Топ маг/самонер на Харборе

Топ маг/самонер класс

  • Спелсингер

    Votes: 11 28.9%
  • СХ

    Votes: 7 18.4%
  • Некр

    Votes: 5 13.2%
  • Сорк

    Votes: 4 10.5%
  • ЕС

    Votes: 2 5.3%
  • Кот

    Votes: 5 13.2%
  • ФС

    Votes: 4 10.5%

  • Total voters
    38

mrMVP

Archon Susceptor
Messages
2,048
Reaction score
2,358
Всем ку. После того как поиграл на основе (ПВ), прокачал спойлера, крафтера, и ЕЕ с заливкой, по плану должен теперь качать мага.

До старта сервера запланировал что это будет Спелсингер, как и на Теоне. Хотелось бы узнать мнение игроков о том какой маг или самонер лучше всего себя показывает на Харборе на 40+ - что из себя представляет каждый из этих классов в игре в пати, в соло фарме на селфах, и в пвп, чтобы сравнить их слабые и сильные стороны.

Пока что мои наблюдения такие:
Спелсингер
Минусы - нет БТМа
Плюсы - быстрый каст

СХ
Минусы - очень медленный каст без бонуса 15% от кармиана и низкая скорость бега, мобы догоняют и сбивают каст
Плюсы - большой урон с нюка, есть бтм

Некр
Плюсы - есть бтм
Минусы - дорогая прокачка через death spike

Сорк
Плюсы - бтм
Минусы - аое скилами на Харборе в соло не покачаешься, только в пати магов с фул бафом (как пак ftp например)

ЕС
Плюсы - быстрая скорость каста для захила самона
Минусы - ?

Варлок
Плюсы - хороший дополнительный урон от шторм кубика
Минусы - ?

ФС
Плюсы - ?
Минусы - ?

Про встроенный вампирик у Shadow у ФСа я знаю, мне ФСы с кем общался объясняли что он тут бесполезный в пве. Также прошу не писать о том что нужно играть только на 1 персонаже и только тем классом к которому душа лежит. Я уже в курсе.
 
Last edited:
На счёт магов сказать не могу, позвольте по суммонерам выскажу своё непрофессиональное мнение, т.к. это мой первый опыт игры за них.
У меня варлок 47 лвл, до кубика ещё не дорос, поэтому о его профите сказать не могу, НО, есть инфа, что кубик ФС срабатывает при условии, что у моба >90% ХП (хз почему так, т.е. приходится делать первый удар персонажем и танковать лицом).
На счёт ПВЕ. Перепробовал разные варианты - с маг.палкой/дуалами/луком со спиритами и без.
Самый эффективный кач через блейз, я хз почему все поголовно берут дуалы (вообще не понял их сути на суммонере), наверное от них есть толк только для ФС, т.к. у него нет "бесконечной" маны и кач через нюк фактически невозможен.
Для Варлока и ЕС эффективнее всего через маг палку. Мне ещё понравилось с луком, но маг. плака за 1кк из гирана с блесами примерно равно по уровна блейзу лоу Ц луком со спиритами + удар стрелой, поэтому чисто фо фан или на толстоватых мобов, которых нужно физически ковырять. Если брать условный дорогущий СтаффОфЛайф, то есть вероятность, что блейзом будешь переагривать моба часто (на промежутке 40-44 это будет почти регулярно, поэтому дозировать нужно будет нюки, либо качаться на спиритах обыкновыенных, что очень даже нормально,в т.ч. по деньгам). Кач по адене с пола (при использовании Д блесов или Ц спиритов, т.е. по ~55а за шот) выходит около нуля или в совсем небольшой плюс, поэтому выбирать спот нужно с кусками, которые можно продать на рынке.
Отдельно хотелось бы поговорить про дуалы в руках Варлоков/ЕСов и узнать мнение бывалых - что в них такого мастхэвного, особенно в промежутке 40-48 (хз как будет дальше)? Скучно с маг палкой? Есть лук, пока добежите до моба уже 2 раза стрельните, зачем терять это время впустую? Да, дуалы выше по грейду покупаются в магазине, но с руки урона не так много, чтобы на этом зацикливаться. Я долго качался с луком так: блейз+выстрел(пока КД блейза тикает)+блейз+выстрел - вообще отлично. Помимо этого нужно время на периодических хил/перелив МП, т.е. стоять молотить дуалами просто некогда, а время на перезарядку стрелы можно и нужно использовать с пользой. Даже в пати миликов можно луком стрелять и никаких проблем (кроме мобов с резисом :)). может быть есть смысл качаться на дуалах с соулшотами, вместо нюка и спиритов? хз, не пробовал.
На счёт ПВП - скучно и малополезный. Нюк/слип 35го лвла и кот уровня моба с рандомной полянки. Трансфер пейн пока 10% - почти бесполезный. По ПЛ лайт сету получил на прошлой осаде КХ от хавка 53го лвла ~950 крит (-75% ХП), в робе бы ваншотнули, наверное.

