паралич тут даёт пдеф и м деф тому кто в нём стоит. Т.е. как дизейбл хорошо, но как кидать его на того кого хочешь убить, не оченьПоходу тут уже чисто про Некра пошли разговоры, как я понял.
Renvard правильно сказал, что Некр уникальный персонаж в л2, наравне с Овером и ВЛом. Речь именно об уникальности.
Принимать решения нужно сначала собирая и анализируя информацию, и лишь потом делая выводы. Никак иначе.
Такое ощущение, что все пытаются играть Некром, как стандартным магом, но это ошибка.
Если вы сначала проанализируете, какими скиллами разработчики наделили этот класс, и лишь потом будите выдумывать стратегию игры, опираясь на возможности класса, то всё встанет на свои места.
Итак, что мы видим?
Мы видим отсутствие прямых атакующих нюков у класса, как у остальных стандартных магов. Значит как стандартный маг через нюки он не качается.
А что есть у Некра?
У Некра есть:
- ситуативный дрейн
- яд, массовый яд
- слип
- fear
- паралич
- ситуативная кость (скорее под пвп)
- ситуативный КДЛ (явно типа последнего удара в стиле "из последних сил", а не основной нюк, на котором надо стоять и качаться).
- взрыв трупа.
- БТМ + подпитка от трупа.
И самое главное!!!!111123123!!11
Что делает Некроманта некромантом? Правильно! Умение оживлять трупы\скелеты!
Некр может призывать саммона!
И тут становится понятно, что основной урон на каче Некр будет наносить именно саммоном.
Тут добавлю, что я считаю, что можно немного снизить стоимость вызова саммонов.
Итого мы видим, что Некр играется прямо как некромант - оживляет трупы и заставляет их сражаться на своей стороне. И качаться ему удобнее всего в пати. А то и вовсе это единственный вариант.
Коротко: Некр качается в пати, дамажит саммоном, и кидает всякие слипы и яды. И паралич.
Корейцы напирали на паралич в Прима Гайде.
Тут надо знать, как его забалансили на Харборе. Я бы рискнул сделать его близким к оригиналу и с приличным КД (например 1 мин), чтобы не спамили, но чтобы уж если он прошёл, то это был бы хороший импакт от Некра.
Тут признаюсь, что не знаю точно, как работает Некр конкретно на Харборе. Но если нет возможности реализовать задуманное разработчиками л2 и описанное мной, значит необходимо вносить правки.
Эх, решение достаточно балансное, но походу оно убило уникальный скилл.паралич тут даёт пдеф и м деф тому кто в нём стоит. Т.е. как дизейбл хорошо, но как кидать его на того кого хочешь убить, не очень
Тут разговоры обо всём. Но если чисто тебе хочется поговорить о некре, флаг в руки)Походу тут уже чисто про Некра пошли разговоры, как я понял.
Тут многие классы под осады переделывали, на этом фоне паралич имба, не то что полезный скилл. Ну а то что он стал 1х1 не оч-изжержки медали, у всего есть 2 стороны. Старый вариант каставался 4 часа, нихрена не проходил, а если проходил то летальная, а харбор про "отыгрыш"паралич тут даёт пдеф и м деф тому кто в нём стоит. Т.е. как дизейбл хорошо, но как кидать его на того кого хочешь убить, не очень
согласен, если мы говорим про отыгрыш, то маги должны падать с одной стрелы )Тут многие классы под осады переделывали, на этом фоне паралич имба, не то что полезный скилл. Ну а то что он стал 1х1 не оч-изжержки медали, у всего есть 2 стороны. Старый вариант каставался 4 часа, нихрена не проходил, а если проходил то летальная, а харбор про "отыгрыш"
Хотя какой тут отыгрыш если с 2 Стрел падают маги хаха, но думаю над этим поработают
Игрок идёт по пути наименьшего сопротивления. Если это быстрее и эффективнее, он будет так делать.Такое ощущение, что все пытаются играть Некром, как стандартным магом, но это ошибка.
Ан нет, давай парируйА про половину тобой сказанного, забавно иметь перса на хай уровне и понимать, насколько рассуждения о классах от людей не играющих на этих классах оторваны от реальности.
