🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Для нас - идиотизм оставлять классы как есть, это прямое ущемление в сторону игрока который хочет себе позволить поиграть за любимый класс и быть при этом грушей для битья, аутсайдером. Это потенциальный минус игрок, и таких десятки, сотни.

Если для вас шарм - это сохранение кривого баланса, то для нас шарм - это отдельно взятые шикарные механики именно этих хроник (отсутствие тпшек в кучу лок, быстрый разрыв каста при отдалении человека, медленные касты, отсутствие эпика, работа статов, огранчиенное кол-во локаций и т.д. - их максимальное сохранение, и на этой основе - качественный ребаланс классов + усложнение игры, так как будет вечность одних хроник.

Повторюсь если для вас шарм - это кривизна хроник - вы не там задержались, и не за то нас критикуете, у нас любая попса и кривизна будет исправлена, от Геодаты до сломанного скелета головы светлого ельфа. И я рад что наше мнение отличается, я бы никогда не пошёл играть в долгую на такой сервер с1 )
Мы здесь, кстати, уже давно на форумме выяснили, что игроки выбирают свой класс не за "нагиб в пвп". Им просто нравится. Даже ТК без рута, который был бесполезен.

Я за движение вперёд, но оно должно быть выверенным и с ТЗ + фидбеком. Определить командой в 3 человека что такое кривизна, попса, недоработки и как это 100% сделать лучше практически невозможно. Есть 100% нужные глобальные исправления, влияющие на весь сервер, тот же АОЕ фарм., которые даже обсуждать смысла нету. Но их не сотни. Обьективное мнение на то и обьективное, что оно не единоличное. У вас в дискорде тысяча человек, можно с этим что-то делать, чтобы если не менять, то немного корректировать свой запал.

п.с. Я очень надеюсь что у вас получится хороший сервер. И играть на нём я буду тоже, по крайней мере, на старте.
 
Мы здесь, кстати, уже давно на форумме выяснили, что игроки выбирают свой класс не за "нагиб в пвп". Им просто нравится. Даже ТК без рута, который был бесполезен.

Я за движение вперёд, но оно должно быть выверенным и с ТЗ + фидбеком. Определить командой в 3 человека что такое кривизна, попса, недоработки и как это 100% сделать лучше практически невозможно. Есть 100% нужные глобальные исправления, влияющие на весь сервер, тот же АОЕ фарм., которые даже обсуждать смысла нету. Но их не сотни. Обьективное мнение на то и обьективное, что оно не единоличное. У вас в дискорде тысяча человек, можно с этим что-то делать, чтобы если не менять, то немного корректировать свой запал.

п.с. Я очень надеюсь что у вас получится хороший сервер. И играть на нём я буду тоже, по крайней мере, на старте.
Вот кстати совсем не согласен. Хороший игрок не равно хороший разработчик. 1000 человек будут каждый в свою сторону тянуть, это невозможно зафасилитировать.

Они собрали команду, которая по их мнению достаточна объективна. Наше дело доверить или нет, а потом задержаться или нет. В остальном слушать особое мнение каждого тридцатилетнего мужика и спорить с ним - это очень расточительно в сравнении с итоговой пользой
 
Я почему-то верил в то что ТК на этом хардкорном ремастере дадут какой-то аегис
Или реген какой-то дополнительный
(Выживаемость)
Ну и бафнут ентангл
"Подчеркнут особенность класса"
Рут.
Там хоть сказали какой кд у него?
 
Вот кстати совсем не согласен. Хороший игрок не равно хороший разработчик. 1000 человек будут каждый в свою сторону тянуть, это невозможно зафасилитировать.

Они собрали команду, которая по их мнению достаточна объективна. Наше дело доверить или нет, а потом задержаться или нет. В остальном слушать особое мнение каждого тридцатилетнего мужика и спорить с ним - это очень расточительно в сравнении с итоговой пользой
Слышать надо, слушать не обязательно. Дело должен делать специалист.
 
Вот кстати совсем не согласен. Хороший игрок не равно хороший разработчик. 1000 человек будут каждый в свою сторону тянуть, это невозможно зафасилитировать.

Они собрали команду, которая по их мнению достаточна объективна. Наше дело доверить или нет, а потом задержаться или нет. В остальном слушать особое мнение каждого тридцатилетнего мужика и спорить с ним - это очень расточительно в сравнении с итоговой пользой
Я не имел ввиду делать все так как говорят люди с дискорда. Но вот возьмём нынешнюю ситуацию с ТК:
  1. Разработчики думают, что добавление нового скилла это ок.
  2. Они создают опрос в дискорде по этому вопросу НО предлагают ещё варианты, не просто да - нет. А, например, добавить третий кубик, понизить расход маны на уже существующие скиллы и тд.
  3. Голосуют 300 калек, но даже это уже значительно повышает качество фидбека. Исходя из результатов принимается решение.
 