Если по сути, то:
1) Делай светлого. К 40му лвлу поймёшь устраивает ли тебя маго кач или нет.
2) IGRAT NADO TOLKO NA ODNOM PERSONAJE
3) Проголосовать не знаю за кого, все хорошие и плохие одновременно.
 
Тут за мага не играл, но есть мысли что СС с Евой и своим бафом мана реген в режиме пешой прогулки будет качаться в дуо с её нон-стоп,
+ имеет самый быстрый каст, которого тут нет, потому я бы выбрал ССа
 
Самый эффективный кач через блейз, я хз почему все поголовно берут дуалы (вообще не понял их сути на суммонере)
Это у кого как душа лежит к прокачке чара: с дуалами - физ.билд, с блейзом - маг. билд. Мне, как тоже варлоку, по душе больше маг.билд, но я почти всегда играл магами, в этом дело. И с маг.билдом кач быстрее, как мне кажется: бесконечная банка с маной в виде кота - огромное подспорье. Но это пока блейх проходит ( с мобов 49-50 начнутся фейлы, должны начаться, не знаю как на этом сервере сделано). И после 52, уже придётся решать: переходить на дуалы или быть только хилером кота, уже без блейза
 
На счёт магов сказать не могу, позвольте по суммонерам выскажу своё непрофессиональное мнение, т.к. это мой первый опыт игры за них.
У меня варлок 47 лвл, до кубика ещё не дорос, поэтому о его профите сказать не могу, НО, есть инфа, что кубик ФС срабатывает при условии, что у моба >90% ХП (хз почему так, т.е. приходится делать первый удар персонажем и танковать лицом).
На счёт ПВЕ. Перепробовал разные варианты - с маг.палкой/дуалами/луком со спиритами и без.
Самый эффективный кач через блейз, я хз почему все поголовно берут дуалы (вообще не понял их сути на суммонере), наверное от них есть толк только для ФС, т.к. у него нет "бесконечной" маны и кач через нюк фактически невозможен.
Для Варлока и ЕС эффективнее всего через маг палку. Мне ещё понравилось с луком, но маг. плака за 1кк из гирана с блесами примерно равно по уровна блейзу лоу Ц луком со спиритами + удар стрелой, поэтому чисто фо фан или на толстоватых мобов, которых нужно физически ковырять. Если брать условный дорогущий СтаффОфЛайф, то есть вероятность, что блейзом будешь переагривать моба часто (на промежутке 40-44 это будет почти регулярно, поэтому дозировать нужно будет нюки, либо качаться на спиритах обыкновыенных, что очень даже нормально,в т.ч. по деньгам). Кач по адене с пола (при использовании Д блесов или Ц спиритов, т.е. по ~55а за шот) выходит около нуля или в совсем небольшой плюс, поэтому выбирать спот нужно с кусками, которые можно продать на рынке.
Отдельно хотелось бы поговорить про дуалы в руках Варлоков/ЕСов и узнать мнение бывалых - что в них такого мастхэвного, особенно в промежутке 40-48 (хз как будет дальше)? Скучно с маг палкой? Есть лук, пока добежите до моба уже 2 раза стрельните, зачем терять это время впустую? Да, дуалы выше по грейду покупаются в магазине, но с руки урона не так много, чтобы на этом зацикливаться. Я долго качался с луком так: блейз+выстрел(пока КД блейза тикает)+блейз+выстрел - вообще отлично. Помимо этого нужно время на периодических хил/перелив МП, т.е. стоять молотить дуалами просто некогда, а время на перезарядку стрелы можно и нужно использовать с пользой. Даже в пати миликов можно луком стрелять и никаких проблем (кроме мобов с резисом :)). может быть есть смысл качаться на дуалах с соулшотами, вместо нюка и спиритов? хз, не пробовал.
На счёт ПВП - скучно и малополезный. Нюк/слип 35го лвла и кот уровня моба с рандомной полянки. Трансфер пейн пока 10% - почти бесполезный. По ПЛ лайт сету получил на прошлой осаде КХ от хавка 53го лвла ~950 крит (-75% ХП), в робе бы ваншотнули, наверное.

