⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, предлагаю провести опрос у игроков по 8ми важным пунктам и выразить своё мнение и желания по основным аспектам будущего сервера с1, прошу принять всех участие в опросе по шаблону, а ниже предлагайте свои идеи и предложения. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
----------------------------------------------------------------------------
‼️ОПРОС‼️


1) РЕЙТЫ: не более х1, но и до крайностей в х0.1 не стоит уходить

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо сразу микс из с1-с2)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, 1 панель на 12 скиллов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом

5) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак)

6) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики)

7) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)

8) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить куски/ресы/рецепты и крафтить пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
1, ниже x1 поставят разве что Адену, что бы балансировать ее приток.
2. Не вижу смысла делать переход хроник если люди просят вечный С1. Просто приведет к оттоку игроков которые ждали вечный С1 и снова к вопросам когда же точно вечный С1
3. Спорное решение. Вот у меня например 3 провайдера, то есть я получается могу с разного оборудования играть в 3 окна? или как это должно работать?
4, Только родной С1
5, Так какой смысл тогда в С1? если автососки будут?
6, Снова, Это уже не будет С1, если понерфят магов.
7. Всегда будут ограничиваться парой квестов, Это ИМХО приведет только к жалобам что не по канону.
8, С1 это хроники Магов ))р
 
3. Спорное решение. Вот у меня например 3 провайдера, то есть я получается могу с разного оборудования играть в 3 окна? или как это должно работать?
1 окно на человека, вне зависимости от адресов и девайсов. Не важно как это работает, факт в том, что работает.
 
Переход на последующие хроники не нужен, потому что так получится повторение пути Теона, а зачем нужен второй Теон, если есть первый? Вся суть переоткрытия С1 в том, чтобы он больше никуда не исчез и в него всегда можно было поиграть. Допускаю вариант с вайпом, условно, раз в три года или какой-то другой срок, если это будет необходимо.
Кстати на счёт перехода почему я так же против - дело даже не в том что love с1, а в том, что переход хроник - МЕНЯЕТ смысл и роль многих классов, сужает роль вашего класса до банальной одной роли.
Например в ц1 я могу позволить себе взять пп, одеть в хеви и стрелять с лука, это не будет кринжом, во многих местах это будет даже выгодно, это мой стиль я так хочу и я не обосрусь, и могу себе позволить эту фантазию, которую воплощу в жизнь, т.к. в рамках хардкорного мира, где примерно все слабые и уязвимые - это извращение имеет смысл, не лишено смысла точнее.

Что происходит в С2/Уж тем более в С3/С4 - об этом стиле можно точно забыть, появляется СТОЛЬКО лишнего суррогата и буста для других классов, что твой пп в хеви становится примерно никем, ему нет места в этом мире, ты в нём становишься тараканом. Да, его усиливают, но как сапортское окно, вас лишают возможности любого эксперимента.
И как итог что ? верно - твой стиль игры, твоё мышление, твоё время которое ты потратил - идёт нахер после перехода на некст хроны.
Овер/Варк, тоже самое, чем дальше в лес - тем больше эти классы становятся групповым говном , подстилкой, а не полноценной соло боевой единицей
 
Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, предлагаю провести опрос у игроков по 8ми важным пунктам и выразить своё мнение и желания по основным аспектам будущего сервера с1, прошу принять всех участие в опросе по шаблону, а ниже предлагайте свои идеи и предложения. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
----------------------------------------------------------------------------
‼️ОПРОС‼️


1) РЕЙТЫ: не более х1, но и до крайностей в х0.1 не стоит уходить

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо сразу микс из с1-с2)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, 1 панель на 12 скиллов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом

5) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак)

6) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики)

7) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)

8) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить куски/ресы/рецепты и крафтить пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
Я надеюсь, этот опрос на что-то влияет и где-то учитываются результаты) Но мнение в любом случае выскажу

1) РЕЙТЫ: х1, вряд ли многие захотят ниже, но лично я не против и понижения рейтов, а вот выше не надо

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: не нужны, весь смысл теряется

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: 1 окно, иначе смысл теряется

4) ИНТЕРФЕЙС: Любой работоспособный, не нарушающий концепцию С1, не добавляющий лишнего

5) АВТО-СОСКИ: не принципиально, в любом случае соски будут в цене и часто их не поюзаешь на первых порах

6) СКИЛЛЫ: на усмотрение ответственных за разработку проекта, главное - не привносить ничего лишнего и не портить то, что уже работает

7) КВЕСТЫ: они и так востребованы на С1, не думаю, что их нужно менять, максимум - мелкие правки для баланса и соответствия концепции С1

8) БАЛАНС: не против небольшого уравнивания классов, чтобы совсем мертвые профы ожили, в остальном не знаю, вряд ли необходимы кардинальные правки. Добавлю только, что не нужно никаких упрощений, будь то добавление новых пунктов ТП у ГК, нубобафы и прочие бонусы для новичков, никаких упрощений геймплея быть не должно.

