⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Просто вся проблема в таком подходе к игре. Кому там что доказывать, просто играй в кайф и все.
Для этого, необходимо создать какой-то порог вхождения. Вопрос, какой?
Одно время играл на RolePlay сервере на платформе Dayz по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Так вот, для начала необходимо купить игру в steam, а после придумать легенду для своего персонажа, наделить его определенными чертами характера, историей, и во время игрового процесса придерживается их. В отдельных случаях потребуется пройти тест на адекватность в дискорде с админом. Помимо этого надо изучить целый ворох правил, что бы не улететь в бан.
Конечно, для нашей игры - это перебор. Но, все проблемы у нас, зачастую, в отсутствии какого либо порога.
 
Для этого, необходимо создать какой-то порог вхождения. Вопрос, какой?
Одно время играл на RolePlay сервере на платформе Dayz по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Так вот, для начала необходимо купить игру в steam, а после придумать легенду для своего персонажа, наделить его определенными чертами характера, историей, и во время игрового процесса придерживается их. В отдельных случаях потребуется пройти тест на адекватность в дискорде с админом. Помимо этого надо изучить целый ворох правил, что бы не улететь в бан.
Конечно, для нашей игры - это перебор. Но, все проблемы у нас, зачастую, в отсутствии какого либо порога.
Признаемся честно, большинство залетают в ММО чтоб почувствовать не бабочек в животе, а что бы стать королём выдуманного мирка.
 
Признаемся честно, большинство залетают в ММО чтоб почувствовать не бабочек в животе, а что бы стать королём выдуманного мирка.
Только некоторые "короли" не стараются придерживаться правил спортивного поведения, а порой и вовсе начинают вредить серверу и ничем не гнушаются.
 
Я сейчас читаю статьи из 2004 с метакритика. ПК на нуб локах уже тогда процветал, что записывали в минусы к игре. И это не одна рецензия.
 
:)Для этого, необходимо создать какой-то порог вхождения. Вопрос, какой?
Сейчас только из тг чата узнал, что доступ на реворлд выдаётся через дискорд. gl hf как говорится :)
 
Сейчас только из тг чата узнал, что доступ на реворлд выдаётся через дискорд. gl hf как говорится :)
Там можно написать админу в ВК, мне ответил сразу
 
ребят есть у кого скрины с локом камеры 200?
Тоже хочется посмотреть. На видео загадок подозреваю что это было оно, но это Мега Эребор, на мой взгляд. Дайте хотя бы 300. Я соглашусь даже с трактористом!
 
Кто вообще с таким приближением играет? Мне кажется даже стартовая камера, когда перса создаёшь дальше. Хотя это может быть оптическая иллюзия на видео из-за разных мониторов....
 
ребят есть у кого скрины с локом камеры 200?
Может добрые админы выкинут пару скринов?
Шикарное ПвП с такой камерой (дистанция 250). Именно так и задумывалось разработчиками, именно так и должно быть. Каждое ограждение является тактическим объектом - ты не видишь никого, никто не видит тебя = больше тактики, стратегии, впечатлений, погруженности и ощущения игры. Это же прекрасно! ❤️

Сразу с нужным таймкодом: 👇 👇 👇

  • Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, быть внимательным и всегда быть на чеку.
  • Ты не сможешь во время ПвП/замесов/осад/ПК-геймплея отдалять камеру в космос, видеть всех игроков и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры, только потому, что ты так захотел.
Иначе какой смысл от камней, стен, деревьев, препятствий, позиционки? Природа и красота игры теряется, а также стратегическое ПвП. Хочешь обзор - крути камерой, а не отдаляй её и смотри сверху на всех мобов/противников. Не повернул камерой - убили в спину, проиграл, получил опыт, в следующий раз будешь крутить. Так и было задумано, так и должно быть. Не говоря уже о красоте игры, боёв, ударов, анимаций скиллов и тд.

Или должно быть вот так? :)
Бедный противник не знает как спрятаться от ПКшника, никакие камни не помогают, потому что ПКшник - сам бог Гран Кайн, который снизошёл с небес и видит всё с высоты облаков. Мерзость же. 🤮
👇👇👇
zoom.jpg
 
Last edited:
Признаемся честно, большинство залетают в ММО чтоб почувствовать не бабочек в животе, а что бы стать королём выдуманного мирка.
Возможно Ты хотел сказать вожаком стаи?)
 
Шикарное ПвП с такой камерой (дистанция 250). Именно так и задумывалось разработчиками, именно так и должно быть. Каждое ограждение является тактическим объектом - ты не видишь никого, никто не видит тебя = больше тактики, стратегии, впечатлений, погруженности и ощущения игры. Это же прекрасно! ❤️

Сразу с нужным таймкодом: 👇 👇 👇

  • Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, быть внимательным и всегда быть на чеку.
  • Ты не сможешь во время ПвП/замесов/осад/ПК-геймплея отдалять камеру в космос, видеть всех игроков и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры, только потому, что ты так захотел.
Иначе какой смысл от камней, стен, деревьев, препятствий, позиционки? Природа и красота игры теряется, а также стратегическое ПвП. Хочешь обзор - крути камерой, а не отдаляй её и смотри сверху на всех мобов/противников. Не повернул камерой - убили в спину, проиграл, получил опыт, в следующий раз будешь крутить. Так и было задумано, так и должно быть.