Ну так не интересно выкладывать все карты на стол и делиться вымученными сакральными знаниями, пусть останутся для адептов, кто решил вступить на путь проклятыхАн нет, давай парируй
Раз имеешь именно харборский опыт, то делись)
Профа-загадка)Ну так не интересно выкладывать все карты на стол и делиться вымученными сакральными знаниями, пусть останутся для адептов, кто решил вступить на путь проклятых![]()
Мне просто не хочется, чтобы люди вводили в заблуждение других. О некре не принципиально говорить)Тут разговоры обо всём. Но если чисто тебе хочется поговорить о некре, флаг в руки)
А про половину тобой сказанного, забавно иметь перса на хай уровне и понимать, насколько рассуждения о классах от людей не играющих на этих классах оторваны от реальности.
У всех есть яд. У СХ есть сало и подпидка трупа и бтм. У магов адекватное аое без всяких условий труп, но я и не требую этого менять (некр в аое фарме магам нахер не упал и это было видно по сбору в КП некоторых маг пачек, им некр на осаду как глум нужен был и там явно вкладывались бы в кости). Фир хз какие там шансы они сделали тут вообще, на мобов редко проходит.Походу тут уже чисто про Некра пошли разговоры, как я понял.
Renvard правильно сказал, что Некр уникальный персонаж в л2, наравне с Овером и ВЛом. Речь именно об уникальности.
Принимать решения нужно сначала собирая и анализируя информацию, и лишь потом делая выводы. Никак иначе.
Такое ощущение, что все пытаются играть Некром, как стандартным магом, но это ошибка.
Если вы сначала проанализируете, какими скиллами разработчики наделили этот класс, и лишь потом будите выдумывать стратегию игры, опираясь на возможности класса, то всё встанет на свои места.
Итак, что мы видим?
Мы видим отсутствие прямых атакующих нюков у класса, как у остальных стандартных магов. Значит как стандартный маг через нюки он не качается.
А что есть у Некра?
У Некра есть:
- ситуативный дрейн
- яд, массовый яд
- слип
- fear
- паралич
- ситуативная кость (скорее под пвп)
- ситуативный КДЛ (явно типа последнего удара в стиле "из последних сил", а не основной нюк, на котором надо стоять и качаться).
- взрыв трупа.
- БТМ + подпитка от трупа.
И самое главное!!!!111123123!!11
Что делает Некроманта некромантом? Правильно! Умение оживлять трупы\скелеты!
Некр может призывать саммона!
И тут становится понятно, что основной урон на каче Некр будет наносить именно саммоном.
Тут добавлю, что я считаю, что можно немного снизить стоимость вызова саммонов.
Итого мы видим, что Некр играется прямо как некромант - оживляет трупы и заставляет их сражаться на своей стороне. И качаться ему удобнее всего в пати. А то и вовсе это единственный вариант.
Коротко: Некр качается в пати, дамажит саммоном, и кидает всякие слипы и яды. И паралич.
Корейцы напирали на паралич в Прима Гайде.
Тут надо знать, как его забалансили на Харборе. Я бы рискнул сделать его близким к оригиналу и с приличным КД (например 1 мин), чтобы не спамили, но чтобы уж если он прошёл, то это был бы хороший импакт от Некра.
Тут признаюсь, что не знаю точно, как работает Некр конкретно на Харборе. Но если нет возможности реализовать задуманное разработчиками л2 и описанное мной, значит необходимо вносить правки.
Про кенсел сильно)))) он тут зарезан в ноль, кастуется долго, чуть ли не в плотную, снимает от 2 до 3 бафов. Он точно в обсуждении как бонус участвовать не должен. Тут в пвп кастовать его только 1х1 под слипом, в активных драках кастовать слип это всё равно что сказать смотрите я тут убейте меня.У всех есть яд. У СХ есть сало и подпидка трупа и бтм. У магов адекватное аое без всяких условий труп, но я и не требую этого менять (некр в аое фарме магам нахер не упал и это было видно по сбору в КП некоторых маг пачек, им некр на осаду как глум нужен был и там явно вкладывались бы в кости). Фир хз какие там шансы они сделали тут вообще, на мобов редко проходит.
Некр НЕ саммонер. Его саммоны это лишь для работы ТП и названию класса. (Причем тп, вроде, тут даже не 30-50%, а 10%). Да, самон может и подамажить цель и даже неплохо, однако он безумно ватный и ДОРОГОЙ, я со своим ППшкой решил потестить скелета и мы быстро убили эту затею после первой попытки. Из-за 10% тп (вроде тут так) я даже в пвп самона не вижу (осады), 1х1 еще мб да ценна оправдана, но в массовом пвп скелета\зомби снесут не заметят, а тратить по 12-16~ кри, да еще и призывать только с трупов мобов...