Дополнительные идеи и пожелания:
1. Все возможные баги пофиксить, дюпы исключить и т д, в том числе реализовать нормальное плавание на корабле, без вылетов и прочего, потому что это очень важный и геймплейный и атмосферный элемент С1
2. Донатные шапки и украшения не нужны - будут портить атмосферу
3. Покупка профы - не хотелось бы, мне не нравится идея скипать важный и в меру челленждовый кусок игры, который отнимает время и усилия, за адену и тем более за донат. Теряется ценность прохождения профы как некого важного пути, приключения, достижения своего рода (тем более в 1 окно). Да и куда спешить на С1? Неужели кто-то играет на С1, чтобы побыстрее поднять уровень и одеться?
4. Не нужны МДТ, каты и другие нововведения из поздних хроник, тут все понятно. Исключение - рыбалка, она бы неплохо дополнила атмосферу С1, на мой взгляд, главное - грамотно сбалансировать ее. Но и без нее можно жить.
5. Передача вещей на другие аккаунты через ВХ строго в одном городе - нормальная идея, удобно и ничего особо не ломает. Но мне было нормально и с дефолтной передачей в рамках одного аккаунта.
6. Надеюсь, нововведения, призванные продлить жизненный цикл С1-хроник, окажутся действительно удачными и выполнят свою задачу, ничего не сломав.
7. Я не против любых нововведений, который не меняют, не упрощают, а органично дополняют оригинальный С1, какие-то прикольные фишки, новые квесты и прочие мелочи, идущие на пользу атмосфере и интересности игрового процесса.
 
8, С1 это хроники Магов ))р
Ну если уж на то пошло - Лучников)) Но:
Кто сказал что если понерфить магов будет хуже? Я заядлый с1дрочер, но даже я вижу косяки, которые нужно очевидно править ( да, скажу в пятый раз за 50 страниц темы - править условно косяки С4 - мне не хватило бы жизни, это такая ударная доза говна которое нужно выпиливать (заметьте, не апать слабых, а нерфить весь треш что разрабы навалили) что даже обсуждать сложно) Когда как для С1 надо не много, всего лишь прибить к полу магов/луков, к полу.... на котором валялись всегда ближники ) тем самым уровнять всех

Если нерфить магов/луков то недвусмысленно даже без апа слабых классов - вылезет из чёрной дырки бесполезности примерно 20 профессий в игре )))000 Разве это плохо ? Просто нужно грамотно к этому подойти, это не вопрос 5 минут, тут надо учитывать всё, то как это повлияет на скорость игры/соло возможности каждого класса и т.д.
 
Last edited:
Кто сказал что если понерфить магов будет хуже?
Пример соседнего ремастера. Магам запретили +вит татушки, забрали маляру и понерфили СА акумен до значения в +8%. Стало ли хуже? Однозначно нет.
 
Малой, я про макросы в мышке, но ты молодец, старался
Макрос в мышке не отследить, но если ты отойдешь АФК оставив макрос то словить бан за (по сути) бота можно) на сервере где я начинал на С1 - ГМ иногда проверяли на ботов тех кто на каче (ну, бот там был разрешен только для бафа, а качаться ботом было запрещено). )))
 