Или должно быть вот так? :)
Бедный противник не знает как спрятаться от ПКшника, никакие камни не помогают, потому что ПКшник - сам бог Гран Кайн, который снизошёл с небес и видит всё с высоты облаков. Мерзость же. 🤮
👇👇👇
View attachment 8431
Да задумка то понятна, но это намного меньше "оригинала". Мы тестировали отдаление камеры на оригинальном С1 на поднятом дома сервере. Там нет ничего похожего на нижний скриншот, такого на с1 без вмешательства в клиент не добиться! И я никогда не ставил программы для расширения диапазона, хватало базовой дальности. Но то что на видео - черезчур близко! Мне откровенно было бы не комфортно играть с таким приближением.
(Не говоря уже про то что крассивых групповых скринов не наделать. Это мелочи, конечно).
По-моему тут немного перебарщивают с ограничениями
 
Шикарное ПвП с такой камерой (дистанция 250). Именно так и задумывалось разработчиками, именно так и должно быть. Каждое ограждение является тактическим объектом - ты не видишь никого, никто не видит тебя = больше тактики, стратегии, впечатлений, погруженности и ощущения игры. Это же прекрасно! ❤️

Сразу с нужным таймкодом: 👇 👇 👇

  • Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, быть внимательным и всегда быть на чеку.
  • Ты не сможешь во время ПвП/замесов/осад/ПК-геймплея отдалять камеру в космос, видеть всех игроков и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры, только потому, что ты так захотел.
Иначе какой смысл от камней, стен, деревьев, препятствий, позиционки? Природа и красота игры теряется, а также стратегическое ПвП. Хочешь обзор - крути камерой, а не отдаляй её и смотри сверху на всех мобов/противников. Не повернул камерой - убили в спину, проиграл, получил опыт, в следующий раз будешь крутить. Так и было задумано, так и должно быть.

Или должно быть вот так? :)
Бедный противник не знает как спрятаться от ПКшника, никакие камни не помогают, потому что ПКшник - сам бог Гран Кайн, который снизошёл с небес и видит всё с высоты облаков. Мерзость же. 🤮
👇👇👇
View attachment 8431
Вот на этом моменте играбельное отдаление камеры!
 
Да задумка то понятна, но это намного меньше "оригинала". Мы тестировали отдаление камеры на оригинальном С1 на поднятом дома сервере
Видео ПРЕЛЮДА С0 (2003).
Как можно сделать вывод - такая камера была задумана оригинальными разработчиками игры, именно такая и на видео-тизере в ПвП.

👇 👇 👇
 
Last edited:
Шикарное ПвП с такой камерой (дистанция 250). Именно так и задумывалось разработчиками, именно так и должно быть. Каждое ограждение является тактическим объектом - ты не видишь никого, никто не видит тебя = больше тактики, стратегии, впечатлений, погруженности и ощущения игры. Это же прекрасно! ❤️

Сразу с нужным таймкодом: 👇 👇 👇

  • Ты не сможешь собирать паровозы мобов без напряга, ты не сможешь комфортно качаться, не переживая за угрозы, теперь каждый лишний заагренный моб с большой вероятностью может лишить тебя % и ты бесплатно отправишься в город, придётся вертеть камерой, быть внимательным и всегда быть на чеку.
  • Ты не сможешь во время ПвП/замесов/осад/ПК-геймплея отдалять камеру в космос, видеть всех игроков и иметь огромное преимущество на уровне читов и абузов игры, только потому, что ты так захотел.
Иначе какой смысл от камней, стен, деревьев, препятствий, позиционки? Природа и красота игры теряется, а также стратегическое ПвП. Хочешь обзор - крути камерой, а не отдаляй её и смотри сверху на всех мобов/противников. Не повернул камерой - убили в спину, проиграл, получил опыт, в следующий раз будешь крутить. Так и было задумано, так и должно быть.

Или должно быть вот так? :)
Бедный противник не знает как спрятаться от ПКшника, никакие камни не помогают, потому что ПКшник - сам бог Гран Кайн, который снизошёл с небес и видит всё с высоты облаков. Мерзость же. 🤮
👇👇👇
View attachment 8431
Дружище я тут кое что вспомнил, когда я впервые играл в ла2 у нас камера была залочена! Была ситуация, мы качались в лоа и к нам периодически (раз в день или через пару дней) прибегал кл топ клана на своем хавке и прям в пк нас шлепал. Однажды мы еще не глубоко зашли там ребята цинканули что к нам этот монстр выдвинулся, мы ничего умнее не придумали побежали на выход и на самом входе стоял камень прям в проходе, мы всей пачкой за ним встали и когда он к нам подбежал мы его знатно отмудохали. И как мы потом ржали когда он в следующие разы к нам бегал, он каждый камень и углы оббегал за километр чтобы за них заглядывать.
 
Видео закрытой беты ПРЕЛЮДА С0 (2002-2003)
Как можно сделать вывод - такая камера была задумана для игры, именно такая и на видео-тизере в ПвП.

👇 👇 👇
Причем тут прелюд? У нас вроде настоящий с1, нет?

P.S. пожалуйста не надо все в абсолют возводить, или камера в упор к жопе перса или отдаление чтобы из эльфийской деревни гиран видеть. Вон на видео часть с орком у школы магии. примерно это максимум в с1 и есть. Зачем резатЬ?
 
Back
Top