В пве если взять твои "идеи" про слипы и яды это может писать человек не играющий вообще. Яд длится 30 секунд, наносит как нюк за всё это время. Сколько мобов будет смотреть на тебя 30 секунд? А еще он может не пройти.
Некр сейчас персонаж (как и на оффе классика) чисто донатный. Хочешь играть полноценно? Трать 1к баксов на скупку костей (привет ру офф как делали некоторые некры), это по вашему рил адекватно? Люди всё равно используют шип, в пвп имею ввиду (на харборе), потому что проигрывать мало кто любит.
И сейчас в пве картинка какая? Милишникам некр как дебафер абсолютно не нужен, яды есть у хексеров (плюс пока кастанешь яд у цели уже меньше 30% хп). Для некра милишники тоже такое себе потому что привет цена скелета. В прошлом один человек подсчитывал сколько надо за призыв получать аденой, чтобы хотя бы окупать его и это было куда больше, чем дает спот. Магам тоже нахер не нужен некр, лучше взять еще одного нюкера. Зачем увеличивать урон на 23% (а точно ли 23% именно урон увеличивает? Там надо уточнять, ведь просто понизить маг защиту не равно увеличить на столько урон) когда можно взять нюкера со 100%. 3 нюка без глума больше, чем 2+глум (да еще и найди эти маг пачки в условиях харбора). Вывод один. Некр сейчас персонаж которого качают, но пользы как саппорт ноль. Это и не удивительно, потому что некр — ДД от дебаф. СХ ДД от маг атаки. Сорк и СС ДД от канцела. При этом ВСЕ маги получают бонус в пвп от глума, как и от канцела. Но если глум при этом сам не дамажет то не лучше ли взять еще один канцел, который больше снесет бафов = увеличит урон по цели или ослабит, чтобы по тебе били меньше? Но картина другая, некры просто тратят кости и играют от шипа.
И сколько уже можно писать про ЗАДУМАННОЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ? С1-С4 это БЕТА игры. Они сократили путь разработки игры на минимум 1 год, а то и 2. (это касается не только тебя, а в целом я иногда читаю на форуме такие заявления). Уж сильно они хотели выйти раньше вовки и собрать аудиторию, но по итогу только теряли со временем.
С1 это набросок быстрый, чтоб хоть что-то выкатить (С0 я даже смотреть не хочу, то еще больший кошмар). Но при этом когда начинают править у С1 есть свой шарм. Именно поэтому я остался (до поры осознания кдла), но пилить его надо очень много.
Когда в пати качаешь крафтера то пользы куда больше, чем качать некра, но если некр платит за кач (самон) то тогда конечно милишникам выгодно, скелет норм дамажит под пп на самом деле. Проблема просто, что некр боевой маг, а не саммонер.
тут не поспоришь.У всех есть яд. У СХ есть сало и подпидка трупа и бтм. У магов адекватное аое без всяких условий труп, но я и не требую этого менять (некр в аое фарме магам нахер не упал и это было видно по сбору в КП некоторых маг пачек, им некр на осаду как глум нужен был и там явно вкладывались бы в кости). Фир хз какие там шансы они сделали тут вообще, на мобов редко проходит.
Некр НЕ саммонер. Его саммоны это лишь для работы ТП и названию класса. (Причем тп, вроде, тут даже не 30-50%, а 10%). Да, самон может и подамажить цель и даже неплохо, однако он безумно ватный и ДОРОГОЙ, я со своим ППшкой решил потестить скелета и мы быстро убили эту затею после первой попытки. Из-за 10% тп (вроде тут так) я даже в пвп самона не вижу (осады), 1х1 еще мб да ценна оправдана, но в массовом пвп скелета\зомби снесут не заметят, а тратить по 12-16~ кри, да еще и призывать только с трупов мобов...
В пве если взять твои "идеи" про слипы и яды это может писать человек не играющий вообще. Яд длится 30 секунд, наносит как нюк за всё это время. Сколько мобов будет смотреть на тебя 30 секунд? А еще он может не пройти.
Некр сейчас персонаж (как и на оффе классика) чисто донатный. Хочешь играть полноценно? Трать 1к баксов на скупку костей (привет ру офф как делали некоторые некры), это по вашему рил адекватно? Люди всё равно используют шип, в пвп имею ввиду (на харборе), потому что проигрывать мало кто любит.