За основу хочу взять идею "Подручных средств" предложенных Ивашкой при этом сохраняя эстетичность и естественную природность вещей. Итак начнем:
1. Рейты х1.
2. Вечный или 365 дней с вайпом и так по кд с целью интеграции новой крови.
3. Количество окон - одно.
4. Интерфейс родной.
5. авто-соски отключены.
6. Скиллы:
6.0. Эффекты умений одного типа не могут быть наложены, пока время действия первого не истечет.
6.1. Frost Balt\Ice Balt\Slow - дистанция применения 600 (по офу: Frost Balt - 900). Отключить возможность применения против нефлагнутой цели. Время действия негативного эффекта 20 сек. Силу негативного эффекта уменьшить в 2 раза. Базовый шанс прохождения 60%.
6.1.1. Entangle\Freezing Strike - дистанцию применения снизить с 600 до 400. Отключить возможность применения против нефлагнутой цели для Freezing Strike. Базовый шанс прохождения 80%. (Коментарий: Идея заключается в том, что разграничить магические замедления от физических. При этом особенной чертой маг будет высокая дистанция применения, а физических - шанс прохождения. Почему не наоборот? - чтобы мили классы не превратились в рендж-дизейблеров, ведь это противоречит их естественной природе, в то время как спелл-кастеры напротив синергируют с дистанционными умениями).
6.2. Sleep - сократить время действия эффекта до 15 сек. Переодический урон сбивает эффект.
6.3. Переодический урон - сократить время действия до 30 сек.
6.4. Silence - время действия эффекта сократить до 20 сек.
Комментарий: Идея в этом, чтобы рационально распределить длительность действия эффекта в зависимости от его степени летальности. Так например Silence менее опасен в иерархии дебафов, чем Sleep потому что локален в применении. Или, к примеру Frost Balt цель получает замедление(уменьшенное в 2 раза), но всё еще может функционировать.
6.5. Cancel - количество снимаемых эффектов не может превышать 5.
6.6. Root - Время действия 15 сек. Базовый шанс прохождения 60%(Комментарий: Ввиду высокой дальности применения скилла 600, считаю необходимым снизить базовый шанс прохождения до 40% + 20% с поправкой на наличие Ментального щита = 60%. (по офу: Dryad Roots - 80%)
7. Квесты - награду урезать.
8. Баланс:
8.0. Weapon Mastery - добавить к флатовому урону 8.5% (Комментарий: на ранних стадиях игры флатовое увеличение урона имеет актуальность, однако после 20лв это вовсе теряет смысл. Чтобы сохранить свою актуальность нужно добавить и процентную прибавку. Чтобы косвенно при этом не усилить лучников, рекомендую добавить навыку условия применения для получения экстра урона 8.5% - Melee Weapon Required. Так мы получим усиление миликов, при этом без побочного апа лучников). Если вдруг захотите включить это изменение в релиз, то не забудьте дополнить описание скилла, всё же у Elmorelaba акцент на качество. "Wielding melee weapon grants an extra damage".
8.1. ТК, ШК, Пал, ДА - получают умение Арест с текущими настройками: дистанция применения 400. Длительность эффекта 15 сек. Базовый шанс прохождения 80%. Комментарий: Идея заключается в том, чтобы предотвратить сценарий, когда танк может обездвижить цель на большом расстоянии и быстро залить её посредством рдд в тиме. Но в кач-ве компенсации базовый шанс был апнут, чтобы гарантировано лишить цель перемещаться в условиях ближнего боя локальных столкновений.
8.1. Примечание: Учитывая интеграцию нового скиллла, необходимо добавить его в список, обеспечиваемых резистом Mental Shield.
8.2. Fast HP Recovery - увеличить флат-регенерацию до следующих значений:

124
Скорость восстановления HP +1.1- 2.1 - 4.1
232Скорость восстановления HP +1.6 - 3.6 - 5.6
340Скорость восстановления HP +1.7 - 4.7 - 6.7
446Скорость восстановления HP +2.1 - 6.1 - 8.1
552Скорость восстановления HP +2.6 - 7.6 - 9.6
658Скорость восстановления HP +2.7 - 8.7 - 10.7
Комментарий: На сколько мы знаем с вами, пассивный навык регенерации абсолютно бесполезный, чтобы его актуализировать рекомендую повысить значения. Первая цифра отражает сколько есть сейчас по умолчанию, вторая - рекомендуемое мной значение и третья цифра исключительно для расы орков. Таким образом, мы апнем мертвый навык и добавим уникальность, которая к слову идеально синергирует с самой непопулярной расой в игре.
8.3. Гладиатор\Тир - Активные умения, требующие парные мечи или кастеты для их активации получают увеличение мощности в 2 раза. Так например Triple Sonic Slash на 58 лв имеет мощность 2439 х 2 = 4879. Теперь смоделируем пвп ситуацию, чтобы иметь представление на ск увеличиться урон по игроку с защитой в 600 ПДФ к примеру(взял среднее значение на фулл бафе). Наш глад будет иметь 400 урона базы с бафом + 4879 от скилла = 5279. Производим вычисление урона по цели с защитой в 600 ед и получаем 616 урона с умения Triple Sonic Slash. При этом критов с абилки на с1 еще нет, соски не работают, поэтому боятся экстра множителя не стоит. Итог: мы получаем 616 урона от самой сильной абилки, что является адекватным значением в реалих с1 на 58лв.

P.S. Вот вам ювелирные изменения из подручных средств без костылей, ремастеров и космически-неадекватных значений. Тенденция, которая идеально кирпичик за кирпичиком дополняет концепцию лампового балансно отполированного C1, но всё же накладывает тэг кастома....

