Анстак был создан для тех случаев, когда игроки застревают в текстурах или попадают в места, откуда нельзя выбраться никак, кроме телепорта.
Однако, далеко не все используют его по назначению, многие предпочитают с помощью анстака обходить игровые механики. Вместо того, чтобы приобрести СОЕ или добраться до города пешком, людям проще использовать более долгий аналог СОЕ, тем самым они, пусть и не в полной мере, но рушат задумки геймдизайнеров. Думаю, никто не будет спорить, что это не есть хорошо.
Моё предложение: чтобы Unstuck воспринимался именно как своего рода "кнопка для экстренных случаев", а не кнопка, которую люди нажимают, когда им лень бежать или тратить СОЕ, нужно чтобы от этой кнопки был временный негативный эффект.
Допустим, игрок нажимает анстак, и либо сразу же, либо после перемещения, накладывается, скажем 5-минутный дебафф, это может быть замедление скорости перемещения, замедление регена ХП и МП, несмертельный яд, увеличение размера головы и тому подобное. Суть в том, чтобы игрок ничего не терял, но получал ощутимый дискомфорт, и перед использованием анстака подумал, "А стоит ли оно того?", чтобы это была возможность исключительно для экстренных ситуаций, в которых людям не так будут важны все эти дебаффы, им главное — выбраться.
Возможно, стоит также увеличить кулдаун и длительность телепорта, но тут уже спорно, так как может стать лишним ограничением для тех, кто реально застрял и хочет выбраться.
И да, если менять сам принцип работы анстака, то это может обернуться более серьезными абузами, например, перемещение на несколько метров вперед можно спокойно использовать в ПВП, например, или с целью убежать от моба.
Если у кого-то есть другие предложения или дополнения, пишите.