🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Так. Сивоне по расписанию должен быть новый тизер.
Кстати, а что там с варлордом? Его нельзя оставлять без изменений. Самый мёртвый класс в с1, имхо.
 
Так. Сивоне по расписанию должен быть новый тизер.
Кстати, а что там с варлордом? Его нельзя оставлять без изменений. Самый мёртвый класс в с1, имхо.
Кто там самый мертвый это еще можно поспорить, там целая армия кандидатов. Но вот интересна по какой логике они пойдут усиление этих слабых классов или ослабление других. По логике для приближения вечности в этом ц1 было бы логично ослабить остальные, но не уверен что психика выдержит)
 
снижение урона .меткости. критов. в зависимости от расстояния в 2 раза.
вот что значит поломанная стрела из тизера.

если лучник стоит на безопасном расстоянии то и урон наносить будет маленький. не страшный для миликов. и чем ближе подойдет лучник, повысив опасность для себя, только тогда у него будет шанс убить робу с 1 выстрела
хех, ну тогда они уже милишниками станут. Я понимаю что для представления ситуации ты брал хай лвл и какой-то пвп замес, но ты представь как соло игроки будут качаться в условиях х1, такой концепт в пвп может и снизит эффективность луков прилично, но в каче в начале пути они помрут. Фишка с расстоянием как в хф имеет смысл, может слышал про закон сохранение энергии? лучники в принципе из далека стреляют навесом, а то что ты стоишь далеко помогает тебе лучше прицелится и выстрелить по удачнее, в отличае от момент когда ты целишься и тебя при этом бьют дубиной по башке. А вот арбалет другое дело, он как раз таки чем ближе тем опаснее. Вообще разгадать, именно прям разгадать, ролики Тошибы невозможно, можно лишь попробовать угадать ) Но к сожалению даже если ты прям в яблочко угадал узнаешь об этом только когда выйдет сервер.
 
снижение урона .меткости. критов. в зависимости от расстояния в 2 раза.
вот что значит поломанная стрела из тизера.

если лучник стоит на безопасном расстоянии то и урон наносить будет маленький. не страшный для миликов. и чем ближе подойдет лучник, повысив опасность для себя, только тогда у него будет шанс убить робу с 1 выстрела
Звучит великолепно, мне ОЧЕНЬ понравилась эта идея. Это режет и мили с луком, типа в упор уж проще милишным бить. Супер крутая идея для баланса лука (самого оружия)!
 
Звучит великолепно, мне ОЧЕНЬ понравилась эта идея. Это режет и мили с луком, типа в упор уж проще милишным бить. Супер крутая идея для баланса лука (самого оружия)!
это никак не отразить на мили, у них нет пассивки на ренж, как били с луком так и будут
 
Звучит великолепно, мне ОЧЕНЬ понравилась эта идея. Это режет и мили с луком, типа в упор уж проще милишным бить. Супер крутая идея для баланса лука (самого оружия)!
Милли с луком никто резать не станет, они и так обделенные. Логика должна быть обратная, усиление в милли.
 
хех, ну тогда они уже милишниками станут. Я понимаю что для представления ситуации ты брал хай лвл и какой-то пвп замес, но ты представь как соло игроки будут качаться в условиях х1, такой концепт в пвп может и снизит эффективность луков прилично, но в каче в начале пути они помрут. Фишка с расстоянием как в хф имеет смысл, может слышал про закон сохранение энергии? лучники в принципе из далека стреляют навесом, а то что ты стоишь далеко помогает тебе лучше прицелится и выстрелить по удачнее, в отличае от момент когда ты целишься и тебя при этом бьют дубиной по башке. А вот арбалет другое дело, он как раз таки чем ближе тем опаснее. Вообще разгадать, именно прям разгадать, ролики Тошибы невозможно, можно лишь попробовать угадать ) Но к сожалению даже если ты прям в яблочко угадал узнаешь об этом только когда выйдет сервер.
серьезно? из далека лучше прицелится? по-моему чем ближе тем можно лучше прицелится не?
 
Милли с луком никто резать не станет, они и так обделенные. Логика должна быть обратная, усиление в милли.
Мне кажется уже порезали, об этом намекал тизер-загадка. Орк, красный лук и "минус" на луне.
 
это никак не отразить на мили, у них нет пассивки на ренж, как били с луком так и будут
Все зависит от цифры
Может быть на дистанции 600 урон (меткость, критикал) уже серьёзно порежется
Может там квадрат расстояния, тогда зависимость от дистанции будет чем больше, тем меньше
Да тут надо тесты проводить
Но идея шик!
 
Мне кажется уже порезали, об этом намекал тизер-загадка. Орк, красный лук и "минус" на луне.
Да, и мне так кажется)
Остаётся надеяться, что их хоть как-то апули, а не просто порезали)
 
Мне кажется уже порезали, об этом намекал тизер-загадка. Орк, красный лук и "минус" на луне.
Я склонен думать, что это был символ не "порезан", а "не выгоден". Не выгоден по дпсу
 
Last edited:
ну может это фикс френзи с луком и не более
Да нет смысла фиксить в минус милликов, вы не в ту сторону думаете ). Что там фиксить, 30 сек френзи, которое включается на 300-500 хп.
 
Да нет смысла фиксить в минус милликов, вы не в ту сторону думаете ). Что там фиксить, 30 сек френзи, которое включается на 300-500 хп.
Ну, Ивашка и Тошиба любят магов, может они решили, что проблема баланса в ц1 заключается в том, что люди выбирают не магов, поэтому и не видят баланса. А теперь выбор будет более очевидным и всё норм)
 
снижение урона .меткости. критов. в зависимости от расстояния в 2 раза.
вот что значит поломанная стрела из тизера.

если лучник стоит на безопасном расстоянии то и урон наносить будет маленький. не страшный для миликов. и чем ближе подойдет лучник, повысив опасность для себя, только тогда у него будет шанс убить робу с 1 выстрела
А не на оборот должно быть?
 
А не на оборот должно быть?
видел видеоролики с баскетболистами , которые забивают через всю площадку? а вот почему ими восторгаются? потому что чем дальше тем выше меткость и проще попасть? или наоборот чем дальше тем сложнее?
 
видел видеоролики с баскетболистами , которые забивают через всю площадку? а вот почему ими восторгаются? потому что чем дальше тем выше меткость и проще попасть? или наоборот чем дальше тем сложнее?
Ну, он с точки зрения баланса спрашивает, я думаю)
 
Ну как то резать урон от дальности... Обычно наоборот происходит. Смысл тогда лучника? Вблизи пихать? Имхо бредос, это как подойти с луком в упор к цели и даже стрела не вылетит)
 
серьезно? из далека лучше прицелится? по-моему чем ближе тем можно лучше прицелится не?
Мы говорим о разумных расстояниях. Для примера можешь взять лук а я буду тебя метелить чем-нибудь ты в упор по идее должен лучше прицелить, вот попробуй по мне попасть. А потом я возьму лук, а ты отойдешь метров на 50 и я попробую попасть, кто лучше свои навыки стрельбы реализует?
 
По мне так если и резать урон лучникам так через множители критов, например танец бд сделать не процентным, а плоским и чтобы он прокачивался с уровнем. Тогда и в прокачке лучник будет чувствовать себя лучником и не будет ваншотов в лейте. Это не прям идея, это как вариант сбалансирования. Согласен с предыдущим постом - смысл из лучников делать миликов.
 
Back
Top