Продолжение следует....
категорически против, столько усилий приложено ради появления очередного сорняка на этом проекте, вы должны чайной ложкой все эти 365 дней цикла хавать дефолтный "контент" первых хроник, наслаждаться каждой секундой игры без каких-либо кастомных правок
 
Пример соседнего ремастера. Магам запретили +вит татушки, забрали маляру и понерфили СА акумен до значения в +8%. Стало ли хуже? Однозначно нет.
Ремастер же еще не открыт, а стало ли хуже покажет опыт игроков после открытия (даже не обт\збт)
 
дефолтный "контент" первых хроник
К сожалению или к счастью, Тома уже озвучил факт работы над балансом и играбельностью ц1, так что мимо.
 
К сожалению или к счастью, Тома уже озвучил факт работы над балансом и играбельностью ц1, так что мимо.
ывхаывха то есть крипы пол года ныли что бы им запустили хроники без баланса и играбельности ? понимаю, ну ничо ничо, Тома поработает, отвлечётся от проблем х1 и х3 серверов
 
ывхаывха то есть крипы пол года ныли что бы им запустили хроники без баланса и играбельности ? понимаю, ну ничо ничо, Тома поработает, отвлечётся от проблем х1 и х3 серверов
было озвучено что работает отдельная команда. если думаешь, что все один человек делает везде то....
 
категорически против, столько усилий приложено ради появления очередного сорняка на этом проекте, вы должны чайной ложкой все эти 365 дней цикла хавать дефолтный "контент" первых хроник, наслаждаться каждой секундой игры без каких-либо кастомных правок
я тоже за оригинал без кастома, чтобы всё было по офу, но Тома озвучил на подкасте, что кастом будет и над этим уже работают доверенные лица.
 
А еще Тома сказал, что он сидит на форуме, но под другим аккаунтом... Веларион и есть Тома, а доверенная группа - это мы, фанатики и шизы ц1. Дело раскрыто!
 
ЧТД. Получается тут собрались не фанаты с1, а фанаты кастома🤣В принципе, я это говорил с самого начала. За чистые с1 тут ратуют всего 3-5 человек.
ЗЫ.имхо, спустя полгода-год-полтора, начнется суета по смене хроник. Яркий пример - ВОВ классик - "мы фанаты тру олд ваниллы" - "ой, мы все закрыли, и делать нечего, плак-плак, дайте новую версию". Думаю, все будет также. А потом опять по накатанной - дайте с1.
 
А еще Тома сказал, что он сидит на форуме, но под другим аккаунтом... Веларион и есть Тома, а доверенная группа - это мы, фанатики и шизы ц1. Дело раскрыто!
Нет, Тома это ты.
 
А еще Тома сказал, что он сидит на форуме, но под другим аккаунтом... Веларион и есть Тома, а доверенная группа - это мы, фанатики и шизы ц1. Дело раскрыто!
Нет, Тома это ты.
Да, Тома именно так бы и сказал) Еще и ник такой подозрительный)
 
ЧТД. Получается тут собрались не фанаты с1, а фанаты кастома🤣В принципе, я это говорил с самого начала. За чистые с1 тут ратуют всего 3-5 человек.
ЗЫ.имхо, спустя полгода-год-полтора, начнется суета по смене хроник. Яркий пример - ВОВ классик - "мы фанаты тру олд ваниллы" - "ой, мы все закрыли, и делать нечего, плак-плак, дайте новую версию". Думаю, все будет также. А потом опять по накатанной - дайте с1.
На вечном С1 точно менять ничего не будут, разве что вайп либо временный сервер с последующим вливом в вечный С1.

А что касается ВОВа, то очень многие играют на пиратках Ваниллы и на SoD, который по сути официальный кастом Классики. Я лично считаю, что есть версии, которые не теряют актуальность, потому что просто нет аналогов, и С1 - одна из них, и здоровый кастом ей не повредит.

Кстати, одна из вещей, которая может внести разнообразие в игру - опциональный хардкор-режим. Удаление персонажа после смерти, как это реализовано в ВОВ, конечно, слишком жестко в реалиях прокачки Л2, а тем более С1, поэтому можно усложнить игру по-другому, скажем, потеря всего (или почти всего) инвентаря при смерти (без дропа, чтобы на таких игроков специально не охотились), но в то же время при включении этого режима дается какой-то бонус (к опыту, адене или чему-то ещё), и отключить режим само собой нельзя, на то он и хардкор. Подчеркну, что эта вещь задумана как опицональная, для тех, кому уже наскучила обычная прокачка и хочется челленджа, ощущения риска потерять всё имущество. А ещё с каждой смертью хардкорщика с сервера будет выводиться адена (не то что бы сильно актуально на х1, но как бонус - почему бы и нет)
 
Back
Top