Если по сути, то:
1) Делай светлого. К 40му лвлу поймёшь устраивает ли тебя маго кач или нет.
2) IGRAT NADO TOLKO NA ODNOM PERSONAJE
3) Проголосовать не знаю за кого, все хорошие и плохие одновременно.
Просто ты если качишь с конем и маг сосками ты будешь бомжом если не повезет на дроп.Поэтому люди берут дуалы и бьют руками добавляя магией без сосок.Плюс те кто играет для души,не хотят играть магом.И чем выше лвл тем беспллезнее маг нюки.В пап на 52+сумонеры будут очень слабы.Трансыер Пейн 30% с б пухами он ощущаться даже не будет.Самонеры играбельны в пве.И до 52 в пвп.Потом в топ ц тебя уничтожают просто
 
Если хочешь играть физиком бери Фса.у него 2 фокуса и дв на тень.И хекс на кубе.Если как маг бери мага))
 
Если хочешь играть физиком бери Фса.у него 2 фокуса и дв на тень.И хекс на кубе.Если как маг бери мага))
Что за 2 фокуса?
 
1 лвл точно даёт 1 Крита дополнительно как 1 фокус.дальше видимо такая же прогрессия
 
Спеллсингер. Но если ты не планируешь качать персонажа выше 52+, то тогда лучше выбрать любого суммонера. Уж слишком они хороши на отрезке 40 - 52.
 
хз почему так, т.е. приходится делать первый удар персонажем и танковать лицом).
Сорри за оффтоп) но это не так ) кубик работает и от дебафа, так что можно прокладывать любой условно-дешёвый дебаф для активации издалека, ясное дело срабатывание не 100%, так что если боитесь торговать лицом можно пытаться способом выше.
Однако, зачем торговать лицом, если котёнок может начать атаковать первым чтобы взять агр, а вы в это время наваливаете с руки) что и активирует постоянную активацию кубика.

Вообще в целом работа кубиков в с1 очень интересная и в них закладывалось очень много прикольных сценариев.
Например - если вы бьёте одну и ту же цель долго (например рб) - то кубик не будет срабатывать много раз, даже если для этого готовы все триггеры. В них стоит защита от "соло-спама" чтобы кучка скажем "Тк/Шк" не смогли в соло забить какую то очень жирную цель, и это легко проверить - стоит вам после долгой атаки одной цели переключиться на другую цель - кубики моментом просыпаются и начинают свою активность.
Кроме того каждый из кубиков имеет целый набор собственных триггеров где им можно или нельзя активироваться. Например атакующие кубики с прямым уроном - отказываются работать если у цели меньше 30% хп, сделали они это я так понимаю для того, чтобы драгоценные "заряды" не тратились в пустоту, в "труп" после активации.
А мы знаем что на нашем сервере убраны "заряды" которые сильно ограничивали их работу. Например в каждом кубике было от 20 до 30 зарядов и после активной работы - следующие 10 минут они просто висели в воздухе ничего не делая.

И вот тут я если честно не понимаю зачем они это сделали. В кубиках и без того очень много триггеров для активации, где им можно или нельзя работать, так зачем же ограничивать ещё и зарядами? На этот вопрос ответ не был найден и этот недостаток мы убрали.

Сори за оффтоп ещё раз, но так хотелось этим поделиться ) У других кубиков тоже множество разных интересных триггеров.
 
Спеллсингер. Но если ты не планируешь качать персонажа выше 52+, то тогда лучше выбрать любого суммонера. Уж слишком они хороши на отрезке 40 - 52.
всё плохо на 52+? :(
 
всё плохо на 52+? :(
Нет-нет, всё хорошо!! :ROFLMAO:

Нормально всё, не переживай. Насчёт выбора оружия скажу так - каждый играет так как ему нравится. На 48+ дуалы для кота, как мне кажется, очень хороший выбор. Кубик прокает от любого урона, а у дуалов за один удар одновременно происходит 2 попытки прока кубика. В то же время у этого оружия хорошее соотношение урона/критов/точности. С тем же луком, например, из-за частых миссов и медленной атаки, эффективность кубика будет явно ниже. Но, как я и сказал, каждый играет так как ему удобно. Принципиально большой разницы от выбора все равно не будет. На 44-52+ я, к примеру, бегал с дуалами и чередовал удары с руки c Aura Burn. Но когда надоедало переходил на простой кач без сосок и нюков, или например бил чисто блейзами. Суммонер тем и хорош, что он очень гибок и вариативен в плане своего геймплея.

 
Сори за оффтоп ещё раз, но так хотелось этим поделиться ) У других кубиков тоже множество разных интересных триггеров.
Ну это не оффтоп, а скорее, пост с мега-полезной информацией.

А уж на фоне некоторых "супер важных" форумных собщений, и вовсе, как свиток с письменами из Александрийской библиотеки 🤭
 
Back
Top