморачиваться с тем чтобы занимать лишний раз место![]()
Увеличение стоимости тежелыми последствиями отобразится на слабо-раскаченых(начинающих) игроков.Не думаю, что это повлияет на барыг-монополистов, но однозначно создаст значительные неудобства всем остальным участникам рынка. На данный момент, актуальную версию Offline Shop 2.0, оптимизировать можно лишь увеличением стоимости разрешения на торговлю.
megapower said:Идеальный вариант конечно-же одно окно так же, с такими же ограничениями...
Magnum said:Меня удивляет ваша изобретательность.Средне-статистически по палате у одного игрока примерно 1-1.5 трейдера.
изображение_2023-04-04_145245760.png![]()
Графики это крутое подкрепление, беспорно!
Проверить можно следующим способом.
Задайте вопрос ребятам, владеющим множеством окно-трейдов, сколько всего окон они используют. Даже, если взять вас или меня, а у меня 5 окон и у вас примерно 20(грубо говоря). Образуетя график (20+5) / 2 = 12,5(окон на человека). Но есть же люди имеющие и больше окон, так что график отображает другую статистику, не ту, о которой вы говорите(я думаю вы понимали о чем я пишу, публикуя график.).
Когда я был ПЛом пачки (сейчас мы перешли на летний формат свободного посещения и Весёлые Мясники переквалифицировались в Вольных Мясников, но это небольшое отступление, извиняюсь) я торговал всем, что приходило от всех девяти игроков. Плюс собственные амбиции по работе на рынке, потому у меня и было 20+ трейдеров. А у остальных 8-ых из КП их было 0.
По такой схеме, смею думать, работает достаточно много паков, потому и получается перекос, что у одного игрока 9+ трейдеров, а у многих других - их или нет вообще, или максимум 1. Но по сути - товара на этих 9+ трейдерах все с тех же примерно 9+ человек.
Надеюсь, с этим вопросом разобрались.
Много-оконность оффтрейда - сложно-решаемая задача с плюсами и минусами на обоих концах палки.Никаких выдумок. Только актуальная информация.Ничего не разрушено - не нужно придумывать. Когда начали появляться первые признаки проблемы - рынок забитый хламом и место-трейдерами, администрация уже начала работу над Оффтрейд 2.0.
Очень здорово, вкушать результаты работ по 2.0 версии. Надеюсь будут и последующие версии Оффлайн-торговли, т. к. существует еще одна проблема - много-оконность оффТрейда.
Привязка к IP или к HID - спокойно обходится. В первом случае как два пальца, во втором - посложней, но тоже обходится.
Какой бы вариант не выбрала администрация - это лишь еще больше усилит разрыв между теми, кто не поленился (смог) обойти запрет, и теми, кто вообще ни бум-бум как это делать и торгует в одного гнума.
Смекаете? Это лишь кажется, что решит проблему, на самом деле лишь усугубит проблему неравенства. Хотя трейдеров будет меньше - это да.
Конечно никаких опросов не проводилось, да и объективность таких опросов стояла бы под сомнением (не забываем про накрутки, про друзей и пр.)Странно, я не видел какой-либо официальной информации от администрации, в которой бы писалось об удовлетворении подавляющей части игроков. Напротив, читая комментарии подобных тем, вижу много недовольства из-за малоэффективности и возникновения других, вытекающих проблем.Так что уже заранее создана система удовлетворяющая подавляющую часть игроков (всем-то угодить - нереально) и гибкая к настройкам в будущем, на случай, если снова появится проблема.
Но по каким же маркерам я сужу? А вот по каким:
1. Как в клане/альянсе (244человека, топ-1 по количеству игроков и торговцев. Хотя мы конечно далеко не боевой альянс, но это к теме не имеет никакого отношения) так и среди моих друзей/знакомых/приятелей по рынку я, хоть и субъективно, но вижу подавляющую "сойдет" или "збц" атмосферу касательно Оффтрейда. Есть конечно немногочисленные недовольные, но даже из них многие уже распробовали вкус Оффтрейда 2.0 и в целом скорее за, чем против. Совсем уж недовольных тоже имеется, но их по пальцам одной руки.
2. Недовольные всегда кричат громче всех. Те кто доволен, не станет заходить на форум/дискорд и писать "о збц, все как надо", ибо зачем? Их же все устраивает - нет смысла делать лишние телодвижения и что-то писать.
Это как с отзывами на товары или услуги в реальной жизни.
А лишь по отрицательным и самым громким и говорливым людям оценивать обстановку - нерелевантно.
Так что, если принять за факт, что все кто молчат - довольны, а все кто нет - и так понятно. То вырисовывается картина, что подавляющее количество игроков - приняли эти изменения и их все устраивает.
У меня нет переживаний. Я просто сменил одну точку зрения на другую и не вижу в этом ничего зазорного. Я ж не камень или консервативный пердун игнорирующий все доводы и факты, а человек.Пожалуйста растолкуйте по подробнее, про: 1) "как сделали админы", 2 "негодовать будут единицы", не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.Т.е. вы поймите одну простую вещь - если сделать как сделали админы
Вы забираете свои слова обратно, касательно разделения моих и ваших переживаний?негодовать будут единицы, типа автора.