Ребята, чему вы возмущаетесь, концепт озвучен, авторский подход вопреки мнениям игроков тоже. Или принимаете правила или пропускаете самый как минимум эпатажным проект этой зимы..
 
Ребята, чему вы возмущаетесь, концепт озвучен, авторский подход вопреки мнениям игроков тоже. Или принимаете правила или пропускаете самый как минимум эпатажным проект этой зимы..
Мы не возмущаемся, мы переживаем за проект. То, что горят жопы, это нормально, это полезно. Намного хуже когда людям пофиг.

Кстати, я почти уверен, что описание главной страницы сайта сейчас иное. Я заходил туда давненько и помню что она начиналась вроде: "представь, на дворе 2004 год, ты включаешь модем и тд...."
 
Мы не возмущаемся, мы переживаем за проект. То, что горят жопы, это нормально, это полезно. Намного хуже когда людям пофиг.

Кстати, я почти уверен, что описание главной страницы сайта сейчас иное. Я заходил туда давненько и помню что она начиналась вроде: "представь, на дворе 2004 год, ты включаешь модем и тд...."
Если переживаешь за проект, а не за свои личные хотелки, то пожалуйста просто поблагодари ребят и не мути воду. Нельзя поменять концепцию работы или подход к балансу за месяц до релиза, а вот потерять веру в себя и проект легко, так что если ты не хейтер имей силу промолчать.
 
Я почему-то верил в то что ТК на этом хардкорном ремастере дадут какой-то аегис
Или реген какой-то дополнительный
(Выживаемость)
Ну и бафнут ентангл
"Подчеркнут особенность класса"
Рут.
Там хоть сказали какой кд у него?
Аегис это круто . Реально так считаю
 
Я не имел ввиду делать все так как говорят люди с дискорда. Но вот возьмём нынешнюю ситуацию с ТК:
  1. Разработчики думают, что добавление нового скилла это ок.
  2. Они создают опрос в дискорде по этому вопросу НО предлагают ещё варианты, не просто да - нет. А, например, добавить третий кубик, понизить расход маны на уже существующие скиллы и тд.
  3. Голосуют 300 калек, но даже это уже значительно повышает качество фидбека. Исходя из результатов принимается решение.
Все эти голосования в балаган превращаются, есть концепт и его нужно придерживаться. И это темболее очень опасно на финальной прямой перед стартом, когда всё уже склеено, когда идут мелкие правки и устранение недочётов, полировка клиента.
 
Все эти голосования в балаган превращаются, есть концепт и его нужно придерживаться. И это темболее очень опасно на финальной прямой перед стартом, когда всё уже склеено, когда идут мелкие правки и устранение недочётов, полировка клиента.
Я согласен, что уже поздно менять. Ради Иисуса, Шилен или в кого вы там верите, доделайте до релиза в декабре).
 
Насколько же форум стал интереснее в последнее время! Все дискутируют, аргументируют, парируют, приводят примеры... Красота! ❤️

От себя добавлю, что чем больше в игре будет нововведений по типу усиленных мобов, новых или переделанных скиллов, изменённых сетов и пр., тем меньше игра будет ассоциироваться у игроков с С1 хрониками. Что конечно же чревато возмущениями из ряда "а где собственно Ц1?".

Если ты на классическом С1, не используя багов и дюпов, привык к определённому геймплею (к примеру купил баф и пошёл неспешно колупать мобов через нюк или ПКМ), а здесь его не будет, то сможет ли игра подарить человеку ощущение игры на С1 сервере? Вся эта задумка с "полезными кнопками" это всё безусловно здорово и интересно, но не поменяет ли это игру в корне? Не станет ли это совсем другой игрой под обложкой с названием Harbingers of War?

И, как мне кажется, одно дело фиксить баги, дюпы и имбалансные механики (типа ваншотных критов и безлимитного АОЕ), и совсем другое добавлять хэви сеты с бонусом на каст спид. А после этого предлагать всем недовольным пойти на мёртвый Реворлд и страдать там от "аутентичных" багов и провалов в текстуры. А что если потенциальные игроки в большей своей массе хотят, чтобы пофиксили именно эти самые баги/дюпы/АОЕ и в тоже время, чтобы не изменяли мобов и не переиначивали привычные им сеты?
 