И сейчас в пве картинка какая? Милишникам некр как дебафер абсолютно не нужен, яды есть у хексеров (плюс пока кастанешь яд у цели уже меньше 30% хп). Для некра милишники тоже такое себе потому что привет цена скелета. В прошлом один человек подсчитывал сколько надо за призыв получать аденой, чтобы хотя бы окупать его и это было куда больше, чем дает спот. Магам тоже нахер не нужен некр, лучше взять еще одного нюкера. Зачем увеличивать урон на 23% (а точно ли 23% именно урон увеличивает? Там надо уточнять, ведь просто понизить маг защиту не равно увеличить на столько урон) когда можно взять нюкера со 100%. 3 нюка без глума больше, чем 2+глум (да еще и найди эти маг пачки в условиях харбора). Вывод один. Некр сейчас персонаж которого качают, но пользы как саппорт ноль. Это и не удивительно, потому что некр — ДД от дебаф. СХ ДД от маг атаки. Сорк и СС ДД от канцела. При этом ВСЕ маги получают бонус в пвп от глума, как и от канцела. Но если глум при этом сам не дамажет то не лучше ли взять еще один канцел, который больше снесет бафов = увеличит урон по цели или ослабит, чтобы по тебе били меньше? Но картина другая, некры просто тратят кости и играют от шипа.
И сколько уже можно писать про ЗАДУМАННОЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ? С1-С4 это БЕТА игры. Они сократили путь разработки игры на минимум 1 год, а то и 2. (это касается не только тебя, а в целом я иногда читаю на форуме такие заявления). Уж сильно они хотели выйти раньше вовки и собрать аудиторию, но по итогу только теряли со временем.
С1 это набросок быстрый, чтоб хоть что-то выкатить (С0 я даже смотреть не хочу, то еще больший кошмар). Но при этом когда начинают править у С1 есть свой шарм. Именно поэтому я остался (до поры осознания кдла), но пилить его надо очень много.
Когда в пати качаешь крафтера то пользы куда больше, чем качать некра, но если некр платит за кач (самон) то тогда конечно милишникам выгодно, скелет норм дамажит под пп на самом деле. Проблема просто, что некр боевой маг, а не саммонер.
Я больше писал про то какие классы за что отвечают, с учетом такого колва еще более актуален третий кансел, а не некр. (нужно еще больше бафов сбивать, чем тыкать тот глум на 5 секунд с радиусом 600.)Про кенсел сильно)))) он тут зарезан в ноль, кастуется долго, чуть ли не в плотную, снимает от 2 до 3 бафов. Он точно в обсуждении как бонус участвовать не должен. Тут в пвп кастовать его только 1х1 под слипом, в активных драках кастовать слип это всё равно что сказать смотрите я тут убейте меня.
Я считаю мощность можно оставить, но нужно изменять глум. Сделать вместо 23% — 15%, но при этом, чтобы наносил урон. Да, как на хрониках ХФ. таким образом урон сам по себе уменьшится не только у некра, но и у магов в целом. При этом в пве некр просто сравняется с СХ (но по мане будет больше жрать т.к. глум жрет ману. СХ 2 нюка без глума, а некр 2 нюка под глумом (условно)).тут не поспоришь.
Хотелось бы чтобы некромант был некромантом и если самонов не трогать, то может ослабить ему Death Spike, но сделать без кости? ) Как это было сделано на хронах выше у темного сумонера например?
да, но некр тогда будет сильнее , за счет жирности из-за трансфер пейна от самона.Я больше писал про то какие классы за что отвечают, с учетом такого колва еще более актуален третий кансел, а не некр. (нужно еще больше бафов сбивать, чем тыкать тот глум на 5 секунд с радиусом 600.)
Я считаю мощность можно оставить, но нужно изменять глум. Сделать вместо 23% — 15%, но при этом, чтобы наносил урон. Да, как на хрониках ХФ. таким образом урон сам по себе уменьшится не только у некра, но и у магов в целом. При этом в пве некр просто сравняется с СХ (но по мане будет больше жрать т.к. глум жрет ману. СХ 2 нюка без глума, а некр 2 нюка под глумом (условно)).
Как я уже писал эти 10% как мертвому... в общем если бы я видел некра с самоном на осаде я бы бил некра. То что я ударю по нему не 500, а 450 особой роли не сыграет когда хп у всех магов не высокое.да, но некр тогда будет сильнее , за счет жирности из-за трансфер пейна от самона.