И беря в расчет новые обстоятельства и возможности, которые я раньше не учитывал или не видел, но была моя личная хотелка, и нынешние, когда я вижу, что выбора-то как такового нет (долго описывать почему), я без зазрений совести меняю свою позицию.
Потому что Оффтрейд 2.0 был призван решить совершенно другую проблему - проблему забитости рынка "пустыми" лавками и торговлю местами.От примененных нововведений трейда 2.0 воя не было, но практически ничего не поменялось и людей использующих для наживы на многооконной перепродаже ресурсов изменения не коснулись.Если сделать как хочет автор - воя будет, пожалуй, где-то от половины сервера.
Меньшее зло, если хотите.
Задачи уменьшить количество реальных торговцев с реальными товарами и не стояло.
Когда я был ПЛом пачки (сейчас мы перешли на летний формат свободного посещения и Весёлые Мясники переквалифицировались в Вольных Мясников, но это небольшое отступление, извиняюсь) я торговал всем, что приходило от всех девяти игроков.
Плюс собственные амбиции по работе на рынке, потому у меня и было 20+ трейдеров. А у остальных 8-ых из КП их было 0.
Это ваше предположение, все это легко проверяется опросом. Я задавал такой вопрос 3-м людям, суммарное колличество на 3их человек (65штук).По такой схеме, смею думать, работает достаточно много паков,
Перекос получается от того, что кто-то юзает бесконтрольно офф-твинков и только из-за этого. И понятны мотивы всех их действий.потому и получается перекос, что у одного игрока 9+ трейдеров, а у многих других - их или нет вообще, или максимум 1.
Но по сути - товара на этих 9+ трейдерах все с тех же примерно 9+ человек.
Надеюсь, с этим вопросом разобрались.
Много-оконность оффтрейда - сложно-решаемая задача с плюсами и минусами на обоих концах палки.
Привязка к IP или к HID - спокойно обходится. В первом случае как два пальца, во втором - посложней, но тоже обходится.
Какой бы вариант не выбрала администрация - это лишь еще больше усилит разрыв между теми, кто не поленился (смог) обойти запрет, и теми, кто вообще ни бум-бум как это делать и торгует в одного гнума.
Вы же не можете предугадать кто будет обходить защиту а кто нет, возможно вы один или кто-то другой будете это делать, или парочка человек, тогда будет ясно кто этим занимается и его или их можно будет вычислить. В любом случае определить, кто этим занимается будет проще! :shock:Это лишь кажется, что решит проблему, на самом деле лишь усугубит проблему неравенства. Хотя трейдеров будет меньше - это да.
Конечно никаких опросов не проводилось, да и объективность таких опросов стояла бы под сомнением (не забываем про накрутки, про друзей и пр.)
Но по каким же маркерам я сужу? А вот по каким:
1. Как в клане/альянсе (244человека, топ-1 по количеству игроков и торговцев. Хотя мы конечно далеко не боевой альянс, но это к теме не имеет никакого отношения) так и среди моих друзей/знакомых/приятелей по рынку я, хоть и субъективно, но вижу подавляющую "сойдет" или "збц" атмосферу касательно Оффтрейда.
Есть конечно немногочисленные недовольные, но даже из них многие уже распробовали вкус Оффтрейда 2.0 и в целом скорее за, чем против. Совсем уж недовольных тоже имеется, но их по пальцам одной руки.
Я все равно не понимаю, как можно писать от лица всех, они хоть об этом знают?2. Недовольные всегда кричат громче всех. Те кто доволен, не станет заходить на форум/дискорд и писать "о збц, все как надо", ибо зачем? Их же все устраивает - нет смысла делать лишние телодвижения и что-то писать.
Это как с отзывами на товары или услуги в реальной жизни.
А лишь по отрицательным и самым громким и говорливым людям оценивать обстановку - нерелевантно.
Так что, если принять за факт, что все кто молчат - довольны, а все кто нет - и так понятно. То вырисовывается картина, что подавляющее количество игроков - приняли эти изменения и их все устраивает.
AMorFF said:megapower said:Идеальный вариант конечно-же одно окно так же, с такими же ограничениями...
При всей паразитичности трейдеров (как в игре, так и в реальном мире), от них есть и некоторая польза. Они разгоняют ликвидность того чем они торгуют. Без ликвидности товаров экономический контур начинает деградировать.
Короче, это палка о двух концах: если слишком сильно придушить трейдеров, то это снова негативно скажется на развитии сервера.
Без открытых данных невозможно сказать на сколько далеко сервер сейчас от сбалансированного рынка.
Короче, это палка о двух концах: если слишком сильно придушить трейдеров, то это снова негативно скажется на развитии сервера.
При всей паразитичности трейдеров (как в игре, так и в реальном мире), от них есть и некоторая польза. Они разгоняют ликвидность того чем они торгуют. Без ликвидности товаров экономический контур начинает деградировать.