и совсем другое добавлять хэви сеты с бонусом на каст спид. А что если потенциальные игроки в большей своей массе хотят, чтобы пофиксили именно эти самые баги/дюпы/АОЕ и в тоже время, чтобы не изменяли мобов и не переиначивали привычные им сеты?
А что плохого помочь тем же сапам, с пассивкой на ношение тяжёлой брони, раскрыть свой потенциал заложенный изначальными разработчиками игры?
К тому же корейские разрабы нарисовали столько красивых сетов, а по стечению судьбы они оказались на задворках, только потому что математика в них не очень.
Всё-таки ребята замахнулись на что-то более масштабное, чем просто залатать дыры и всё. Как по мне это сильно лучше, чем играть в одну и туже сломанную игру, где половина контента покрыта пылью совершенно незаслуженно.
 
КТО вам такое сказал, чтож такое ?
Никто не говорил что это будет оригинал. Но разница между приведенным ниже и то что выходит в итоге, вроде есть (это только что я запомнил):
Нам сказали, что здесь будет 90-95% от С1, остальные 5-10% - важнейшие правки (косяки разрабов) + доп.контент
Почему это не С1-ремастер?

Hedera:
Потому что вы придёте и увидите С1. Это не С1 на клиенте интерлюда, как вот сейчас привыкли. Вот открывался С1 как классик, его называли С1 - вот это для меня ремастер. А у нас будет С1. Это будет тот же С1, просто он будет ВЫЛЕЧЕННЫЙ.
IMG_20241113_041849_777.jpg
И мне не важно, какие ещё решения добавят в игру опытные разрабы, потому что неоднократно было чётко и исчерпывающе заявлено: "ВСЕ ПРАВКИ БУДУТ В РАМКАХ С1". Остальное мне знать не нужно, для меня это главное
 
Насколько же форум стал интереснее в последнее время! Все дискутируют, аргументируют, парируют, приводят примеры... Красота! ❤️

От себя добавлю, что чем больше в игре будет нововведений по типу усиленных мобов, новых или переделанных скиллов, изменённых сетов и пр., тем меньше игра будет ассоциироваться у игроков с С1 хрониками. Что конечно же чревато возмущениями из ряда "а где собственно Ц1?".

Если ты на классическом С1, не используя багов и дюпов, привык к определённому геймплею (к примеру купил баф и пошёл неспешно колупать мобов через нюк или ПКМ), а здесь его не будет, то сможет ли игра подарить человеку ощущение игры на С1 сервере? Вся эта задумка с "полезными кнопками" это всё безусловно здорово и интересно, но не поменяет ли это игру в корне? Не станет ли это совсем другой игрой под обложкой с названием Harbingers of War?

И, как мне кажется, одно дело фиксить баги, дюпы и имбалансные механики (типа ваншотных критов и безлимитного АОЕ), и совсем другое добавлять хэви сеты с бонусом на каст спид. А после этого предлагать всем недовольным пойти на мёртвый Реворлд и страдать там от "аутентичных" багов и провалов в текстуры. А что если потенциальные игроки в большей своей массе хотят, чтобы пофиксили именно эти самые баги/дюпы/АОЕ и в тоже время, чтобы не изменяли мобов и не переиначивали привычные им сеты?
Знаешь почему любовью на площади не занимаются?
Давай так, концепт сервера планировался давно, наброски были. Люди реализуют свое представление о игре, а тут нарисовались недовольные и говорят что разрабы "не так бутерброд кушают", вот зачем это? Я понимаю что некоторые изменения сейчас звучат страшновато, но может дождемся реализации? На счет ТК, те кто играли ТК явно поймут почему разрабы пошли этим путем. У нас есть интересный танк, в пве еще себя неплохо чувствует, но что ему делать в пвп? Нужно что-то делать с персонажем! В пвп у нас есть ряд задач - урон, контроль и хил. Если танку дать урон, он будет уже не танком и явно баланс начнет трещать по швам, танк с хилом эта стезя уже занята и чтобы не портить уникальности этого персонажа была создана отдельная уникальность - контроль не похожий на контроль других классов.
Да и как я понял там новых скилов не то чтобы прям много добавили, в основном лечили то что было и реанимировали бесполезные скилы, которые 99% либо не учили, либо ни разу не прожимали.
Я бы на месте разработчиков показал ролик где какой-нибудь дестр использует прыжок или кинжал уходит в хайд, чтобы жопы знатно подгорели)
 
Back
Top